Pitun Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 смысл? Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 смысл? Удовлетворение бзика души,с последуещим объяснением при продаже,что это за не заводская хрень...При том,не факт ,что при этой манипуляции удасться увеличить ресурс коробаса при открутившихся болтах планетарки или стершихся фрикционов на блокировке.Неужели существует реальная проблема с перегревом масла в АКПП у Антары,если радиаторы чистые,я думаю проблема натянута,при условии ,что у Антары куча других заморочек и автомобиль не для гонок.Гораздо полезнее масло чаще освежать. ИМХО. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Gennady 09, полностью согласен! Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) действительно, если Т масла ниже 100 гр, зачем доп охлаждение? Оно бессмысленно.Содержите радиатор в чистоте и меняйте масло периодически и да пребудет с Вами счастья автолюбителя- отсутствие поломок! Изменено 24 октября, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 А кто-нибудь прочищал радиатор АКПП? Я вот почти 80 тыс. накатал, на 90 буду масло менять в коробке, думал и с радиатором подумать... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Для того, чтобы его прочистить надо снять основной радиатор в который и встроен радиатор АКПП. Да и чистка будет заключаться во внешней промывке радиатора. На своей Антаре я один раз снимал радиатор для промывки. Надо либо глушить трубки от АКПП, либо сливать масло с АКПП и антифриз. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 А кто-нибудь прочищал радиатор АКПП? Я вот почти 80 тыс. накатал, на 90 буду масло менять в коробке, думал и с радиатором подумать... Мыл радиаторы этим летом. Накладки сверху радиаторов снимал, обрызгал радиаторы химозой http://www.lavr.ru/catalog/item/pennyj-ochistitel-dvigatelya-foam-motor-cleaner/ дал откиснуть и промыл со шланга, пока пена не перестала бежать( периодически обрызгивая из тригера. Радиаторы однозначно посветлели и просветы стали более видимы/ / Есть от LM химия для радиаторов, но ценник стал нездоровый. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я ведь правильно смыслю, что надо бампер снимать для сего действия?)) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну если уж совсем заморочиться, можно и снять бампер.В принципе доступно без снятия, сам бампер не снимал, только две накладки. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну если уж совсем заморочиться, можно и снять бампер.В принципе доступно без снятия, сам бампер не снимал, только две накладки.Это которая на пластиковых клопах держится на решетке радиатора? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Конечно в первую очередь доступна для очистки и поддержания в нормальном состоянии внешняя сторона радиатора.Для ее очистки бампер снимать не обязательно, отмывается через нижние отверстия в бампере, можно при желании снять грязезащитный кожух и изогнутым стволом помыть снизу.лучше кончено смочить, потом химией промыть, а потом смыть все.очистилось примерно 70% ячеек, однако близко ствол кёрхера (если моете им) не подносите- загибает боковины ячеек (там очень тонкий металл, его даже спичка/медная проволока гнет), я держал распылительную форсунку на расстоянии примерно в 10-15 см от начала пластика бампера. Изменено 24 октября, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Чёпочём?Доброго времени!Термостат брал здесь, там же и радиаторы есть... Изменено 24 октября, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) эффект?Вот здесь. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 смысл? Удовлетворение бзика души,с последуещим объяснением при продаже,что это за не заводская хрень...При том,не факт ,что при этой манипуляции удасться увеличить ресурс коробаса при открутившихся болтах планетарки или стершихся фрикционов на блокировке.Неужели существует реальная проблема с перегревом масла в АКПП у Антары,если радиаторы чистые,я думаю проблема натянута,при условии ,что у Антары куча других заморочек и автомобиль не для гонок.Гораздо полезнее масло чаще освежать. ИМХО. Доброго времени!Смысл в стабилизации рабочей температуры масла в АКПП (более быстрого прогрева зимой и эффективного охлаждения летом).Да, бзик души теперь полностью удовлетворен!!! :yahoo:Ну а без этой манипуляции ресурс уже точно не увеличится...На счет перегрева/температуры масла в коробке отписывались клубни с разными типами двигателей - поищите.А на счет смены масла - это очевидно в любом случае. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну если уж совсем заморочиться, можно и снять бампер.В принципе доступно без снятия, сам бампер не снимал, только две накладки.Это которая на пластиковых клопах держится на решетке радиатора? Да, еще одна на радиатор сверху одета, закрывает межрадиаторное. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я ведь правильно смыслю, что надо бампер снимать для сего действия?))Не знаю как на рестайле, а на дорестайле бампер снимать не надо. Радиатор снимается вниз. Нужна яма или подъемник. Ссылка на комментарий
zarinec Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Опель Антара 2.4 2012 год АКПП Сломалась коробка. Сначала начались пинки при включении задней скорости, а через пару месяцев машина встала совсем.Вердикт: лопнул волнистый диск и все внутренности испортил. Цена ремонта переваливает за 100 тыс. руб. Вот теперь в раздумьях купить ли б\у или чинить свою? Может у кого есть контакты нормальных разборок где есть АКПП на Антару? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Б/у не факт, что рабочая будет. Ведь если разборка - значит с битой машины.А свою переберете, будет как новая.А еще и болты дифференциала попросить заварить - так почти вечная. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 А разве бу не перебранные продают? У них вроде как обмен с доплатой, отдаете свою, а вам отремонтированную. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Вы про разборки упомянули? А там детали от трупов. И никто вам иничего не гарантирует. А про замену своего труп нам восстановленную...Это уже не разборка.А спецефичная процедура .. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Смотря какая разборка. Есть контрактные моторы и коробки из Европы. Там их как-то дефектуют и продают работоспособные б. У. Их завозят сюда ипешники и юр. Лица... Дальше продают. И есть разборки местные наши, где скупают битые авто разбирают и всем покупателям говорят, что авто было на ходу 2 недели на проверку... В общем-то, как повезет. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Парни, подскажите пожалуйста, через эти штуцеры циркулирует антифриз или жидкость АКПП?Заменил радиатор, мастер говорит нужно масло в АКПП доливать. http://image.prntscr.com/image/9f73ded62fa9438b8ef1ebd8a245801d.png Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Парни, подскажите пожалуйста, через эти штуцеры циркулирует антифриз или жидкость АКПП?Заменил радиатор, мастер говорит нужно масло в АКПП доливать. Жидкость АКПП циркулирует.Антифриз через большие дырки. 1 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Опель Антара 2.4 2012 год АКПП Сломалась коробка. Сначала начались пинки при включении задней скорости, а через пару месяцев машина встала совсем.Вердикт: лопнул волнистый диск и все внутренности испортил. Цена ремонта переваливает за 100 тыс. руб. Вот теперь в раздумьях купить ли б\у или чинить свою? Может у кого есть контакты нормальных разборок где есть АКПП на Антару? Я бы ремонтировал, но нужен хороший мастер что бы все разобрал (и потом правильно собрал) отдефектовал и качественно промыл то, что живо осталось.Шанс взять на разборке коробку с небольшим пробегом есть конечно, но и стоить она будет дороже чем ремонт, восстановленные как правило так же разбирают и смотрят как восстановили.У нас в Питере есть конторы где это поставлено на поток привозишь им коробку или машину они ставят восстановленную, а твою забирают, дают гарантию 20 т.км. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) У нас в Питере есть конторы где это поставлено на поток привозишь им коробку или машину они ставят восстановленную, а твою забирают, дают гарантию 20 т.км.самый оптимальный вариант по цене и нервотрепке. А брать контрактную либо с разбора - лотерея. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти