Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Я больше скажу. Не знаю как у нашего чуда, но вообще у современных автоматов есть функция самокомпенсации износа фрикционов

У нашего "чуда" тоже есть. Собственно функция адаптации коробки включает в том числе и компенсацию износа. Блок управления коробкой использует датчики скорости (частоты вращения) входного и выходного валов для компенсации износа.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наличие - отсутствие фрикционной пыли в жиже актуально когда фрикционов фактически нет. 

Замена жижи в АКПП частичная только на пользу. Регламент не затягивать :ulybka: .

Ссылка на комментарий

8 тыщ после переборки, заменил частично масло. Слитое почти как новое, но уже слегка темнеть начало.Так что не надо про убитые фрикционы, они у нас постоянно с удовольствием крошатся в масло.

Ссылка на комментарий

По идее у нас должна быть реализована схема контролируемого проскальзывания фрикционов. Современные соленоиды сейчас уже имеют не два значения on/off, а еще и промежуточные, как диммер-выключатель. Отсюда и минимальное время переключения, и меньшие рывки, как на варике. Но из-за этого фрикционы постоянно находятся в работе. А айсин 5-ступ работает по старой схеме полного размыкания, поэтому черноты в масле там и не найти.

Но даже, если у нас соленоиды работают по старой схеме, то в любом случае время переключения настроено очень коротким и фрикционы банально  не успевают полностью разомкнуться, отсюда опять-таки проскальзывания. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Уже где-то отписывался, что у меня коробка начала подпинываться на 30 тыс.км. Сделал частичную замену масла на 35. Потом все было в норме, но вот пришлось стать пешеходом, время от времени отнимаю у дочери ФФ-2 2011 г.в., там старый четырехступенчатый коробас, а работает на много адекватней.

Ссылка на комментарий

в теории у нас коробас пинаться начинает (когда механическая часть в порядке) если: тупят соленоиды , мозги дуру гонят, засран гидроблок или каналы масляные. Гидроблок и каналы засераются, когда уже хана механической части, у них все-таки сечение относительно большое. А вот соленоиды сами по себе могут износиться, или забиться продуктами износа фрикционов (зазоры в них мизерные), тем самым повлечь за собой механическую часть, а за ней и масляные каналы и гидроблок, и фиг ты там узнаешь, чё было раньше, яйцо или курица. Про мозги пугают, что они могут вскипеть, но чет реальных случаев я пока не слышал.  

Ссылка на комментарий

в теории у нас коробас пинаться начинает (когда механическая часть в порядке) если: тупят соленоиды , мозги дуру гонят, засран гидроблок или каналы масляные. Гидроблок и каналы засераются, когда уже хана механической части, у них все-таки сечение относительно большое. А вот соленоиды сами по себе могут износиться, или забиться продуктами износа фрикционов (зазоры в них мизерные), тем самым повлечь за собой механическую часть, а за ней и масляные каналы и гидроблок, и фиг ты там узнаешь, чё было раньше, яйцо или курица. Про мозги пугают, что они могут вскипеть, но чет реальных случаев я пока не слышал.  

А хана какая???!!! Не ужели 30-50 тыс.км?!

Ссылка на комментарий

а че тут не было отказов коробок на таких пробегах? Когда пинаться начинает, то это уже не айс. В теории почему, я уже написал. А в реальности можно только гадать, вы же не пойдете её щас перебирать, что бы узнать что с ней. Вот и все так, ездят, пока не крякнет. 

Ссылка на комментарий

Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак  :D:  :evil:

Ссылка на комментарий

Забрал сегодня машинку из АвтоматТрансСервиса. Пока еще мало проехал, но пинков и дотыков нет.

Блок управления не меняли, заменили все соленоиды.

Итого: 119тыр (работа, з/ч, эвакуатор)

Ссылка на комментарий

заменили все соленоиды.

 

 

И прально, нафиг эти эксперименты. Мне второй раз снимали коробку из-за того что сразу не поменяли.

Ссылка на комментарий

Я вот теперь думаю, когда  масло в коробке менять) При ремонте на 52 000 меняли, сейчас 75 000 почти. К 100 000?

Ссылка на комментарий

Да тут и до 180 без замены накатывали, правда в основном трасса. Мне видится в городе интервал частичной замены раз в 30. Так что наверно зависит больше от условий: трасса или город, перегревы, вваливания, пробуксовки...  

Ссылка на комментарий

Не, у меня 80% город, 20% трасса только. В целом спокойно, но понаваливать люблю (иногда). Думаю, до 100 000 доездит..или на 90000, как раз ТО

Ссылка на комментарий

немного оффтопа..

сколько кг на буксировочном тросе выдерживает наша акпп?

Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения 1500-2000 / 750 (кг)

Все есть в мануале)

Ссылка на комментарий

Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак  :D:  :evil:

У меня пинаться начала с самой покупки, дотыки задолбали. Но, 2 раза уже менял масло на 35 и 75 тык, оно, как на зло, чистое без стружки, а так же не горелое. Собираюсь на юга, а пробег 90, разослал клубням из Воронежа, Ростова, Краснодара письма с просьбой указать на АКППшные автосервисы и эвакуаторы, но пока от них тишина. Думаю, пригодится на всякий случай. ТТТ!

Ссылка на комментарий

 

Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак  :D:  :evil:

У меня пинаться начала с самой покупки, дотыки задолбали. Но, 2 раза уже менял масло на 35 и 75 тык, оно, как на зло, чистое без стружки, а так же не горелое. Собираюсь на юга, а пробег 90, разослал клубням из Воронежа, Ростова, Краснодара письма с просьбой указать на АКППшные автосервисы и эвакуаторы, но пока от них тишина. Думаю, пригодится на всякий случай. ТТТ!

 

С самой покупки - жесть...Я помню, как бесило, когда пиналась...( Вот и я с маслом думаю - буду делать замену, а оно чистое и не жженое окажется. Будет как в байке про волка и овец, потом не поменяю - и какая-нибудь шляпа случится. 

Надеюсь, путешествие удастся без сучка и задоринки!!))

Ссылка на комментарий

четыре года - никаких проблем, но в последнее время чета напрягает кикдаун. вроде педаль топлю плавно, а обороты уходят за 5000 и не переключается курва дальше.

приходится перегазовку делать.. если обороты держать до 4000 то вроде все ниче. думаю в отпуске сгонять к диагностам. мож кто что посоветует на востоке мкад?

Ссылка на комментарий

У меня с недавнего времени начала временами работать так, что коробас и движок до 7000 раскручиваются иногда. Раньше, даже при резком наборе газа и "тапке в пол", на 4000-5000 переключалось все..

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

во-во. та же фигня. может это та самая адаптация (я последний год пенсионерю конкретно)?

а за 6000 насос начинает стонать - ой, я всё, больше не могу..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Слушай, я тоже думал про адаптацию..У меня машина стояла несколько раз по неделе в последнее время и тоже пенсионерю, стараюсь переключаться плавно, в городе больше 80 редко еду, если никто не провоцирует  :8: или не опаздываю. А вот как на трассе или кольцевой начинаю набирать резко газ, происходит то, что у тебя тоже..

Раньше я резвее ездил, часто раскручивал двигатель, но тогда и коробка более четко работала, не "тупила".

Может, все-таки, и вправду адаптация...

Ссылка на комментарий

Дать просраться - пяток резких разгонов до переключния всех ступеней.

И адаптация растворится..

Ссылка на комментарий

Едешь нормально, тяга хорошая, нажимаешь не спеша газ -тяга хорошая, а вот как резко, так тяга исчезает, обороты ползут вверх, а ты не спешишь...

Такие симптомы тупости у  моей авто появились после....... не удачной промывки MAF (08 36 639).

использовал "хреновую" смесь, пришлось повозиться для приведения в "чувства" этого датчика, даже хотел купить новый, но удалось решить проблему.

при этом иногда горит ошибка на дисплее, иногда нет

( в начале появлялась, в последующем, когда начал приводить MAF в чувства  перестала появляться, но тупость  продолжила появлялась именно при резком нажатии на газ, ОР-сом ошибка видна, не помню номер)

Так вот думаю, что из этого датчика авто и тупит, если он сильно загрязнен.

( в моем случае плохо промыл, к стати грязи с него вытекло много!)

Возможно что "адаптация" и связана с загрязнением этого датчика

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Хм..погуглил..да, действительно, может дело и в расходомере..

https://www.drive2.ru/l/131952/

 

Только вот я сам не горю желанием снимать и промывать - руки не оттуда  :unknw: да и узнать бы, где он) 

Или Вы заливали что-то, наподобие смесей для очистки карбюратора, двигателя и т.д.?

 

З,Ы, не совсем по теме, вернее, совсем не по теме, но думаю, что из-за расходомера у меня обороты ХХ, когда только завожу с утра машину после стоянки, обороты секунд 30 держатся в районе 1200-1400.

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...