Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Согласен, что бэмв это табуретка.

Акпп у них тоже ломаються, как проезжаю по мосту, пачками стоят в аккп сервисе.

Меня моя антарка устраивает всем, тапку тоже люблю придавить и сделать мерс или бмв от светофора.

Цокот этот убрать.

А так норм.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне очень Туарег (даже в предпоследнем) кузове понравился..как он едет...сзади просто диван, будто я в бизнес классе..пневмоподвеска (правда, я им не доверяю и ремонт ее может до 200 000 доходить..)..но..денег на туарег нет)

Ссылка на комментарий

Есть формула твой годовой доход, эта твоя машина.

У меня хватает тока на 3 х летнюю антарку☺

Ссылка на комментарий

каждому своё. Лично у меня в жизни примерно на 500 км асфальта приходится около 16 км грунтовки, и то ее уже начали крошкой закладывать асфальтовой. На антаре уже там до 80 разгоняюсь, стремновато конечно, почти ралли, но за дорогу держится хорошо)))

Ссылка на комментарий

Есть формула твой годовой доход, эта твоя машина.

У меня хватает тока на 3 х летнюю антарку☺

Нет такой формулы.  :D:

Ссылка на комментарий

Есть формула твой годовой доход, эта твоя машина.

У меня хватает тока на 3 х летнюю антарку☺

Я помню несколько другую формулу. 50% от годового дохода. Годовой доход это жирно слишком, кушать нечего потом будет.

Ссылка на комментарий

А меня почему-то Туарег не впечатляет. Ну вообще никак и внутри Пассат пассатом, только за 3 млн. рублей. Ездил даже на тесте на нём, вообще не вставил никак. Повозка и повозка, только дорогая. Я бы Вольво взял XC70 новую, но денег нет и модели этой уже практически нет. Вот Вольво меня почему-то вставляет.

post-1379-0-63638000-1476363638_thumb.jpg

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вот поддержу! единственное авто,которое хочется,просто хочется - это хс70. но не вместо антары,а второй машиной

Ссылка на комментарий

Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки?

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий
Её дубовость и простота в ремонте. Ещё самобытность и практичность. Из минусов - высокая изначально стоимость и отсутствие неоригинальных запчастей по некоторым позициям. Но оригинальные ходят очень долго.
Ссылка на комментарий

Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки?

Это надо покататься - сразу всё понятно станет. Ну и просто крепкая и надежная конструкция, отличные дизеля. 

Тоже мечтаю. :)

Ссылка на комментарий

 

Я в швед-мобилях не силен, в плане деталей :) можно вкратце - достоинтсва 70ки?

Это надо покататься - сразу всё понятно станет. Ну и просто крепкая и надежная конструкция, отличные дизеля. 

Тоже мечтаю. :)

 

Я только на S60 последней ездил (очень нравится) и на грузовой :D:

А какая коробка у вольво?)

Ссылка на комментарий

У Вольво коробка Айсин стоит. Вольво вообще не придерживается стратегии экспериментов как GM. Вообще просто как конструктор, ставят проверенные механизмы от известных производителей.

Единственное, что они теперь тоже пошли по стопам немецкой тройки и теперь будут ставить только 4-х цилиндровые двигатели с разным количеством турбин и прошивок.


а мне эта нравится...но цена будет....

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2016/06/foto-v90-cc_04.jpg

Цена будет от 2,8 млн. Что уже пропадает интересоваться ей.

Ссылка на комментарий

хех вольва конечно хороша - скандинавы всегда отличные тачки делали, жаль терь только вольва осталась и цены на нее конские.

Ссылка на комментарий
Да, Вольво принадлежит Geely, но производится там же, в Швеции. Китайцам она нужна была ради технологии.
Ссылка на комментарий

я тут на днях опять тестдрайвы от давыдыча посмотрел , поржал , умеет он тачки облажать..

Ссылка на комментарий


Pitun это Вы?

 

Что за отзывная по АКПП??? О_о

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

нет, это не я)))) но я его хорошо знаю, бывший клубень. Если не ошибаюсь, то там речь шла о болтах на выходном валу - раскручивались. Об этом действительно все знали, проблема была на первых генерациях, в дальнейшем завод это устранил, но некоторые попались.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Установил таки недавно термостат на охлаждение АКПП:

 

post-9664-0-47176100-1477153762_thumb.jpg

post-9664-0-36694000-1477153809_thumb.jpg

post-9664-0-02747900-1477153845_thumb.jpg

post-9664-0-62795400-1477153887_thumb.jpg

post-9664-0-37629300-1477153928_thumb.jpg

post-9664-0-46274400-1477153962_thumb.jpg

post-9664-0-59201200-1477153998_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...