blazer_xxx Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 а колеса? у меня стоковые 18 - ваще без вопросов. как поставил в начале сезона 2,4 - так в конце и снял.Сорри за оффПо колесам - конечно, не Антаровский косяк, но мне зимой ножом сделали 12 дырок в одной покрышке - пришлось новую брать - а это 14 000 руб. было, по-моему)Ну и на 19х стоковых - жестковато, конечно. Зимой намного мягче, но на лете, из-за профиля, рулится лучше) Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А у меня одна 19 летняя с новья на 0.5 атмосферы за 2 недели скидывает)) Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Доброго времени!Сегодня ездил на дачу. С утра на улице 9 градусов, доп радиатор отключил, в машине один, скорость 90 км/ч. По приезду на дачу (минут 45 в пути) температура масла в АКПП поднялась до 82 гр.Обратно ехал с подключенным доп радиатором, тёща, мешки с урожаем, температура на улице 14 гр. - температура масла не поднимается выше 70 гр.В общем, если кто сомневается ставить или нет доп радиатор, то однозначно ДА, особенно летом будет гуд для коробки! 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Доброго времени!Сегодня ездил на дачу. С утра на улице 9 градусов, доп радиатор отключил, в машине один, скорость 90 км/ч. По приезду на дачу (минут 45 в пути) температура масла в АКПП поднялась до 82 гр.Обратно ехал с подключенным доп радиатором, тёща, мешки с урожаем, температура на улице 14 гр. - температура масла не поднимается выше 70 гр.В общем, если кто сомневается ставить или нет доп радиатор, то однозначно ДА, особенно летом будет гуд для коробки!как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключения Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключенияДоброго времени!Всё просто: на выходе из основного радиатора установлен тройник и два шаровых крана. Через один масло идёт напрямую в коробку, через другой - в доп радиатор. Переключить режим зима/лето - 1 минута, только капот открыть.Термостат ставить не стал, некоторые пишут, что со временем может заклинить, да и цены сейчас на них от 6 килорублей... ЗЫГонял по городу с подключенным доп радиатором, за бортом +13, масло прогрелось до 75 гр., но это без пробок!!! Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключенияДоброго времени!Всё просто: на выходе из основного радиатора установлен тройник и два шаровых крана. Через один масло идёт напрямую в коробку, через другой - в доп радиатор. Переключить режим зима/лето - 1 минута, только капот открыть.Термостат ставить не стал, некоторые пишут, что со временем может заклинить, да и цены сейчас на них от 6 килорублей... ЗЫГонял по городу с подключенным доп радиатором, за бортом +13, масло прогрелось до 75 гр., но это без пробок!!! получается контур увеличили , а когда перекрываете часть масла остается в доп радиаторе или немного масла доливали? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) получается контур увеличили , а когда перекрываете часть масла остается в доп радиаторе или немного масла доливали?Да, контур увеличился. Масло (думаю, примерно, 0,2 - 0,25 л. - точно не мерял) доливал до уровня по контрольной пробке. При откл. доп радиатора часть масла из него стекает в коробку, но не всё. Думаю, что 0,2 л. Для общего обьема в 8 л. не критично. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 При первых заморозках понаблюдайте за температурой АКПП(особенно на трассе!). Если термостат в систему не ставили, видимо радиатор придется частично прикрыть. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 При первых заморозках понаблюдайте за температурой АКПП(особенно на трассе!). Если термостат в систему не ставили, видимо радиатор придется частично прикрыть.Доброго времени!На зиму доп радиатор отключу. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вот информация с форума BMW. Дискуссия по коробасам. У них коробасы GM тоже присутствуют. И главное Opel склоняют "редиски" http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/pro-korobki-gm-est-infa-interesnaja.482671/ Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Доброго времени!Заказал, все-таки, термостат для доп радиатора АКПП. Решил сделать все по фэн шую :).Нашёл по адекватной цене здесь (не реклама).Сегодня на почте получил. На вид всё сделано качественно, замечаний нет.Как установлю и проверю - отпишусь.ЗЫУ них доп радиаторы дешевле, чем на сайте трансакпп! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Доброго времени!Заказал, все-таки, термостат для доп радиатора АКПП. Решил сделать все по фэн шую :).Нашёл по адекватной цене здесь (не реклама).Сегодня на почте получил. На вид всё сделано качественно, замечаний нет.Как установлю и проверю - отпишусь.ЗЫУ них доп радиаторы дешевле, чем на сайте трансакпп!Дык у НИХ и радиаторы с оребрением трубы есть вообще по халявной цене/ ХЗ как там по габаритам но судя по радиатору Гура должон войти :unknw: . Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 ...Дык у НИХ и радиаторы с оребрением трубы есть вообще по халявной цене/ ХЗ как там по габаритам но судя по радиатору Гура должон войти :unknw: . Доброго времени!Это масляный радиатор от ПАЗа.ИМХО лучше взять нормальный для АКПП. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку.Чую, весной на продажу выставите?..=( Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 пока не знаю... Менять на бу не хочу, на новую пока нет возможности. Но злой я конечно на неё... Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку.Такое ощущение, что без шамана ни как не обойтись. Прямо проклятие какое-то. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вспомнились "Колеса", А.Хейли. Там говорили, что не нужно покупать машины, которые были собраны в ПН и ПТ..ну это так уже, лирическое отступление.. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Именно "колеса" не читал, но зная другие его произведения, представляю с какой скрупулезностью он описал творящийся бардак у автогигантов))). К чести ребят, они сами решили еще раз перебрать коробку бесплатно, если я оплачу снятие-установку...Такое ощущение, что без шамана ни как не обойтись. Прямо проклятие какое-то.самое хреновое, что это проклятие начало проглядываться аж с 30 первых тыщ км. Меня все дилеры отговаривали (не буду пальцем тыкать) - да вы что, доедет до Сан-Франциско и обратно, да у них особенность такая... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Именно "колеса" не читал, но зная другие его произведения, представляю с какой скрупулезностью он описал творящийся бардак у автогигантов))). самое хреновое, что это проклятие начало проглядываться аж с 30 первых тыщ км. Меня все дилеры отговаривали (не буду пальцем тыкать) - да вы что, доедет до Сан-Франциско и обратно, да у них особенность такая... Даа..по памяти скажу - что скрупулезно, как и везде)) Да тут уже и не знаешь, что делать...Я тоже как представлю, не дай Бог, т-т-т, коробас накроется опять - опять выкладывать 100 000+ деревяных..А если еще что-то...Совокупные затраты большие получаются, уже можно было бы купить что-нибудь другое..Но нет гарантий, что любая другая машина будет не капризной))Писал выше - поменяли полгода назад девушке Киа Пиканто на Астру J..Пиканта была 4 года - никаких проблем, кроме расходников. На астре уже с термостатом шаманил, с электроникой что-то было и т.д...В общем, виноват я в итоге)) Про будущую машину - с одной стороны, хочется уже что-то другое попробовать, с другой стороны, это мой второй Опель и, спасибо гарантии, именно к моей у меня нареканий нет. Знаю только, что уже 2 аморта потеют, ГРМ и иже с ним менять надо будет..затраты не мелочные в суровых нынешних экономических реалиях.. Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники.. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Как говорится: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи».К стойкам и у меня вопросов нет, пробег под 90. Вообще из ходовки только сайленты поменял и какой-то подшипник еще гудит. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно. Да, я тоже удивился, честно говоря...Хотя сказал, что не жалеет - газ в пол и т.д.А так да, по гарантии - рейку и АКПП (из самого затратного).. Как говорится: «Знал бы прикуп жил бы в Сочи».К стойкам и у меня вопросов нет, пробег под 90. Вообще из ходовки только сайленты поменял и какой-то подшипник еще гудит. Я дважды менял стойки, дважды сайлентблоки..еще что-то было..ну и как сказал, аморты новые надо..((А пробег-то и 80000 еще нет..При том, что не могу сказать, что я нещадно убивал ходовку..ну да, по поребрикам поездил, по ямам кое-где проскочил, на рельсах не притормозил..Но без фанатизма.. Изменено 7 октября, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно. Да уж, тем более, что стоечки на Йети не фонтан. Коллега меняет раз в 30 тык., ибо ездит не только по гладкому асфальту, но и в деревню, как и я. У меня уже 60 тык пробег и по подвеске пока вопросов нет. А еще он по гарантии ремонтировал движок на 50 т.к. пробега. А c DSG у них более массовые проблемы. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти