Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Вот меня всё время поражала такое несоответствие. На канистре с маслом производителем написано: "Срок хранения 5 лет". Но если масло залить в коробку, то по заверению производителя автомобиля оно уже на весь строк службы. Даже ребёнку очевидно, что кто-то из производителей немного подвирает. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Срок хранения возможно законодательно регулируется?.. Может где то еще есть надпись что срок годности не ограничен, ну типа как на алгоколе?..

Ссылка на комментарий
Нет такой надписи нигде. Есть масла, которые после открытия тары хранятся считанные месяцы.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нет такой надписи нигде. Есть масла, которые после открытия тары хранятся считанные месяцы.

 

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=530

Ссылка на комментарий

Дружище какова цена вопроса , интерес не праздный пробег 41 т, , есть потребнось повторить ваш путь видимо?

Масло закупил в нашем клубном магазине у Виталия, за 5л вышло 2250р. За работу отдал 2300, но это замена масла не только в АКПП, но и в раздатке и редукторе, поэтому только АКПП будет дешевле (где-то я видел цифру 1000р, вроде сам Иван писал).

Ссылка на комментарий

Съездил вчера к ОД на Пулковское ш. 38, посмотрели течи нет, а до этого капельки были, я им и фотки показывал, молотила у них 1 час, посмотрели ошибок и течи нет, если хотите за мой счет вскроем - их вердикт.

Когда развалится АКПП, есть бесплатный эвакуатор по всей России, не партесь.

Ну хоть не зря съездил, по передней подвески 3 с.блока заменили (барабанила на ямках).

 

был и я у ода.

К приезду моему готовились, т.к были предварительные письменные претензии. Все начальство присутствовало при смене масла в акпп. С магнитом искали стружку и ничего не нашли. Масло принимает серый оттенок, никто не знает почему, но, говорят, на коробках гм тоже не первый раз такое видят, видимо, каюк ему полный. Консилиум собрали и все популярно объяснили: гм не будет рассматривать пинки ни в каком варианте. Был у них один такой упрямый с пинками, добился замены гидроблок и опять у него пинки появились. Гм его послал прямиком в суд, после этого гм такие претензии не принимает. Течь гм признает только если на защите следы масла, а сопли на болте относят к запотеванию. Ошибок нет, работает корректно без пробуксовок и тд. Короче не за что им зацепиться и предъявить гм-у. Только через экспертизу, суд и весь этот вынос мозга. Причем вероятность найти что-то при вскрытии в моем случае ничтожно мала.

 

P.S.: Не слушайте никого на ресепшене, идите сразу в ремзону, оказывается, там нормальные ребята работают (может мне повезло). Тупых вопросов не задавали и догадки идиотские не высказывали. Много о чем поговорил с ними. У многих опель и тоже с акпп разные затыки бывают, уже просто не парятся. 

 

P.P.S.: Раком меня ставит вся эта ситуация. Вроде бы я не маразматик, и знаю как акпп может работать, а с другой стороны все-таки с gm дело имею... Гарантия еще до ноября. Щас похолодало и коробка адекватнее работать стала. Опять же почему температура тогда в коробке всегда нормальная? Мне один коробочник сказал, что на работу современных акпп сильно влияет адекватность работы самого двигателя. Не уж-то рваные режимы горячего двигателя так могут на акпп влиять?  Абсолютно точно еще, что супруга у меня положительно влияет на акпп. Менять манеру езды? Вопросов больше чем ответов, блин. Ясно только одно - когда-то она помрет)))) 

Ссылка на комментарий

 

Вот тут доступно написано что случилось в подробностях

http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/

вот об этом хвк всех с течью и предупреждает

 

Да уж......

Похоже действительно коробка у нас г..но!

Или тандем коробка - двигатель неправильно работает....

После таких "приколов" задумался о правильности покупки антары.... 

Ссылка на комментарий

 

Съездил вчера к ОД на Пулковское ш. 38, посмотрели течи нет, а до этого капельки были, я им и фотки показывал, молотила у них 1 час, посмотрели ошибок и течи нет, если хотите за мой счет вскроем - их вердикт.

Когда развалится АКПП, есть бесплатный эвакуатор по всей России, не партесь.

Ну хоть не зря съездил, по передней подвески 3 с.блока заменили (барабанила на ямках).

 

был и я у ода.

К приезду моему готовились, т.к были предварительные письменные претензии. Все начальство присутствовало при смене масла в акпп. С магнитом искали стружку и ничего не нашли. Масло принимает серый оттенок, никто не знает почему, но, говорят, на коробках гм тоже не первый раз такое видят, видимо, каюк ему полный. Консилиум собрали и все популярно объяснили: гм не будет рассматривать пинки ни в каком варианте. Был у них один такой упрямый с пинками, добился замены гидроблок и опять у него пинки появились. Гм его послал прямиком в суд, после этого гм такие претензии не принимает. Течь гм признает только если на защите следы масла, а сопли на болте относят к запотеванию. Ошибок нет, работает корректно без пробуксовок и тд. Короче не за что им зацепиться и предъявить гм-у. Только через экспертизу, суд и весь этот вынос мозга. Причем вероятность найти что-то при вскрытии в моем случае ничтожно мала.

 

P.S.: Не слушайте никого на ресепшене, идите сразу в ремзону, оказывается, там нормальные ребята работают (может мне повезло). Тупых вопросов не задавали и догадки идиотские не высказывали. Много о чем поговорил с ними. У многих опель и тоже с акпп разные затыки бывают, уже просто не парятся.

 

P.P.S.: Раком меня ставит вся эта ситуация. Вроде бы я не маразматик, и знаю как акпп может работать, а с другой стороны все-таки с gm дело имею... Гарантия еще до ноября. Щас похолодало и коробка адекватнее работать стала. Опять же почему температура тогда в коробке всегда нормальная? Мне один коробочник сказал, что на работу современных акпп сильно влияет адекватность работы самого двигателя. Не уж-то рваные режимы горячего двигателя так могут на акпп влиять? Абсолютно точно еще, что супруга у меня положительно влияет на акпп. Менять манеру езды? Вопросов больше чем ответов, блин. Ясно только одно - когда-то она помрет))))

Такая же ситуация на холодную погоду , работает как часы, жена тоже не жалуется, всё у них супер☺ Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

А кто нибудь ставил дополнительный радиатор охлаждения АКПП?

Может есть смысл.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь ставил дополнительный радиатор охлаждения АКПП?

Может есть смысл.

есть смысл не греть ее в пробках, нейтраль или паркинг.

Ссылка на комментарий

Если гонять её в пробках туда сюда т.е в паркинг и нейтраль, то очень быстро гаркнет синхронизатор. Было такое на праворульном Галанте. 

Ссылка на комментарий

есть смысл не греть ее в пробках, нейтраль или паркинг.

К таким советам нужно, наверное, добавлять банальное "ИМХО", чтобы люди не воспринимали это как руководство к действию и коробки себе не гробили.

Ссылка на комментарий

поделись тайным знанием что там гробится от стояния на месте в нейтрали. разве что золотники сотрутся быстрее..

я завсегда в н ставлю если стоять больше минуты..

Ссылка на комментарий

поделись тайным знанием

В моем понимании (возможно, ошибочном), переключение в "N" приводит к прекращению активной подачи трансмиссионного масла, а каждое «втыкание» режима «D» после «N» вызывает лишнее срабатывание механизмов КПП и дополнительный износ. В своей правоте не уверен на 100%, поэтому – «ИМХО». Если понимаю, что стоять долго, ставлю в «P». А чего Вы добиваетесь постоянным дёрганьем между «D» и «N»?

Ссылка на комментарий

Нашел на просторах инета.

Думаю, к дизелю Антары инструкция также применима, поскольку радиатор на ней есть.

 

ЗАМЕНА ДЕКСТРОНА В АКПП СУРФА, ПРАДО и других автомобилей

 

1. Снимаем защиту нижнюю двигателя. Получаем доступ к нижнему бачку радиатора. Как финал этой операции -- свободный доступ к штуцерам, через которые входит\выходит Дексрон в\из радиатор. Шланги крепятся к штуцерам стандартными тойотовскими хомутами, если есть сомнения в своих -- лучше сначала запастись новыми и качественными..

 

2. Сливаем из корпуса (поддона) АКПП всю жидкость. Ключик на 14, и емкость на 5-6 литров. Больше 5 вряд ли сольется. Обратите внимание на прокладку пробки, она из мягкого метала, желательно заменить. Ждем, пока не перестанет капать. Закручиваем пробку с новой прокладкой на место.

 

3. Внимание!! Вынимаем из под авто емкость со слитой жидкостью, не пролив ни сколько. На емкости, делаем отметку любым методом уровня жидкости. Все, больше старый Дескрон нам не нужен, выливаем его в сборник отработки, если такой имеется. ( Кстати, хорошо идет для смазки цепи в бензопиле).

Далее, емкость вытираем, промываем до идеальной чистоты. После этого заливаем в эту емкость свежий Дексрон, до РАНЕЕ НАНЕСЕННОЙ МЕТКИ!

 

4. Далее. Берем БОЛЬШУЮ бутыль от кока колы. В пробке делаем отверстие под имеющийся уже у нас бензо-маслостойкий шланг, диаметром 7-8 мм(больше не влезет в отверстие щупа, можно прозрачный шланг, даже удобнее).Длинна шланга -- метр за глаза. Приделываем его к пробке (очень удобно быстрой сталью делается, примазывается и герметизируется). Откладываем сохнуть. У пластиковой бутыли отрезаем донышко. Проделываем у края отверстия маленькие, через диаметр. В них продеваем проволоку и подвешиваем бутыль с отрезанным дном, вниз горлом, через проволочку к капоту(капот открыт, упор поставлен). Заливная лейка готова. Прикручиваем собранный вместе с пробкой шланг. И нижний конец шланг (можно в него вставить металлическую трубку) вставляем в отверстие для щупа АКПП. Заливная машинка готова.

