Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.

А что в вашем случае явилось причиной развала корпуса?

Ссылка на комментарий

Только вибрация на 40 км. (всё как тогда) Короче всё хреново с каробасом, точнее она просто развалилась.

На фото корпус АКПП возле диффа

Видно выдавливание изнутри.

Сверху тоже видно трещины.

Что то пошло не так в коробасе.

Просто заменить крышку, думаю, не выйдет...

Ссылка на комментарий

Вот тут доступно написано что случилось в подробностях

http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/

Ссылка на комментарий

Ну пипец.

Дальше работы, выходит, ездить на этом стремно...

А я ведь за 2 тыс км гонял, в Абхазию.

Вот встрять то весело.

Правда, начиная с какого то там года, идет 6Т50, но это помойму одна фигня.

Ссылка на комментарий

Я тоже два раза мотался на море, пронесло. Но теперь надо подумать о дефектовке по дёрганиям, дабы так же не развалилась. Кто нибудь что нибудь знает о АТТ Таганка? Там фиксированные цены на всё и можно присутствовать при всех работах. Но отзывы противоречивые.

    Как проверить какая у меня стоит АКПП на 3.0?

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Вот тут доступно написано что случилось в подробностях

http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/

вот об этом хвк всех с течью и предупреждает

Ссылка на комментарий
Завтра в Питер еду на Пулковское шё 38 Рмоторс, по гарантии будут смотреть течь, может коробас снимать будут.
Ссылка на комментарий

 

В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.

А что в вашем случае явилось причиной развала корпуса?

 

Ссылка ниже всё объяснила с иллюстрациями. Самое неприятное, check не вылезает до последнего.  Я бы даже не сказал ,чтобы коробка сильно дергала непосредственно перед ремонтом. Я просто ехал на работу, внезапно скорость стала падать, а обороты расти. Вот тут Check и включился. После остановки можно было ехать только на первой скорости. При попытке переключиться на скорость повыше ,коробас вставал в аварийный режим.

Ссылка на комментарий

В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.

А что в вашем случае явилось причиной развала корпуса?

Ссылка ниже всё объяснила с иллюстрациями. Самое неприятное, check не вылезает до последнего.  Я бы даже не сказал ,чтобы коробка сильно дергала непосредственно перед ремонтом. Я просто ехал на работу, внезапно скорость стала падать, а обороты расти. Вот тут Check и включился. После остановки можно было ехать только на первой скорости. При попытке переключиться на скорость повыше ,коробас вставал в аварийный режим.

 

А с первой на вторую и обратно тыкалась коробка?

Ссылка на комментарий

кстати на счет сварки и болтов, по ссылке выше, сварка то сама не отвалится и не "нарежет" лишних "дыр"?

Ссылка на комментарий

Ребята из сервиса нашли относительно новую коробку с гарантией 1 год, за 90000 тык руб. Буду наверное брать но перед этим вскроем и злостные болты на Локтайд посадим. 

Кстати, идею о замене корпуса отмели сразу, из-за стружки в узлах коробки износ критический.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

А с первой на вторую и обратно тыкалась коробка?

Нет. Из симптомов, причисленных дилером к "особенностям коробки", были небольшой провал при переключении со второй на третью передачу, легкие пинки при торможении. Если еще что и было, то не заметил. Опять же, никакой системы. Всё спонтанно, по настроению. :D: Я до последнего не знал, что у меня коробас разваливается. :unknw:  

Сейчас пинки опять вернулись, но пока не парюсь - гарантия.

P.S. Когда чинил, разговорился с мастером. Он посоветовал следить за пробуксовками. "Чем раньше заметишь, тем меньше заплатишь за ремонт." 

Изменено пользователем Mirmell
Ссылка на комментарий

 

    Как проверить какая у меня стоит АКПП на 3.0?

вин расшифруйте, там сказано какой кробас, у меня например:

MHJ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6T50,ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Ссылка на комментарий

Что есть пробуксовки???

Например:

При разгоне, двигатель набирает обороты не плавно, рывками. Как следствие, стрелка тахометра, при наборе скорости, в какой-то момент, может дернуться в сторону увеличения шкалы.

Как было у меня перед поломкой: обороты зашкаливают, а скорость еле набирается. Но это уже приговор. :tears: 

Сильные толчки при старте, возможно даже с визгом.

Симптомов много.Я описал только те, что знаю.

Ссылка на комментарий

Обороты зашкаливают, а не едет, у меня с самой покупки.

Пока пяток километров не проедешь, такое ощущение, как на механике, будто сцепление буксует...

Ссылка на комментарий

Ездил сегодня в ХВК, заменил масла во всей трансмиссии. Из АКПП слилось абсолютно черное масло (см. фото), пробег 38300км, машине 2.5 года. Рекомендую всем менять масло в АКПП не реже 40к. Слилось 4.7л, столько же и залили. Вроде бы после смены переключения стали плавнее существенно, что очень радует. Еще заменил масло в редукторе и раздатке, на пробках были небольшие отложения. Масло не черное было и там и там, но пахнет паленым.

post-4824-0-95638700-1442148223_thumb.jpg

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Съездил вчера к ОД на Пулковское ш. 38, посмотрели течи нет, а до этого капельки были, я им и фотки показывал, молотила у них 1 час, посмотрели ошибок и течи нет, если хотите за мой счет вскроем - их вердикт.

Когда развалится АКПП, есть бесплатный эвакуатор по всей России, не партесь.

Ну хоть не зря съездил, по передней подвески 3 с.блока заменили (барабанила на ямках).

Ссылка на комментарий

Ездил сегодня в ХВК, заменил масла во всей трансмиссии. Из АКПП слилось абсолютно черное масло (см. фото), пробег 38300км, машине 2.5 года. Рекомендую всем менять масло в АКПП не реже 40к. Слилось 4.7л, столько же и залили. Вроде бы после смены переключения стали плавнее существенно, что очень радует. Еще заменил масло в редукторе и раздатке, на пробках были небольшие отложения. Масло не черное было и там и там, но пахнет палеДружище какова цена вопроса

Дружище какова цена вопроса , интерес не праздный пробег 41 т, , есть потребнось повторить ваш путь видимо?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...