Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Записался на завтра на замену масла в коробке.Пробег 38 т.км.Работает,но иногда слегка толкается.

Так надо было менять каждые 5 тыс. Теперь уже поздняк. Машину в утиль.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Комрады, подскажите, чета я совсем запутался в этих способах замены масла АКПП - (поддавлением-и-слил/залил).

Хочу поменять и масло и фильтр. Менять конечно буду не сам, но и не у ОД. 

Предложили следующий способ (при условии что я правильно их понял): сливают через сливное отверстие сколько выйдет (~4-5 литров), заливают до отсечки новое масло, затем я накатываю 1-1,5 тыс км приезжаю к ним в СТО, они снимают поддон, меняют фильтр при этом опять сливается ~5 литров и снова заливают АКПП по уровню...

суть вопроса: правильно ли описан/понят метод замены масла или есть в нем ошибка? и стоит ли ТАК менять при условии что в коробас последний раз заглядывали на заводе и масло будет меняться впервые на пробеге 102тыркм?

Ссылка на комментарий

мне советуют менять масло , пробег 60 тыщ , аппарат и все такое все процедура стоит 13 700 , подскажите в чем подвох ? стоит поездить или все кирдык?

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

 стоит ли ТАК менять при условии что в коробас последний раз заглядывали на заводе и масло будет меняться впервые на пробеге 102тыркм?

Отличный фотоотчет нашего админа http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/

По описанной вами процедуре все верно за исключением: масла сливается обычно не больше 4л( если течей не было и масло в уровне), фильтр вы не замените (меняется только с разбором коробки).

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите, чета я совсем запутался в этих способах замены масла АКПП - (поддавлением-и-слил/залил).

Хочу поменять и масло и фильтр. Менять конечно буду не сам, но и не у ОД. 

Предложили следующий способ (при условии что я правильно их понял): сливают через сливное отверстие сколько выйдет (~4-5 литров), заливают до отсечки новое масло, затем я накатываю 1-1,5 тыс км приезжаю к ним в СТО, они снимают поддон, меняют фильтр при этом опять сливается ~5 литров и снова заливают АКПП по уровню...

суть вопроса: правильно ли описан/понят метод замены масла или есть в нем ошибка? и стоит ли ТАК менять при условии что в коробас последний раз заглядывали на заводе и масло будет меняться впервые на пробеге 102тыркм?

Вы только сразу обговорите цену за замену фильтра в АКПП :D: . Так то чтобы его поменять на дорестайловой АКПП нужно коробку снимать и разбирать. Да и как такового поддона нет, есть только крышка годроблока, но её снимать бес толку.

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите, чета я совсем запутался в этих способах замены масла АКПП - (поддавлением-и-слил/залил).

Хочу поменять и масло и фильтр. Менять конечно буду не сам, но и не у ОД. 

Предложили следующий способ (при условии что я правильно их понял): сливают через сливное отверстие сколько выйдет (~4-5 литров), заливают до отсечки новое масло, затем я накатываю 1-1,5 тыс км приезжаю к ним в СТО, они снимают поддон, меняют фильтр при этом опять сливается ~5 литров и снова заливают АКПП по уровню...

суть вопроса: правильно ли описан/понят метод замены масла или есть в нем ошибка? и стоит ли ТАК менять при условии что в коробас последний раз заглядывали на заводе и масло будет меняться впервые на пробеге 102тыркм?

 

А где менять масло собрались, если не секрет?

Ссылка на комментарий

Сегодня при поездке за город на скорости 120-130 почувствовал пинки при наборе скорости, затем загорелся чек.  Подъезжая к дому коробка перешла в аварийный режим. Выше 40-50 не разгонишься, обороты растут, а авто не едет. Позвонил в GM ассист. После выяснения информации об авто, переключили на механика. Тот подтвердил, вероятно, пришел "белый пушистый зверек" АКПП. Авто на гарантии, ближайший сервис в Туле. Эвакуатор 130 км бесплатно, остальное за свой счет. Хорошо, что до Тулы 140 км)). Осталось договориться С Тульскими официалами о дне доставки. Всё это не радует. При пробеге 60 т.км отказ коробки крайне неприятный сюрприз в период отпусков.

Ссылка на комментарий

 

 

А где менять масло собрались, если не секрет?

 

 

Не секрет. У друга автосервис небольшой на 4ре подъемника на горках (ул Габишева) чинють всё :tiho: ребятишки, работы и лейблов не бояться. Хочешь на запоре приезжай, хочешь на Кайенне. Но наверно фильтр в АКПП менять не буду, только если цену вменяемую назовут (сильно дешевле спецов по АКПП) иначе логичнее будет поехать в специализированный сервис (имхо). Уже тот факт что меня не предупредили о необходимости снятия коробки для замены фильтра как бы даёт намёк что опыта у них по ремонту АКПП моего типа не очень много (правда в день консультации не было спеца по опелям, но мастер то такие нюансы должен знать). Кароч завтра заеду всё узнаю, отпишусь. 

Лить буду оригинал (если кому интересно).

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

В продолжение истории об отпотине на стыке движка и АКПП: звонил спецу по АКПП - говорит надо скидывать коробку и смотреть - сразу менять сальники задний коленвала и ведущего вала АКПП. Не важно какой дал течь, чтобы потом не разбирать второй раз... Ценник озвучил 10 т. р. - снятие/установка + сальники.

Подскажите правильно ли я подобрал сальники:
http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/9/subsubgroup//partgroup/4/image/314_2/clid/1

13  4818612 -КОЛЬЦО,МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ  для АКПП

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/E/subgroup/4/subsubgroup//partgroup/4/image/423/clid/1

15  4817912- УПЛОТНЕНИЕ,МАСЛЯНОЕ,КОЛЕНВАЛ,ЗАДНЕЕ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 12637711)   для двигателя

???

Спасибо!!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Мне сказали, что обязательно помимо сальника коленвала вот это:

...

Доброго времени!

Интересно... Мне ничего про эти детали не говорили. Уточню...  Спасибо.

А что скажете по номерам, которые я привел выше? 

Ссылка на комментарий

Я заказывал сальник 12637710.

На счет прокладки вала ни чего сказать не могу. Стоит она копейки можно и поменять.

Интересно...

В экзисте по номеру 12637711 ничего нет, хотя в каталоге именно этот номер?!

Вы уже заменили сальник, подошёл?

Ссылка на комментарий

 

Я заказывал сальник 12637710.

На счет прокладки вала ни чего сказать не могу. Стоит она копейки можно и поменять.

 

Интересно...

В экзисте по номеру 12637711 ничего нет, хотя в каталоге именно этот номер?!

Вы уже заменили сальник, подошёл?

Официалы ставят 12637710. Сальник не ставил, в сервисе сказали, что масло давило через сальник раздатки.

Хотя мне кажется, что очканули они. Что то ни кто не горит желанием скидывать коробку и менять сальник коленвала кроме официалов.

Если будите менять не у официалов, то обратите их внимание, что сальник не резиновый и хорошо бы его ставить через оправку.

Ссылка на комментарий
 
Официалы ставят 12637710. Сальник не ставил, в сервисе сказали, что масло давило через сальник раздатки.

Хотя мне кажется, что очканули они. Что то ни кто не горит желанием скидывать коробку и менять сальник коленвала кроме официалов.

Если будите менять не у официалов, то обратите их внимание, что сальник не резиновый и хорошо бы его ставить через оправку.

 

Доброго времени!

А как определили, что через сальник раздатки масло давит (я так понимаю, это сальник между раздаткой и коробкой)?

Мастер, с которым я разговаривал на счет демонтажа коробки, ничего отрицательного на этот счет не сказал. Всё в рабочем порядке: демонтаж, замена сальников, монтаж. Ещё и масло за одно, говорит, поменять в АКПП...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Официалы ставят 12637710. Сальник не ставил, в сервисе сказали, что масло давило через сальник раздатки.

Хотя мне кажется, что очканули они. Что то ни кто не горит желанием скидывать коробку и менять сальник коленвала кроме официалов.

Если будите менять не у официалов, то обратите их внимание, что сальник не резиновый и хорошо бы его ставить через оправку.

Доброго времени!

А как определили, что через сальник раздатки масло давит (я так понимаю, это сальник между раздаткой и коробкой)?

Мастер, с которым я разговаривал на счет демонтажа коробки, ничего отрицательного на этот счет не сказал. Всё в рабочем порядке: демонтаж, замена сальников, монтаж. Ещё и масло за одно, говорит, поменять в АКПП...

 

Перепутал, не сальник, а сапун.

Но все равно мне кажется, что соврали они и течет все таки сальник коленвала.

На счет отрицательного может и ни чего нет если уже делал и знаешь, что и как по факту.

Я обращался в четыре сервиса в том числе и "Формула Опель" в двух сказали, что не возьмутся сразу (причем они точно делают это для других машин), ФО сразу озадачили сказав, что ни когда такого не делали.

Сервис по коробкам сказал, что сделают, но посмотрев инструкции по ремонту так же отказались. Бывшие официалы согласились, но вот сказали, что не сальник, а через сапун давит.

В эти выходные поеду еще в одну контору посмотрим, что там скажут.

Посмотрев инструкции по ремонту, я в принципе понимаю почему не хотят связываться, там говорят, что пол двигателя надо раскидать для замены сальника.

По хорошему если делать по инструкции то еще запчастей надо тысяч на двадцать.

Ссылка на комментарий

Перепутал, не сальник, а сапун.

...

По хорошему если делать по инструкции то еще запчастей надо тысяч на двадцать.

 

Доброго времени!

Да уж... Замутил GM конструкцию двигателя...

По каталогу можно прикинуть, что весь низ и бок, где маховик стоит, раскидывать нужно. За работу мне зарядили 10 круб, может тоже не совсем в курсе что там за сложности, хотя человек давно занимается АКПП и должен знать... И ещё в АКПП сальник заодно менять...

Вы говорили, что сальник не резиновый, что и само сопряжение сальник/вал тоже пластик?

У вас продолжает масло течь, не смотрели?

Как определили, что через сапун именно масло идет? 

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Перепутал, не сальник, а сапун.

...

По хорошему если делать по инструкции то еще запчастей надо тысяч на двадцать.

Доброго времени!

Да уж... Замутил GM конструкцию двигателя...

По каталогу можно прикинуть, что весь низ и бок, где маховик стоит, раскидывать нужно. За работу больше отдашь, чем за сальник... И ещё в АКПП сальник заодно менять...

Вы говорили, что сальник не резиновый, что и само сопряжение сальник/вал тоже пластик?

У вас продолжает масло течь, не смотрели?

Как определили, что через сапун именно масло идет?

 

Как мне подтвердили в одном сервисе, для замены заднего сальника коленвала можно не снимать переднюю крышку (так всегда и делают) но потом надо смотреть не течет ли где нибудь с поддона или передней крышки..

Точно не скажу, что за материал, но на ощупь однородный довольно твердый, вряд ли сам сальник многослойный из разных материалов.

Вот как раз и поеду смотреть в эти выходные течет или нет.

На счет сапуна сказали, что масло не моторное и не из АКПП, слили через контрольку раздатки лишнее, замыли поездили, следов масла нет.

Ссылка на комментарий
...

Вот как раз и поеду смотреть в эти выходные течет или нет.

На счет сапуна сказали, что масло не моторное и не из АКПП, слили через контрольку раздатки лишнее, замыли поездили, следов масла нет.

 

Доброго времени!

Отпишитесь, пожалуйста, по результатам осмотра.

А я не смог определить что за масло на подтёке... На салфетке масло из движка и из АКПП оказались одинаковыми по цвету. И в раздатке лишнего нет - недавно проверял, заодно и подтёк замывал, но через неделю опять висит сопля... Хотя всё может быть...

Кстати: у знакомого на антаре 2,4 тоже сопля висит между движком и АКПП...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

и у меня всегда висела и висит, с раздатки это

Доброго времени!

Это хорошо!

Но почему же за первые два с половиной года ничего не висело? Очень мало выходит масла через сапун и долго стекало? Перелива в ней нет. Получается оно выходит при работе раздатки в виде аэрозоля?

Ссылка на комментарий

 

...

Вот как раз и поеду смотреть в эти выходные течет или нет.

На счет сапуна сказали, что масло не моторное и не из АКПП, слили через контрольку раздатки лишнее, замыли поездили, следов масла нет.

Доброго времени!

Отпишитесь, пожалуйста, по результатам осмотра.

А я не смог определить что за масло на подтёке... На салфетке масло из движка и из АКПП оказались одинаковыми по цвету. И в раздатке лишнего нет - недавно проверял, заодно и подтёк замывал, но через неделю опять висит сопля... Хотя всё может быть...

Кстати: у знакомого на антаре 2,4 тоже сопля висит между движком и АКПП...

 

Вот такой способ нашел. Надо каплю масла капнуть на воду. Моторное масло так и останется каплей, а трансмиссионка расплывётся радужной плёнкой.

Попробуйте может поможет.

На мой взгляд у меня именно моторное масло (имеет коричневатый цвет), но сервисмены говорят, что трансмиссионное хотя в раздатке у меня зеленое, а в коробке красное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...