Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

Про высокие обороты в первую минуту работы двигателя на ХХ (около 1300-1400) - развели руками, т.к. сканер ничего не выдал и это случается у меня нерегулярно, надо дальше наблюдать..Может, "гена" чудит, может, еще что...

У меня давно такие обороты при пуске холодного двигателя на ХХ, ну возможно не минуту (зимой подольше, летом существенно меньше - секунд 10). Не думаю, что это неисправность.

 

Я бы тоже не парился, но у меня такое бывает и на теплую. Причем, не всегда.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени!

Повышенные обороты двигателя сразу после запуска - это нормально. Мозги дают бОльшую подачу смеси для более быстрого выхода на рабочую температуру, но опять же, держатся они не до прогрева двигателя, по мере прогрева постепенно снижаются и, примерно, к 45 - 60 градусам устанавливаются холостые обороты. Зимой соответственно дольше, т. к. температура ОЖ поднимается медленнее - холодно.

Ссылка на комментарий

Коллеги,прошу подсказать что может быть причиной появлении капель Дексрона на стыке АКПП и раздатки? Появились они после переуплотнения поддона ДВС и ,соответственно, снятия раздатки. Приехал к дилеру, приговорили уплотнительное кольцо вала раздатки (обыкновенная резинка), заменили ее и все замыли. Проехал примерно 1т.км, заглянул под авто,а там опять висят пару капель.  Может быть,кто-то сталкивался с аналогичной проблемой.

Ссылка на комментарий

Коллеги,прошу подсказать что может быть причиной появлении капель Дексрона на стыке АКПП и раздатки? Появились они после переуплотнения поддона ДВС и ,соответственно, снятия раздатки. Приехал к дилеру, приговорили уплотнительное кольцо вала раздатки (обыкновенная резинка), заменили ее и все замыли. Проехал примерно 1т.км, заглянул под авто,а там опять висят пару капель.  Может быть,кто-то сталкивался с аналогичной проблемой.

 

Вы уверены, что течет именно ATF, а не трансмиссионка из раздатки?

Ссылка на комментарий

Точно Дексрон-красного цвета.

Касательно смешивания Дексрона и масла раздатки-там же сальник стоит на входе в раздатку?!

Когда переуплотняли поддон ДВС, перед снятием раздатки, слили масло с АКПП. При снятии раздатки все равно какие-то остатки его потекли- грамм 50, не больше. При сборке все замыли и остатки промокнули салфеткой. Когда заметил капли-решил,что все-равно какие-то остатки просочились, но все-таки поехал к дилеру и мне поменяли уплотнительное кольцо.

Ссылка на комментарий

Точно Дексрон-красного цвета.

Касательно смешивания Дексрона и масла раздатки-там же сальник стоит на входе в раздатку?!

Когда переуплотняли поддон ДВС, перед снятием раздатки, слили масло с АКПП. При снятии раздатки все равно какие-то остатки его потекли- грамм 50, не больше. При сборке все замыли и остатки промокнули салфеткой. Когда заметил капли-решил,что все-равно какие-то остатки просочились, но все-таки поехал к дилеру и мне поменяли уплотнительное кольцо.

 

Так после замены сальника течет или не течет?

Ссылка на комментарий

В том то и дело,что опять течет. Но там не сальник,а простая резинка. Думаю,что не в ней дело , поэтому и интересуюсь у соклубников вдруг кто-то сталкивался с аналогичной проблемой.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

В том то и дело,что пять течет. Но там не сальник,а простая резинка. Думаю,что не в ней дело , поэтому и интересуюсь у соклубников вдруг кто-то сталкивался с аналогичной проблемой.

 

После похожей процедуры, меняли задний сальник коленвала, потеет но трансмиссионка причем уплотнение так же меняли.

ОД говорит, что это якобы остатки вылившиеся при сборке, замыли, откатали 40 км., сухо. Катаемся дальше договорились через 2000 км. подъехать на осмотр.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В продолжении истории о запотевании стыка АКПП и РК. Приехал к дилеру (Усервис) , замыли запотевание, договорились ,что подъеду через неделю. Через пару-тройку дней и 200км пробега залез под авто и опять увидел запотевание. Опять к дилеру, опять та же история-замываем и приехать через 500 км. Накатал 500км, приехал-опять тоже запотевание... Как таковой течи нет, но я уже проехал после замену уплотнительного кольца более 1т.км, а все запотевание появляется. Откуда вообще на стыке раздатки и АКПП появляется Дексрон при снятии раздатки. Там ведь везде сальники на валу?

Ссылка на комментарий

BVV83, здесь потеет?

Я проверяю уровень 2 раза в год, атф не уходит, частичную замену масла делаю через 15 т.км, 4,5 л.

Мой пробег 76т.км, полет нормальный, заменил масла в зад.редукторе и раздатке, как посоветовал zeratul, дотыки пропали, единственное, переключаюсь на eco когда стою в пробке, так лучше коробас работает.

post-2654-0-66507900-1472885987_thumb.jpg

post-2654-0-07352400-1472885996_thumb.jpg

post-2654-0-34903900-1472886004_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

ну у Вас и "запотевания", это уже льется.

"запотевание" -см. фото

post-10888-0-21215200-1472934271_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Я,конечно, тоже считаю,что это течь,но течет как-то медленно.

Если раздатку на Вашем авто отмыть,то,возможно, тоже будет висеть капля,т.к. сейчас масло просто расползается по слою грязи

Ссылка на комментарий

Посмотрел на АКПП на картинке и кроме как течи сальника АКПП других причин появления Дексрона на стыке РК и АКПП быть и не может. Попробую завтра "вскрыть мозг" дилеру, а если будет бодаться,то начну атаковать горячую линию GM.

 

post-10466-0-94547600-1473009820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...

Ссылка на комментарий

мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...

Я так быстро не езжу :)

При длительной езде 100-110 км/ч градусов до 75 поднимается (летом).

Изменено пользователем Alipat
Ссылка на комментарий

мда, что-то не так, я до 94 раскочегарил на выходных, на круизе 90 держится. 

Ссылка на комментарий

мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...

я снимал в июле данные, 75, на ХХ.

Но обращаю внимание что это при замере фактической температуры в коробке щупом, т.к. ОР-сом показывал 101-105.

при высокой скорости (от 100 км/ч) у меня температура снижается на 2-3 градуса, это уже ОР-сом с учетом его погрешности :)

Ссылка на комментарий

 

мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...

я снимал в июле данные, 75, на ХХ.

Но обращаю внимание что это при замере фактической температуры в коробке щупом, т.к. ОР-сом показывал 101-105.

при высокой скорости (от 100 км/ч) у меня температура снижается на 2-3 градуса, это уже ОР-сом с учетом его погрешности :)

 

спасибо за отклик, но у вас совершенно другая коробка.

 

Ваще, говорят, что до 100 нормальная температура. 

Ссылка на комментарий

нет, до 120 считается нормальной температурой  масла в АКПП.

Однако чем ниже тем лучше, кипения никто не любит из сальников

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

ну 100 гр. точно глаз режет. А так ваще у нас контур через основной радиатор проходит, а там температуры и повыше будут. Короче я хз, собственно из-за этого вопрос и задал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...