Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

с этим выводом возникает вопрос о чиповке - ведь там и мощи и момента будет больше... но акпп развалились на форуме только у тех у кого сток или еще не вечер и те кто радостно чипанулся так же попадут на ремонт акпп?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с этим выводом возникает вопрос о чиповке - ведь там и мощи и момента будет больше... но акпп развалились на форуме только у тех у кого сток или еще не вечер и те кто радостно чипанулся так же попадут на ремонт акпп?

это мы после осмотра потрохов обсудили в курилке со слесарями... Логика проста -  если я ее на стоке сумел вывести из себя...

У этой коробка три слабых места (со слов): гт, корзина, гидроблок.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

В свое оправдание хочу сказать, что я ее не лупил до отсечки каждый день, не издевался и рваных режимов не устраивал, то есть просто была езда под настроение.

Ссылка на комментарий
Ну посмотрим, 15 тык я с чипом проехал. Долго я сомневался. Но потом решил, что живем один раз). Сломается, починим. Но, блин, насколько приятнее ездить. ....
Ссылка на комментарий

Ну посмотрим, 15 тык я с чипом проехал. Долго я сомневался. Но потом решил, что живем один раз). Сломается, починим. Но, блин, насколько приятнее ездить. ....

Да, Ром такакая же фигня!

Ссылка на комментарий

На форуме уже много кто чипанулся, но акпп у них в норме, не так ли? господа с чипом (кроме Ромчелло и triton102 - они уже высказались) что там с вашими акпп? кто в курсе у капитивщиков после чипа были случае выхода из строя акпп?

Может все таки дело в заводском браке, а не езде под настроение?? я думаю много кто ездит под настроение...

Ссылка на комментарий

Езжу.

Не всегда, но люблю надавить со сфетофора.

Какое то время все где то позади.

На холодную стала ехать живее после смены жижи.

Дотыки при резком сбросе газа были с 0 км и есть сейчас в 50000 км.

Не чиповался, ибо есть сомнение, по поводу затирания масок ошибок и аннулировании чека в аварийных режимах.

Ссылка на комментарий

Не всегда, но люблю надавить со сфетофора.

Какое то время все где то позади.

именно это исключить - блокировки полной нет. Выйти на стабильные обороты и уже тогда.

Ссылка на комментарий

1-2-3 - у нас очень быстрые, на каждом переключении замыкание происходит в гтд.

Ссылка на комментарий

1-2-3 - у нас очень быстрые, на каждом переключении замыкание происходит в гтд.

а остальные как то по другому? :)

Ссылка на комментарий

К ТО-2, при сбросе газа корбас начал пожёсче перекидывать передачи. Произвел частичную замену заводского масла на рекомендуемое. Коробас восстановился.

Езжу под настроение.

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

 а остальные как то по другому? :)

там запятая специально стоит :) У нас тут в нерезиновой просто особый способ передвижения - от светофора до светофора.

Произвел частичную замену заводского масла на рекомендуемое.

скиньте адаптацию

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Все мы здесь критикуем нашу (GM) коробку автомат: пинается, ненадёжная, мал ресурс (особенно с дизелем) и т. д...

Выходы из строя (хотя бы до 80 т км) - единичны.

Манера вождения у всех разная, климат, немного, но всё-таки отличается...

Работа коробки адекватна и дарит комфорт и удовлетворение, несмотря на некоторые минусы...

В сравнение с другими АКПП - скажем середнячок.

Никто не обещал срок службы АКПП на весь срок службы авто...

Каждый, кто выбрал при покупке автомат, знал, что он ходит, как минимум, меньше механики и  надеяться на чудо наивно.

Тем не менее, на данный момент, Я бы выбрал,всё-таки, АКПП, как и многие, кто это сделал, несмотря на все минусы. Эксплуатируя и обслуживая коробку аккуратно и бережно - она всё-таки не для гонок, а больше для комфортного передвижения, её ресурс достаточен и плюсы перекрывают минусы.

Ремонт дорогой. Составляет 10% от стоимости авто. Но так ли это отличается от коробок на других марок авто?

В общем-то такие вот мысли.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
До появления ресталов я не припомню, чтобы тема ремонта коробки поднималась вообще. А когда говорят о том, что ресурс коробки меньше чем у всего автомобиля, наверное не подразумевают необходимость ремонта автомата в первые 100ткм.
Ссылка на комментарий

До появления ресталов я не припомню, чтобы тема ремонта коробки поднималась вообще. А когда говорят о том, что ресурс коробки меньше чем у всего автомобиля, наверное не подразумевают необходимость ремонта автомата в первые 100ткм.

Это очень хорошо.

Но рестайл имеет несколько проблемную коробку (экономия производителя!!!) и от этого никуда не деться...

Ремонт, скорее всего, на пробеге более 100+ т км грозит, я так понимаю, всем. Надо быть к этому готовым, в первую очередь морально.

И, соответственно, по возможности усиливать этот узел и остепенится, дабы продлить жизнь АКПП... Или продать авто.

Других вариантов нет.

Ссылка на комментарий

Чёт я не совсем понял... У меня были ММС Галант ПР 2.5Т 280лс с 4АТ, так я его и в хвост и в гриву, когда в Москве камер ещё не было, а также ММС Лансер с вариатором такая же тема. И ни каких проблем с АКПП, даже намёков на неисправности, толчки или ещё что нибудь при манере езды "газ в пол". А на Антаре, что, надо "бережно относиться"...? Коробас китайский и, по ходу, сэкономили они хорошо на материалах. А вообще мне кажется, что в погоне за выгодой GM в конец оху..л! 

Ссылка на комментарий

... А на Антаре, что, надо "бережно относиться"...? Коробас китайский и, по ходу, сэкономили они хорошо на материалах. А вообще мне кажется, что в погоне за выгодой GM в конец оху..л! 

Доброго времени!

Да, экономят не на том... Всё-таки АКПП - один из основных узлов авто и ездить с ожиданием её кончины - не приятно, не комфортно и вообще странно на авто за такую цену. Могли бы усовершенствовать, тем более выпускается уже давно (с 2011 года, если не ошибаюсь).

Есть ещё вариант - забить и не думать. Сколько проживёт... главное в дальней дороге не встать...

Ну, а при появлении малейших подозрений (или при значительном пробеге) - на проверку и заблаговременную замену самых критичных деталей, дабы не попасть на дорогой ремонт.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Сделал сегодня частичную замену в коробке. Пробег 40т.км.

Залил G-energy g-box ATF DX VI. Ничего не разбирали, мастер смог залить через гофрированную трубку так. 400 руб. работа.

Масло примерно по 500 руб. за литр получилось. Если брать 10 литровую то можно и по 400 руб. взять.

В Красноярске могу адрес кому нужно скинуть где менял.

В раздатку заодно там же залил motul 300 (разливной). Но судя по цвету слитого можно и не менять было. 

На прошлой неделе в редукторе менял, и тоже на motul, масло потемнее и гуще было.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Господа паникеры!У меня пробег 155 тыс.Автомат работает точно так же, как и в день покупки.(ТТТ) Не понимаю зачем нагнетать страсти?! Грамотная эксплуатация - залог здоровья.

Поверьте,эксплуатирую авто далеко не в овощном режиме))

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Господа паникеры!У меня пробег 155 тыс.Автомат работает точно так же, как и в день покупки.(ТТТ) Не понимаю зачем нагнетать страсти?! Грамотная эксплуатация - залог здоровья.

Поверьте,эксплуатирую авто далеко не в овощном режиме))

Подскажите как часто проводили частичную или полную замену масла? Греете ли коробас перед поездкой?

Ссылка на комментарий

Раз в 60 тыс провожу частичную замену масла.Сливается ок.4.5 литра,как я понимаю, из 8-ми. Первую замену делал дилер, авто на гарантии. Вторую, после гарантии на 120 тыс делал на проверенном сервисе. Третью замену буду делать чуть раньше, чем через 60 - тысячный интервал.

Прогрев коробки в моем случае заключался в отсутствии резких стартов пока авто не выйдет на рабочий температурный режим. Пока авто холодное,стараюсь не крутить выше 1500-1700 оборотов.

Ссылка на комментарий

Раз в 60 тыс провожу частичную замену масла.Сливается ок.4.5 литра,как я понимаю, из 8-ми...

Доброго времени!

Масло лучше менять два раза с малым пробегом между заменами. Ессс-но это в два раза дороже...

У Вас на пробеге 120 т км было около 1,7 - 2 литров масла (20 - 25%), которое не менялось с начала эксплуатации. В каком оно состоянии при таком пробеге?...Правильно, в никаком.

 

Несложно пересчитать и при замене через каждые 30 т км.

При однократной замене каждый раз: на пробеге 120 т км будет около 0,5 литра масла, которое не менялось с начала эксплуатации.

 

Ну, а если, делать двойную замену через каждые 30 т км, то уже на 90 т км останется всего лишь 0,125 литра масла, которое не менялось с начала эксплуатации.

 

Все значения, конечно, средние и взяты, если менять по 4 литра из 8 литров полного объема.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...