blazer_xxx Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Про высокие обороты в первую минуту работы двигателя на ХХ (около 1300-1400) - развели руками, т.к. сканер ничего не выдал и это случается у меня нерегулярно, надо дальше наблюдать..Может, "гена" чудит, может, еще что...У меня давно такие обороты при пуске холодного двигателя на ХХ, ну возможно не минуту (зимой подольше, летом существенно меньше - секунд 10). Не думаю, что это неисправность. Я бы тоже не парился, но у меня такое бывает и на теплую. Причем, не всегда. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Доброго времени!Повышенные обороты двигателя сразу после запуска - это нормально. Мозги дают бОльшую подачу смеси для более быстрого выхода на рабочую температуру, но опять же, держатся они не до прогрева двигателя, по мере прогрева постепенно снижаются и, примерно, к 45 - 60 градусам устанавливаются холостые обороты. Зимой соответственно дольше, т. к. температура ОЖ поднимается медленнее - холодно. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Повышенные обороты-это для прогрева катализаторов Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Спасибо, коллеги. Теперь меньше голова болит) Ну и сложные пепелацы пошли сейчас :unknw: Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Коллеги,прошу подсказать что может быть причиной появлении капель Дексрона на стыке АКПП и раздатки? Появились они после переуплотнения поддона ДВС и ,соответственно, снятия раздатки. Приехал к дилеру, приговорили уплотнительное кольцо вала раздатки (обыкновенная резинка), заменили ее и все замыли. Проехал примерно 1т.км, заглянул под авто,а там опять висят пару капель. Может быть,кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Коллеги,прошу подсказать что может быть причиной появлении капель Дексрона на стыке АКПП и раздатки? Появились они после переуплотнения поддона ДВС и ,соответственно, снятия раздатки. Приехал к дилеру, приговорили уплотнительное кольцо вала раздатки (обыкновенная резинка), заменили ее и все замыли. Проехал примерно 1т.км, заглянул под авто,а там опять висят пару капель. Может быть,кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Вы уверены, что течет именно ATF, а не трансмиссионка из раздатки? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Или ATF не течёт в трансмиссионку? Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Точно Дексрон-красного цвета.Касательно смешивания Дексрона и масла раздатки-там же сальник стоит на входе в раздатку?!Когда переуплотняли поддон ДВС, перед снятием раздатки, слили масло с АКПП. При снятии раздатки все равно какие-то остатки его потекли- грамм 50, не больше. При сборке все замыли и остатки промокнули салфеткой. Когда заметил капли-решил,что все-равно какие-то остатки просочились, но все-таки поехал к дилеру и мне поменяли уплотнительное кольцо. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Точно Дексрон-красного цвета.Касательно смешивания Дексрона и масла раздатки-там же сальник стоит на входе в раздатку?!Когда переуплотняли поддон ДВС, перед снятием раздатки, слили масло с АКПП. При снятии раздатки все равно какие-то остатки его потекли- грамм 50, не больше. При сборке все замыли и остатки промокнули салфеткой. Когда заметил капли-решил,что все-равно какие-то остатки просочились, но все-таки поехал к дилеру и мне поменяли уплотнительное кольцо. Так после замены сальника течет или не течет? Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) В том то и дело,что опять течет. Но там не сальник,а простая резинка. Думаю,что не в ней дело , поэтому и интересуюсь у соклубников вдруг кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Изменено 15 августа, 2016 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 В том то и дело,что пять течет. Но там не сальник,а простая резинка. Думаю,что не в ней дело , поэтому и интересуюсь у соклубников вдруг кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. После похожей процедуры, меняли задний сальник коленвала, потеет но трансмиссионка причем уплотнение так же меняли.ОД говорит, что это якобы остатки вылившиеся при сборке, замыли, откатали 40 км., сухо. Катаемся дальше договорились через 2000 км. подъехать на осмотр. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 В продолжении истории о запотевании стыка АКПП и РК. Приехал к дилеру (Усервис) , замыли запотевание, договорились ,что подъеду через неделю. Через пару-тройку дней и 200км пробега залез под авто и опять увидел запотевание. Опять к дилеру, опять та же история-замываем и приехать через 500 км. Накатал 500км, приехал-опять тоже запотевание... Как таковой течи нет, но я уже проехал после замену уплотнительного кольца более 1т.км, а все запотевание появляется. Откуда вообще на стыке раздатки и АКПП появляется Дексрон при снятии раздатки. Там ведь везде сальники на валу? Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) BVV83, здесь потеет?Я проверяю уровень 2 раза в год, атф не уходит, частичную замену масла делаю через 15 т.км, 4,5 л. Мой пробег 76т.км, полет нормальный, заменил масла в зад.редукторе и раздатке, как посоветовал zeratul, дотыки пропали, единственное, переключаюсь на eco когда стою в пробке, так лучше коробас работает. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Немного дальше: Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) ну у Вас и "запотевания", это уже льется."запотевание" -см. фото Изменено 3 сентября, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Я,конечно, тоже считаю,что это течь,но течет как-то медленно.Если раздатку на Вашем авто отмыть,то,возможно, тоже будет висеть капля,т.к. сейчас масло просто расползается по слою грязи Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Посмотрел на АКПП на картинке и кроме как течи сальника АКПП других причин появления Дексрона на стыке РК и АКПП быть и не может. Попробую завтра "вскрыть мозг" дилеру, а если будет бодаться,то начну атаковать горячую линию GM. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть... Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...Я так быстро не езжу :)При длительной езде 100-110 км/ч градусов до 75 поднимается (летом). Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Alipat Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 мда, что-то не так, я до 94 раскочегарил на выходных, на круизе 90 держится. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...я снимал в июле данные, 75, на ХХ.Но обращаю внимание что это при замере фактической температуры в коробке щупом, т.к. ОР-сом показывал 101-105.при высокой скорости (от 100 км/ч) у меня температура снижается на 2-3 градуса, это уже ОР-сом с учетом его погрешности :) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 мужчины, счастливые обладатели дизелей, гляньте температуру коробки на скорости 120-140км/ч, плиз. Есть очучение, что пора радиаторы мыть...я снимал в июле данные, 75, на ХХ.Но обращаю внимание что это при замере фактической температуры в коробке щупом, т.к. ОР-сом показывал 101-105.при высокой скорости (от 100 км/ч) у меня температура снижается на 2-3 градуса, это уже ОР-сом с учетом его погрешности :) спасибо за отклик, но у вас совершенно другая коробка. Ваще, говорят, что до 100 нормальная температура. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 До 80. 100 это уже слегка много Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) нет, до 120 считается нормальной температурой масла в АКПП.Однако чем ниже тем лучше, кипения никто не любит из сальников Изменено 5 сентября, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 ну 100 гр. точно глаз режет. А так ваще у нас контур через основной радиатор проходит, а там температуры и повыше будут. Короче я хз, собственно из-за этого вопрос и задал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти