Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

вообще состояние фильтров, свечей и тд может сильно повлиять на плавность хода. У меня вот, когда фильтр двигателя забит, дерготня начинается при езде на минимуме оборотов или езде внатяг на круизе. Кажется буд-то не хватает давления в коробке, ан нет, меняешь фильтр и все в норме.


после замены масла, адаптация хорошо бы скидывать. Многие не делают, что бы клиентов не пугать поведением коробки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сдается мне это датчик на верхней крышке воздушного фильтра, перед круглым воздуховодом.

и стоит он, однако..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

сдается мне это датчик на верхней крышке воздушного фильтра, перед круглым воздуховодом.

и стоит он, однако..

Я тоже погуглил..наткнулся на ценник в 10-12 т.р..

Ссылка на комментарий

В общем, решил не откладывать в долгий ящик, записался на диагностику. Сразу сказали, что чисткой МАФов не увлекаются (формула опель). Сказали, будем разбираться. Жалобы: 1) обороты ХХ 1200-1400; 2) скачущие обороты; 3) тупняк АКПП (или движка) и провалы в мощности. Если кому интересно, отпишусь во вторник.

Ссылка на комментарий

У меня коробка пинается с при переключении с 2 на 1 или с 3 на 2 точно не знаю,  но пинается в жару и когда с климатом еду, если без климата но все нормально.  Было у кого такое? пробег 65 тыс масло менял на 50 тыс.

Ссылка на комментарий

У меня пинков нет, но набор оборотов становится более натянутым. 

 

З.Ы. по поводу оборотов и тупости коробки - думаю, может еще и дроссельную почистить?

Ссылка на комментарий

Для тех кто пытается определить состояние коробки по маслу: при замене масло было в отличном состоянии и даже намека на стружку не было.

Но беда пришла с другой стороны. Стальной пружинный диск, мать его растак.

Так что смена масла это хорошо, но не гарантия.

Никого не хочу расстраивать, просто жизненный опыт.

Ссылка на комментарий

ну пружинный диск ваще не продиагностируешь никак..

как и дифференциал с откручивающимися болтами..

мне так сказали неплохо бы масло менять потому

что оно стареет в процессе эксплуатации. и это на пробеге 23 тык..

прям не знаю че делать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Меняйте масло и не парьтесь. Хуже врядли будет, не такие уж дикие пробеги. Да и при сливе будет видно, есть нарекание на масло, значит пора готовиться, нет значит катать дальше.

Всего не предугадать и не предвидеть.

Ссылка на комментарий

Пинки были всего пару раз, при движении по пробкам и с работающим климатом, так к коробасу вопросов нет. Что могло спровоцировать эти пинки наверное жара и движение по пробкам. Стало прохладнее и все как ничего небыло, хоть с климатом хоть нет.

Опель сам себя вылечивает 

Ссылка на комментарий

 

немного оффтопа..

сколько кг на буксировочном тросе выдерживает наша акпп?

Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения 1500-2000 / 750 (кг)

Все есть в мануале)

 

спасибо, как говорится. сплю спокойно. на днях выхволял товарища на CR-V из леса + буксировка до города 45 км. в общем коробас вроде вывез)

Ссылка на комментарий

Да, MAF дорогое удовольствие, если оригинал.

Но есть и заменители типа 013008360639A  "всего"  за 3.3 т.р, что боле менее вменяемо.

А промывать его рекомендую, после 125 т.км там такая грязь потекла, а ведь эта грязь и дает искажения.

Ссылка на комментарий

сдается мне это датчик на верхней крышке воздушного фильтра, перед круглым воздуховодом.

и стоит он, однако..

Совершенно верно, и обращаться с ним нужно крайне деликатно, ибо основным элементом является тончайшая проволока из драг.материала натянутая поперёк воздушного потока, любое вещество попавшее на неё изменяет её характеристики, что в следствии даёт "мозгам" неправильный результат и далее по цепочке... Сталкивался с расходомерами во время эксплуатации фольцвагенов.

Ссылка на комментарий

...

А промывать его рекомендую, после 125 т.км там такая грязь потекла, а ведь эта грязь и дает искажения.

Доброго времени!

Чем промывать?

Ссылка на комментарий

есть специальные жидкости для промывки ДМРХ (MAF)

(типа http://liquimoly.ru/item/8044.html  или http://www.quadbikeswales.co.uk/medi...assCleaner.jpg

или средство для очистки карбюратора (но тут как попадется, у меня не попалось :(

поиском в интернет ....

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

поставил вчера защиту картера ДВС и АКПП от  Матодор, температура масла в АКПП повысилась на 3 - 4 градуса на ХХ, т.е. было 75 стало ближе к 80.

в движении не проверял.

Ссылка на комментарий

есть специальные жидкости для промывки ДМРХ (MAF)

(типа http://liquimoly.ru/item/8044.html или http://www.quadbikeswales.co.uk/medi...assCleaner.jpg)

или средство для очистки карбюратора (но тут как попадется, у меня не попалось :(

поиском в интернет ....

Ну с этим датчиком нужно аккуратнее. Чем попало лучше не мыть, а то потом проблем можно нажить массу в виде некорректной работы системы подачи топливной смеси
Ссылка на комментарий

post-2268-0-21302400-1470634527_thumb.jpg

Произвел замеры температуры АКПП при нагрузке (подъем в затяжную, более 1км, гору на скорости 120км/ч, с 4 человеками на борту)

Защиты двигателя нет.

Скорость на скриншоте ниже, так как скорость сбросил пока нащупывал кнопки на телефоне.

Более высокой температуры пока не достигал.

Ссылка на комментарий

а что за прога русская по елм?

Ссылка на комментарий

я так и не понял какой параметр выводить для датчика температуры сажевого...

Ссылка на комментарий

Torque. Названия приборов сам можешь менять.

А какой датчик (pid) выбирать для температуры масла АКПП? У меня не отображает почему-то.

Ссылка на комментарий

Для отображения температуры АКПП производишь следующие действия:

Запускаешь Torque,

Заходишь в настройки,

Далее по скринам:

post-2268-0-56677000-1470681241_thumb.jpg

post-2268-0-77562100-1470681280_thumb.jpg

post-2268-0-79287300-1470681326_thumb.jpg

После чего заходишь в "приборная панель" и долгим нажатием на пустое поле добавляешь прибор:

post-2268-0-82095500-1470681497_thumb.jpg

Выбираешь тип прибора и указываешь следующий параметр:

post-2268-0-72398900-1470681587_thumb.jpg

Должно заработать.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
 

В общем, как и обещал, съездил в ФО сегодня. Сделали диагностику. До полного "засера" заслонки еще 33% (хз, от чего эти проценты, правда). Сказали, что у Антар скорее всего проблемы не с заслонкой дроссельной, а с форсунками могут быть. Сбросили настройки АКПП - пока проехал только 10 км, но пока что стало более предсказуемо ускорение и тяговитость на низах. Пару раз резко ускорился до 120, полет нормальный, провалов мощности (пока что) не заметил. Масло в коробасе сказали менять раз в 25-30 тыс., да, мол, не панацея, но если в городском цикле - лучше менять часто.

Также, сканер выявил, что идет "пропуск" на 2 цилиндрах, надо менять свечи (пробег 75 000).

Помимо этого, сканер показал, что 15% топлива не сжигается у меня (Газпром, иногда Шелл). Посоветовали присадку Ликвид Молли (1000 руб. за литр, хватает на 400 литров бензина - на каждые 10 литров бенза - по одному колпачку мерному). Купил, пока не пробовал.

 

Что касается планки крепления защиты картера, то я думал, что я болты потерял просто. Ан-нет - три болта из четырех сорвано, гайки надо выпиливать или сверливать, но хз как, т.к. они каленые. Даже не знаю, где так пузом притерся..

 

Про высокие обороты в первую минуту работы двигателя на ХХ (около 1300-1400) - развели руками, т.к. сканер ничего не выдал и это случается у меня нерегулярно, надо дальше наблюдать..Может, "гена" чудит, может, еще что...

Ссылка на комментарий

Про высокие обороты в первую минуту работы двигателя на ХХ (около 1300-1400) - развели руками, т.к. сканер ничего не выдал и это случается у меня нерегулярно, надо дальше наблюдать..Может, "гена" чудит, может, еще что...

У меня давно такие обороты при пуске холодного двигателя на ХХ, ну возможно не минуту (зимой подольше, летом существенно меньше - секунд 10). Не думаю, что это неисправность.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...