ff2007 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 И тут не нужно морочится.Делая разгон, вы даете максимальный момент на коробку.Она его отрабатывает, как умеет.Заметьте, тут все жалуются только те, кто любит погонять.И симптомы у всех одинаковые. Что на бензине, что на дизеле.А если придавливать педаль не до конца, то коробка ведет себя вполне адекватна.И пинки под сброс газа, тоже нормальная работа.Морочить голову нужно, когда перевел селектор в движение, а его нет или оно как на горелом сцеплении.Вот это проблема, а не пинки на холодной коробке под газ в пол... По поводу 6Т45 и 6Т50.Была инфа, что на части авто стояла 6Т50 в корпусе 6Т45.Корпуса внешне коробок 6Т45 и 6Т50 разные.На холодную пинков нет и как ездить на автомате на холодную я знаю и никогда в морозы и т.п., пока машина и коробка не прогреется не газую и со светофоров не рву. Я вообще, очень-очень редко, со светофоров резко стартую.Так что будем кататься и надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 У меня пишет вот это: ТрансмиссияTRANS-AUTO 6-SPD 6T50 AWDИ у меня тоже самое пишет в MyOpel Мне почему-то вот так написали: TRANS-AUTO 6-SPD GMDAT AWD HD, а Экзист пишет 6Т45. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) в общем все программы либо врут либо угадывают. смотреть надо на самой коробке. только я из ихней маркировки нифига не понял. нигде не нашел 6т45 или чего то подобного. Изменено 17 марта, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вчера MyOpel мне вообще выдал отзывную. Позвонил ОД, проверили, сказали, что у них сайт последнее время работает не корректно. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 в общем все программы либо врут либо угадывают. смотреть надо на самой коробке. только я из ихней маркировки нифига не понял. нигде не нашел 6т45 или чего то подобного.Доброго времени!Есть обозначение на корпусе - отлито вместе с ним, только не помню с какой стороны. Сам точно видел, когда масло менял. Гонять и рвать коробку, конечно, смысла нет. Если только машина не для этого покупалась. Масло при частичной замене лучше менять два раза через короткий промежуток (~500 км)! Если менять однократно, старого много остаётся - это посчитать не сложно. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 И тут не нужно морочится.1 Делая разгон, вы даете максимальный момент на коробку....2 И симптомы у всех одинаковые. Что на бензине, что на дизелей.3 А если придавливать педаль не до конца, то коробка ведет себя вполне адекватна.И пинки под сброс газа, тоже нормальная работа.Доброго времени!1 Смотря до каких оборотов крутить (бензин) и запас у коробки по моменту есть.2 Конструкция одна - отсюда одинаковые симптомы...3 +1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) ну-с а теперь самое интересное, уберите женщин и детей от экранов: То, чего я так боялся, так и не произошло Но произошло нечто другое, что свойственно любителям прижать тапку - заклинило бублик. Результатом стала такая картина оборвало первичный вал и слизало корзину фрикционов, утащив за собой статор насосану и счет в студию Изменено 17 марта, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) ну-с а теперь самое интересное, уберите женщин и детей от экранов:То, чего я так боялся, так и не произошло Но произошло нечто другое, что свойственно любителям прижать тапку - заклинило бублик. Результатом стала такая картина оборвало первичный вал и слизало корзину фрикционов, утащив за собой статор насосану и счет в студию Доброго времени!Да уж...Вот опять же о том, что нет смысла давить тапку в пол... Изменено 17 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 в общем все программы либо врут либо угадывают. смотреть надо на самой коробке. только я из ихней маркировки нифига не понял. нигде не нашел 6т45 или чего то подобного.Доброго времени!Есть обозначение на корпусе - отлито вместе с ним, только не помню с какой стороны. Сам точно видел, когда масло менял. На моей - вид снизу. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Значит объяcнение такое: в бублике между статором и ротором есть подшипник, бывает он клинит, или клинит блокировка гт (там тоже фрикционы стоят). Блокировка происходит почти сразу после старта, то бишь эти фрикционы всегда в работе, и поэтому изнашиваются. у меня 6t50, такая вот маркировка только на ней, больше ниче нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А этот документ мне напоминает - официлы?Если да, то почему у них делали?И обрыв первичного вала я видел на первых тубордизелях Киа Сид. Из за чего дизели решили нам не поставлять, уж очень мы русские, любим навалить... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) нет, это не официалы, нагатино-сервис, достаточно большой сервис с кучей подъемников и почти все забито. Почему у них: на конкретно поставленные мною вопросы отвечали конкретными ответами. Мне они показались убедительными. Приемщик разбирается в коробках не хуже того, кто непосредственно перебирает. triton102 подъезжал сегодня, может тоже поделится впечатлениями. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) ну и счет в студию Доброго времени!Ценник типичный для ремонта наших АКПП.Что мастера рекомендуют для дальнейшей наименее проблемной эксплуатации? Изменено 17 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Значит объяcнение такое: в бублике между статором и ротором есть подшипник, бывает он клинит, или клинит блокировка гт (там тоже фрикционы стоят). Блокировка происходит почти сразу после старта, то бишь эти фрикционы всегда в работе, и поэтому изнашиваются. Перегрев? Стальные диски в пакетах синие? От износа фрикциона блокировки подшипник не заклинит Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Значит объяcнение такое: в бублике между статором и ротором есть подшипник, бывает он клинит, или клинит блокировка гт (там тоже фрикционы стоят). Блокировка происходит почти сразу после старта, то бишь эти фрикционы всегда в работе, и поэтому изнашиваются. И ещё при резких стартах, разгонах и переключениях возникают большие ударные нагрузки при блокировке ГТ, что не есть гуд, ессс-но... З.Ы.Человек из сервиса по АКПП сказал, что соваться в грязь, глубокий снег и т. д. с буксованием по минимуму. Антара - авто для города и трассы. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 не жарить, особенно дизелям: вибрации + момент + естественный износ делают свое дело. Собственно прямо так и сказали: не гонял бы, то еще бы поездил. И при первых симптомах, а они у меня были и довольно давно, диагностировать, дабы избежать дорогостоящего ремонта. Перегрев? Стальные диски в пакетах синие? От износа фрикциона блокировки подшипник не заклинитнет, с подшипником просто беда случается. Бублик они сами не перебирают, на аутсорсе делают. Перегрев был, ошибки есть. На первой фотки заднем плане диски, про эти речь? 1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 О них. А причину клина подшипника тогда вам назвали? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) раздавливает. Ваще сами они склоняются к проблемам именно с фрикционами в гт, либо накладки сорвало, либо стесало, а дальше уже пошли перегревы и тд. Обещали отчитаться о причине. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Чем??? Муфтой блокировки, они хотят сказать? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) а вот этого я уже не знаю, переадресую вопрос. А вы считаете это невозможно или лажа какая-то? Изменено 17 марта, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) не жарить, особенно дизелям: вибрации + момент + естественный износ делают свое дело. Собственно прямо так и сказали: не гонял бы, то еще бы поездил. И при первых симптомах, а они у меня были и довольно давно, диагностировать, дабы избежать дорогостоящего ремонта. Думаю ваш опыт очень ценен всем, спасибо за то, что держите в курсе!Еще вопрос: Можете подробнее описать симптомы? Чтобы было понятно, когда начать беспокоиться за коробку. Просто дергает при переключении и сбросе газа, судя по отзывам, абсолютно у всех. Поэтому дело явно не в этом. Мне кажется у меня так с самого начала было. И кстати по поводу смены масла, не спрашивали у них, это могло помочь? Или вы и так масло часто меняли? Спасибо! Изменено 17 марта, 2016 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 дергает при переключениях - это больше к гидроблоку вопросы. У меня были шумы посторонние при понижении с 4 на 3 и задержка (как бы упиралась), и на тормозе в D под зад подталкивала. Думаю ваш опыт очень ценен всем, спасибо за то, что держите в курсе!Честно говоря, я так себе с этой коробкой мозг вынес за все время, что и врагу не пожелаю. Щас хоть все произошло, поэтому просто отнесем это в непредвиденные расходы. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Ещё добавлю, что спецы по ремонту порекомендовали-таки ставить дополнительный радиатор АКПП. Чем холоднее масло - тем лучше.Обозначили ценник около 6,5 - 7 руб. - сумма, на мой взгляд, адекватная, особенно если в планах ездить на антаре долго. Нашел вот ещё мануал, правда на англ. языке, может кому пригодится:6T40-Manual.pdf Изменено 17 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 а вот этого я уже не знаю, переадресую вопрос. А вы считаете это невозможно или лажа какая-то?Может быть просто вы не очень правильно поняли их. Но как-то я сомневаюсь чтобы продукты износа фрикционов раздавили подшипник. Да и заклинить его они вряд ли могли, так как гораздо меньшая твердость материала. Кроме того, они очень мелкие, эти продукты. Далее, если происходит износ пакета блокировки гдт, то при выдаче блоком команды на блокировку вместо нее получается проскальзывание, что должно определяться самодиагностикой по датчикам оборотов валов коробки и соотноситься с оборотами двигателя. Я это к тому что должна раньше загореться ошибка, говорящая о том, что блокировки гдт нет. А вот на перегрев, с заклиниванием делатей, очень даже похоже. Масляный насос не заклинил? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Нашел вот ещё мануал, правда на англ. языке, может кому пригодится:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif6T40-Manual.pdf+ каталог с номерами з/ч: 6T40 6T45 6F35 Catalog.pdf Вся инфа отсюда http://akpphelp.ru/6t45_6t40.html Изменено 17 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти