Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 Всем здравствуйте. Отпишусь по проблеме своей АКПП после пробега 90 т.км. может кому будет интересно да и наука будет как не нужно делать и поступать. Доверился я в свое время компании-дилеру Дженсер на Варшавке 150, ТО проходил, и другие неисправности устраняли. Всегда оставлял авто в сервисе  с утра и вечером после работы забирал, никогда не присутствовал во время ремонта в ремзоне. И, как  теперь, задним числом подтверждается (многими спецами) на очередном ТО-75т. км. пробега "слесаришка" а может и с позволения менеджера при замене масла в АКПП вместо фирменного "декскрон-6" залили какую-то гадость несусветную и на 90-та т. пробега это масло от перегрева рвануло и через сальник вытекло наружу. Фирменное масло красного цвета и даже после длительной работы оно будет темным  но с красным оттенком а тут вылилось никто не поймет что это: черная и вонючая жидкость. Правда накануне поломки АКП появились подсказки ввиде светящегося  "чеков" 1.(красного цвета во время движения авто) о неисправности тормозной системы или ее расгерметизации. 2. (желтого цвета во время движения авто в виде силуэта мотора) о неисправности системы снижения токсичности отраб. газов или сажевого фильтра, 3. (желтого цвета во время движения авто) о неисправности системы динамической стабилизации. Все три подсказки не имели прямого отношения к АКПП, приеместость мотора была хорошая, тормоза работали тоже нормально.  Еще была одна фишка: при остановке на светофоре или в пробке(поездка в это время была по Москве) при включенном драйве авто подергивается вперед, как будто хочет сорваться с места и ехать, и повышен шум работы, чего сразу не понять  а при переключении  на парковку исчезают и  подергивания и шум, только слышен ровный рокот дизеля. Короче моя вина что сразу не обратился в сервис для проверки (АКПП в это время еще не потекла) На следующий день очень нужно было еще поездить и в дороге все случилось: потекло масло с коробки , дым с под капота, потеря движения, даже на обочину не съехать. В результате ремонт АКПП в частном сервисе специализирующихся на ремонте дизелей и коробок. Цена вопроса 170 штук.( сгорели фрикционы, масляный  насос с втулкой провернулся, прогорела пластиковая пластина направляющая цепи, в масле после разборки коробки много мелкой металлической стружки.  ит.д и т.п. Можно было заказать независимую экспертизу и что доказывать,  судится и т. д.(авто уже не на гарантии) Но канитель эта заняла бы минимум полгода, машина на приколе, а ездить не на чем. Вот такие неприятные дела. Потом пошло продолжение неисправностей,  какая-то цепная реакция: так металлическая  стружка  попала и в систему охлаждения АКПП и наверно закупорился радиатор охлаждения, потому как при очередной поездке после  ремонта коробки лопнул приводящий к радиатору шланг с месте перехода гибкого в металлический(из под вальцовки. И опять замена всех шлангов(их всего три в т. ч. отводящего) и радиатора. Сегодня отдал авто на замену масла в АКПП после 3 км. пробега(после проработки). Посмотрим как будет дальше, но неприятная вещь подергивания авто на светофоре или в пробке на "драйве" сохраняется до сих пор. и в чем тут причина НЕ ПОНЯТНО??????? Если это коробка, то почему, есть мнение что тут "виновен" сажевый фильтр(по компьютеру он на 80% забит). и тут у меня пошла очередная неисправность, такие страсти что не "дай бог" разрыв соединения в месте коллектора и системы выхлопа перед сажевым фильтром. но обо всем этом перехожу в тему неисправностей. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На светофоре дергает машину не адаптация. Такой вот вопрос - какие обороты на холостых в положении D? Дергаются обороты в повышение или понижение?

Если приличное повышение - действительно стоит смотреть регулировку топливоподачи,включая состояние сажевого фильтра.

Если дергается в понижение - похоже на гидротрасформатор или забитые масляные каналы АКПП или её охлаждения.

Странно что при капиталке заменили (или нет???) только фрикционы, в списке на замену первым обычно идет гидротрансформатор, фрикционы- только вытекающие последствия.

Ссылка на комментарий
А вывод о том, что "слесаришка" залил в коробку гадость несусветную, Вы сделали лишь на основании цвета и запаха сливавшегося масла? Причинно-следственная связь может быть обратной: масло приняло темный цвет и горелый запах из-за проблем механического и температурного свойства, а не проблемы возникли из-за масла. Слишком огульное обвинение
Ссылка на комментарий

А вывод о том, что "слесаришка" залил в коробку гадость несусветную, Вы сделали лишь на основании цвета и запаха сливавшегося масла? Причинно-следственная связь может быть обратной: масло приняло темный цвет и горелый запах из-за проблем механического и температурного свойства, а не проблемы возникли из-за масла. Слишком огульное обвинение

 

Так то да, когда фрикционы стачиваются до клеевого слоя, масло быстро превращается в гудрон. Состав этого клея весьма мерзкий.

Ссылка на комментарий

Адаптацию АКПП разумеется делали, иначе машина  вообще б не поехала. Далее вывод об причине поломки(из-за масла или чего другого) делал не я а специалисты сервисцентра и отдельно человек занимавшийся коробкой(дефектовка, замена, адаптация и т. д.). По вопросу подергивания машины на светофоре или в пробке(при нажатой педали тормоза) обороты мотора вообще не изменяются,(только слышен небольшой шум и машина как-бы "хочет" сорваться с места), но стоит мне переключится в этот момент на "Р"  СРАЗУ ИСЧЕЗАЮТ  подергивания и шум. И эти две неприятные вещи появились накануне поломки коробки  в тот момент когда загорелись три "чека"(подробности о "чеках" описаны выше). Вчера поменяли масло в коробке после 3-х тыс. (пробега АКПП), подергивания и шум остались. И это больше всего беспокоит. Специалист сервисцентра сам катался на авто после ремонта и после замены масла, и все сам это прочувствовал, и ОН твердо убежден что причина этих двух неприятностей ЗАБИТ на 80% сажевый фильтр, И подтверждение этому разрыв   вместе соединения коллектора и трубы выхлопа перед турбиной и сажевым фильтром( дым из под капота валил как будто моторный отсек загорелся) и это произошло уже после ремонта АКПП. По этой теме хотел перейти в раздел неисправностей сажевого фильтра, но темы не нашел. 

 В сервисе предлагают выбить сажевый фильтр - какие будут последствия, хотелось бы услышать советы знающих и опытных людей, Можно заменить на новый сажевый  фильтр - ДОРОГОВАТО - да и при нашем "качестве" "соляры" опять в будущем та же проблема возникнет. Также после ремонта АКПП и диагностики авто, когда я узнал что сажфильтр забит на 80% при очередной поездке загорелся чек требующий очистки  сажевого фильтра, и тут же начался процесс регенерации, после  окончания  которого погас  индикатор сажевого фильтра.  Подтверждением замены или удалением сажевого фильтра может быть потеря мощности (приемыстости) мотора - но этого НЕТ.  После ремонта АКПП, для ее "обкатки" сильно ненагружал, обороты увеличивал постепенно: вначале поездки не более 80 км/час. далее не более 100, после 2 тыс. пробега  не более 120 км/час. Сейчас уже довожу до 130 км/час. Но даже на этих оборотах чувствуется что мотор реагирует на педаль "газа", т. и. потери мощности нет. Тогда в чем истинная причина подергивания и шума от коробки. Короче вопросов  и причин все больше, а ответов нет??? Если кто может что дельное посоветовать, буду очень благодарен.   Если будут еще вопросы отвечу тут же. Заранее СПАСИБО.


Вспомнил про одну существенную вещь: подергивания и шум появляются только после того как все прогреется, на холодном моторе и АКПП, после запуска и начала движения этого не происходит.

Ссылка на комментарий

сделать сервисный прожиг, при нем не только очистка но и диагностика филтра и связанных с ним систем происходит. Если что не так будут коды ошибок. Сделать можно у дилера либо сканером. По крайней мере исключит из списка сажевый.

Ссылка на комментарий

Мастер, который перебирал коробку, что то упомянул про плиту с солиноидами, в частности о состоянии золотников.

После таких приключений каналы плиты (она же мозги) могут быть сильно забиты.

Ссылка на комментарий

А разве промывка всей системы и каналов в том числе и радиатора не должно входить в ремонт акпп? если там стружка, то вполне очевидно, что нужно мыть все и везде - если засорился радиатор после ремонта акпп - это косяк тех кто ремонтировал.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Адаптацию АКПП разумеется делали, иначе машина  вообще б не поехала. Далее вывод об причине поломки(из-за масла или чего другого) делал не я а специалисты сервисцентра и отдельно человек занимавшийся коробкой(дефектовка, замена, адаптация и т. д.). По вопросу подергивания машины на светофоре или в пробке(при нажатой педали тормоза) обороты мотора вообще не изменяются,(только слышен небольшой шум и машина как-бы "хочет" сорваться с места), но стоит мне переключится в этот момент на "Р"  СРАЗУ ИСЧЕЗАЮТ  подергивания и шум. И эти две неприятные вещи появились накануне поломки коробки  в тот момент когда загорелись три "чека"(подробности о "чеках" описаны выше). Вчера поменяли масло в коробке после 3-х тыс. (пробега АКПП), подергивания и шум остались. И это больше всего беспокоит. Специалист сервисцентра сам катался на авто после ремонта и после замены масла, и все сам это прочувствовал, и ОН твердо убежден что причина этих двух неприятностей ЗАБИТ на 80% сажевый фильтр, И подтверждение этому разрыв   вместе соединения коллектора и трубы выхлопа перед турбиной и сажевым фильтром( дым из под капота валил как будто моторный отсек загорелся) и это произошло уже после ремонта АКПП. По этой теме хотел перейти в раздел неисправностей сажевого фильтра, но темы не нашел. 

 В сервисе предлагают выбить сажевый фильтр - какие будут последствия, хотелось бы услышать советы знающих и опытных людей, Можно заменить на новый сажевый  фильтр - ДОРОГОВАТО - да и при нашем "качестве" "соляры" опять в будущем та же проблема возникнет. Также после ремонта АКПП и диагностики авто, когда я узнал что сажфильтр забит на 80% при очередной поездке загорелся чек требующий очистки  сажевого фильтра, и тут же начался процесс регенерации, после  окончания  которого погас  индикатор сажевого фильтра.  Подтверждением замены или удалением сажевого фильтра может быть потеря мощности (приемыстости) мотора - но этого НЕТ.  После ремонта АКПП, для ее "обкатки" сильно ненагружал, обороты увеличивал постепенно: вначале поездки не более 80 км/час. далее не более 100, после 2 тыс. пробега  не более 120 км/час. Сейчас уже довожу до 130 км/час. Но даже на этих оборотах чувствуется что мотор реагирует на педаль "газа", т. и. потери мощности нет. Тогда в чем истинная причина подергивания и шума от коробки. Короче вопросов  и причин все больше, а ответов нет??? Если кто может что дельное посоветовать, буду очень благодарен.   Если будут еще вопросы отвечу тут же. Заранее СПАСИБО.

Вспомнил про одну существенную вещь: подергивания и шум появляются только после того как все прогреется, на холодном моторе и АКПП, после запуска и начала движения этого не происходит.

 

вам надо узнать у мастера меняли ли вам соленоиды и промывали ли гидроблок.

Ссылка на комментарий

Обороты в момент подергивания не поднимаются, значит не сажевый тут виноват и ничто другое из подачи соляры. Плохо откапиталили коробку, наверняка только заменили фрикционы, гидротрансформатор не трогали, каналы все засраты, бодайтесь с ремонтниками, вплоть до суда. Возможн даже фильтр не поменяли и насос туда "упирается" задирая давление в гиротрансформаторе.

И вы не написали сколько оборотов движок держит на холостых в положении D.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Про подергивание в драйве на тормозе:

1. солинойды

2. Что то не так с управлением пакетом первой передачи

3. Что то не так с масляным насосом

 

Солинойды помыть практически не возможно, только менять. Они не разборные и в них все настолько миниатюрное, что мыть толком не получится.

Исходя из того что Вы описали про ремон Вам не промывали с разборок гидроблок. Выложили бы перечень запчастей и работ.

Ссылка на комментарий

Вот перечень запчастей для ремонта АКПП и выполненных работ. Правда возможно не все понятно, выполнял работы и покупал з/ч частник  в своей мастерской.

На холостых в положении драйв обороты мотора по тахометру стандартные 600-700 об.

post-3578-0-14732000-1480881694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

докуя с вас взяли.

 

Короче соленоиды под замену, прекрасно знаю симптомы, сталкивался (в этой ветке есть мои опусы), можете до меня доехать, что бы я убедился (я тоже с юзао). И не надо их пытаться диагностировать, они могут выглядеть вполне живыми. И менять надо все, не экономьте на спичках.

Процедура геморойная на дизеле, опять надо подрамник снимать. Поэтому разговаривать надо так: вы меняете соленоиды, если все проходит, то я ничего не должен.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

сажевый не причем, когда он забивается машина теряет динамику на разгоне, когбуд-то кто-то держит за жопу. А на трассе может быть все нормально.

да и рано ему забиться.

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму причем тут соленоиды. Коробка не переключается хаотически, а приводится сцепление без повышения оборотов, оттого и рвется с места. А если приводится беспричинно, то это два узла под диагностику - гидротрансформатор и (менее вероятно) - посадка фрикционов. Третья возможная причина - засраты маслоканалы, повышенное давление в гидротрансорматоре провоцирует его привод. Если третье, то рано или поздно рванет какой-нибудь сальник или маслопровод и выгонит масло.

Всё это на гуще гадание, нужно к другому коробочнику ехать, если б в Воронеже, посоветовал бы толкового мастера. Он бы первым делом офигел от счета и результата прошлой работы. ))


Максимум что может быть после нормальной капиталки, это незначительные пинки при переключениях.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Если б в Питере, тоже мог бы толкового человека посоветовать...

можно узнать где найти этого толкового

Ссылка на комментарий

http://www.transcom-at.ru/akpp-6t40e

Вот их сайт. Мне коробку делали еще по гарантии. Знакомый сказал, что они все коробки к ним возят, потом забирают. Мол, сами с тобой проедутся со сканером и скажут, где копать. 

Могу номер дать человека, он в Р-Моторс был (и сейчас там, вроде), но они уже не являются ОД..

 

По цене - ничего не обещаю, но мне сделали достаточно быстро. Уже почти год прошел (тьфу-тьфу), все норм. 

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

Если б в Питере, тоже мог бы толкового человека посоветовать...

можно узнать где найти этого толкового

 

 

У меня есть частник, правда в пригороде, но у него очередь месяц полтора. Делает хорошо но не быстро.

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму причем тут соленоиды.

http://akpphelp.ru/images/contents/files/6T40-Manual.pdf page number 1. Там схема работы соленоидов.

Ссылка на комментарий

 

А я вот не пойму причем тут соленоиды.

http://akpphelp.ru/images/contents/files/6T40-Manual.pdf page number 1. Там схема работы соленоидов.

 

 

И?...

Важно понимать, что никакой соленоид ни в каком состоянии не даст достаточный крутящий момент на коробку, чтобы авто вырывался из-под педали тормоза на холостых оборотах, не это его работа. Этим занимается гидротрансформатор. Он и есмь сцепление. Момент силы на сцеплении зависит только от оборотов на коленвале, и больше ни от чего (с поправками на вязкость и температуру масла, исправность гидротрансформатора и фрикционных колец).

Соленоиды, судя по описанию проблемы, отрабатывают как часы. Передачи включаются как надо, переключаются, не пинаются при переключениях скоростей.

Вся свистопляска начинается при работе гидротрансформатора, т.е. уже на приводе.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

И?...

Важно понимать, что никакой соленоид ни в каком состоянии не даст достаточный крутящий момент на коробку, чтобы авто вырывался из-под педали тормоза на холостых оборотах, не это его работа. Этим занимается гидротрансформатор. Он и есмь сцепление. Момент силы на сцеплении зависит только от оборотов на коленвале, и больше ни от чего (с поправками на вязкость и температуру масла, исправность гидротрансформатора и фрикционных колец).

Соленоиды, судя по описанию проблемы, отрабатывают как часы. Передачи включаются как надо, переключаются, не пинаются при переключениях скоростей.

Вся свистопляска начинается при работе гидротрансформатора, т.е. уже на приводе.

 

Либо из-за регулятора давления в маслонасосе,как вариант. У меня тоже,редко, но бывает, стоишь на драйве а машина прямо циклически немного раскачивается даже. Ставишь в нейтриль - прекращается

Ссылка на комментарий

Ромчелло, при всем уважении, мне соленоиды меняли из-за этой дерготни, точнее я заставил, тоже никто не верил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...