melbu Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Это как раз для меня худшее! Остаться без машины на не определенное время для меня катастрофа. Хоть и есть в семье еще Фордик, но он то же занят по полной. Ну тогда наверное имеет смысл приехать в контору, специализирующуюся на АКПП, рассказать им всю эту историю и тупо заплатить им, чтобы они разобрали коробку и купировали проблему раз и на всегда. Потратите денег, лишитесь гарантии на коробку, но зато сэкономите кучу денег, нервов и времени. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Это как раз для меня худшее! Остаться без машины на не определенное время для меня катастрофа. Хоть и есть в семье еще Фордик, но он то же занят по полной.Ну тогда наверное имеет смысл приехать в контору, специализирующуюся на АКПП, рассказать им всю эту историю и тупо заплатить им, чтобы они разобрали коробку и купировали проблему раз и на всегда. Потратите денег, лишитесь гарантии на коробку, но зато сэкономите кучу денег, нервов и времени. Скорее всего к этому и приду, для меня нервы и время многого стоят! Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Можно приехать к ОД и пожаловаться на толчки. ОД, допустим, возьмёт денег за диагностику и не выявит проблем. НА следующий день едем на независимую экспертизу, платим им денег за разборку коробки и поиск проблем. Допустим в процессе экспертизы обнаруживается, что ослабли винты, что на фоточке. Сей факт фиксируется в заключении. Если в заключении будет написано что-то типа "обнаружены вывернутые винты ... бла-бла-бла... брак при производсве ...бла-бла-бла... может повлечь...". А меня отговаривают юристы от такого хода, потому что особо упоротые дилеры в сговоре с представительством потом скажут в суде , что вы сами полезли туда с целью получения наживы и специалист ваш подставной. Говорят, прецеденты были. Для проведения экспертизы нужны основания (зафиксированные претензии, с письменным посылом в ответ) либо направление суда. Как оно все в реальности происходит с нашим гм-ом, можно только гадать. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Можно приехать к ОД и пожаловаться на толчки. ОД, допустим, возьмёт денег за диагностику и не выявит проблем. НА следующий день едем на независимую экспертизу, платим им денег за разборку коробки и поиск проблем. Допустим в процессе экспертизы обнаруживается, что ослабли винты, что на фоточке. Сей факт фиксируется в заключении. Если в заключении будет написано что-то типа "обнаружены вывернутые винты ... бла-бла-бла... брак при производсве ...бла-бла-бла... может повлечь...".А меня отговаривают юристы от такого хода, потому что особо упоротые дилеры в сговоре с представительством потом скажут в суде , что вы сами полезли туда с целью получения наживы и специалист ваш подставной. Говорят, прецеденты были. Для проведения экспертизы нужны основания (зафиксированные претензии, с письменным посылом в ответ) либо направление суда. Как оно все в реальности происходит с нашим гм-ом, можно только гадать. Представители ответчика лица заинтересованные. Всё, что они заявляют, по умолчанию требует доказательств. В противном случае будут рассматриваться как способ уклониться от ответственности. Тем более, что в данном случае вы требуете отремонтировать агрегат без какой либо финансовой заинтересованности. Факт получения выгоды с вашей стороны вообще отсутствует. Вы сдали машину на диагностику с жалобами на на толчки. Получили документ в виде акта передачи (заказ-наряда), оплатили диагностику, получили результаты диагностики от ОД. Всё это документы. Проблема никуда не делась, поэтому вы идете за заключением к независимому эксперту. Эксперт находит проблему и пишет заключение. Вы требуете у ОД ремонта на основании этого заключения. Чтобы отказать вам, ОД должен будет доказать ваш корыстный умысел или опровергнуть заключение эксперта. Но тут проще коробку отремонтировать. Вопрос только в том, каким образом юридически оформляется независимая экспертиза. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Паша, обидно конечно, что ты попал, но теперь я точно знаю, что всех дилеров с гм-ом надо слать лесом и вскрывать.У нас с товарищем Solaris симптомы абсолютно по всем пунктам идентичны. Ой, чует мое сердце, что ждет меня то же самое, хотя после частичной замены масла пинки прекратились, а сейчас все вернулось. а вы переобучение коробаса делали? От него пинки тоже пропадают... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Да мне тоже кажется, что Сергей рано паникует. На 2,4 такая же коробка что ли стоит? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) а вы переобучение коробаса делали? От него пинки тоже пропадают... Мне после частичной замены масла делали адаптацию (обучение) коробки. Помогло не на долго. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Сергей Дураков Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом? Частично - заменой масла. Частично - прошивкой. Частично - обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже: Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передачСуществует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую. Другие способы отсутствуют. С дружестенного форума) 1 Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Да мне тоже кажется, что Сергей рано паникует. На 2,4 такая же коробка что ли стоит? Если на 2,4 стоит 6Т45, то мне кажется что не зря, она держит меньший момент и запас прочности (проектировщики те же ГМ !!!) - тоже слабее, если пинается, то может также развалится как и 6Т50.На астрах J разваливаются же... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 На астре соотношение мощности на 1кг массы меньше. В основном ребята молодые и топают в пол, коробка разваливается полагаю именно из за этого. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Да мне тоже кажется, что Сергей рано паникует. На 2,4 такая же коробка что ли стоит? Если на 2,4 стоит 6Т45, то мне кажется что не зря, она держит меньший момент и запас прочности (проектировщики те же ГМ !!!) - тоже слабее, если пинается, то может также развалится как и 6Т50.На астрах J разваливаются же... 6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель - 400нм, запаса по моменту предостаточно. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Продолжаю фоторепортаж из рубрики - Продолжаем дефектовку коробки - Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Вот ещё нашел занимательно-позновательное видео о разборке Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель - 400нм, запаса по моменту предостаточно. на дизеле стоит 6t45, Solaris не даст соврать. Проблема с выкручиванием болтов встречается только на дизеле. На остальных моторах проблемы иного рода. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель - 400нм, запаса по моменту предостаточно. на дизеле стоит 6t45, Solaris не даст соврать. Проблема с выкручиванием болтов встречается только на дизеле. На остальных моторах проблемы иного рода. ФУУУ! Успокоили! Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель - 400нм, запаса по моменту предостаточно. Это в теории, буду надеяться, что теория не расходится с практикой.... у меня в MyOpel написано 6T50, может в 12 году году ставили 6T45 ? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 а она у всех написана 6t50, бугагага. А вот двое на форуме уже снимали коробка и по факту 6t45. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом? Частично - заменой масла. Частично - прошивкой. Частично - обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже: Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передачСуществует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую. Другие способы отсутствуют. С дружестенного форума) Попробовал сделать как написано, в результате все точно так же как и в немного другом способе уже озвученном на форуме. Посмотрим на сколько хватит обучения но думаю, что разницы не будет и после долгого толкания в пробке толчки опять появятся.Сделал на полностью прогретой коробке. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) после долгого толкания в пробке толчки? имхо недостаточное охлаждение АКПП - умну не на антаре такое присутствует - машин не любит московский пробочный режим и такое в течении долгих лет эксплуатации. вне пробок работа акпп без нареканий. эффект сильно заметен летом в жару. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) а она у всех написана 6t50, бугагага. А вот двое на форуме уже снимали коробка и по факту 6t45.Так у нас же на форуме иногда бывает представитель официального сервиса "Лаура-Тула" (если я ничего не путаю). Можно, наверное, у него поспрашивать что там с коробками на разных моделях. Возможно с какого-то года стали ставить другую модель. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Andrey_75 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Ув. форумчане! Думается мне, что мы с излишним пристрастием относимся к работе АКПП. Она, вроде, самообучающаяся и в зависимости от режима поездки изменяется и алгоритм переключения передач. На трассе, так и не пинается, а в "пробочном" трафике, если резко сбросить газ, может и "подтыкнуть" слегка. А если ещё и режим ЭКО, то она раньше времени вверх перекидывает передачу, благо мощности хватает у двигателя. У меня такие "подтыки" на горячую и в пробках случаются, причем как то эпизодически и нерегулярно, может от фаз луны или солнечной активности, какая то зависимость? (шутка). Причем, косяк всплыл почти сразу, после успешно проведенной "ранжировки" муфты. Не вижу повода бить тревогу из-за этого и напрягать ОД, типа "шеф, усё пропало!", коробка умерла (умирает). Я бы, по своим ощущениям, сказал бы, что всё ОК, если бы до этого не катал вариатор. В сравнении с ним разница ощутима, там вообще отсутствует момент переключения передач, т.к. конструкция другая и соответственно нет пинков, толчков и т.д. в набор газа и под сброс. На других авто, с менее мощным движком, переключение вверх происходит не так быстро, как у нас, и под резкий сброс газа "подтык" практически отсутствует, во всяком случае мне так показалось. АКПП 8 ст. на Ауди А8 в пример не беру. Но хочу рассказать о некоем "трабле", который присутствует с нова и уже почти перестал напрягать, но он есть, и не думает пропадать. К моему счастью симптомы не изменяются уже почти три года, т.е. не усиливаются. ОД сказали, что так и должно, но склоняюсь к мысли, что лукавят поганцы! Так вот, про что я. На полностью прогретой коробке, при переключении селектора из "Р" в "D" всё хорошо, тихо и мягко. Но вот из положения "D" в "R" (переключаю на месте, тормоз выжат) внутри коробки что-то перескакивает, с очень ощутимым пинком, аж в кузов отдает. Однако, когда начинаешь движение, что вперед, что назад, всё хорошо и плавно работает. Нет никаких толчков и пинков. Такая хрень на месте и при переключении из "R" в "D". Ощутимо внутри что-то перескакивает аж с пинком по кузову. На холодную коробку всё ОК, никаких тебе пинков, прям не нарадуешься. Вот и живу так уже почти три года. От уровня масла не зависит, косяк был с недоливом с завода, пиналась на месте на горячую, долили почти литр, пинаться не перестала. Может кто подскажет, как тут быть? Забить на это, типа в движении нет проблем, и ездить себе. А может не у одного меня такой косяк? Или, напрягать ОД, только вот что им предъявить? Послушали и сказали, что так все коробки работают, ну я особо и не настаивал, торопился уехать. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня с переключением "D" в "R" все ОК. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель - 400нм, запаса по моменту предостаточно. на дизеле стоит 6t45, Solaris не даст соврать. Проблема с выкручиванием болтов встречается только на дизеле. На остальных моторах проблемы иного рода. а у меня 6Т50, правильнее говорить что у Соляриса на дизеле стоит 6Т45. Вы бы аккуратнее с широкомасштабными заявлениями Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 а она у всех написана 6t50, бугагага. А вот двое на форуме уже снимали коробка и по факту 6t45.из скольких тысяч двое? прям массовый отвал коробасов.согласно этому на дизелях 2.2 стоит 6Т50 или это тоже под сомнение Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 По моему всему виной пресловутая "адаптация", ловлю себя на мысли, что чем медленнее ездишь, тем меньше толчки и "дотыки". Если охота оторваться, то это надо делать быстро и кратковременно, а потом опять тошнилово по знакам... Лично у меня получается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти