Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Видимо получится только частичной. Но, кмк, это полумера, т.к. или песни или танцы. В смысле собрать 50% стружки конечно хорошо, но.... это только 50% Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой взгляд, частичную замену рекомендуют для того, чтобы при сливе масла можно было увидеть "пошла стружка" или нет...

Ссылка на комментарий

Считаю, частичной замены достаточно, да и не каждый сможет подключиться к ней для полной.

 

Да все правильно, можно с самого начало частично поменять хотя бы только чтоб правильно выставить уровень! С завода часто не доливают!

А так конечно, если б я с нуля частично менял масло в коробке, то слив 5ть литров GMкого, обязательно залил бы 5 литров какого нибудь матюля, потому, как все D 6 смешиваются без проблем, а матюль при этом куда качественнее (даже по цвету оно различается GM какой то бледно красный, мобил и матюль насыщено красные)! Я думаю все эти манипуляции положительно скажутся на коробке в дальнейшем.

- Сливаю, сколько сливается

- Заливаю 4,5 литра

- Проезжаю километров 10 - 15 в умеренном режиме

- Опять на яме откручиваю контрольное отверстие

- Смотрю: если из контр. отверстия сильно побежало, то жду пока не закапает, если вообще не бежит, то сверху доливаю, пока не закапает!

- Все отверстия закрываю - еду счастливый с нормальным уровнем масла!

Ссылка на комментарий

Поправьте меня. Масло в коробасе проходит фильтр. Если в нем есть стружка, а на фильтре скорее всего ее еще больше, то логичнее бежать на переборку коробки с заменой фильтра (пипец как недешево). Смена масла может помочь только если само масло потеряло свойства. Но опять же тогда лучше менять все и сразу.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, частичную замену рекомендуют для того, чтобы при сливе масла можно было увидеть "пошла стружка" или нет...

частичную рекомендуют, для того чтобы масло старое не продавливать по каналам и фильтру.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем....нужна помощь...в вкратце...выстраиваются чеки...машина 2.4..2007г.в.....пробег 134 тыс..масло в коробке менялось на 118тым.км...может у кого аналогичное было...

Блин фото не могу загрузить...ошибки. Р0705,Р0700,Р0850

Ссылка на комментарий

Добрый день всем....нужна помощь...в вкратце...выстраиваются чеки...машина 2.4..2007г.в.....пробег 134 тыс..масло в коробке менялось на 118тым.км...может у кого аналогичное было...

Блин фото не могу загрузить...ошибки. Р0705,Р0700,Р0850

У меня с ошибки Р0705 начался кирдык коробке...по-моему, это ошибка датчика частоты вращения входного вала АКПП..А через неделю-две - коробас "приказал долго жить"..Но, надеюсь, у вас все обойдется!

Ссылка на комментарий

поменял я соленоиды в итоге. Меняются пакетом 7 шт. - 12000 р стоят. Ставятся с завода разных поколений (по цветам различаются), поэтому пока не снимешь, не узнаешь какие стоят.

Машину конечно не узнать, как с завода. Все симптомы прошли.

Соленоиды отвечают за все, что связано с переключениями и плавностью хода (где-то тут был файл пдф, там все расписано, за что какой отвечает и симптомы выхода из строя). Условно это инструмент, которым моцк руководит работой железа. Соленоиды бывает банально изнашиваются, иногда бывают проблемы с качеством (привет авеоклубу, там петицию даже писали в gm), а иногда, когда коробке кирдык наступает, забиваются (привет любителям полной замены масла и любителям погонять (износ фрикционов в гтд и выпадание в масло клеевой основы http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html )). Есть еще мнение, что их можно прожарить, верится конечно слабо, но у меня конкретно дуру гнал соленоид, который напрямую с гтд общается, а температура отработавшего масла оттуда несколько больше, чем в общей ванне, отсюда и проблема была со сбросом давления с гтд на горячую.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

не надо мне такого, я лучше на автомате, его хоть починить можно)


есть конечно небольшая вероятность, что плата управляющая дурачится, но это уже из разряда свезло, так свезло. Омическое сопротивление на старых соленоидах все в пределах допустимого было, но на новых оно естественно отличается, поэтому мозг к ним еще должен  привыкнуть.

Ссылка на комментарий

привет, Дмитрий. Да, там же, до последнего замену откладывали, некошерно). 12 это только сами соленоиды, еще 7 снять-поставить, оказалось что на дизеле это довольно трудоемко. У тебя возможно дешевле будет.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

после замены поехала как надо. Процедуру обучения не проводил, только настройки скинули. Есть вероятность, что некоторые рывки после 100км, тогда уже надо будет обучать работать ее с новыми соленоидами (делается через дилерский сканнер, специальный режим обучения). 

Ссылка на комментарий

Решил проверить уровень масла масло в коробке. Сняли защиту, а там такое.

Масло в коробке в норме. 

Тож такая ерунда у меня. Вы как решили проблему? Что делали ?

Ссылка на комментарий

Пока никак. Сказали может как течь, так и перестать. Люди годами ездят. Пока буду проверять уровни масла. Ближе к ТО буду решать.

Ссылка на комментарий

Пока никак. Сказали может как течь, так и перестать. Люди годами ездят. Пока буду проверять уровни масла. Ближе к ТО буду решать.

Я 1 раз доливал после того как увидел, на машине 112000 км. Пока вожу с собой канистру масла для акпп))

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Читал и перечитывал тему про наш коробас, однако, нужной инфы не нашел. :chitau:

Суть проблемы такова:

Есть гул в коробке (АКПП) особенно заметно в пробке и при стоянии на светофоре (в положении D-гудит в положении N-тишина). гул ощутимый с характерной лёгкой вибрацией на ручке переключения скоростей. При этом, коробка работает без нареканий, толчков-пинков нет. Но звук раздражающий ЕСТЬ причем давно, и в последнее время усиливается (на  холодную). Пробег только перевалил за 100кило-км масло не менялось (ни мной, ни прежним хозяином). Да что уж там душой кривить, даже щуп не отворачивали ни разу за весь срок службы коробки. 

Может кто из бывалых знает симптомом ЧЕГО данный шум является? 

Заранее спасибо.

 

 

ПыСы: сразу соглашусь со всеми доводами из серии:"ах, как же безответственно не следить за маслом в акпп". В ближайшее время еду в СТО за одно гляну жижу в коробасе.

Ссылка на комментарий
Меняйте масло должно помочь. Тут 50/50 или пропадут звуки или через какоето время на ремонт.
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Читал и перечитывал тему про наш коробас, однако, нужной инфы не нашел. :chitau:

Суть проблемы такова:

Есть гул в коробке (АКПП) особенно заметно в пробке и при стоянии на светофоре (в положении D-гудит в положении N-тишина). гул ощутимый с характерной лёгкой вибрацией на ручке переключения скоростей. При этом, коробка работает без нареканий, толчков-пинков нет. Но звук раздражающий ЕСТЬ причем давно, и в последнее время усиливается (на  холодную). Пробег только перевалил за 100кило-км масло не менялось (ни мной, ни прежним хозяином). Да что уж там душой кривить, даже щуп не отворачивали ни разу за весь срок службы коробки. 

Может кто из бывалых знает симптомом ЧЕГО данный шум является? 

Заранее спасибо.

 

 

ПыСы: сразу соглашусь со всеми доводами из серии:"ах, как же безответственно не следить за маслом в акпп". В ближайшее время еду в СТО за одно гляну жижу в коробасе.

 

Вы бы в сервис какой заехали может это и не коробка вовсе.

Ссылка на комментарий

В любом случае стоит произвести полную замену масла. 

Savelnik43

Вот товарищ абсолютно верно говорит. Нельзя так к машине относиться, из практики если замену масла в акпп не делать то после 120000 у вас появляется шанс что коробка накроется после замены масла.    

Ссылка на комментарий

Всем привет. На форуме недавно совсем. Читаю всю тему про коробку на рестайле, и по замене масла, и просто о коробасе. Машину купил с пробегом 38500, без хозяев,была у автомира в парке. Руки не дошли, но планирую :

1. Проверить уровни всех жидкостей, кроме масла в двигле, это уже сделал.

2. Поменять в редукторе и мосту

3. До ТО 3 еще 5000, заменю пожалуй в ДВС масло и фильтр.

4. По показаниям и увиденному в коробасе приму решение о частичной замене масла. Делал так на всех своих авто.

Что заметил - при езде в экорежиме коробка ведет себя хуже чем в обычном. То есть все толкания при сбрасывании газа и прочее именно в эко. А когда просто едешь в обычном режиме, все как то спокойнее.

По поводу коробки - тащит она наш пепелац вполне достойно. Вот думаю, мы сейчас пишем, что стартовать не надо со светофоров, это мы прям о кикдауне говорим, или о каком-то более плавном, но не овощном разгоне?

Что например кто скажет о быстрой езде? Просто по трассе. Или обгонах в диапазонах 90-120 км/ч, это тоже плохо для наших АКПП?

Ездил на Киа много, 3 машины было, на одной 198000 продал - коробасу по барабану. Спортягу продал вот только 133000 - никаких намеков. Церато была 160000 - без проблем. Масло конечно обновлял на всех авто. Антару хотел давно, именно дизель, из-за тяги и момента, все нравится.

И еще, есть у нас анализ проблем с АКПП, а именно, где и как эксплуатируется авто. Средние скорости, стиль езды. Сдается мне, что коробас проживет дольше при езде 80/20% трасса/город? Более щадящий режим получается.

Изменено пользователем McZauu
Ссылка на комментарий
Пинание коробки в эко режиме могу подтвердить, это вторая причина, почему я всегда его отключаю (после ватности педали газа и ранних переключений)
Ссылка на комментарий

В любом случае стоит произвести полную замену масла. 

Savelnik43

Вот товарищ абсолютно верно говорит. Нельзя так к машине относиться, из практики если замену масла в акпп не делать то после 120000 у вас появляется шанс что коробка накроется после замены масла.    

Да, про такое читал, спасибо. И други в сервисе говорят, что ещё 10-15 тыс и менять вытеснением смысла не будет (лотерея! причем как и в государственной - проиграешь) проще сразу коробас капиталить будет.

В ближайшее время - замена масла.

 

Вы бы в сервис какой заехали может это и не коробка вовсе.

 

Тоже ценное замечание. Нарыл на каком-то тойотовском форуме: старики пишут мол нужно в сервисе слушать - типа может "гулом коробки" казаться шум от вибрации двигателя при "уставших" подушках.... Будем искать причины. :hmm:

Ссылка на комментарий
Банально надо проверить уровень масла и чем быстрее, тем лучше. У вас пятиступка, с ней косяков меньше.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...