Solaris Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 https://youtu.be/kQKp2zWe4PU Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.А что в вашем случае явилось причиной развала корпуса? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Только вибрация на 40 км. (всё как тогда) Короче всё хреново с каробасом, точнее она просто развалилась.На фото корпус АКПП возле диффаВидно выдавливание изнутри.Сверху тоже видно трещины.Что то пошло не так в коробасе.Просто заменить крышку, думаю, не выйдет... Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот тут доступно написано что случилось в подробностяхhttp://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну пипец.Дальше работы, выходит, ездить на этом стремно...А я ведь за 2 тыс км гонял, в Абхазию.Вот встрять то весело.Правда, начиная с какого то там года, идет 6Т50, но это помойму одна фигня. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Я тоже два раза мотался на море, пронесло. Но теперь надо подумать о дефектовке по дёрганиям, дабы так же не развалилась. Кто нибудь что нибудь знает о АТТ Таганка? Там фиксированные цены на всё и можно присутствовать при всех работах. Но отзывы противоречивые. Как проверить какая у меня стоит АКПП на 3.0? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот тут доступно написано что случилось в подробностяхhttp://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/вот об этом хвк всех с течью и предупреждает Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Завтра в Питер еду на Пулковское шё 38 Рмоторс, по гарантии будут смотреть течь, может коробас снимать будут. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 нда, без шайб шплинтовочных , ужас, так наверное и на мешалке. Ссылка на комментарий
Mirmell Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.А что в вашем случае явилось причиной развала корпуса? Ссылка ниже всё объяснила с иллюстрациями. Самое неприятное, check не вылезает до последнего. Я бы даже не сказал ,чтобы коробка сильно дергала непосредственно перед ремонтом. Я просто ехал на работу, внезапно скорость стала падать, а обороты расти. Вот тут Check и включился. После остановки можно было ехать только на первой скорости. При попытке переключиться на скорость повыше ,коробас вставал в аварийный режим. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 вот это жесть!!!!!!!!!!!!! :8: :8: :8: Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.А что в вашем случае явилось причиной развала корпуса?Ссылка ниже всё объяснила с иллюстрациями. Самое неприятное, check не вылезает до последнего. Я бы даже не сказал ,чтобы коробка сильно дергала непосредственно перед ремонтом. Я просто ехал на работу, внезапно скорость стала падать, а обороты расти. Вот тут Check и включился. После остановки можно было ехать только на первой скорости. При попытке переключиться на скорость повыше ,коробас вставал в аварийный режим. А с первой на вторую и обратно тыкалась коробка? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 кстати на счет сварки и болтов, по ссылке выше, сварка то сама не отвалится и не "нарежет" лишних "дыр"? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Ребята из сервиса нашли относительно новую коробку с гарантией 1 год, за 90000 тык руб. Буду наверное брать но перед этим вскроем и злостные болты на Локтайд посадим. Кстати, идею о замене корпуса отмели сразу, из-за стружки в узлах коробки износ критический. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 SolarisТеперь следующая только МКПП? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Следующая не GM это точно! Ссылка на комментарий
Mirmell Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) А с первой на вторую и обратно тыкалась коробка?Нет. Из симптомов, причисленных дилером к "особенностям коробки", были небольшой провал при переключении со второй на третью передачу, легкие пинки при торможении. Если еще что и было, то не заметил. Опять же, никакой системы. Всё спонтанно, по настроению. :D: Я до последнего не знал, что у меня коробас разваливается. :unknw: Сейчас пинки опять вернулись, но пока не парюсь - гарантия.P.S. Когда чинил, разговорился с мастером. Он посоветовал следить за пробуксовками. "Чем раньше заметишь, тем меньше заплатишь за ремонт." Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Mirmell Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Что есть пробуксовки??? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Как проверить какая у меня стоит АКПП на 3.0?вин расшифруйте, там сказано какой кробас, у меня например: MHJ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6T50,ПОЛНЫЙ ПРИВОД Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 А как и где расшифровать вин? Ссылка на комментарий
Mirmell Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Что есть пробуксовки???Например:При разгоне, двигатель набирает обороты не плавно, рывками. Как следствие, стрелка тахометра, при наборе скорости, в какой-то момент, может дернуться в сторону увеличения шкалы.Как было у меня перед поломкой: обороты зашкаливают, а скорость еле набирается. Но это уже приговор. :tears: Сильные толчки при старте, возможно даже с визгом.Симптомов много.Я описал только те, что знаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Обороты зашкаливают, а не едет, у меня с самой покупки.Пока пяток километров не проедешь, такое ощущение, как на механике, будто сцепление буксует... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Ездил сегодня в ХВК, заменил масла во всей трансмиссии. Из АКПП слилось абсолютно черное масло (см. фото), пробег 38300км, машине 2.5 года. Рекомендую всем менять масло в АКПП не реже 40к. Слилось 4.7л, столько же и залили. Вроде бы после смены переключения стали плавнее существенно, что очень радует. Еще заменил масло в редукторе и раздатке, на пробках были небольшие отложения. Масло не черное было и там и там, но пахнет паленым. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Съездил вчера к ОД на Пулковское ш. 38, посмотрели течи нет, а до этого капельки были, я им и фотки показывал, молотила у них 1 час, посмотрели ошибок и течи нет, если хотите за мой счет вскроем - их вердикт.Когда развалится АКПП, есть бесплатный эвакуатор по всей России, не партесь.Ну хоть не зря съездил, по передней подвески 3 с.блока заменили (барабанила на ямках). Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ездил сегодня в ХВК, заменил масла во всей трансмиссии. Из АКПП слилось абсолютно черное масло (см. фото), пробег 38300км, машине 2.5 года. Рекомендую всем менять масло в АКПП не реже 40к. Слилось 4.7л, столько же и залили. Вроде бы после смены переключения стали плавнее существенно, что очень радует. Еще заменил масло в редукторе и раздатке, на пробках были небольшие отложения. Масло не черное было и там и там, но пахнет палеДружище какова цена вопросаДружище какова цена вопроса , интерес не праздный пробег 41 т, , есть потребнось повторить ваш путь видимо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти