4c4556 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 По моему всему виной пресловутая "адаптация", ловлю себя на мысли, что чем медленнее ездишь, тем меньше толчки и "дотыки". Если охота оторваться, то это надо делать быстро и кратковременно, а потом опять тошнилово по знакам... Лично у меня получается... Аналогично.Смерившись с виртуальностью 250 пони, уже месяц катаюсь в городе исключительно в ECO. Обнаружил, что для городского режима коробка работает более адекватно чем без ECO. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 В идеале, если бы была возможность програмно отрубить эту адаптацию и сделать обычный автомат, то цены б не было такому умельцу-програмисту Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 В идеале, если бы была возможность програмно отрубить эту адаптацию и сделать обычный автомат, то цены б не было такому умельцу-програмисту дак смысл адаптации в том, чтобы гидроблок успевал делать переключения на нужную передачу, если оставить фиксированные значения то это будет такая жесть ацкая с теми же толчками, пинками и неадекватными моментами переключения. Гидротрансформатор это же не зубчатая передача. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Я могу разочаровать, но в ПО сканера Delphi захожу в раздел АКПП и в опции адаптация параметр OFF.Не знаю, о чем это говорит, но мне кажется, что игра с селектором туда-сюда 3 секунды с надеждой чего то получить, не более, чем плацебо.Я не могу сказать, что у меня с АКПП проблемы.Мне просто не нравятся дотыки под сброс газа. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я могу разочаровать, но в ПО сканера Delphi захожу в раздел АКПП и в опции адаптация параметр OFF.Не знаю, о чем это говорит, но мне кажется, что игра с селектором туда-сюда 3 секунды с надеждой чего то получить, не более, чем плацебо. помнится в ТИСе видел про обучение коробки, там смысл заключается во включении режима а потом в движении вручную переключать скорости. Видимо это как раз оно самое. А перевод селектора туда сюда очень напоминает подобную процедуру при замене масла в коробасе, с целью удаления воздуха из клапанов, может именно это и делаем, правда как туда воздух при эксплуатации попадает фик его знает. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Не в курсе принципов алгоритма настройки- обучения коробки, но если еду на круизе около 100км по пробегу (в среднем стараюсь держать 90-110км/ч) . Максимально использую только круиз и регулирую скорость в основном лепествами коробка далее в городском режиме ведет себя более адекватно. За этот путь пару-тройку обгонов с кикдауне. Но у меня по трассе есть несколько участков с горочками, когда коробка сама переходит на нижние передачи. Попробуйте Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 В идеале, если бы была возможность програмно отрубить эту адаптацию и сделать обычный автомат, то цены б не было такому умельцу-програмисту дак смысл адаптации в том, чтобы гидроблок успевал делать переключения на нужную передачу, если оставить фиксированные значения то это будет такая жесть ацкая с теми же толчками, пинками и неадекватными моментами переключения. Гидротрансформатор это же не зубчатая передачаУ меня было 4 прульных авто с 4 и 5 АКПП, так там что зажигай, что тошни никакой разницы, всё плавно и чётко. Просто те коробки были настроены на один определённый алгоритм работы. А у нас как проститутка на тебе при быстрой езде жёсткие переключения, при медленной плавные и т.д Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Отдефектовали мою коробку, под замену планетарка, пакет фрикционов, блок TCM, клапана, фильтр ну и кусок корпуса. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Отдефектовали мою коробку, под замену планетарка, пакет фрикционов, блок TCM, клапана, фильтр ну и кусок корпуса.И какой приговор по баблу? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 а у меня 6Т50, правильнее говорить что у Соляриса на дизеле стоит 6Т45. Вы бы аккуратнее с широкомасштабными заявлениямиУ всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50. Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) У всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50. Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. А вы почитайте, что дальше пишут. Вроде как корпус одинаковый, а внутренности разные. Может 6T45hd как раз к корпусу и относится. Уверенности нет, конечно, но все-таки я бы так категорично не говорил, что у всех 6T45 стоит. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ну так даже еще проще: "6t50" и есть выбитое на корпусе "6t45hd". Короче надо тупо всем посмотреть у кого -что набито и, если найдется две, или даже три, разные маркировки (6t45, 6t45hd, 6t50), то можно считать, что в обращении находятся разные коробки. Но если же все маркировки будут идентичны, то, увы, все дизеля в группе риска. А то, что вы зовете 6t50, а я 6t45 - есть одно и тоже. Логично? На форуме у всех отписавшихся дизелистов myopel пишет 6t50. И у меня в том числе, а симптомы точь-в-точь как у solaris. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 а у меня 6Т50, правильнее говорить что у Соляриса на дизеле стоит 6Т45. Вы бы аккуратнее с широкомасштабными заявлениямиУ всех кроме вас)))) Вы бирку видели на своей коробке? Я не меньше вашего копался в интернатах, чтобы вообще понять из чего состоит наша машина. Везде пишут, что стоит 6t50, но чет по факту пока только оказывается 6t45hd. В одном месте мне ваще сказали, что 6t45hd это след поколение 6t50. Как раз мое заявление основано на заключениях практиков, а не писателей интернета.да че я-то буду говорить, вот люди с фонариком полезли, не поленились. ну дак там каптива и 13 года, если даже жгуты проводов на антары и каптивы разные ставят то и коробки могут отличаются. так что не аргумент Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 По баблу со снятием-установкой 80 килорублей. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 По баблу со снятием-установкой 80 килорублей.ну ничего страшного по деньгам ,будем кататься ,главное чтоб сразу не крякнула где-нибудь за 1000км. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллегиСразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Дотыки у меня с новья при газ в пол.Вообще забил на это и езжу ровно. А ремонтировать то, что не сломалось, странно. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллегиСразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать Это где вы новую за 160 видели???? Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Съездил до Геленджика и обратно , с Петрозаводска заехал поменял масло с ХВК , странное очень место-цивилизация его не коснулась, специалист с гор сказал мне: "стружка в масле, машина шас крякнет"(а маслице не смотрел),чему удивились даже его коллегиСразу же поехал в Геленджик, переключалась плавно, но не воспринимает она рваный стиль езды, дотыки присутствуют.80 т.р. за ремонт или 160т.р.за новую, потерпим, когда развалится будем колупать.Если сейчас её вскрывать и ремонтировать, нет гарантии что дотыки пропадут, а может там всё хорошо, вот и будем так думать Это где вы новую за 160 видели????Человек писал, выше посмотрите там 45 коробки кто-то продает.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=206238Да и 520 т.р. она не стоит, ей цена адекватная 150-200т.р.Если крякнет можно и бу с Германии притащить. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Ну если вы про Таганку, то их нет в наличии, уже проходили этот томик Ленина.И не забывайте что от 2.4 бензина коробка не пойдёт на дизель. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 а что такое "дотыки"?? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 а что такое "дотыки"??Ну как то пинки :yes2: , при сбросе газа или интенсивном наборе скорости, сброс на 1-2 ступени. Это косяки программирования или износы коробки. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 За бортом 10 гр.тепла, коробас вообще не тыкается.Как жарко станет опять придут. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) До лета, если акпп доживёт, сделаю замену масла за два прихода, старое маслице возьму на анализ (магнит),если будет в масле стружечка , будем колупать коробас. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 наша коробка если в ней появляется стружка то дохнет быстро и сразу, поездить неполучится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти