бутовец Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Всем здравствуйте. Отпишусь по проблеме своей АКПП после пробега 90 т.км. может кому будет интересно да и наука будет как не нужно делать и поступать. Доверился я в свое время компании-дилеру Дженсер на Варшавке 150, ТО проходил, и другие неисправности устраняли. Всегда оставлял авто в сервисе с утра и вечером после работы забирал, никогда не присутствовал во время ремонта в ремзоне. И, как теперь, задним числом подтверждается (многими спецами) на очередном ТО-75т. км. пробега "слесаришка" а может и с позволения менеджера при замене масла в АКПП вместо фирменного "декскрон-6" залили какую-то гадость несусветную и на 90-та т. пробега это масло от перегрева рвануло и через сальник вытекло наружу. Фирменное масло красного цвета и даже после длительной работы оно будет темным но с красным оттенком а тут вылилось никто не поймет что это: черная и вонючая жидкость. Правда накануне поломки АКП появились подсказки ввиде светящегося "чеков" 1.(красного цвета во время движения авто) о неисправности тормозной системы или ее расгерметизации. 2. (желтого цвета во время движения авто в виде силуэта мотора) о неисправности системы снижения токсичности отраб. газов или сажевого фильтра, 3. (желтого цвета во время движения авто) о неисправности системы динамической стабилизации. Все три подсказки не имели прямого отношения к АКПП, приеместость мотора была хорошая, тормоза работали тоже нормально. Еще была одна фишка: при остановке на светофоре или в пробке(поездка в это время была по Москве) при включенном драйве авто подергивается вперед, как будто хочет сорваться с места и ехать, и повышен шум работы, чего сразу не понять а при переключении на парковку исчезают и подергивания и шум, только слышен ровный рокот дизеля. Короче моя вина что сразу не обратился в сервис для проверки (АКПП в это время еще не потекла) На следующий день очень нужно было еще поездить и в дороге все случилось: потекло масло с коробки , дым с под капота, потеря движения, даже на обочину не съехать. В результате ремонт АКПП в частном сервисе специализирующихся на ремонте дизелей и коробок. Цена вопроса 170 штук.( сгорели фрикционы, масляный насос с втулкой провернулся, прогорела пластиковая пластина направляющая цепи, в масле после разборки коробки много мелкой металлической стружки. ит.д и т.п. Можно было заказать независимую экспертизу и что доказывать, судится и т. д.(авто уже не на гарантии) Но канитель эта заняла бы минимум полгода, машина на приколе, а ездить не на чем. Вот такие неприятные дела. Потом пошло продолжение неисправностей, какая-то цепная реакция: так металлическая стружка попала и в систему охлаждения АКПП и наверно закупорился радиатор охлаждения, потому как при очередной поездке после ремонта коробки лопнул приводящий к радиатору шланг с месте перехода гибкого в металлический(из под вальцовки. И опять замена всех шлангов(их всего три в т. ч. отводящего) и радиатора. Сегодня отдал авто на замену масла в АКПП после 3 км. пробега(после проработки). Посмотрим как будет дальше, но неприятная вещь подергивания авто на светофоре или в пробке на "драйве" сохраняется до сих пор. и в чем тут причина НЕ ПОНЯТНО??????? Если это коробка, то почему, есть мнение что тут "виновен" сажевый фильтр(по компьютеру он на 80% забит). и тут у меня пошла очередная неисправность, такие страсти что не "дай бог" разрыв соединения в месте коллектора и системы выхлопа перед сажевым фильтром. но обо всем этом перехожу в тему неисправностей. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 После ремонта адаптацию коробки делали? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 На светофоре дергает машину не адаптация. Такой вот вопрос - какие обороты на холостых в положении D? Дергаются обороты в повышение или понижение?Если приличное повышение - действительно стоит смотреть регулировку топливоподачи,включая состояние сажевого фильтра.Если дергается в понижение - похоже на гидротрасформатор или забитые масляные каналы АКПП или её охлаждения.Странно что при капиталке заменили (или нет???) только фрикционы, в списке на замену первым обычно идет гидротрансформатор, фрикционы- только вытекающие последствия. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 А вывод о том, что "слесаришка" залил в коробку гадость несусветную, Вы сделали лишь на основании цвета и запаха сливавшегося масла? Причинно-следственная связь может быть обратной: масло приняло темный цвет и горелый запах из-за проблем механического и температурного свойства, а не проблемы возникли из-за масла. Слишком огульное обвинение Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 А вывод о том, что "слесаришка" залил в коробку гадость несусветную, Вы сделали лишь на основании цвета и запаха сливавшегося масла? Причинно-следственная связь может быть обратной: масло приняло темный цвет и горелый запах из-за проблем механического и температурного свойства, а не проблемы возникли из-за масла. Слишком огульное обвинение Так то да, когда фрикционы стачиваются до клеевого слоя, масло быстро превращается в гудрон. Состав этого клея весьма мерзкий. Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Адаптацию АКПП разумеется делали, иначе машина вообще б не поехала. Далее вывод об причине поломки(из-за масла или чего другого) делал не я а специалисты сервисцентра и отдельно человек занимавшийся коробкой(дефектовка, замена, адаптация и т. д.). По вопросу подергивания машины на светофоре или в пробке(при нажатой педали тормоза) обороты мотора вообще не изменяются,(только слышен небольшой шум и машина как-бы "хочет" сорваться с места), но стоит мне переключится в этот момент на "Р" СРАЗУ ИСЧЕЗАЮТ подергивания и шум. И эти две неприятные вещи появились накануне поломки коробки в тот момент когда загорелись три "чека"(подробности о "чеках" описаны выше). Вчера поменяли масло в коробке после 3-х тыс. (пробега АКПП), подергивания и шум остались. И это больше всего беспокоит. Специалист сервисцентра сам катался на авто после ремонта и после замены масла, и все сам это прочувствовал, и ОН твердо убежден что причина этих двух неприятностей ЗАБИТ на 80% сажевый фильтр, И подтверждение этому разрыв вместе соединения коллектора и трубы выхлопа перед турбиной и сажевым фильтром( дым из под капота валил как будто моторный отсек загорелся) и это произошло уже после ремонта АКПП. По этой теме хотел перейти в раздел неисправностей сажевого фильтра, но темы не нашел. В сервисе предлагают выбить сажевый фильтр - какие будут последствия, хотелось бы услышать советы знающих и опытных людей, Можно заменить на новый сажевый фильтр - ДОРОГОВАТО - да и при нашем "качестве" "соляры" опять в будущем та же проблема возникнет. Также после ремонта АКПП и диагностики авто, когда я узнал что сажфильтр забит на 80% при очередной поездке загорелся чек требующий очистки сажевого фильтра, и тут же начался процесс регенерации, после окончания которого погас индикатор сажевого фильтра. Подтверждением замены или удалением сажевого фильтра может быть потеря мощности (приемыстости) мотора - но этого НЕТ. После ремонта АКПП, для ее "обкатки" сильно ненагружал, обороты увеличивал постепенно: вначале поездки не более 80 км/час. далее не более 100, после 2 тыс. пробега не более 120 км/час. Сейчас уже довожу до 130 км/час. Но даже на этих оборотах чувствуется что мотор реагирует на педаль "газа", т. и. потери мощности нет. Тогда в чем истинная причина подергивания и шума от коробки. Короче вопросов и причин все больше, а ответов нет??? Если кто может что дельное посоветовать, буду очень благодарен. Если будут еще вопросы отвечу тут же. Заранее СПАСИБО.Вспомнил про одну существенную вещь: подергивания и шум появляются только после того как все прогреется, на холодном моторе и АКПП, после запуска и начала движения этого не происходит. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 сделать сервисный прожиг, при нем не только очистка но и диагностика филтра и связанных с ним систем происходит. Если что не так будут коды ошибок. Сделать можно у дилера либо сканером. По крайней мере исключит из списка сажевый. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Мастер, который перебирал коробку, что то упомянул про плиту с солиноидами, в частности о состоянии золотников. После таких приключений каналы плиты (она же мозги) могут быть сильно забиты. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) А разве промывка всей системы и каналов в том числе и радиатора не должно входить в ремонт акпп? если там стружка, то вполне очевидно, что нужно мыть все и везде - если засорился радиатор после ремонта акпп - это косяк тех кто ремонтировал. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Адаптацию АКПП разумеется делали, иначе машина вообще б не поехала. Далее вывод об причине поломки(из-за масла или чего другого) делал не я а специалисты сервисцентра и отдельно человек занимавшийся коробкой(дефектовка, замена, адаптация и т. д.). По вопросу подергивания машины на светофоре или в пробке(при нажатой педали тормоза) обороты мотора вообще не изменяются,(только слышен небольшой шум и машина как-бы "хочет" сорваться с места), но стоит мне переключится в этот момент на "Р" СРАЗУ ИСЧЕЗАЮТ подергивания и шум. И эти две неприятные вещи появились накануне поломки коробки в тот момент когда загорелись три "чека"(подробности о "чеках" описаны выше). Вчера поменяли масло в коробке после 3-х тыс. (пробега АКПП), подергивания и шум остались. И это больше всего беспокоит. Специалист сервисцентра сам катался на авто после ремонта и после замены масла, и все сам это прочувствовал, и ОН твердо убежден что причина этих двух неприятностей ЗАБИТ на 80% сажевый фильтр, И подтверждение этому разрыв вместе соединения коллектора и трубы выхлопа перед турбиной и сажевым фильтром( дым из под капота валил как будто моторный отсек загорелся) и это произошло уже после ремонта АКПП. По этой теме хотел перейти в раздел неисправностей сажевого фильтра, но темы не нашел. В сервисе предлагают выбить сажевый фильтр - какие будут последствия, хотелось бы услышать советы знающих и опытных людей, Можно заменить на новый сажевый фильтр - ДОРОГОВАТО - да и при нашем "качестве" "соляры" опять в будущем та же проблема возникнет. Также после ремонта АКПП и диагностики авто, когда я узнал что сажфильтр забит на 80% при очередной поездке загорелся чек требующий очистки сажевого фильтра, и тут же начался процесс регенерации, после окончания которого погас индикатор сажевого фильтра. Подтверждением замены или удалением сажевого фильтра может быть потеря мощности (приемыстости) мотора - но этого НЕТ. После ремонта АКПП, для ее "обкатки" сильно ненагружал, обороты увеличивал постепенно: вначале поездки не более 80 км/час. далее не более 100, после 2 тыс. пробега не более 120 км/час. Сейчас уже довожу до 130 км/час. Но даже на этих оборотах чувствуется что мотор реагирует на педаль "газа", т. и. потери мощности нет. Тогда в чем истинная причина подергивания и шума от коробки. Короче вопросов и причин все больше, а ответов нет??? Если кто может что дельное посоветовать, буду очень благодарен. Если будут еще вопросы отвечу тут же. Заранее СПАСИБО.Вспомнил про одну существенную вещь: подергивания и шум появляются только после того как все прогреется, на холодном моторе и АКПП, после запуска и начала движения этого не происходит. вам надо узнать у мастера меняли ли вам соленоиды и промывали ли гидроблок. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Обороты в момент подергивания не поднимаются, значит не сажевый тут виноват и ничто другое из подачи соляры. Плохо откапиталили коробку, наверняка только заменили фрикционы, гидротрансформатор не трогали, каналы все засраты, бодайтесь с ремонтниками, вплоть до суда. Возможн даже фильтр не поменяли и насос туда "упирается" задирая давление в гиротрансформаторе.И вы не написали сколько оборотов движок держит на холостых в положении D. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Про подергивание в драйве на тормозе:1. солинойды2. Что то не так с управлением пакетом первой передачи3. Что то не так с масляным насосом Солинойды помыть практически не возможно, только менять. Они не разборные и в них все настолько миниатюрное, что мыть толком не получится.Исходя из того что Вы описали про ремон Вам не промывали с разборок гидроблок. Выложили бы перечень запчастей и работ. Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот перечень запчастей для ремонта АКПП и выполненных работ. Правда возможно не все понятно, выполнял работы и покупал з/ч частник в своей мастерской.На холостых в положении драйв обороты мотора по тахометру стандартные 600-700 об. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) докуя с вас взяли. Короче соленоиды под замену, прекрасно знаю симптомы, сталкивался (в этой ветке есть мои опусы), можете до меня доехать, что бы я убедился (я тоже с юзао). И не надо их пытаться диагностировать, они могут выглядеть вполне живыми. И менять надо все, не экономьте на спичках.Процедура геморойная на дизеле, опять надо подрамник снимать. Поэтому разговаривать надо так: вы меняете соленоиды, если все проходит, то я ничего не должен. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 сажевый не причем, когда он забивается машина теряет динамику на разгоне, когбуд-то кто-то держит за жопу. А на трассе может быть все нормально.да и рано ему забиться. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) А я вот не пойму причем тут соленоиды. Коробка не переключается хаотически, а приводится сцепление без повышения оборотов, оттого и рвется с места. А если приводится беспричинно, то это два узла под диагностику - гидротрансформатор и (менее вероятно) - посадка фрикционов. Третья возможная причина - засраты маслоканалы, повышенное давление в гидротрансорматоре провоцирует его привод. Если третье, то рано или поздно рванет какой-нибудь сальник или маслопровод и выгонит масло.Всё это на гуще гадание, нужно к другому коробочнику ехать, если б в Воронеже, посоветовал бы толкового мастера. Он бы первым делом офигел от счета и результата прошлой работы. ))Максимум что может быть после нормальной капиталки, это незначительные пинки при переключениях. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Если б в Питере, тоже мог бы толкового человека посоветовать... Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Если б в Питере, тоже мог бы толкового человека посоветовать...можно узнать где найти этого толкового Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) http://www.transcom-at.ru/akpp-6t40eВот их сайт. Мне коробку делали еще по гарантии. Знакомый сказал, что они все коробки к ним возят, потом забирают. Мол, сами с тобой проедутся со сканером и скажут, где копать. Могу номер дать человека, он в Р-Моторс был (и сейчас там, вроде), но они уже не являются ОД.. По цене - ничего не обещаю, но мне сделали достаточно быстро. Уже почти год прошел (тьфу-тьфу), все норм. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Если б в Питере, тоже мог бы толкового человека посоветовать...можно узнать где найти этого толкового У меня есть частник, правда в пригороде, но у него очередь месяц полтора. Делает хорошо но не быстро. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А я вот не пойму причем тут соленоиды.http://akpphelp.ru/images/contents/files/6T40-Manual.pdf page number 1. Там схема работы соленоидов. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) А я вот не пойму причем тут соленоиды.http://akpphelp.ru/images/contents/files/6T40-Manual.pdf page number 1. Там схема работы соленоидов. И?...Важно понимать, что никакой соленоид ни в каком состоянии не даст достаточный крутящий момент на коробку, чтобы авто вырывался из-под педали тормоза на холостых оборотах, не это его работа. Этим занимается гидротрансформатор. Он и есмь сцепление. Момент силы на сцеплении зависит только от оборотов на коленвале, и больше ни от чего (с поправками на вязкость и температуру масла, исправность гидротрансформатора и фрикционных колец).Соленоиды, судя по описанию проблемы, отрабатывают как часы. Передачи включаются как надо, переключаются, не пинаются при переключениях скоростей.Вся свистопляска начинается при работе гидротрансформатора, т.е. уже на приводе. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 какие есть положения коробки? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 И?...Важно понимать, что никакой соленоид ни в каком состоянии не даст достаточный крутящий момент на коробку, чтобы авто вырывался из-под педали тормоза на холостых оборотах, не это его работа. Этим занимается гидротрансформатор. Он и есмь сцепление. Момент силы на сцеплении зависит только от оборотов на коленвале, и больше ни от чего (с поправками на вязкость и температуру масла, исправность гидротрансформатора и фрикционных колец).Соленоиды, судя по описанию проблемы, отрабатывают как часы. Передачи включаются как надо, переключаются, не пинаются при переключениях скоростей.Вся свистопляска начинается при работе гидротрансформатора, т.е. уже на приводе. Либо из-за регулятора давления в маслонасосе,как вариант. У меня тоже,редко, но бывает, стоишь на драйве а машина прямо циклически немного раскачивается даже. Ставишь в нейтриль - прекращается Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ромчелло, при всем уважении, мне соленоиды меняли из-за этой дерготни, точнее я заставил, тоже никто не верил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти