Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

а колеса? у меня стоковые 18 - ваще без вопросов. как поставил в начале сезона 2,4 - так в конце и снял.

Сорри за офф

По колесам - конечно, не Антаровский косяк, но мне зимой ножом сделали 12 дырок в одной покрышке - пришлось новую брать - а это 14 000 руб. было, по-моему)

Ну и на 19х стоковых - жестковато, конечно. Зимой намного мягче, но на лете, из-за профиля, рулится лучше)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени!

Сегодня ездил на дачу. С утра на улице 9 градусов, доп радиатор отключил, в машине один, скорость 90 км/ч. По приезду на дачу (минут 45 в пути) температура масла в АКПП поднялась до 82 гр.

Обратно ехал с подключенным доп радиатором, тёща, мешки с урожаем, температура на улице 14 гр. - температура масла не поднимается выше 70 гр.

В общем, если кто сомневается ставить или нет доп радиатор, то однозначно ДА, особенно летом будет гуд для коробки!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сегодня ездил на дачу. С утра на улице 9 градусов, доп радиатор отключил, в машине один, скорость 90 км/ч. По приезду на дачу (минут 45 в пути) температура масла в АКПП поднялась до 82 гр.

Обратно ехал с подключенным доп радиатором, тёща, мешки с урожаем, температура на улице 14 гр. - температура масла не поднимается выше 70 гр.

В общем, если кто сомневается ставить или нет доп радиатор, то однозначно ДА, особенно летом будет гуд для коробки!

как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключения

Ссылка на комментарий

как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключения

Доброго времени!

Всё просто: на выходе из основного радиатора установлен тройник и два шаровых крана. Через один масло идёт напрямую в коробку, через другой - в доп радиатор. Переключить режим зима/лето - 1 минута, только капот открыть.

Термостат ставить не стал, некоторые пишут, что со временем может заклинить, да и цены сейчас на них от 6 килорублей...

 

ЗЫ

Гонял по городу с подключенным доп радиатором, за бортом +13, масло прогрелось до 75 гр., но это без пробок!!!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключения

Доброго времени!

Всё просто: на выходе из основного радиатора установлен тройник и два шаровых крана. Через один масло идёт напрямую в коробку, через другой - в доп радиатор. Переключить режим зима/лето - 1 минута, только капот открыть.

Термостат ставить не стал, некоторые пишут, что со временем может заклинить, да и цены сейчас на них от 6 килорублей...

 

ЗЫ

Гонял по городу с подключенным доп радиатором, за бортом +13, масло прогрелось до 75 гр., но это без пробок!!!

 

получается контур увеличили , а когда перекрываете часть масла остается в доп радиаторе или немного масла доливали?

Ссылка на комментарий

получается контур увеличили , а когда перекрываете часть масла остается в доп радиаторе или немного масла доливали?

Да, контур увеличился. Масло (думаю, примерно, 0,2 - 0,25 л. - точно не мерял) доливал до уровня по контрольной пробке. При откл. доп радиатора часть масла из него стекает в коробку, но не всё. Думаю, что 0,2 л. Для общего обьема в 8 л. не критично.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

При первых заморозках понаблюдайте за температурой АКПП(особенно на трассе!). Если термостат в систему не ставили, видимо радиатор придется частично прикрыть.

Ссылка на комментарий

При первых заморозках понаблюдайте за температурой АКПП(особенно на трассе!). Если термостат в систему не ставили, видимо радиатор придется частично прикрыть.

Доброго времени!

На зиму доп радиатор отключу.

Ссылка на комментарий

Вот информация с форума BMW. Дискуссия по коробасам. У них коробасы GM тоже присутствуют. И главное Opel склоняют "редиски"

 

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/pro-korobki-gm-est-infa-interesnaja.482671/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени!

Заказал, все-таки, термостат для доп радиатора АКПП. Решил сделать все по фэн шую :).

Нашёл по адекватной цене здесь (не реклама).

Сегодня на почте получил. На вид всё сделано качественно, замечаний нет.

Как установлю и проверю - отпишусь.

ЗЫ

У них доп радиаторы дешевле, чем на сайте трансакпп!

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Заказал, все-таки, термостат для доп радиатора АКПП. Решил сделать все по фэн шую :).

Нашёл по адекватной цене здесь (не реклама).

Сегодня на почте получил. На вид всё сделано качественно, замечаний нет.

Как установлю и проверю - отпишусь.

ЗЫ

У них доп радиаторы дешевле, чем на сайте трансакпп!

Дык у НИХ и радиаторы с оребрением трубы есть вообще по халявной цене/ ХЗ как там по габаритам но судя по радиатору Гура должон войти :unknw: .

Ссылка на комментарий

 

...

Дык у НИХ и радиаторы с оребрением трубы есть вообще по халявной цене/ ХЗ как там по габаритам но судя по радиатору Гура должон войти :unknw: .

 

Доброго времени!

Это масляный радиатор от ПАЗа.

ИМХО лучше взять нормальный для АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку.

Чую, весной на продажу выставите?..=(

Ссылка на комментарий

пока не знаю... Менять на бу не хочу, на новую пока нет возможности. Но злой я конечно на неё...

Ссылка на комментарий

привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку.

Такое ощущение, что без шамана ни как не обойтись. Прямо проклятие какое-то.

Ссылка на комментарий

Вспомнились "Колеса", А.Хейли. Там говорили, что не нужно покупать машины, которые были собраны в ПН и ПТ..ну это так уже, лирическое отступление..

Ссылка на комментарий

Именно "колеса" не читал, но зная другие его произведения, представляю с какой скрупулезностью он описал творящийся бардак у автогигантов))).

 

К чести ребят, они сами решили еще раз перебрать коробку бесплатно, если я оплачу снятие-установку...


Такое ощущение, что без шамана ни как не обойтись. Прямо проклятие какое-то.

самое хреновое, что это проклятие начало проглядываться аж с 30 первых тыщ км. Меня все дилеры отговаривали (не буду пальцем тыкать) - да вы что, доедет до Сан-Франциско и обратно, да у них особенность такая... 

Ссылка на комментарий

Именно "колеса" не читал, но зная другие его произведения, представляю с какой скрупулезностью он описал творящийся бардак у автогигантов))).

 

самое хреновое, что это проклятие начало проглядываться аж с 30 первых тыщ км. Меня все дилеры отговаривали (не буду пальцем тыкать) - да вы что, доедет до Сан-Франциско и обратно, да у них особенность такая... 

Даа..по памяти скажу - что скрупулезно, как и везде)) 

 

Да тут уже и не знаешь, что делать...Я тоже как представлю, не дай Бог, т-т-т, коробас накроется опять - опять выкладывать 100 000+ деревяных..А если еще что-то...Совокупные затраты большие получаются, уже можно было бы купить что-нибудь другое..Но нет гарантий, что любая другая машина будет не капризной))

Писал выше - поменяли полгода назад девушке Киа Пиканто на Астру J..Пиканта была 4 года - никаких проблем, кроме расходников. На астре уже с термостатом шаманил, с электроникой что-то было и т.д...В общем, виноват я в итоге)) 

 

Про будущую машину - с одной стороны, хочется уже что-то другое попробовать, с другой стороны, это мой второй Опель и, спасибо гарантии, именно к моей у меня нареканий нет. Знаю только, что уже 2 аморта потеют, ГРМ и иже с ним менять надо будет..затраты не мелочные в суровых нынешних экономических реалиях..

 

Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..

Ссылка на комментарий

Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..

Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Как говорится: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи».

К стойкам и у меня вопросов нет, пробег под 90. Вообще из ходовки только сайленты поменял и какой-то подшипник еще гудит.  

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно.

 

 

 

 

Да, я тоже удивился, честно говоря...Хотя сказал, что не жалеет - газ в пол и т.д.

А так да, по гарантии - рейку и АКПП (из самого затратного)..

 

 

Как говорится: «Знал бы прикуп жил бы в Сочи».

К стойкам и у меня вопросов нет, пробег под 90. Вообще из ходовки только сайленты поменял и какой-то подшипник еще гудит.  

Я дважды менял стойки, дважды сайлентблоки..еще что-то было..ну и как сказал, аморты новые надо..((

А  пробег-то и 80000 еще нет..При том, что не могу сказать, что я нещадно убивал ходовку..ну да, по поребрикам поездил, по ямам кое-где проскочил, на рельсах не притормозил..Но без фанатизма..

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..

Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно.

 

Да уж, тем более, что стоечки на Йети не фонтан. Коллега меняет раз в 30 тык., ибо ездит не только по гладкому асфальту, но и в деревню, как и я. У меня уже 60 тык пробег и по подвеске пока вопросов нет. 

А еще он по гарантии ремонтировал движок на 50 т.к. пробега. А c DSG у них более массовые проблемы. 

Ссылка на комментарий

Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...