Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) А вот на перегрев, с заклиниванием делатей, очень даже похоже. Масляный насос не заклинил?насос в норме. Они считают так: проблемы с фрикционами в гтд (возможно уже работа по железу) > перегревы > клин гт. Ну подождем результатов по бублику, может завтра уже будет готов (в ремонт они отдали его). Изменено 17 марта, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Видно, что ребята знают своё дело. Лично мне с моими дотыками посоветовали сделать первоначально дефектовку по механике, поменять расходники, фильтр и т.д. Если ничего не найдут, то заниматься блоком соленоидов, путём их частичной замены. Цена вопроса до 80 тыр. Для начала решил посмотреть как будет у Pitun, а потом и сам займусь. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 кстати.. когда еще был жив реутов-авто общался с механиками на то (больше года назад) так они сказали что обрыв первичного вала весьма характерен для дизелей. от така фигня малята.. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Отвлеку немного внимание всех от процесса реанимации коробки Pitun. Вопрос дурацкий, не закидывайте сразу - отличаются ли у нас кулисы АКПП в зависимости от двигателя? Нашел в инете кулису на рестайл, звоню, спрашиваю, а мужик там сказал, что это на 2.2 двигло, а на 3.0 не катит..Бред, не? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) по мне так бред, но может быть все что угодно. Но вообще-то артикулы этого узла и там и там одинаковые. Вы палку чтоль с ручкой нашли? Изменено 17 марта, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Если бы..Нет, там кулиса полная, в сборе. Но б/у. За новую отдавать 20 000+ из-за кнопки жаба душит. В моем случае с кнопкой остался один вариант попробовать, мне из GM звонили, сказали, что пока что отказ. Сказали записаться на дополнительную фотофиксацию к ОД, чтобы те им фотки еще прислали.По их словам, пока что по тем фоткам, что они видели, это результат механических повреждений... Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Так какой вывод? У коробки ресурс всего 100 тк, при этом её желательно не нагружать, да еще масло менять каждые 2 ТО? Летом при очередном ТО и пробеге около 35тк стоит менять масло? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Никакого. Есть люди,которые проехали больше, и ничего. Масло менять нужно,тут каждый решает сам для себя, насчет интервала. Я менял первый раз через 60, при этом спрашивал у знакомого диагноста опелевского од, не нужно ли через 40, был готов сделать, он ответил-смысла нет. А так конечно, можно и на каждом то менять А самое главное, это,конечно то, что акпп не для "жарки". Особенно если это постоянный стиль езды. Ну вот, как говорится, "потому что". Согласен, банально, но факт. И,еще, львиная доля проблем с акпп-нарушение температурного режима. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Так у нас на дизелях стоит радиатор охлаждения коробаса. Почему тогда нарушается температурный режим? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Это я в общем написал. А радиаторы, бывает,загрязняются. Вот буду по весне разбирать и мыть все Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Это я в общем написал. А радиаторы, бывает,загрязняются. Вот буду по весне разбирать и мыть всеТакая же хрень. Мастер сказал, что надо мыть, но я посмотрел обычный через решётку и он практически чистый. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Это вы на радиатор кондиционера посмотрели. А между ним и основным? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Никакого. Есть люди,которые проехали больше, и ничего. Масло менять нужно,тут каждый решает сам для себя, насчет интервала. Я менял первый раз через 60, при этом спрашивал у знакомого диагноста опелевского од, не нужно ли через 40, был готов сделать, он ответил-смысла нет. А так конечно, можно и на каждом то менятьА самое главное, это,конечно то, что акпп не для "жарки". Особенно если это постоянный стиль езды. Ну вот, как говорится, "потому что". Согласен, банально, но факт. И,еще, львиная доля проблем с акпп-нарушение температурного режима. Остаётся только добавить, что любителям активного отдыха в говнах тоже стоит призадуматься. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Из всего вышесказаного исходит, что при буксировке - тоже могут возникнуть проблемы. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 конечно, те же перегревы, набегающего потока же нет. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 конечно, те же перегревы, набегающего потока же нет.в пробке или при длительном стоянии в нейтраль переключаю, а если хочется ноги размять то или еще на ручник или в паркинг ставлю. Както летом Эльмом баловался и следил за температруой в коробке. На нейтрале в пробке начинает падать, а вот если стоять в драйве то очень быстро растет. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 что за программу пользовал? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 какой температурный диапазон для нашей акпп рабочий? и до какой ее не стоит доводить? в общем с какой температуры считается что акпп перегревается? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 что за программу пользовал?торк для смартфона Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 стоп, не надо паники. В гражданском режиме ее не вывести за пределы, даже в пробке. Проверял со сканнером при газе в пол, когда она еще исправно работала, а проблема только зарождалась (выше 90 не поднялась, а это очень неплохо). Другое дело когда фрикционы изношены, она и охотнее греется, но тут и разговор за то, что бы не доводить до такого. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 стоп, не надо паники. В гражданском режиме ее не вывести за пределы, даже в пробке. Проверял со сканнером при газе в пол, когда она еще исправно работала, а проблема только зарождалась (выше 90 не поднялась, а это очень неплохо). Другое дело когда фрикционы изношены, она и охотнее греется, но тут и разговор за то, что бы не доводить до такого.дак на ходу она не перегреется, опасность именно при длительном стоянии драйве Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 да вот это автомат, для себя решил точно, что мех и только мех, хотя думал об автомате, следующее авто Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 короче, конкретно у меня полностью износились накладки фрикционов в гтд, из-за этого клин и обрыв - официальная причина. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я как не пытался нагреть коробку, выше 65 градусов не получалось.При смене жижи грели коробку так, нейтраль, газ до 2000 оборотов в мин, так минут 20.В реале так ее нагреть не получится.Если только не сесть всеми 4мя колесами. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Из всей этой истории вывод такой: не жарить, не буксовать, и не превышать буксируемый вес. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти