Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники.. Да, забыл сказать, что знаю рестайловую Антару с таким же пробегом (130000) - ни с АКПП, ни с движком никаких вопросов. Стойки и какие-то сайлентблоки менялись и всё. Даже опорные подшипники родные. У меня, кстати, тоже. Самое смешное, что жижу в АКПП он не менял, я его порядком озадачил. Но работает она у него без нареканий. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Зря озадачил, теперь пусть катает до упора...без замены жижи.Ps Если проецировать замену масла в агрегатах, то в Тесле тоже в редакторах регламентом не предусмотрено(вроде масло ЗИК).Сервесеры говорят надо с регламентом как в обычной трансмиссии. Однако там свои погремушки)- мощность избыточная, кто использует её регулярно разваливает редуктор... Изменено 7 октября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет...1,8 - c ними меньше проблем по поршневой, но цепь ГРМ там вообще тихий ужас. Еще один коллега в Питере на Пассате с движком 1.8TSI попал на гарантийный ремон на 20 с копейками тысячах пробега. Вытянулась цепь и проскочила на зубьях. Ну и клапана встретились с поршнями, классика. Зря озадачил, теперь пусть катает до упора...без замены жижи.Да я этим и озадачил, мол, теперь уже не дергайся. :) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет...Поливай, не поливай, но Логан "надежен как автомат Калашникова". Что есть, то есть. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 1,8 - c ними меньше проблем по поршневой, но цепь ГРМ там вообще тихий ужас. Еще один коллега в Питере на Пассате с движком 1.8TSI попал на гарантийный ремон на 20 с копейками тысячах пробега. Вытянулась цепь и проскочила на зубьях. Ну и клапана встретились с поршнями, классика. А у них ведь цепь и на 1.4 и на 1.6? Как и у Фолькса? Меня цепь очень напрягает в ВАГах, а некоторые модели я бы присматривал на перспективу...Ну хорошо, что гарантийный хоть, хотя приятного мало, конечно... Про Логан - да..как кто-то сказал на форуме - так там ломаться нечему элементарно))) отчасти - правда Про жижу - представляю лицо товарища)) бедолага) Хотя у меня знакомый ярый сторонник того, что машина ездит и не надо ей мешать, вот сломается - тогда что-то делать..И самое смешное, что у него сейчас 4я машина, которая почти 4-5 лет отходила без нареканий) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Я где-то уже писал, что недавно покатался на Пассате 1,8 с DSG-7. При пробеге за 130 тыс.км. ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было. Пуляет как ЧУМАЧЕЧАЯ. Может просто повезло с машиной?! Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Я где-то уже писал, что недавно покатался на Пассате 1,8 с DSG-7. При пробеге за 130 тыс.км. ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было. Пуляет как ЧУМАЧЕЧАЯ. Может просто повезло с машиной?! Думаю, повезло) ну или у всех остальных руки не оттуда растут..или ноги :D:Есть же у кого Антары 100 000+ прошли и все путем было Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Пока 80 т. Км пробега, все норм. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) в общем с выводом по мозгам поторопились, хорошо решили перебрать заново коробку и мозги не успели заказать.Земля в иллюминаторе... земля в иллюминаторе... А как туда засыпалась она? Может есть тут реальные специалисты по дизелям? Нужно мнение профессионал, потому как вопрос стоит реально о продаже авто, что конечно не хочется (замены за такую цену просто не найти). Любопытсвующим просто вопрос, что могло послужить причиной такой поломки? Дам подсказку - это шестерня насоса, она насажена на корпус входного вала и вращается всегда в одну сторону. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 такое ощущение, будто удар был какой-то или шестерня не встала в паз и провернулась...но почему..Сочувствую все больше :( Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 подождите, там ТРЕЩИНЫ ДВЕ?? я правильно вижу? :chelust: :chelust: :chelust: Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 подождите, там ТРЕЩИНЫ ДВЕ?? я правильно вижу? :chelust: :chelust: :chelust:Я 5 насчитал..2 на шестерне и еще 3 на корпусеЧисто внешне - будто реально что-то провернулось "через не хочу"..я не механик, увы.. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) то, что там застряло между корпусом и зубом - это кусок аля башмака, он таким полумесяцем сейчас, а должен быть месяцем.6T40 6T45 6F35 Catalog.pdf на схеме этот корпус 510, шестерня 530. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 скорее всего попало на зуб и отломило его, а дальше впечатоло зубом шестерни в свободый зуб друзой шестерни, а дизелю хоть бы хны, момент большой ему как семечки Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 но это да, это на поверхности. А что в общей картине страшного? Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Сочувствую Вам, как такое могло произойти, ума не приложу.Может брак?Вчера менял масло в двигателе и увидел, что потение масла по стыку коробки с двигателем, прекратилось, сухо. Может действительно были остатки масла при сборке, как писали выше. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Сочувствую Вам, как такое могло произойти, ума не приложу.Может брак?Вчера менял масло в двигателе и увидел, что потение масла по стыку коробки с двигателем, прекратилось, сухо.Может действительно были остатки масла при сборке, как писали выше.не, вряд ли брак. Утверждают совсем другое. Вот я и хочу узнать, может у кого такое же мнение сложится. А я нашел откуда у меня сочится - из-под датчика уровня, в поддоне. Только вот из всех проблем меня это меньше всего заботит( Изменено 11 октября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Согласен, сколько стоит этот насос в сборе?Корпус тоже надо менять , те трешины которые ближе к корпусу, стружка наделала проблем. Изменено 11 октября, 2016 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Согласен, сколько стоит этот насос в сборе?Корпус тоже надо менять , те трешины которые ближе к корпусу, стружка наделала проблем.Новая 25000 в наличии. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) http://transervis.tiu.ru/p10114411-nasos-maslyanyj-oil.htmlНаписано 6т40, другой вроде, а цена 9500.Здесь за 4500 предлогает.http://www.chevroletforum.ru/t1296.html Изменено 11 октября, 2016 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) но это да, это на поверхности. А что в общей картине страшного? страшного? вся делать идет под замену, т.к. трещина есть на самом круге..., если я правильно вижу. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 да, корпус под замену тут не обсуждается, около 10-ки стоит. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 да, корпус под замену тут не обсуждается, около 10-ки стоит. Номер оригинала в сборе скинь, гляну на ебее, у меня там рейтинг☺ Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) да я все равно ждать не буду, да и не к чему это на спичках экономить. К тому же коробку собирают уже. Тут разговор о другом идет - куда крутилась шестерня, когда этот кусок башмака отломился (собствено это и есть главный и пугающий вопрос)? Изменено 11 октября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 ну судя по фото по изломам и т.д., против часовой стрелки. а я правильно понимаю, что этот кусок как раз и застрял между зубом и внешним корпусом (там где основное кол-во трещин)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти