Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Интересно кто нибудь задумывался по поводу свапа автомата на механику?

Я вот например взял машину на автомате, только потому, что 3.0 не было на механике!

Наверно проблема возникнет только в том, как обмануть мозги, если они заранее заточены под автомат!

А так, как я понимаю наша коробка рано или поздно все равно здохнет, и скорее всего рано)))) и вот было бы не плохо после этого переделать её на механику, было бы очень интересно прокатиться на 3.0 V6 на механике, этож и быстрее, и расход меньше!

Думаю, что это абсолютно нереально в техническом и в финансовом плане, проще новую машину купить по деньгам.

А почему вы решили, что коробка прямо так вот умрет? Какой у вас пробег в год? Вроде на нашем двигателе прецедентов не было, пока сообщения только от дизелистов. Да и то не массовые, это все-таки отдельные случаи, которые скорее можно списать на брак, а не болезнь. Тут вот один человек отписывался на форуме, так он проехал 180к на дизеле, и ни разу не менял масло в коробасе. Это примерно говорит о ресурсе - меняйте масло каждые 30к и должно быть все нормально.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Интересно кто нибудь задумывался по поводу свапа автомата на механику?

Я вот например взял машину на автомате, только потому, что 3.0 не было на механике!

Наверно проблема возникнет только в том, как обмануть мозги, если они заранее заточены под автомат!

А так, как я понимаю наша коробка рано или поздно все равно здохнет, и скорее всего рано)))) и вот было бы не плохо после этого переделать её на механику, было бы очень интересно прокатиться на 3.0 V6 на механике, этож и быстрее, и расход меньше!

Думаю, что это абсолютно нереально в техническом и в финансовом плане, проще новую машину купить по деньгам.

А почему вы решили, что коробка прямо так вот умрет? Какой у вас пробег в год? Вроде на нашем двигателе прецедентов не было, пока сообщения только от дизелистов. Да и то не массовые, это все-таки отдельные случаи, которые скорее можно списать на брак, а не болезнь. Тут вот один человек отписывался на форуме, так он проехал 180к на дизеле, и ни разу не менял масло в коробасе. Это примерно говорит о ресурсе - меняйте масло каждые 30к и должно быть все нормально.

 

 

Ну да, понятно что это не просто, но наверное все таки можно реализовать! Ну и понятно, что ни кто не будет так заморачиваться, не та машина это! Но было бы очень интересно на это посмотреть, наверно антара 3.0 с мкпп, была бы просто пуля, почему они ни сделали такой версии???!

Я и так меняю масло, и все равно в мои 50 000км. коробка ведет себя не так как новая, пинается с первой на вторую например!

Ссылка на комментарий

почему они ни сделали такой версии???!

у гм нет сцеплений нормальных, его очень легко сжечь при такой мощности, а керамику в гражданский автомобиль никто ставить не будет.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Опять повторю вопрос, ни кто не сталкивался с тех.центром на Таганке (москвичи)? А то они 6Т40,45 новые барыжат в р-не 160 тыр. Тут кто то отмечался ремонтом за 118 тыр.. мож всё же новую купить, если совсем развалится?

Ссылка на комментарий

Опять повторю вопрос, ни кто не сталкивался с тех.центром на Таганке (москвичи)? А то они 6Т40,45 новые барыжат в р-не 160 тыр. Тут кто то отмечался ремонтом за 118 тыр.. мож всё же новую купить, если совсем развалится?

Так у нас с вами вроде 6Т50 стоит, по крайней мере у меня точно такая судя по MyOpel.

Ссылка на комментарий

<script> </script>Моя коробка умерла на 50000 т.км месяц был пешеходом .Итог ремонт АКПП по гарантии замена гидроклапана 3.4.5.6 скорости блока соленоидов и солнечной шестерни . Перед этим тоже пиналась 2 скорость и з.х . После ремонта ощущение что переключает плавнее работа АКПП более адекватно

Ссылка на комментарий

Вот что оказалось в коробке

Откручивающиеся из-за вибрации болты? На стороннем форуме видел faq по нашей АКПП, так там этот косяк коробки указан чуть ли не как самый распространенный. В качестве лечения предлагается прихватить болты сваркой.

Ссылка на комментарий

Ага, вот эту ссылку http://s.avtoed.com/...dra-matic.6164/ я и выкладывал.

Вощем, коробка щас на дефектовке в НПО Лавочкина, там ребята знакомые пообещали и с корпусом пошаманить на неком координатном станке и внутри всё перебрать и помыть. Главное что мощности предприятия позволяют. 

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Серьёзное НПО, а они только по знакомству работают или можно обратиться для дефектовки?

Ссылка на комментарий

Triton 102, у меня взяли по знакомству, но если нормально сделают, спрошу можно ли их рекомендовать, там как я понял самое трудное через КПП что-то пронести.

Евгений, гарантия кончилась увы.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Triton 102, у меня взяли по знакомству, но если нормально сделают, спрошу можно ли их рекомендовать, там как я понял самое трудное через КПП что-то пронести.

Евгений, гарантия кончилась увы.

 

Удачи Вам с ремонтом, надеюсь отремонтируют и дальше будете опять ездить - наслаждаться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Паша, обидно конечно, что ты попал, но теперь я точно знаю, что всех дилеров с гм-ом надо слать лесом и вскрывать.


У нас с товарищем Solaris симптомы абсолютно по всем пунктам идентичны, были. Мы с ним и к одному диагностику ездили. Все один в один. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Паша, обидно конечно, что ты попал, но теперь я точно знаю, что всех дилеров с гм-ом надо слать лесом и вскрывать.

У нас с товарищем Solaris симптомы абсолютно по всем пунктам идентичны. 

Ой, чует мое сердце, что ждет меня то же самое, хотя после частичной замены масла пинки прекратились, а сейчас все вернулось.

Ссылка на комментарий

после частичной замены масла пинки прекратились, а сейчас все вернулось.

 

 

эффект от замен кратковременный, но в зоне риска все же больше дизеля, как вибронагруженные.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

после частичной замены масла пинки прекратились, а сейчас все вернулось.

 

 

эффект от замен кратковременный, но в зоне риска все же больше дизеля, как вибронагруженные.

 

После замены накатал около 2500 тысяч. А теперь то что? Ждать когда накроется и надеется на лучшее?

Ссылка на комментарий

кто куда, а я вскрывать за свой счет, пока гарантия не кончилась

Ссылка на комментарий

кто куда, а я вскрывать за свой счет, пока гарантия не кончилась

В том-то и вопрос. Я бы то же вскрыл за свой счет, но как быть с гарантией, моей то всего 1,5 года.

Ссылка на комментарий

тут есть некоторые подводные камни:
вы не можете просто так взять и вскрыть свою коробку, а потом предъявить по гарантии. Должно быть направление суда на экспертизу или на худой конец зафиксированные претензии. GM вас просто за самовольство отправит в суд, а в суде вас уличат в подлоге с целью наживы.

 В вашем случае я бы ждал, потому что если она встанет завтра, то вы уедете спокойно на эвакуатор менять ее, а если она не встанет, то у вас есть еще 1,5 года. У меня уже этого времени нет.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Тогда всего один вопрос - дилеры данный дефект принимают, как гарантийный?

На этом форуме это первый озвученный трабл.

Ссылка на комментарий

тут есть некоторые подводные камни:

вы не можете просто так взять и вскрыть свою коробку, а потом предъявить по гарантии. Должно быть направление суда на экспертизу или на худой конец зафиксированные претензии. GM вас просто за самовольство отправит в суд, а в суде вас уличат в подлоге с целью наживы.

 В вашем случае я бы ждал, потому что если она встанет завтра, то вы уедете спокойно на эвакуатор менять ее, а если она не встанет, то у вас есть еще 1,5 года. У меня уже этого времени нет.

Я проводил диагностику коробки не у ОД. Ошибок нет, соответственно ОД меня отфутболит. Если ждать, когда коробка "крякнет", потом месяц ходить пешком, а машина нужна каждый день.

Ссылка на комментарий

Тогда всего один вопрос - дилеры данный дефект принимают, как гарантийный?

На этом форуме это первый озвученный трабл.

ну если масло наружу и кровь, кишки, то конечно гарантийный. А пока этого нет, то и кататься до появления. 

Хотелось бы верить, что случай единичный, но проблема похоже массовая и очень сильно умалчивается всеми, просто пробеги еще малы, статистика не набралась по антарам(

Я проводил диагностику коробки не у ОД. Ошибок нет, соответственно ОД меня отфутболит. Если ждать, когда коробка "крякнет", потом месяц ходить пешком, а машина нужна каждый день.

 

Для предъявлению дилеру или гм-у нужно: явная течь, стружка в масле, ошибки, ну или она встала окончательно. В иных других случаях вы никак их не заставите лезть туда, во всяком случае я таких случаев не знаю.

Ссылка на комментарий

Ездить и ждать поломки конечно стрёмно.

 

Можно приехать к ОД и пожаловаться на толчки. ОД, допустим, возьмёт денег за диагностику и не выявит проблем. НА следующий день едем на независимую экспертизу, платим им денег за разборку коробки и поиск проблем. Допустим в процессе экспертизы обнаруживается, что ослабли винты, что на фоточке. Сей факт фиксируется в заключении. Если в заключении будет написано что-то типа "обнаружены вывернутые винты ... бла-бла-бла... брак при производсве ...бла-бла-бла... может повлечь...". Дальше на эвакуаторе с карабасом в габажнике к ОД. В зубах держим заключение экспертизы. Заключение это в данном случае оберег от всего, что думает по этому поводу ОД и GM. По идее следующим этапом ОД должен винты затянуть, коробку собрать, деньги за экспертизу и за покатушки на эокуляторе компенсировать. Не обязательно деньгами, можно например в зачет будущих ТО. Если ОД корячиться, можно взять заключение, бумагу от ОД, где он не нашел трабла, и все чеки отнести в суд и там победоносно победить.

 

У всей этой истории есть два серьезных недостатка. Первый - всё как-то сложно. Второй - они же просто притянут винтики и всё. Нет гарантии, что они потом никогда не открутятся.

 

 

Ну ещё есть супер попадос, если экспертиза не найдет открутившихся винтиков. Тогда:

Ссылка на комментарий

Это как раз для меня худшее! Остаться без машины на не определенное время для меня катастрофа. Хоть и есть в семье еще Фордик, но он то же занят по полной.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...