Pitun Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 вообще состояние фильтров, свечей и тд может сильно повлиять на плавность хода. У меня вот, когда фильтр двигателя забит, дерготня начинается при езде на минимуме оборотов или езде внатяг на круизе. Кажется буд-то не хватает давления в коробке, ан нет, меняешь фильтр и все в норме.после замены масла, адаптация хорошо бы скидывать. Многие не делают, что бы клиентов не пугать поведением коробки. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) сдается мне это датчик на верхней крышке воздушного фильтра, перед круглым воздуховодом. и стоит он, однако.. Изменено 5 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 сдается мне это датчик на верхней крышке воздушного фильтра, перед круглым воздуховодом.и стоит он, однако..Я тоже погуглил..наткнулся на ценник в 10-12 т.р.. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 В общем, решил не откладывать в долгий ящик, записался на диагностику. Сразу сказали, что чисткой МАФов не увлекаются (формула опель). Сказали, будем разбираться. Жалобы: 1) обороты ХХ 1200-1400; 2) скачущие обороты; 3) тупняк АКПП (или движка) и провалы в мощности. Если кому интересно, отпишусь во вторник. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 У меня коробка пинается с при переключении с 2 на 1 или с 3 на 2 точно не знаю, но пинается в жару и когда с климатом еду, если без климата но все нормально. Было у кого такое? пробег 65 тыс масло менял на 50 тыс. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 У меня пинков нет, но набор оборотов становится более натянутым. З.Ы. по поводу оборотов и тупости коробки - думаю, может еще и дроссельную почистить? Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Для тех кто пытается определить состояние коробки по маслу: при замене масло было в отличном состоянии и даже намека на стружку не было.Но беда пришла с другой стороны. Стальной пружинный диск, мать его растак.Так что смена масла это хорошо, но не гарантия.Никого не хочу расстраивать, просто жизненный опыт. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) ну пружинный диск ваще не продиагностируешь никак.. как и дифференциал с откручивающимися болтами.. мне так сказали неплохо бы масло менять потому что оно стареет в процессе эксплуатации. и это на пробеге 23 тык.. прям не знаю че делать. Изменено 5 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Меняйте масло и не парьтесь. Хуже врядли будет, не такие уж дикие пробеги. Да и при сливе будет видно, есть нарекание на масло, значит пора готовиться, нет значит катать дальше.Всего не предугадать и не предвидеть. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Пинки были всего пару раз, при движении по пробкам и с работающим климатом, так к коробасу вопросов нет. Что могло спровоцировать эти пинки наверное жара и движение по пробкам. Стало прохладнее и все как ничего небыло, хоть с климатом хоть нет.Опель сам себя вылечивает Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 немного оффтопа..сколько кг на буксировочном тросе выдерживает наша акпп?Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения 1500-2000 / 750 (кг)Все есть в мануале) спасибо, как говорится. сплю спокойно. на днях выхволял товарища на CR-V из леса + буксировка до города 45 км. в общем коробас вроде вывез) Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Да, MAF дорогое удовольствие, если оригинал.Но есть и заменители типа 013008360639A "всего" за 3.3 т.р, что боле менее вменяемо. А промывать его рекомендую, после 125 т.км там такая грязь потекла, а ведь эта грязь и дает искажения. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 сдается мне это датчик на верхней крышке воздушного фильтра, перед круглым воздуховодом.и стоит он, однако..Совершенно верно, и обращаться с ним нужно крайне деликатно, ибо основным элементом является тончайшая проволока из драг.материала натянутая поперёк воздушного потока, любое вещество попавшее на неё изменяет её характеристики, что в следствии даёт "мозгам" неправильный результат и далее по цепочке... Сталкивался с расходомерами во время эксплуатации фольцвагенов. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 ...А промывать его рекомендую, после 125 т.км там такая грязь потекла, а ведь эта грязь и дает искажения.Доброго времени!Чем промывать? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) есть специальные жидкости для промывки ДМРХ (MAF)(типа http://liquimoly.ru/item/8044.html или http://www.quadbikeswales.co.uk/medi...assCleaner.jpg) или средство для очистки карбюратора (но тут как попадется, у меня не попалось :(поиском в интернет .... Изменено 7 августа, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 поставил вчера защиту картера ДВС и АКПП от Матодор, температура масла в АКПП повысилась на 3 - 4 градуса на ХХ, т.е. было 75 стало ближе к 80.в движении не проверял. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 есть специальные жидкости для промывки ДМРХ (MAF)(типа http://liquimoly.ru/item/8044.html или http://www.quadbikeswales.co.uk/medi...assCleaner.jpg) или средство для очистки карбюратора (но тут как попадется, у меня не попалось :(поиском в интернет ....Ну с этим датчиком нужно аккуратнее. Чем попало лучше не мыть, а то потом проблем можно нажить массу в виде некорректной работы системы подачи топливной смеси Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Произвел замеры температуры АКПП при нагрузке (подъем в затяжную, более 1км, гору на скорости 120км/ч, с 4 человеками на борту)Защиты двигателя нет.Скорость на скриншоте ниже, так как скорость сбросил пока нащупывал кнопки на телефоне.Более высокой температуры пока не достигал. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 а что за прога русская по елм? Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Torque. Названия приборов сам можешь менять. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 я так и не понял какой параметр выводить для датчика температуры сажевого... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Torque. Названия приборов сам можешь менять.А какой датчик (pid) выбирать для температуры масла АКПП? У меня не отображает почему-то. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Для отображения температуры АКПП производишь следующие действия:Запускаешь Torque,Заходишь в настройки,Далее по скринам:После чего заходишь в "приборная панель" и долгим нажатием на пустое поле добавляешь прибор:Выбираешь тип прибора и указываешь следующий параметр:Должно заработать. 3 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В общем, как и обещал, съездил в ФО сегодня. Сделали диагностику. До полного "засера" заслонки еще 33% (хз, от чего эти проценты, правда). Сказали, что у Антар скорее всего проблемы не с заслонкой дроссельной, а с форсунками могут быть. Сбросили настройки АКПП - пока проехал только 10 км, но пока что стало более предсказуемо ускорение и тяговитость на низах. Пару раз резко ускорился до 120, полет нормальный, провалов мощности (пока что) не заметил. Масло в коробасе сказали менять раз в 25-30 тыс., да, мол, не панацея, но если в городском цикле - лучше менять часто.Также, сканер выявил, что идет "пропуск" на 2 цилиндрах, надо менять свечи (пробег 75 000).Помимо этого, сканер показал, что 15% топлива не сжигается у меня (Газпром, иногда Шелл). Посоветовали присадку Ликвид Молли (1000 руб. за литр, хватает на 400 литров бензина - на каждые 10 литров бенза - по одному колпачку мерному). Купил, пока не пробовал. Что касается планки крепления защиты картера, то я думал, что я болты потерял просто. Ан-нет - три болта из четырех сорвано, гайки надо выпиливать или сверливать, но хз как, т.к. они каленые. Даже не знаю, где так пузом притерся.. Про высокие обороты в первую минуту работы двигателя на ХХ (около 1300-1400) - развели руками, т.к. сканер ничего не выдал и это случается у меня нерегулярно, надо дальше наблюдать..Может, "гена" чудит, может, еще что... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Про высокие обороты в первую минуту работы двигателя на ХХ (около 1300-1400) - развели руками, т.к. сканер ничего не выдал и это случается у меня нерегулярно, надо дальше наблюдать..Может, "гена" чудит, может, еще что...У меня давно такие обороты при пуске холодного двигателя на ХХ, ну возможно не минуту (зимой подольше, летом существенно меньше - секунд 10). Не думаю, что это неисправность. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти