Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

По моему всему виной пресловутая "адаптация", ловлю себя на мысли, что чем медленнее ездишь, тем меньше толчки и "дотыки". Если охота оторваться, то это надо делать быстро и кратковременно, а потом опять тошнилово по знакам... Лично у меня получается...

 

Аналогично.

Смерившись с виртуальностью 250 пони, уже месяц катаюсь в городе исключительно в ECO. Обнаружил, что для городского режима коробка работает более адекватно чем без ECO.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В идеале, если бы была возможность програмно отрубить эту адаптацию и сделать обычный автомат, то цены б не было такому умельцу-програмисту 

Ссылка на комментарий

В идеале, если бы была возможность програмно отрубить эту адаптацию и сделать обычный автомат, то цены б не было такому умельцу-програмисту 

дак смысл адаптации в том, чтобы гидроблок успевал делать переключения на нужную передачу, если оставить фиксированные значения то это будет такая жесть ацкая с теми же толчками, пинками и неадекватными моментами переключения. Гидротрансформатор это же не зубчатая передача.

Ссылка на комментарий

Я могу разочаровать, но в ПО сканера Delphi захожу в раздел АКПП и в опции адаптация параметр OFF.

Не знаю, о чем это говорит, но мне кажется, что игра с селектором туда-сюда 3 секунды с надеждой чего то получить, не более, чем плацебо.

Я не могу сказать, что у меня с АКПП проблемы.

Мне просто не нравятся дотыки под сброс газа.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Я могу разочаровать, но в ПО сканера Delphi захожу в раздел АКПП и в опции адаптация параметр OFF.

Не знаю, о чем это говорит, но мне кажется, что игра с селектором туда-сюда 3 секунды с надеждой чего то получить, не более, чем плацебо.

 

помнится в ТИСе видел про обучение коробки, там смысл заключается во включении режима а потом в движении вручную переключать скорости. Видимо это как раз оно самое. А перевод селектора туда сюда очень напоминает подобную процедуру при замене масла в коробасе, с целью удаления воздуха из клапанов, может именно это и делаем, правда как туда воздух при эксплуатации попадает фик его знает.

Ссылка на комментарий

Не в курсе принципов алгоритма настройки- обучения коробки, но если еду на круизе около 100км по пробегу  (в среднем стараюсь держать 90-110км/ч) . Максимально использую только круиз и регулирую скорость в основном лепествами коробка далее в городском режиме ведет себя более адекватно. За этот путь пару-тройку обгонов с кикдауне. Но у меня по трассе есть несколько участков с горочками, когда коробка сама переходит на нижние передачи. Попробуйте

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

В идеале, если бы была возможность програмно отрубить эту адаптацию и сделать обычный автомат, то цены б не было такому умельцу-програмисту 

дак смысл адаптации в том, чтобы гидроблок успевал делать переключения на нужную передачу, если оставить фиксированные значения то это будет такая жесть ацкая с теми же толчками, пинками и неадекватными моментами переключения. Гидротрансформатор это же не зубчатая передача

У меня было 4 прульных авто с 4 и 5 АКПП, так там что зажигай, что тошни никакой разницы, всё плавно и чётко. Просто те коробки были настроены на один определённый алгоритм работы. А у нас как проститутка на тебе при быстрой езде жёсткие переключения, при медленной плавные и т.д

Ссылка на комментарий

Отдефектовали мою коробку, под замену планетарка, пакет фрикционов, блок TCM, клапана, фильтр ну и кусок корпуса.

Ссылка на комментарий

Отдефектовали мою коробку, под замену планетарка, пакет фрикционов, блок TCM, клапана, фильтр ну и кусок корпуса.

И какой приговор по баблу?

Ссылка на комментарий

а у меня 6Т50, правильнее говорить что у Соляриса на дизеле стоит 6Т45. Вы бы аккуратнее с широкомасштабными заявлениями

У всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50.  Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.

да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. 

Ссылка на комментарий

У всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50.  Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.

да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. 

А вы почитайте, что дальше пишут. Вроде как корпус одинаковый, а внутренности разные. Может 6T45hd как раз к корпусу и относится. Уверенности нет, конечно, но все-таки я бы так категорично не говорил, что у всех 6T45 стоит.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Ну так даже еще проще: "6t50" и есть выбитое на корпусе "6t45hd".​ 

 

Короче надо тупо всем посмотреть у кого -что набито и, если найдется две, или даже три, разные маркировки (6t45, 6t45hd, 6t50), то можно считать, что в обращении находятся  разные коробки. Но если же все маркировки будут идентичны, то, увы, все дизеля в группе риска. А то, что вы зовете 6t50, а я 6t45 - есть одно и тоже. Логично? 


На форуме у всех отписавшихся дизелистов myopel пишет 6t50. И у меня в том числе, а симптомы точь-в-точь как у solaris.

Ссылка на комментарий

 

а у меня 6Т50, правильнее говорить что у Соляриса на дизеле стоит 6Т45. Вы бы аккуратнее с широкомасштабными заявлениями

У всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50.  Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.

да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. 

 

ну дак там каптива и 13 года, если даже жгуты проводов на антары и каптивы разные ставят то и коробки могут отличаются. так что не аргумент

Ссылка на комментарий

По баблу со снятием-установкой 80 килорублей.

ну ничего страшного по деньгам ,будем кататься ,главное чтоб сразу не крякнула где-нибудь за 1000км.

Ссылка на комментарий

Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллеги

Сразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.

80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.

Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать

Ссылка на комментарий

Дотыки у меня с новья при газ в пол.

Вообще забил на это и езжу ровно.

А ремонтировать то, что не сломалось, странно.

Ссылка на комментарий

Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллеги

Сразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.

80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.

Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать

 

Это где вы новую за 160 видели????

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

 

Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллеги

Сразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.

80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.

Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать

 

Это где вы новую за 160 видели????
Человек писал, выше посмотрите там 45 коробки кто-то продает.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=206238

Да и 520 т.р. она не стоит, ей цена адекватная 150-200т.р.

Если крякнет можно и бу с Германии притащить.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Ну если вы про Таганку, то их нет в наличии, уже проходили этот томик Ленина.

И не забывайте что от 2.4 бензина коробка не пойдёт на дизель.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

а что такое "дотыки"??

Ну как то пинки :yes2: , при сбросе газа или интенсивном наборе скорости, сброс на 1-2 ступени. Это косяки программирования или износы коробки.

Ссылка на комментарий
До лета, если акпп доживёт, сделаю замену масла за два прихода, старое маслице возьму на анализ (магнит),если будет в масле стружечка , будем колупать коробас. Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

наша коробка если в ней появляется стружка то дохнет быстро и сразу, поездить неполучится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...