Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Вчера был на ТО 60000, поговорил там с мастерами и слесарями. Говорят просто - никаких повальных проблем с коробасами не было. Чем свежее машина, тем больше доделывали и увеличивали контроль за сборкой. Товарищ работавший в Шевроле-Опель на МКАД (сити вроде), сказал, что приезжающие из ДжиЭм гарантийщики каждый раз говорили сколько и чего. Так вот проблемы большие были с крузами, а вот с Антарами нет. То есть единичные случаи смерти коробасов были, их оперативно ремонтировали, а на завод изготовитель жалобы и претензии. И потихоньку встало все на места. Это и Каптив конечно касается. Единственное, что, это замена частичная масла - каждые 30000 км.  Типа при этом будет все ок.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера был на ТО 60000, поговорил там с мастерами и слесарями. Говорят просто - никаких повальных проблем с коробасами не было. Чем свежее машина, тем больше доделывали и увеличивали контроль за сборкой. Товарищ работавший в Шевроле-Опель на МКАД (сити вроде), сказал, что приезжающие из ДжиЭм гарантийщики каждый раз говорили сколько и чего. Так вот проблемы большие были с крузами, а вот с Антарами нет. То есть единичные случаи смерти коробасов были, их оперативно ремонтировали, а на завод изготовитель жалобы и претензии. И потихоньку встало все на места. Это и Каптив конечно касается. Единственное, что, это замена частичная масла - каждые 30000 км.  Типа при этом будет все ок.

Мне кажется, здесь нет универсального лекарства..Мне тоже знакомый говорил, работавший на ДжиЭм - повальных проблем нет. У меня лично была проблема со стопорным кольцом. К слову, он сказал, что это всех машин с такой коробкой касается..Про масло да - надо менять раз в 30-35 тыс., но это не панацея. Т.к. в моем случае был заводской брак кольца, и туда лей-не лей, а физические разрушения будут...

Ссылка на комментарий

распаковка фрикционов и поломка пружины сплошь и рядом на всей линейке 6at. Крузы особенно этим болели. Ну и нюансы в зависимости от модификации, у нас вон болты откручивались, на авео я узнал соленоиды зависали и тд.

Так что не надо ля-ля, мы вон почти сто страниц написали про коробку, из них может страницы десять про дорестайл, а остально всё 6at

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

поломка волнистой пружины - болезнь этого семейства. болты откручивающиеся - тоже (но реже). остальное вроде в рамках приличий.

Ссылка на комментарий

поломка волнистой пружины - болезнь этого семейства. болты откручивающиеся - тоже (но реже). остальное вроде в рамках приличий.

Разговаривал в ремзоне с мастером оф. сервиса в Твери (когда он еще был), говорил по Твери болтов не помнит, мол это "фишка" дизелей, а их продавали мало у нас, пружины на 3-х литровых Антарах и Каптивах были за всё время, но очень мало, буквально 1-2 машины.  На 2.4 не помнит ни одного случая. Похоже слишком много дури в 3-х литровом для этой коробки. Ну вернее сама волнистая пружина на эту мощность и момент не рассчитана. В Крузах говорит да, много проблем было (пружины), там версия этой АКПП отличается. Всё с его слов.

И да, тоже настоятельно рекомендовал замену маслу, методом частичной замены, на 50 тыс. км., у меня тогда меньше было.

Ссылка на комментарий

да я и не говорю, что коробка отстой. Просто она не предсказуема, отказать может в любой момент, хрусть и всё без всяких на то предпосылок. И масло тут не панацея.

Ссылка на комментарий

да я и не говорю, что коробка отстой. Просто она не предсказуема, отказать может в любой момент, хрусть и всё без всяких на то предпосылок. И масло тут не панацея.

+1. Это-то и пугает. Хотя мне меняли ее, но до сих пор при малейшем тупняке или еще чем-то, начинают руки холодеть..

Ссылка на комментарий

на моей памяти пару раз проскакивало на форуме - с утра заводили, в драйв, а она на месте, и всё, к од на эвакуаторе. 


вот так на охоту съездишь вёрст за 300 зимой, на всю жизнь запомнишь

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

а кто просветит как кикдаун работает?

только по резкому утоплению педали до упора или есть еще тонкости?

поясню откуда вопрос - на старте плавно жму педаль почти в упор (именно плавно) мотор ревет а с первой дальше не уходит. хотя если в районе 5000-5500 об газ отпустить и снова поджать - перескакивает дальше. попытался у од озвучить - ответ кикдаун...

Ссылка на комментарий

При любых оборотых (ну кроме совсем мизерных) замечал, что если надо "наверх" перескочить, просто отпускаешь газ и снова нажимаешь. А вот с кикдауном - просто резко тапку давлю в пол и все...

Ссылка на комментарий

Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.

Ссылка на комментарий

Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.

Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх.

Ссылка на комментарий

 

Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.

Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх.

 

Обоими методами пользуюсь.

Ссылка на комментарий

Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх.

 

 

Да такое переключение есть, но... т.к. скорость вращения выходного вала АКПП и РК +кардан+колесо в этом случае не согласованы то ... это мини-удары и при частом использовании такого метода "летит" у кого что.

Ссылка на комментарий

Да такое переключение есть, но... т.к. скорость вращения выходного вала АКПП и РК +кардан+колесо в этом случае не согласованы то ... это мини-удары и при частом использовании такого метода "летит" у кого что.

 Лично я этим специально не пользуюсь, просто само получается в процессе езды.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сегодня мониторил температуру масла АКПП в течение часа. Трасса/город 50/50. Установлен доп радиатор АКПП и масло постоянно сейчас идет через него. Температуре воздуха на улице 9 градусов. Езжу спокойно, обгонов с резким ускорением мало.

Итог: в городе греется, естественно, больше. По трассе очень медленно. за всю поездку масло нагрелось всего лишь до 63 градусов (если не врет? Torque Pro), честно говоря что то маловато. Эффективность охлаждения на лицо!

На днях покатаю для сравнения с отключенным доп радиатором - отпишусь.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

случаем не знаете что на коробке написано - at45 или 50?

Ссылка на комментарий

Неа. Не видел.

Коробка - единственная деталь на моем авто, не вызывающая никаких вопросов.

Ссылка на комментарий

у меня наоборот только двигатель вопросов не вызывает)

Ссылка на комментарий

У меня теперь только..не знаю что вопросов не вызывает..наверное, кузов))

А задняя дверь?))

Ссылка на комментарий

 

У меня теперь только..не знаю что вопросов не вызывает..наверное, кузов))

А задняя дверь?))

 

Блин, точно..хром. накладку менял)

Все, закончились иллюзии у меня)) :D:

Ссылка на комментарий

а колеса? у меня стоковые 18 - ваще без вопросов. как поставил в начале сезона 2,4 - так в конце и снял.

Сорри за офф

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...