Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..

 

Да, забыл сказать, что знаю рестайловую Антару с таким же пробегом (130000) - ни с АКПП, ни с движком никаких вопросов.  Стойки и какие-то сайлентблоки менялись и всё. Даже опорные подшипники родные. У меня, кстати, тоже. 

Самое смешное, что жижу в АКПП он не менял, я его порядком озадачил. Но работает она у него без нареканий. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зря озадачил, теперь пусть катает до упора...без замены жижи.

Ps Если проецировать замену масла в агрегатах, то в Тесле тоже в редакторах регламентом не предусмотрено(вроде масло ЗИК).Сервесеры говорят надо с регламентом как в обычной трансмиссии. Однако там свои погремушки)- мощность избыточная, кто использует её регулярно разваливает редуктор...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет...

1,8 - c ними меньше проблем по поршневой, но цепь ГРМ там вообще тихий ужас. Еще один коллега в Питере на Пассате с движком 1.8TSI попал на гарантийный ремон на 20 с копейками тысячах пробега. Вытянулась цепь и проскочила на зубьях. Ну и клапана встретились с поршнями, классика. 

Зря озадачил, теперь пусть катает до упора...без замены жижи.

Да я этим и озадачил, мол, теперь уже не дергайся. :)

Ссылка на комментарий

Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет...

Поливай, не поливай, но Логан "надежен как автомат Калашникова". Что есть, то есть. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

1,8 - c ними меньше проблем по поршневой, но цепь ГРМ там вообще тихий ужас. Еще один коллега в Питере на Пассате с движком 1.8TSI попал на гарантийный ремон на 20 с копейками тысячах пробега. Вытянулась цепь и проскочила на зубьях. Ну и клапана встретились с поршнями, классика. 

А у них ведь цепь и на 1.4 и на 1.6? Как и у Фолькса? Меня цепь очень напрягает в ВАГах, а некоторые модели я бы присматривал на перспективу...Ну хорошо, что гарантийный хоть, хотя приятного мало, конечно...

 

Про Логан - да..как кто-то сказал на форуме - так там ломаться нечему элементарно))) отчасти - правда

 

Про жижу - представляю лицо товарища)) бедолага)

 

Хотя у меня знакомый ярый сторонник того, что машина ездит и не надо ей мешать, вот сломается - тогда что-то делать..И самое смешное, что у него сейчас 4я машина, которая почти 4-5 лет отходила без нареканий)

Ссылка на комментарий

Я где-то уже писал, что недавно покатался на Пассате 1,8 с DSG-7. При пробеге за 130 тыс.км. ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было. Пуляет как ЧУМАЧЕЧАЯ. Может просто повезло с машиной?! 

Ссылка на комментарий

Я где-то уже писал, что недавно покатался на Пассате 1,8 с DSG-7. При пробеге за 130 тыс.км. ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было. Пуляет как ЧУМАЧЕЧАЯ. Может просто повезло с машиной?! 

Думаю, повезло) ну или у всех остальных руки не оттуда растут..или ноги  :D:

Есть же у кого Антары 100 000+ прошли и все путем было

Ссылка на комментарий

в общем с выводом по мозгам поторопились, хорошо решили перебрать заново коробку и мозги не успели заказать.

Земля в иллюминаторе... земля в иллюминаторе... А как туда засыпалась она?

post-4392-0-40321200-1476174467_thumb.jpg

 
Может есть тут реальные специалисты по дизелям? Нужно мнение профессионал, потому как вопрос стоит реально о продаже авто, что конечно не хочется (замены за такую цену просто не найти). Любопытсвующим просто вопрос, что могло послужить причиной такой поломки? Дам подсказку - это шестерня насоса, она насажена на корпус входного вала и вращается всегда в одну сторону.
Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

такое ощущение, будто удар был какой-то или шестерня не встала в паз и провернулась...но почему..

Сочувствую все больше :(

Ссылка на комментарий

подождите, там ТРЕЩИНЫ ДВЕ?? я правильно вижу? :chelust:  :chelust:  :chelust:

Я 5 насчитал..2 на шестерне и еще 3 на корпусе

Чисто внешне - будто реально что-то провернулось "через не хочу"..я не механик, увы..

Ссылка на комментарий

то, что там застряло между корпусом и зубом - это кусок аля башмака, он таким полумесяцем сейчас, а должен быть месяцем.

6T40 6T45 6F35 Catalog.pdf на схеме этот корпус 510, шестерня 530. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

скорее всего попало на зуб и отломило его, а дальше впечатоло зубом шестерни в свободый зуб друзой шестерни, а дизелю хоть бы хны, момент большой ему как семечки

Ссылка на комментарий

но это да, это на поверхности. А что в общей картине страшного? 

Ссылка на комментарий

Сочувствую Вам, как такое могло произойти, ума не приложу.

Может брак?

Вчера менял масло в двигателе и увидел, что потение масла по стыку коробки с двигателем, прекратилось, сухо.

Может действительно были остатки масла при сборке, как писали выше.

Ссылка на комментарий

Сочувствую Вам, как такое могло произойти, ума не приложу.

Может брак?

Вчера менял масло в двигателе и увидел, что потение масла по стыку коробки с двигателем, прекратилось, сухо.

Может действительно были остатки масла при сборке, как писали выше.

не, вряд ли брак. Утверждают  совсем другое. Вот я и хочу узнать, может у кого такое же мнение сложится.

 

А я нашел откуда у меня сочится - из-под датчика уровня, в поддоне. Только вот из всех проблем меня это меньше всего заботит(

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Согласен, сколько стоит этот насос в сборе?

Корпус тоже надо менять , те трешины которые ближе к корпусу, стружка наделала проблем.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Согласен, сколько стоит этот насос в сборе?

Корпус тоже надо менять , те трешины которые ближе к корпусу, стружка наделала проблем.

Новая 25000 в наличии.

Ссылка на комментарий

http://transervis.tiu.ru/p10114411-nasos-maslyanyj-oil.html

Написано 6т40, другой вроде, а цена 9500.

Здесь за 4500 предлогает.

http://www.chevroletforum.ru/t1296.html

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

но это да, это на поверхности. А что в общей картине страшного? 

 

страшного? вся делать идет под замену, т.к. трещина есть на самом круге..., если я правильно вижу.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

да, корпус под замену тут не обсуждается, около 10-ки стоит. 

Ссылка на комментарий

да, корпус под замену тут не обсуждается, около 10-ки стоит.

 

Номер оригинала в сборе скинь, гляну на ебее, у меня там рейтинг☺
Ссылка на комментарий

да я все равно ждать не буду, да и не к чему это на спичках экономить. К тому же коробку собирают уже. Тут разговор о другом идет - куда крутилась шестерня, когда этот кусок башмака отломился (собствено это и есть главный и пугающий вопрос)? 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

ну судя по фото по изломам и т.д., против часовой стрелки.

 

а я правильно понимаю, что этот кусок как раз и застрял между зубом и внешним корпусом (там где основное кол-во трещин)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...