Zloy_kamrad Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 с этим выводом возникает вопрос о чиповке - ведь там и мощи и момента будет больше... но акпп развалились на форуме только у тех у кого сток или еще не вечер и те кто радостно чипанулся так же попадут на ремонт акпп? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) с этим выводом возникает вопрос о чиповке - ведь там и мощи и момента будет больше... но акпп развалились на форуме только у тех у кого сток или еще не вечер и те кто радостно чипанулся так же попадут на ремонт акпп?это мы после осмотра потрохов обсудили в курилке со слесарями... Логика проста - если я ее на стоке сумел вывести из себя...У этой коробка три слабых места (со слов): гт, корзина, гидроблок. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 В свое оправдание хочу сказать, что я ее не лупил до отсечки каждый день, не издевался и рваных режимов не устраивал, то есть просто была езда под настроение. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ну посмотрим, 15 тык я с чипом проехал. Долго я сомневался. Но потом решил, что живем один раз). Сломается, починим. Но, блин, насколько приятнее ездить. .... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ну посмотрим, 15 тык я с чипом проехал. Долго я сомневался. Но потом решил, что живем один раз). Сломается, починим. Но, блин, насколько приятнее ездить. ....Да, Ром такакая же фигня! Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 На форуме уже много кто чипанулся, но акпп у них в норме, не так ли? господа с чипом (кроме Ромчелло и triton102 - они уже высказались) что там с вашими акпп? кто в курсе у капитивщиков после чипа были случае выхода из строя акпп?Может все таки дело в заводском браке, а не езде под настроение?? я думаю много кто ездит под настроение... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Езжу.Не всегда, но люблю надавить со сфетофора.Какое то время все где то позади.На холодную стала ехать живее после смены жижи.Дотыки при резком сбросе газа были с 0 км и есть сейчас в 50000 км.Не чиповался, ибо есть сомнение, по поводу затирания масок ошибок и аннулировании чека в аварийных режимах. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Не всегда, но люблю надавить со сфетофора.Какое то время все где то позади.именно это исключить - блокировки полной нет. Выйти на стабильные обороты и уже тогда. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 1-2-3 - у нас очень быстрые, на каждом переключении замыкание происходит в гтд. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 1-2-3 - у нас очень быстрые, на каждом переключении замыкание происходит в гтд.а остальные как то по другому? :) Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) К ТО-2, при сбросе газа корбас начал пожёсче перекидывать передачи. Произвел частичную замену заводского масла на рекомендуемое. Коробас восстановился.Езжу под настроение. Изменено 19 марта, 2016 пользователем alekseenko_vs Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 а остальные как то по другому? :)там запятая специально стоит :) У нас тут в нерезиновой просто особый способ передвижения - от светофора до светофора.Произвел частичную замену заводского масла на рекомендуемое.скиньте адаптацию Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Да несчет атаптации правильно. По некотрым рекомендациям и воздух заодно выйдет. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Доброго времени!Все мы здесь критикуем нашу (GM) коробку автомат: пинается, ненадёжная, мал ресурс (особенно с дизелем) и т. д...Выходы из строя (хотя бы до 80 т км) - единичны.Манера вождения у всех разная, климат, немного, но всё-таки отличается...Работа коробки адекватна и дарит комфорт и удовлетворение, несмотря на некоторые минусы...В сравнение с другими АКПП - скажем середнячок.Никто не обещал срок службы АКПП на весь срок службы авто...Каждый, кто выбрал при покупке автомат, знал, что он ходит, как минимум, меньше механики и надеяться на чудо наивно.Тем не менее, на данный момент, Я бы выбрал,всё-таки, АКПП, как и многие, кто это сделал, несмотря на все минусы. Эксплуатируя и обслуживая коробку аккуратно и бережно - она всё-таки не для гонок, а больше для комфортного передвижения, её ресурс достаточен и плюсы перекрывают минусы.Ремонт дорогой. Составляет 10% от стоимости авто. Но так ли это отличается от коробок на других марок авто?В общем-то такие вот мысли. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 До появления ресталов я не припомню, чтобы тема ремонта коробки поднималась вообще. А когда говорят о том, что ресурс коробки меньше чем у всего автомобиля, наверное не подразумевают необходимость ремонта автомата в первые 100ткм. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 До появления ресталов я не припомню, чтобы тема ремонта коробки поднималась вообще. А когда говорят о том, что ресурс коробки меньше чем у всего автомобиля, наверное не подразумевают необходимость ремонта автомата в первые 100ткм.Это очень хорошо.Но рестайл имеет несколько проблемную коробку (экономия производителя!!!) и от этого никуда не деться...Ремонт, скорее всего, на пробеге более 100+ т км грозит, я так понимаю, всем. Надо быть к этому готовым, в первую очередь морально.И, соответственно, по возможности усиливать этот узел и остепенится, дабы продлить жизнь АКПП... Или продать авто.Других вариантов нет. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Чёт я не совсем понял... У меня были ММС Галант ПР 2.5Т 280лс с 4АТ, так я его и в хвост и в гриву, когда в Москве камер ещё не было, а также ММС Лансер с вариатором такая же тема. И ни каких проблем с АКПП, даже намёков на неисправности, толчки или ещё что нибудь при манере езды "газ в пол". А на Антаре, что, надо "бережно относиться"...? Коробас китайский и, по ходу, сэкономили они хорошо на материалах. А вообще мне кажется, что в погоне за выгодой GM в конец оху..л! Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 GM в конец оху..л! Вот тут полностью согласен! Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) ... А на Антаре, что, надо "бережно относиться"...? Коробас китайский и, по ходу, сэкономили они хорошо на материалах. А вообще мне кажется, что в погоне за выгодой GM в конец оху..л! Доброго времени!Да, экономят не на том... Всё-таки АКПП - один из основных узлов авто и ездить с ожиданием её кончины - не приятно, не комфортно и вообще странно на авто за такую цену. Могли бы усовершенствовать, тем более выпускается уже давно (с 2011 года, если не ошибаюсь).Есть ещё вариант - забить и не думать. Сколько проживёт... главное в дальней дороге не встать...Ну, а при появлении малейших подозрений (или при значительном пробеге) - на проверку и заблаговременную замену самых критичных деталей, дабы не попасть на дорогой ремонт. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Сделал сегодня частичную замену в коробке. Пробег 40т.км.Залил G-energy g-box ATF DX VI. Ничего не разбирали, мастер смог залить через гофрированную трубку так. 400 руб. работа.Масло примерно по 500 руб. за литр получилось. Если брать 10 литровую то можно и по 400 руб. взять.В Красноярске могу адрес кому нужно скинуть где менял.В раздатку заодно там же залил motul 300 (разливной). Но судя по цвету слитого можно и не менять было. На прошлой неделе в редукторе менял, и тоже на motul, масло потемнее и гуще было. Изменено 20 марта, 2016 пользователем din Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Господа паникеры!У меня пробег 155 тыс.Автомат работает точно так же, как и в день покупки.(ТТТ) Не понимаю зачем нагнетать страсти?! Грамотная эксплуатация - залог здоровья.Поверьте,эксплуатирую авто далеко не в овощном режиме)) Изменено 20 марта, 2016 пользователем Blocker Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Господа паникеры!У меня пробег 155 тыс.Автомат работает точно так же, как и в день покупки.(ТТТ) Не понимаю зачем нагнетать страсти?! Грамотная эксплуатация - залог здоровья.Поверьте,эксплуатирую авто далеко не в овощном режиме))Подскажите как часто проводили частичную или полную замену масла? Греете ли коробас перед поездкой? Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Раз в 60 тыс провожу частичную замену масла.Сливается ок.4.5 литра,как я понимаю, из 8-ми. Первую замену делал дилер, авто на гарантии. Вторую, после гарантии на 120 тыс делал на проверенном сервисе. Третью замену буду делать чуть раньше, чем через 60 - тысячный интервал.Прогрев коробки в моем случае заключался в отсутствии резких стартов пока авто не выйдет на рабочий температурный режим. Пока авто холодное,стараюсь не крутить выше 1500-1700 оборотов. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Понял Вас, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Раз в 60 тыс провожу частичную замену масла.Сливается ок.4.5 литра,как я понимаю, из 8-ми...Доброго времени!Масло лучше менять два раза с малым пробегом между заменами. Ессс-но это в два раза дороже...У Вас на пробеге 120 т км было около 1,7 - 2 литров масла (20 - 25%), которое не менялось с начала эксплуатации. В каком оно состоянии при таком пробеге?...Правильно, в никаком. Несложно пересчитать и при замене через каждые 30 т км.При однократной замене каждый раз: на пробеге 120 т км будет около 0,5 литра масла, которое не менялось с начала эксплуатации. Ну, а если, делать двойную замену через каждые 30 т км, то уже на 90 т км останется всего лишь 0,125 литра масла, которое не менялось с начала эксплуатации. Все значения, конечно, средние и взяты, если менять по 4 литра из 8 литров полного объема. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти