chlkvan Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 приветствую, может кто сталкивался, после прогрева коробки при переводе селектора из p или n в драйв происходит задержка 1-2 секунды потом 2 толчка один не сильный а второй сильнее и передача включается, разгон и переключение коробки на ходу в норме, думал греется но привязал датчик термометра выносного к трубкам маслоохладителя и коробка больше 80 градусов не греется, но проверяю температуру через opcom и температура что на холодную что на горячую 105 градусов (хотя может и врет) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Масло давно меняли? Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 масло за последние полгода менял три раза по 4 литра, масло чистое Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Какое заливали? Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А зачем так часто меняли то? Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 масло лил GM dextron 6. часто менял масло пока не стало более чистое. я купил машину с рук пробег 78тк. масло бывший хозяин не менял.и кто подскажет какая у нас коробка 55-50sn или 55-51sn а то начал искать гидроблок купить и запутался в интернете все пишут по разному Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Если верить TIS по Каптиве, то коробка эта - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ltg-c-5a3.ru.phpДопускаю, что может вы не то масло залили - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a0.ru.phpДекстрон обычно льётся в гидрач на вашей моделе- http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_6c0.ru.php Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 спасибо за инфу, попробовать купить масло и заменить а то стараюсь покупать оригинал а где его льют не понятно Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У вас коробка Айсин, я бы залит Тойота Т-IV. Декстрон обычно в поделки GM льётся. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 спасибо. попробую, а то я уже готов купить новый гидроблок пока не убил полностью коробку и приводы этими толчками Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Вообще лучше всё-таки сделать диагностику в специализированном сервисе. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 где бы взять этот сервис на Ямале Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 где бы взять этот сервис на Ямалев 90 км в Новом Уренгое был ОД по шевроле каптиве, та же антара, может от них что-то осталось Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 насчет официала по каптивам надо поспрашивать, чтоб не бросаться в крайности решил сначала поставить дополнительный радиатор, купил на разборке от форд эсплорера, приобрел от ауди термостат на 75 градусов, шланги, на выходных буду ставить, я так понимаю что если температура двигателя около 100 градусов то и коробки должна быть такой, вот и решил отключить от радиатора охлаждения коробку и поставить доп. вчера полез проверить масло в коробке и был перелив, слил грамм 300 и сегодня коробка почти не пиналась или по крайней мере не так сильно как раньше, правда и прогреть сильно ее мне некогда было, вот и думаю заменить масло, выставить нормальный уровень и поставить радиатор и глядишь сэкономлю 50 штук за гидроблок Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Пинаться начала после смены масла или до?Есть две основных причины: машина сильно бу, износились соленоиды; или кранты механической части, и ошметки забивают соленоиды. Соленоиды отвечают за своевременность и плавность переключений, и вылетают в первую очередь при неисправности механической части. Как видите в одном случае соленоиды - причина, в другом - следствие. Также мог засориться масляный канал какой-нить, мозги дуру гонят и тд - можно долго перебирать и выяснить, только вскрыв.Я бы советовал для начала поменять масло на рекомендуемое. Если это не поможет, то менять соленоиды (лучше с промывкой гидроблока), если и это не поможет, то придется задуматься о переборке, пока еще остались целые детали.Пысы: И померяйте нормально температуру с датчика, спросите у владельцев 3,2, какая она должна быть. Если перегрев, то это точно подтвердит неисправность. И не ставьте радиатор, пока показания корректные не снимите. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Кстати, господа трактористы рестайловцы) У нас все же какой коробас то? 6Т45 или 6Т50.. В myopel и exist по вину выдает 6т50, а внатуре, я увидел маркировку на коробасе 6Т45. Может они в одном корпусе сделаны? Нашел инфу....а удалить не смог сообщение:) простите:) Изменено 28 апреля, 2016 пользователем McZauu Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Пинаться начала после смены масла или до?Есть две основных причины: машина сильно бу, износились соленоиды; или кранты механической части, и ошметки забивают соленоиды. Соленоиды отвечают за своевременность и плавность переключений, и вылетают в первую очередь при неисправности механической части. Как видите в одном случае соленоиды - причина, в другом - следствие. Также мог засориться масляный канал какой-нить, мозги дуру гонят и тд - можно долго перебирать и выяснить, только вскрыв.Я бы советовал для начала поменять масло на рекомендуемое. Если это не поможет, то менять соленоиды (лучше с промывкой гидроблока), если и это не поможет, то придется задуматься о переборке, пока еще остались целые детали.Пысы: И померяйте нормально температуру с датчика, спросите у владельцев 3,2, какая она должна быть. Если перегрев, то это точно подтвердит неисправность. И не ставьте радиатор, пока показания корректные не снимите.я не думаю что механика коробки неисправна так как коробка при старте и во время движения ведет себя хорошо, переключается плавно и не пинается , пинок только при переключении из p или n в D, и только на горячую, и то не всегда из 5 включений одно более сильное, стальные просто небольшие толчки, Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) значит в вашем случае один какой-то соленоид и дурачится, они как раз себя на горячую и показывают чаще всего.Найдите схему включения их в работу и за что они отвечают (на рестайл есть такая), по ней можно вычислить халтурщика и понять насколько он опасен для железа.А ваще, судя по тису на каптиву выше, у вас их три: Линейный, Блокировка, Переключение 1-5А если копнуть немного глубже, то можно найти вот это http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html А после прочтения вывод уже сам напросится. И да, на OPEL ANTARA 06-11 RUS PRK 5 SP F/AWD V6 3.2L AF33-5 AW55-50SNВозрадуйтесь владельцы дорестайла. Это вам отдушина за цепи и рейки)))Железо AW55-50SN - очень надежно. Можно даже сказать, что у этой айсиновской АКПП нет "болезней железа". Критерием надежности может служить факт того, что в 90% случаев ремонта "железа" 55-50 заказывают только полный комплект втулок... Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 если соленоиды купить то их придется настраивать? или просто меняешь и все Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 я не знаю есть ли сервисный режим адаптации соленоидов на этой коробке. В любом случае соленоиды сначала просто вставляют и смотрят на реакцию, если все ушло, то программу не трогают, может стать только хуже. Логика проста: лучше чем на заводе никто не подружит комплектующие, а детали тут очень точные. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 вот в этом и дело. а то только хуже сделаю. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Но и ездить с дотыками она тоже не должна. Я признаться катался давно на такой машине и помню что нареканий у меня абсолютно не было к коробке, разьве что только задумчивость.Если решитесь, то делайте как я и писал: замена масла на рек. и промывка гидроблока с заменой сол. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) ...А если копнуть немного глубже, то можно найти вот это http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html ...Доброго времени!Есть по этой ссылке интересная инфа о внешнем фильтре тонкой очистки масла АКПП.Разговаривал с мастером по ремонту АКПП - говорит можно ставить, лишним не будет.Интересно был ли у кого - нибудь опыт использования таких фильтров? Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
blinoff3 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Здравствуйте. Сейчас есть две проблемы с акпп: при включении драйва первая включается через пару секунд с рывком, во время движения если не включать паркинг — то без проблем, задняя без проблем. И при переключении с 3 на 4ю. если на малых оборотах — то более-менее, если нажимать на газ — как будто включается нейтраль на секунду- две, обороты взлетают, потом включается 4я, причем без рывка. Вниз — когда как. Общался с сервисами, везде одно и то-же, замена всего (гидроблок, фрикционы, лента, и т.д.). А что конкретно с коробкой, в чем проблема — хз, Может есть какие-то мысли по проблеме? . Куда можно обратиться чтобы выяснить проблему, а не менять все сразу? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Даже матерые сервисмены сначала вскрывают, а потом диагноз ставят. А с вашими симптомами там полный букет может быть, рассчитывайте по полной, чтоб не было потом мучительно больно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти