Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

да, это он блястит. 
post-4392-0-98313400-1476186716_thumb.jpg


вот по какому направлению этот кусок попал туда? Общее мнение хочу слышать в виде такого мини опроса. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется, по часовой..во-первых, туда легче попасть по часовой, нежели против. Во-вторых - по осколку мне кажется, что от раз как туда и перекочевал. Ну и третье, на предыдущем звене (впадине, пазе), который левее того, что отмечен красным сверху, тоже есть маленькая трещина, следовательно, логично предположить, что он сначала попал туда, а потом окончательно застрял там, где он есть и там уже трещины сильнее.

Ссылка на комментарий

Однозначно против часовой стрелки, вид на фото.

Отломал кусок зубом шестерни, может литье не качественное.

Вопрос каким зубом внешним или внутренним.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы. Поговорил  с инженерами, мастерами и просто грамотными людьми. Абсолютно разные версии звучат на самом деле. Моторист один мне сказал, что просто брак или микротрещина - не повезло. Некоторые - гидроудар типа из коробки. А вот сервисники настаивают, что двигатель сдетонировал слегка при остановке. Потому как произошло это именно в момент глушения. Я приехал, вырубил авто, а когда пришел уже этот кусок клином стоял (в теме про аккум писал - щелкает и не алё). Потом я прикурил, чем и свернул себе там всё нафиг (кстати проводка на стартере обуглилась, поставили от q7 с разбора))). Ну вот как-то так, машинка собрана и меня ждёт, но вот жду ли её я...   

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы. Поговорил  с инженерами, мастерами и просто грамотными людьми. Абсолютно разные версии звучат на самом деле. Моторист один мне сказал, что просто брак или микротрещина - не повезло. Некоторые - гидроудар типа из коробки. А вот сервисники настаивают, что двигатель сдетонировал слегка при остановке. Потому как произошло это именно в момент глушения. Я приехал, вырубил авто, а когда пришел уже этот кусок клином стоял (в теме про аккум писал - щелкает и не алё). Потом я прикурил, чем и свернул себе там всё нафиг (кстати проводка на стартере обуглилась, поставили от q7 с разбора))). Ну вот как-то так, машинка собрана и меня ждёт, но вот жду ли её я...

 

Подумаешь проводка от Q7, что в этом плохого?

Главное чтобы работала!

Провода и в африке, провода.

Сколько за ремонт отдал?

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы. Поговорил  с инженерами, мастерами и просто грамотными людьми. Абсолютно разные версии звучат на самом деле. Моторист один мне сказал, что просто брак или микротрещина - не повезло. Некоторые - гидроудар типа из коробки. А вот сервисники настаивают, что двигатель сдетонировал слегка при остановке. Потому как произошло это именно в момент глушения. Я приехал, вырубил авто, а когда пришел уже этот кусок клином стоял (в теме про аккум писал - щелкает и не алё). Потом я прикурил, чем и свернул себе там всё нафиг (кстати проводка на стартере обуглилась, поставили от q7 с разбора))). Ну вот как-то так, машинка собрана и меня ждёт, но вот жду ли её я...   

Сочувствую Вам. Сейчас новую машину такого класса не купить, за деньги которых стоит эта. Придется докидывать минимум столько же. 

Ссылка на комментарий

вы знаете, есть конечно одна идиотская мысль махнуть на 3,0 антару посвежее, так как в принципе много таких машин выходного дня, но, боюсь, это тоже все не на долго. Поэтому скорее всего на седан, и конечно же забыть про полный привод. Можно было бы крету или дастер, но там всё уж слишком бюджетно.
Присматриваюсь к i40, движка не фонтан конечно, но налог, расход, 5 лет гарантия, 92 бенз,  да и в принципе плюшек  много. Багажник огромный (500л), а за мной (я 190) спокойно сядет такой же человек и коленями не упрется.

Ссылка на комментарий

вы знаете, есть конечно одна идиотская мысль махнуть на 3,0 антару посвежее, так как в принципе много таких машин выходного дня, но, боюсь, это тоже все не на долго. Поэтому скорее всего на седан, и конечно же забыть про полный привод. Можно было бы крету или дастер, но там всё уж слишком бюджетно.

Присматриваюсь к i40, движка не фонтан конечно, но налог, расход, 5 лет гарантия, 92 бенз,  да и в принципе плюшек  много. Багажник огромный (500л), а за мной (я 190) спокойно сядет такой же человек и коленями не упрется.

Эх, если бы не дорога в деревню и частые поездки по ней, я бы на Зафире так и ездил. Ибо на асфальте устраивала всем. 

Ссылка на комментарий

 

вы знаете, есть конечно одна идиотская мысль махнуть на 3,0 антару посвежее, так как в принципе много таких машин выходного дня, но, боюсь, это тоже все не на долго. Поэтому скорее всего на седан, и конечно же забыть про полный привод. Можно было бы крету или дастер, но там всё уж слишком бюджетно.

Присматриваюсь к i40, движка не фонтан конечно, но налог, расход, 5 лет гарантия, 92 бенз,  да и в принципе плюшек  много. Багажник огромный (500л), а за мной (я 190) спокойно сядет такой же человек и коленями не упрется.

Эх, если бы не дорога в деревню и частые поездки по ней, я бы на Зафире так и ездил. Ибо на асфальте устраивала всем. 

 

Да уж, если бы не дороги...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

забрал машину, отдал всего 40 тыщ, это к вопросу о том, что, если чувствуются проблемы, то не стоит ждать до последнего и надеяться. Тачка едет идеально, очень жалко продавать (прям скрежет в груди).

Ссылка на комментарий

забрал машину, отдал всего 40 тыщ, это к вопросу о том, что, если чувствуются проблемы, то не стоит ждать до последнего и надеяться. Тачка едет идеально, очень жалко продавать (прям скрежет в груди).

Так не продавайте) оставляйте! ну и может расскажите где-то в темах где делали, что за контора, вдруг клубням понадобится!

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

там же, где и полгода назад  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=220937 Только вот не знаю советовать ли их теперь, т.к. всё же есть вероятность, что тогда недоглядели, чего они естественно не признают.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

забрал машину, отдал всего 40 тыщ, это к вопросу о том, что, если чувствуются проблемы, то не стоит ждать до последнего и надеяться. Тачка едет идеально, очень жалко продавать (прям скрежет в груди).

Я думаю, что это до следующих проблем, тьфу-тьфу. Потом опять нагрянут грустные мысли о продаже..С другой стороны, может, все, что могло сломаться, уже сломалось))

В любом случае, поздравляю Вас с ремонтом и ровных дорог, и поменьше поломок! Держите в курсе, как что!

Ссылка на комментарий

Я думаю, что это до следующих проблем, тьфу-тьфу. Потом опять нагрянут грустные мысли о продаже..С другой стороны, может, все, что могло сломаться, уже сломалось))

В любом случае, поздравляю Вас с ремонтом и ровных дорог, и поменьше поломок! Держите в курсе, как что!

вопросов нет, коробка скорее всего походит еще не мало, но,  к сожалению, в дизеле есть еще чему ломаться. Просто для меня уже психологический барьер наступил, я уже около двух сотен вбухал в нее, след. дорогостоящая поломка меня уже морально убьет. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

вопросов нет, коробка скорее всего походит еще не мало, но,  к сожалению, в дизеле есть еще чему ломаться. Просто для меня уже психологический барьер наступил, я уже около двух сотен вбухал в нее, след. дорогостоящая поломка меня уже морально убьет. 

 

 

 

Ну, а чтобы купить что-то даже примерно того же класса, не говоря о чуть выше,нужно минимум лям(и это очень по скромному). Речь о новых,конечно. Про б/у разговор другой.  И там свои головняки будут. Лично я не вижу смысла и ездил бы дальше. Что сломается в дизеле? Форсунки бюджетно перебираются,тнвд вроде были единичные случаи поломок,и то там надо еще смотреть,чем заправляли и так далее. Но и тнвд перебирают. Я собственно,еще к чему. После Антары даже в два раза более дорогая машина не даст радости и кайфа от владения в два раза больше. У меня вон корешок,у которого тоже антара,тут на кайене проехался. Ну и чего,говорит,порше и порше. Ну салон другой. Ну едет бодрее. И что? Чувства "вауу" и желания немедленно начать думать,как поменять,не возникает совсем. Конечно,если понты-это основное, что определяет поведение,тогда да. А так...

Ссылка на комментарий

Какие понты, если я смотрю на i40 (1250000р.))). 

А про бу точно мимо, я лучше на солярисе буду ездить, но новом.


пора переходить в тему выбора авто на замену)

Ссылка на комментарий

Ну..я прокатился на x3 новой..вот там да - руль другой, драйв, бмв одним словом..но прям вау-вау, беру, хочу, такого тоже нет. Однозначно - авто намного интереснее наших рулится, но...)

 

Я бы тоже на новом рапиде или поло ездил, чем на бу, я так думаю) а так i40 смотрел тоже - нравится..

Ссылка на комментарий

Ну..я прокатился на x3 новой..вот там да - руль другой, драйв, бмв одним словом..но прям вау-вау, беру, хочу, такого тоже нет. Однозначно - авто намного интереснее наших рулится, но...)

 

Я бы тоже на новом рапиде или поло ездил, чем на бу, я так думаю) а так i40 смотрел тоже - нравится..

ну на x3 я такооой тест-драйв проходил, что могу точно сказать - я бы ее взял

Ссылка на комментарий

Ну..я прокатился на x3 новой..вот там да - руль другой, драйв, бмв одним словом..но прям вау-вау, беру, хочу, такого тоже нет. Однозначно - авто намного интереснее наших рулится, но...)

 

Я бы тоже на новом рапиде или поло ездил, чем на бу, я так думаю) а так i40 смотрел тоже - нравится..

Вау вау пока все ездит и не ломается. А как начнет ломаться... Заплатить под три ляма и потом бодаться с сервисом? А бодаться придется,поверьте. Никакая рулежка и плюшки лично для меня ненадежность не компенсируют. Не,конечно,если машин не одна,то проще. Сдал,пусть делают,а сам на другой ездишь. А если одна,и надо ездить каждый день и очень много завязано на машину...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Ну..я прокатился на x3 новой..вот там да - руль другой, драйв, бмв одним словом..но прям вау-вау, беру, хочу, такого тоже нет. Однозначно - авто намного интереснее наших рулится, но...)

 

Я бы тоже на новом рапиде или поло ездил, чем на бу, я так думаю) а так i40 смотрел тоже - нравится..

ну на x3 я такооой тест-драйв проходил, что могу точно сказать - я бы ее взял

 

А поподробнее?))

Ссылка на комментарий

вот поэтому на i40 и смотрю в данной экономической ситуации, гарантию точно отъездит  (5 лет или 120 т.км) 

Ссылка на комментарий

 

Ну..я прокатился на x3 новой..вот там да - руль другой, драйв, бмв одним словом..но прям вау-вау, беру, хочу, такого тоже нет. Однозначно - авто намного интереснее наших рулится, но...)

 

Я бы тоже на новом рапиде или поло ездил, чем на бу, я так думаю) а так i40 смотрел тоже - нравится..

Вау вау пока все ездит и не ломается. А как начнет ломаться... Заплатить под три ляма и потом бодаться с сервисом? А бодаться придется,поверьте. Никакая рулежка и плюшки лично для меня ненадежность не компенсируют. Не,конечно,если машин не одна,то проще. Сдал,пусть делают,а сам на другой ездишь. А если одна,и надо ездить каждый день и очень много завязано на машину...

 

Да это я к слову..Сам для себя хочу что-нибудь, что было бы не дорого в облсуживании, ну и не ломалось)) почти

Ссылка на комментарий

вот поэтому на i40 и смотрю в данной экономической ситуации, гарантию точно отъездит  (5 лет или 120 т.км) 

лукавство это,про 5 лет. почитайте гарантийную книжку. а я после антары на низкую машину не сяду. буду чинить и ездить)))

флуд не по теме прекращаю))

Ссылка на комментарий

А поподробнее?))

чумовой манагер попался, мы с ним и на сотке с бордюра прыгали на перестроении, и под 90 градусов закладывали - развесовка супер, только контролируемый снос.

Ссылка на комментарий

 

А поподробнее?))

чумовой манагер попался, мы с ним и на сотке с бордюра прыгали на перестроении, и под 90 градусов закладывали - развесовка супер, только контролируемый снос.

 

Это опять же только на асфальте. А я на x3 по грунтовой дороге катался с подрядосом и на x5 двоюродного брата в деревню - после Антары жуткие зубодробилки и табуретки, вызывающие желание выйти из машины и пойти лучше пешком. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...