 

5. Заливаем в бутыль из Емкости сколько сможем дексрона и ждем слива его в коробку, подливаем пока не выльем все из емкости.

 

6. Ответственный момент. Необходим помощник.

Снимаем с бачка радиатора, со штуцеров шланги. Из какого польется -- мы не знаем.. Следовательно, оба заводим в пустую емкость 5-6 литров объемом. Если длинны шлангов не хватает , нарастите припасенным заранее шлангом, диаметр 6-7-8 мм. Даем помощнику команду на запуск двигателя. Из одного из шлангов интенсивно льется дексрон. Ждите, пока не пойдут пузыри, это не долго - 10-15 секунд от силы. При первом пузыре отдаем команду глушить двигатель. ( Для тех, кто не понял, поясняю, сначала пойдет старое масло, а пузыри пойдут перед закачкой в систему свежего масла которое уже залили, так как насос сначала качнет воздух, а потом уже погонит свежее масло).

Вот, самый нервный момент всей процедуры позади..

 

7. Шланги с радиатора возвращаем на место, аккуратно проверяем затяжку хомутов и целостность шлангов.

 

8. Повтор пункта Номер 3. И ориентируясь на пункт 5, используя заливную машинку, доводим уровень Дексрона до нормы.. Причем не надо гадать, правильно ли выставили уровень и как его теперь правильно проверить. Уровень выставляется "автоматически" таким же каким был до смены жидкости. (Примечание. Если кто не понял почему"автоматически" -- вам лучше поехать на станцию замены масел)

9. Защиту на место. "Машинку для заливки" можно выбросить, кроме пробки со шлангом, они еще пригодятся. Радуемся сэкономленным 1000 рублей и что самое главное -- не надо ехать никуда, записываться и самое важное все своими руками!

10. Уровень не забудьте проконтролировать как указывает мануал по вашему автомобилю!!!!

Ссылка на комментарий

 

поделись тайным знанием

В моем понимании (возможно, ошибочном), переключение в "N" приводит к прекращению активной подачи трансмиссионного масла, а каждое «втыкание» режима «D» после «N» вызывает лишнее срабатывание механизмов КПП и дополнительный износ. В своей правоте не уверен на 100%, поэтому – «ИМХО». Если понимаю, что стоять долго, ставлю в «P». А чего Вы добиваетесь постоянным дёрганьем между «D» и «N»?

 

как думаете в чем конструктивно разница между П и Н? ну и для чего нужен в коробасе гидротрансформатор?

Ссылка на комментарий
Злые языки врали что в п срабатывает фиксатор а в н нет. Вот вроде и вся разница. А гидротрансфоматор ваще лишняя деталь..
Ссылка на комментарий
Злые языки не врали. Переключаюсь в "P" в редких случаях, когда долго стоять. Полировать селектор, дёргая его при каждой остановке, думаю, бессмысленно и не факт, что полезно. Я ответил про "тайное знание". Возможно, не прав. Если есть какие-то соображения в пользу постоянного втыкания "N" в пробках, кроме патетичного сарказма про "гидротрансформатор - лишняя деталь", то было бы интересно почитать. Изменено пользователем pat
Ссылка на комментарий

Подозреваю что втыкаю н не чаще вашего (маршрут постоянный, где и сколько стоять известно). До п просто лень ручку двигать. Да и тормоз все равно нажат - привычка и подстраховка на случай неожиданности сзади.

И на н бизин меньше кушается. На целый стакан.

Самог лавное чуть не забыл - при переключении в н не надо кнопку нажимать

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

А кто нибудь ставил дополнительный радиатор охлаждения АКПП?

Может есть смысл.

есть смысл не греть ее в пробках, нейтраль или паркинг.

 

И смысл переплачивать за АКПП?

Ссылка на комментарий

Читал где то в умной книжке, что переключать передачи на АКПП на ходу или в пробке(небольшие остановки) можно в том направлении где нет фиксатора кучки АКПП на верхней консоли или нет фиксатора на самой ручке(типа кнопка.).  Думаю что на нетраль можно ставить, для коробки не кризисно.

Ссылка на комментарий

Сентябрь

Смысл в том что на ходу не надо отвлекаться и переключает быстрее чем любой форумчанин. особо играет в поворотах.

Ссылка на комментарий

Интересно кто нибудь задумывался по поводу свапа автомата на механику?

Я вот например взял машину на автомате, только потому, что 3.0 не было на механике!

Наверно проблема возникнет только в том, как обмануть мозги, если они заранее заточены под автомат!

А так, как я понимаю наша коробка рано или поздно все равно здохнет, и скорее всего рано)))) и вот было бы не плохо после этого переделать её на механику, было бы очень интересно прокатиться на 3.0 V6 на механике, этож и быстрее, и расход меньше!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...