Andrey_75 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Я больше скажу. Не знаю как у нашего чуда, но вообще у современных автоматов есть функция самокомпенсации износа фрикционовУ нашего "чуда" тоже есть. Собственно функция адаптации коробки включает в том числе и компенсацию износа. Блок управления коробкой использует датчики скорости (частоты вращения) входного и выходного валов для компенсации износа. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Наличие - отсутствие фрикционной пыли в жиже актуально когда фрикционов фактически нет. Замена жижи в АКПП частичная только на пользу. Регламент не затягивать :ulybka: . Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 8 тыщ после переборки, заменил частично масло. Слитое почти как новое, но уже слегка темнеть начало.Так что не надо про убитые фрикционы, они у нас постоянно с удовольствием крошатся в масло. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) По идее у нас должна быть реализована схема контролируемого проскальзывания фрикционов. Современные соленоиды сейчас уже имеют не два значения on/off, а еще и промежуточные, как диммер-выключатель. Отсюда и минимальное время переключения, и меньшие рывки, как на варике. Но из-за этого фрикционы постоянно находятся в работе. А айсин 5-ступ работает по старой схеме полного размыкания, поэтому черноты в масле там и не найти.Но даже, если у нас соленоиды работают по старой схеме, то в любом случае время переключения настроено очень коротким и фрикционы банально не успевают полностью разомкнуться, отсюда опять-таки проскальзывания. Изменено 4 августа, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Уже где-то отписывался, что у меня коробка начала подпинываться на 30 тыс.км. Сделал частичную замену масла на 35. Потом все было в норме, но вот пришлось стать пешеходом, время от времени отнимаю у дочери ФФ-2 2011 г.в., там старый четырехступенчатый коробас, а работает на много адекватней. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 в теории у нас коробас пинаться начинает (когда механическая часть в порядке) если: тупят соленоиды , мозги дуру гонят, засран гидроблок или каналы масляные. Гидроблок и каналы засераются, когда уже хана механической части, у них все-таки сечение относительно большое. А вот соленоиды сами по себе могут износиться, или забиться продуктами износа фрикционов (зазоры в них мизерные), тем самым повлечь за собой механическую часть, а за ней и масляные каналы и гидроблок, и фиг ты там узнаешь, чё было раньше, яйцо или курица. Про мозги пугают, что они могут вскипеть, но чет реальных случаев я пока не слышал. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 в теории у нас коробас пинаться начинает (когда механическая часть в порядке) если: тупят соленоиды , мозги дуру гонят, засран гидроблок или каналы масляные. Гидроблок и каналы засераются, когда уже хана механической части, у них все-таки сечение относительно большое. А вот соленоиды сами по себе могут износиться, или забиться продуктами износа фрикционов (зазоры в них мизерные), тем самым повлечь за собой механическую часть, а за ней и масляные каналы и гидроблок, и фиг ты там узнаешь, чё было раньше, яйцо или курица. Про мозги пугают, что они могут вскипеть, но чет реальных случаев я пока не слышал. А хана какая???!!! Не ужели 30-50 тыс.км?! Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 а че тут не было отказов коробок на таких пробегах? Когда пинаться начинает, то это уже не айс. В теории почему, я уже написал. А в реальности можно только гадать, вы же не пойдете её щас перебирать, что бы узнать что с ней. Вот и все так, ездят, пока не крякнет. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак :D: :evil: Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Забрал сегодня машинку из АвтоматТрансСервиса. Пока еще мало проехал, но пинков и дотыков нет.Блок управления не меняли, заменили все соленоиды.Итого: 119тыр (работа, з/ч, эвакуатор) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 заменили все соленоиды. И прально, нафиг эти эксперименты. Мне второй раз снимали коробку из-за того что сразу не поменяли. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Я вот теперь думаю, когда масло в коробке менять) При ремонте на 52 000 меняли, сейчас 75 000 почти. К 100 000? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Да тут и до 180 без замены накатывали, правда в основном трасса. Мне видится в городе интервал частичной замены раз в 30. Так что наверно зависит больше от условий: трасса или город, перегревы, вваливания, пробуксовки... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Не, у меня 80% город, 20% трасса только. В целом спокойно, но понаваливать люблю (иногда). Думаю, до 100 000 доездит..или на 90000, как раз ТО Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 немного оффтопа..сколько кг на буксировочном тросе выдерживает наша акпп? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 немного оффтопа..сколько кг на буксировочном тросе выдерживает наша акпп? Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения 1500-2000 / 750 (кг) Все есть в мануале) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак :D: :evil:У меня пинаться начала с самой покупки, дотыки задолбали. Но, 2 раза уже менял масло на 35 и 75 тык, оно, как на зло, чистое без стружки, а так же не горелое. Собираюсь на юга, а пробег 90, разослал клубням из Воронежа, Ростова, Краснодара письма с просьбой указать на АКППшные автосервисы и эвакуаторы, но пока от них тишина. Думаю, пригодится на всякий случай. ТТТ! Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Как я писал выше давно, у меня пинаться начала с 45000, а на 52000 умерла. Только вторая передача максимум и даже назад никак :D: :evil:У меня пинаться начала с самой покупки, дотыки задолбали. Но, 2 раза уже менял масло на 35 и 75 тык, оно, как на зло, чистое без стружки, а так же не горелое. Собираюсь на юга, а пробег 90, разослал клубням из Воронежа, Ростова, Краснодара письма с просьбой указать на АКППшные автосервисы и эвакуаторы, но пока от них тишина. Думаю, пригодится на всякий случай. ТТТ! С самой покупки - жесть...Я помню, как бесило, когда пиналась...( Вот и я с маслом думаю - буду делать замену, а оно чистое и не жженое окажется. Будет как в байке про волка и овец, потом не поменяю - и какая-нибудь шляпа случится. Надеюсь, путешествие удастся без сучка и задоринки!!)) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 четыре года - никаких проблем, но в последнее время чета напрягает кикдаун. вроде педаль топлю плавно, а обороты уходят за 5000 и не переключается курва дальше. приходится перегазовку делать.. если обороты держать до 4000 то вроде все ниче. думаю в отпуске сгонять к диагностам. мож кто что посоветует на востоке мкад? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) У меня с недавнего времени начала временами работать так, что коробас и движок до 7000 раскручиваются иногда. Раньше, даже при резком наборе газа и "тапке в пол", на 4000-5000 переключалось все.. Изменено 5 августа, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) во-во. та же фигня. может это та самая адаптация (я последний год пенсионерю конкретно)? а за 6000 насос начинает стонать - ой, я всё, больше не могу.. Изменено 5 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Слушай, я тоже думал про адаптацию..У меня машина стояла несколько раз по неделе в последнее время и тоже пенсионерю, стараюсь переключаться плавно, в городе больше 80 редко еду, если никто не провоцирует :8: или не опаздываю. А вот как на трассе или кольцевой начинаю набирать резко газ, происходит то, что у тебя тоже..Раньше я резвее ездил, часто раскручивал двигатель, но тогда и коробка более четко работала, не "тупила".Может, все-таки, и вправду адаптация... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Дать просраться - пяток резких разгонов до переключния всех ступеней.И адаптация растворится.. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Едешь нормально, тяга хорошая, нажимаешь не спеша газ -тяга хорошая, а вот как резко, так тяга исчезает, обороты ползут вверх, а ты не спешишь...Такие симптомы тупости у моей авто появились после....... не удачной промывки MAF (08 36 639).использовал "хреновую" смесь, пришлось повозиться для приведения в "чувства" этого датчика, даже хотел купить новый, но удалось решить проблему.при этом иногда горит ошибка на дисплее, иногда нет( в начале появлялась, в последующем, когда начал приводить MAF в чувства перестала появляться, но тупость продолжила появлялась именно при резком нажатии на газ, ОР-сом ошибка видна, не помню номер)Так вот думаю, что из этого датчика авто и тупит, если он сильно загрязнен.( в моем случае плохо промыл, к стати грязи с него вытекло много!)Возможно что "адаптация" и связана с загрязнением этого датчика Изменено 5 августа, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Хм..погуглил..да, действительно, может дело и в расходомере..https://www.drive2.ru/l/131952/ Только вот я сам не горю желанием снимать и промывать - руки не оттуда :unknw: да и узнать бы, где он) Или Вы заливали что-то, наподобие смесей для очистки карбюратора, двигателя и т.д.? З,Ы, не совсем по теме, вернее, совсем не по теме, но думаю, что из-за расходомера у меня обороты ХХ, когда только завожу с утра машину после стоянки, обороты секунд 30 держатся в районе 1200-1400. Изменено 5 августа, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти