blazer_xxx Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 всем привет! добавлю по акпп...актуально в морозы сейчасеще на форуме туарегклуба была такая фишка, комрады рекомендовали греть коробку в ручную,кто то делает?я практикую, алгоритм следующий:- греемся 3 минуты на холостых;- потом переводим ручку акпп в каждое положение из Р до D и держим по 5 секунд, потом обратно- после этого трогаемся и едем на оборотах не выше 1500-2000 пару минут (конечно если есть возможность)Лично я делаю в точности так же Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Минуту на драйв держу как появляется минусовая температура и поехал не выше 2т/об Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Расскажу, как греют коробку перед заменой жижы у дилера.Тупо врубают скорость, шмут газ и газуют до 1500 об в мин.Не знаю, на сколько это правильно, но иначе до 80 градусов на дизеле коробку не нагреть. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 тоже греюсь на драйве и зх пока регистратор не включится (у него задержка полторы минуты на прогрев) и потом потихоньку поехал. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Вообще, я слышал, что езда на небольших оборотах полезнее, если так можно выразиться, для двигателя, нежели прогрев на ХХ Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Я не грею. Просто с начала движения еду по-тихонько, не превышая 2000 об/мин двигателя. Так пару километров и можно увеличивать скорость. На холодную, коробка подтупливает с переключениями, пока не прогреется. В ручную на месте грею в сильный мороз, ниже 25. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 до - 12-15 как правило акпп не грею. при морозах просто стою по минутке в D и R - потом еду не спеша. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 После частичной смены жижы в АКПП на Равенол, ощущение, что последняя меншьше густеет и быстрей уходит дебильное, газу много, ревет, но не едет на холодную. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Твердое убеждение коробку греть, жижа выходит на вменяемые параметры вязкости, что заметно снижает пробуксовки и пинки.Посмотрите параметры вязкости у жижи при температурах -20-25 и в рабочем режиме и все станет понятно.При температурах ниже -15, завожу закрываю, гуляю с псом 10-15 мин, прошел по селектору, иногда немного догреваю на ХХ на "D" поехал неспеша со стоянки.PS При температурах ниже -30 для продления жизни коробасу могу и 20-25 мин прогреть. Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 у мена сложилось устойчивое впечатление что пока селектор не подвинуть в д или р ничего кроме двигателя греться не будет. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Итак, машину еще не забрал, скоро поеду за ней.Пока задал по телефону несколько вопросов:1) Фотографии будут, но на днях (того фарша, который у меня был);2) По поводу стопорного кольца, то, что выше спрашивали, сейчас с этим ситуация лучше, но все равно встречается на коробках такой модели, независимо от того, 6T40, 45, 50, 70 и независимо от того, Круз, Кобальт, Инсигния, Каптива и т.д. Редко, но и сейчас проблемы встречаются;3) Обещали, что коробка выходит еще много;4) Поинтересовался про двигатели - они такого же семейства, как в кадиллаке STX (или как он там). Двигатели хорошие, надежные (бензиновые), но чувствительны к уровню масла. Даже если уровень находится в допустимой зоне, но ближе к минимуму, лучше долить;5) На дизельных часто проблемы с форсунками и т.д, а также дизельные двигатели антаровские любят покушать масло (не знаю, насколько правда, судить владельцам дизельков). В общем, как-то так. Сказали, что коробка в состоянии новой и надо ее поприкатывать 2000-3000 км. Отпишусь по ощущениям, фотки выложу позже, как обещал.Всех с наступающим!!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 И все ж таки не ясно, с какого года с кольцом улучшение?Или и сейчас можно с новья поиметь такое кольцо?На дизеле 50 тыс км.Масло не доливаю.Так что я бы не сказал, что прям жрет.Но все равно, спасибо! Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 И все ж таки не ясно, с какого года с кольцом улучшение?Или и сейчас можно с новья поиметь такое кольцо?На дизеле 50 тыс км.Масло не доливаю.Так что я бы не сказал, что прям жрет.Но все равно, спасибо!Совершенно верно, можно и с новья поиметь такое кольцо. Даже если купить этого года одну из вышеперечисленных машин =(Ну про дизель было сказано относительно бензиновых двигателей. Т.к. я спросил, все ли там снизу в порядке - сказали, что да, ни подтеков, ничего, и вообще для бенза это редкость - подтеки масла. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Да. Прикольно. С коробкой.Как я понял, появляется все это у тех, кто любит придавить? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 всем привет! добавлю по акпп...актуально в морозы сейчасеще на форуме туарегклуба была такая фишка, комрады рекомендовали греть коробку в ручную,кто то делает?я практикую, алгоритм следующий:- греемся 3 минуты на холостых;- потом переводим ручку акпп в каждое положение из Р до D и держим по 5 секунд, потом обратно- после этого трогаемся и едем на оборотах не выше 1500-2000 пару минут (конечно если есть возможность)Раньше не грел, но в связи с участившимися случаями поломок нашей коробки, о которых пишут у нас на форуме, теперь начал прогревать перед поездкой. Видел как-то в программе "Утро России" был сюжет про то, как греть коробку - примерно по минуте во всех положениях селектора переключения передач нужно подержать и можно неспеша ехать, без высоких оборотов. Говорят, что это реально продлевает ей жизнь - хз, посмотрим... Думаю если брак есть - то все равно ничего не спасет. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 На дизеле 50 тыс км.Масло не доливаю.Так что я бы не сказал, что прям жрет.Но все равно, спасибо!походу дизель как бы жрет масло изза криво поставленных поддонов и передней крышки. Потом все нормально. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Ну это да. Течь была в трех местах.А с кольцом засада.Так статранешь порезвее, а оно ек... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 В общем, забрал машину. Она едет!!! Это нереальный кайф! Наши машины - супер)))А если по существу, то вот, во сколько бы обошелся ремонт, если б не гарантия:http://s017.radikal.ru/i421/1512/f5/4871718b3056.jpg Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Прям новогодний подарок. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Эта стоимость высосана из пальца.1 нормочас стоит 177 тысяч.Бред сивой кобылы.Но вам то все равно!Поздравляю.Новогодние чудеса бывают! 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Да, поздравляю! Пусть машинка вас дальше только радует Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Да, чудеса бывают!)Всем спасибо за поздравления и всех с наступившим Новым Годом!)))Про стоимость - да, мне все равно, главное, не из моего кармана) Я думаю, это они так для себя оформили, потому что это стоимость гидроблока или еще чего-то, который им поставил субподрядчик (как-то так).Надеюсь, хлопот с машинкой не будет. Чего и всем желаю!Фотографии обещали скинуть или 03.01 или 06.01. Обязательно выложу сюда Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Эта стоимость высосана из пальца.1 нормочас стоит 177 тысяч.Бред сивой кобылы.Но вам то все равно!Поздравляю.Новогодние чудеса бывают!Там написано субподряд, скорее всего сдавали в спец. контору, поэтому и нормо-час - 177 тысяч. Уж как договорились... :) Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 декстрон по 312рв ХВК по 800 берут Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Эту сумму можно смело делить на 2 и получишь стоимость ремонта в любом специализированном на АКПП центре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти