Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

нет, конечно можно демагогию разводить, выдвигая разные предположения . Но судя по симптоматике, очень похоже на мой случай.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ромчелло, при всем уважении, мне соленоиды меняли из-за этой дерготни, точнее я заставил, тоже никто не верил.

Так я не спорю! С опытом глупо спорить. У вас тоже раскачивалась?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

на светофоре, нога на тормозе, коробка в драйве, чуть заметные ритмичные толчки.

Ссылка на комментарий

У меня это впервые появилось больше года назад. Бывает очень редко,и в основном в холодное время. Других замечаний к моей коробке нет. А у вас как было? Ваша поломка через сколько после появления этих толчков произошла?

Ссылка на комментарий

за долго.

я еще успел с дилерами по этому поводу пободаться, им хоть ссы в глаза... чеков нет, пошел на...

У меня тоже сначала на холодную было, потом на горячую, потом и так и сяк. Тыщ с 30 началось, а на 76 крякнула. Но это я как я понимаю косвенно говорит, о какой-то неисправности, соленоиды сами по себе не забиваются, их что-то забивает.

Какой цвет масла? Сколько проехали?

Ссылка на комментарий

за долго.

я еще успел с дилерами по этому поводу пободаться, им хоть ссы в глаза... чеков нет, пошел на...

У меня тоже сначала на холодную было, потом на горячую, потом и так и сяк. Тыщ с 30 началось, а на 76 крякнула. Но это я как я понимаю косвенно говорит, о какой-то неисправности, соленоиды сами по себе не забиваются, их что-то забивает.

Какой цвет масла? Сколько проехали?

Скорее бы накрылась,а то хотел в исправный агрегат лезть)) Цвет масла норм, в общей сложности пробег сейчас 97, началось наверное с 65 примерно. Масло первый раз на 60 менял, на ТО, потом на 90 сам,нормальное слегка потемневшее масло совершенно без запаха гари и посторонних включений

Ссылка на комментарий

если появится на свете серебрянный оттенок то жопа. Следите за этим.

Я когда этими соленоидами увлекался в свободное от работы время)), узнал, что сами по себе они могут износится конечно, но не на пробеге до ста. Чаще всего перегревы их сажают (буксования там всякие, радиаторы забитые), либо ошметки от чего-либо (как правило клеевая основа фрикционов в гтд, ну или стружка в крайних уже случаях).

Тут штука с ними какая - они ведь исправное железо поломать могут. Отработает он например с запозданием на динамичном старте и хрусть... у меня как раз так и случилось, с третьей на четвертую, как раз пакеты разные по схеме. А терь гляньте 1st breaking  и 4 передачи, одни и те же соленоиды применены. И так же у меня была замена барабана 4-5-6.

А у клиента кстати еще поменяли поршень 4-5-6, спроста ли?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

если появится на свете серебрянный оттенок то жопа. Следите за этим.

Я когда этими соленоидами увлекался в свободное от работы время)), узнал, что сами по себе они могут износится конечно, но не на пробеге до ста. Чаще всего перегревы их сажают (буксования там всякие, радиаторы забитые), либо ошметки от чего-либо (как правило клеевая основа фрикционов в гтд, ну или стружка в крайних уже случаях).

Тут штука с ними какая - они ведь исправное железо поломать могут. Отработает он например с запозданием на динамичном старте и хрусть... у меня как раз так и случилось, с третьей на четвертую, как раз пакеты разные по схеме. А терь гляньте 1st breaking  и 4 передачи, одни и те же соленоиды участвуют. И так же у меня была замена барабана 4-5-6

Да,проходное сечение в них очень маленькое и забить сложностей никаких. А дальше уже железо начинает убиваться, с которым изначально проблем может и не быть

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал  в других сервизах  для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора  АКПП  с последующим ремонтом, если потребуется.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал  в других сервизах  для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора  АКПП  с последующим ремонтом, если потребуется.

 

Бинго. На соленоиды тоже не давайте себя разводить, они тут тоже не при чем. А то тут судя по последним постам уже некоторых пИдманули. )

Соленоды это когда

1. Передачи не включаются.

2. Не выключаются.

3. Сильные пинки при переключениях при нормальном масле и фильтре. (и то не факт что они)

Т.е. не Ваш случай.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал  в других сервизах  для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора  АКПП  с последующим ремонтом, если потребуется.

скажите, есть ли сейчас у вас что-нибудь из этого списка:

- переходы не ровные с 3 на 4 и обратно

- переключения между 4-5-6 может быть долгие

- долгое включение задней?

Ссылка на комментарий

Начались (или уже продолжаются?) проблемы с АКПП следующего характера:

 

1. менял масло на 33-й тысяче, слилось черное, без запаха.

2. менял масло на 60-й тысяче, опять слилось черное, без запаха.

3. менял масло на 65-й тысяче, и снова черное, без запаха.

 

Каждый раз на просвет темное, посторонних вещей в масле замечено не было...

Масло  менялось каждый раз методом частичной замены, сливалось 4 - 4,5 литра, заливалось оригинальное масло GM, такой же объём по мерному отверстию.

 

В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу, плюс легкие затупы и подёргивания при плавном ускорении по трассе, как с помощью педали газа, так с помощью кнопки круиза...

 

Сейчас 67-я тысяча, думаю опять поменять масло или уже надо ехать к дилерам на диагностику, пока еще гарантия есть?

 

Кроме выше перечисленных проблем претензий к АКПП нет. Переключается четко, не тупит.

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу,

у мастеров пробуксовки это уже показание на вскрытие, что-то в пакете не то и лучше не дожидаться пока заклинит. Либо с давлением что-то, прижимает плохо, но и это в скором времени вылезет.

НО, только вот как бы эти пробуксовки не оказались вашей паранойей. Вроде со сканнером проскальзывания диагностируют, надо к коробочнику и с ним покататься.

 

а черное масло это у всех - горелые фрикционы. Только у вас на 60 и 65 тоже черное, походу горит пакет всё же.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу,

у мастеров пробуксовки это уже показание на вскрытие, что-то в пакете не то и лучше не дожидаться пока заклинит. Либо с давлением что-то, прижимает плохо, но и это в скором времени вылезет.

НО, только вот как бы эти пробуксовки не оказались вашей паранойей. Вроде со сканнером проскальзывания диагностируют, надо к коробочнику и с ним покататься.

 

а черное масло это у всех - горелые фрикционы. Только у вас на 60 и 65 тоже черное, походу горит пакет всё же.

 

Не паранойя точно, не только я замечаю это.

Масло то черное, но гарью не пахнет совсем!!!

В любом случае спасибо, пообщаюсь с коробочниками...

Ссылка на комментарий

Первый раз менял масло в акпп в 45 тысяч.

Темное, не горелое, едва просвечивалась фонарем струя.

Еще раз поменял в 59 тысяч.

Едва темное, даже без фонаря струя имела прозрачно-красный окрас.

Влил жижу Равенол.

Ранее досаждали в мороз волны на светофорах и при езде на холостых. типа рывки через паузу.

Сменил жижу и пока нет намека на рывки.

Ссылка на комментарий

Была проблема гула и предполагалось что тикёт сальник коренного,всё во что вылился ремонт:

 Итог ремонта: течь в акпп с сальника, масло чёрное.Предварительно замена втулки масло насоса.
Разбор -сборка 6400 (снятие подрамника,приводов, двигателя с подушек, снятие АКПП с разбором раздатки и кардана) для замены заднего саленблока коленвала.

разборка -дефектовка АКПП -2000 рублей. Результат коробка целая в отл. состоянии

сборка коробки АКПП ремкоплект+ прочистка+сборка+заливка маслом (масло Dextron6 4200)+диагностика = 23100

замена масла в движке+ замена клапанов VTT-i (была ошибка по ним) 8 500

в итоге выявлена поломка гидротранформатора АКПП - полный ремонт 12 000 рублей

Результат: машина едит ~ 60 000 рублей.

Диамнез: При больших пробуксовках (много зимой вытягивал из кувейтов людей)  вышел из строя гидротранформатор или бублик

при последующей изде без ремонта, нагрузка на двигатель резко увеличилась в следствии чего  масло как в коробке так и ДВС пришло в не годность, за 6 месяцев поменял масло на 8 и 4,5 т. км . результатом выход из строя системы VVT-i (появлялись ошмётки черные в масле)  соответственно гул в самом сцеплении и проблемы в двигатели.

Появилась вибрация на двигатели, особенно на прогретом ДВС на холостых. Может есть у кого опыт  в решении или поиски причин данной проблемы? Так же проблема на холодную при запуске двигателя, слышно четкий глухой удар железо-железо, что может быть не в разумлю, может проблемы с цепью ГРМ или натяжителями ???

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Вчера, при движении по трассе на 6ой передаче, появились затупы/рывки на малых 9(1200 - 1300 об/мин) - пару раз дернуло. 

Температура масла при этом около 60 гр.

Далее, при движении накатом и последующем нажатии педали газа был рывок и после него ускорение.

Так было пару раз за все время поездки - примерно 2,5 часа.

Так же, в последнее время, на прогретой коробке ощущается потеря(ослабление) тяги, типа пробуксовки, при ускорении.

Сегодня долил пол литра масла в АКПП. Может из-за этого?

Переключения плавные, рывков нет.

Понаблюдаю далее и поговорю с мастером по ремонту АКПП - отпишусь...

Ссылка на комментарий
Что вы хотите коробка холодная на трассе. Если много трасс изолон на стяжки на одну решетку радиатора. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал  в других сервизах  для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора  АКПП  с последующим ремонтом, если потребуется.

скажите, есть ли сейчас у вас что-нибудь из этого списка:

- переходы не ровные с 3 на 4 и обратно

- переключения между 4-5-6 может быть долгие

- долгое включение задней?

 

Из перечисленного по списку ничего нет. Поездки, правда короткие и по городу, особо не погоняешь,  но если дорога позволяет - "притопишь"  "педальку" машина отзывается и рвет вперед, переключения ровные без задержек, но заметил одну неприятную ситуацию: когда дорожная обстановка сложная в моменты когда "бросаешь" дроссель  на 1800-2000 об.  мотора происходит резкий сброс оборотов до 1000-1300, буквально на секунду-полтора, и тут же обратно все востанавливается(во время когда нога на газе этого не происходит). Вот выеду на трассу, думаю там больше возможностей проверить на всех режимах.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Вчера, при движении по трассе на 6ой передаче, появились затупы/рывки на малых 9(1200 - 1300 об/мин) - пару раз дернуло. 

Температура масла при этом около 60 гр.

Далее, при движении накатом и последующем нажатии педали газа был рывок и после него ускорение.

Так было пару раз за все время поездки - примерно 2,5 часа.

Так же, в последнее время, на прогретой коробке ощущается потеря(ослабление) тяги, типа пробуксовки, при ускорении.

Сегодня долил пол литра масла в АКПП. Может из-за этого?

Переключения плавные, рывков нет.

Понаблюдаю далее и поговорю с мастером по ремонту АКПП - отпишусь...

Доброго времени!

Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё... И... ничего не выявили!!!

С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.

Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают... Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.

Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее...

Ссылка на комментарий

 

Доброго времени!

Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё... И... ничего не выявили!!!

С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.

Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают... Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.

Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее...

 

Понаблюдайте обороты дв. и мгновенный расход в разных положениях селектора АКПП. На холодный двигатель обороты ХХ плавают у всех. С прогревом становятся ровнее. Мгновенный расход в положении селектора "Р" должен быть 0.9-1.1 л по показанию БК. В режиме "D" немного больше 1.2-1.4. Это, для прогретой полностью машины. Если это так, то волноваться не стоит, всё работает штатно. Точные обороты по нашему тахометру не усмотреть, цена деления шкалы запредельная. Точнее и подробнее только с прибором (ЕЛМ, ОПКОМ и т.д.)

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё... И... ничего не выявили!!!

С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.

Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают... Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.

Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее...

Немного не в тему: Я тоже иногда замечаю неровное качество бензина на заправках Лукойла - всегда заправляюсь на одной из двух заправок (чаще на одной из них). Раза три за год ловил чек енжн, который лечился сам (судя по всему - пропуски зажигания). Потихоньку перехожу на BP, что-то стермновато теперь на Луке стало. Ну и в подтверждение этому (но из разряда баек) - ехал как-то раз в такси, попался чумовейший ситроен С5 на битурбодизеле (рамный! таких у нас вроде не было никогда, откуда-то человек привез эксклюзивную тачку). Так вот водила сказал, что после закрытия МНПЗ качество бензина/дизеля на Лукойле и Газпроме сильно упало, теперь непонятно, откуда они его возят. Контроль  за качеством на БП и Шелл гораздо выше.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Татнефть в помощь.

Оно точно не с МНПЗ и не имеет окраса, тогда как топливо иных заводов как правило, голубого цвета.

Ссылка на комментарий

После Шелла на разных машинах замечал, что едет по-другому совершенно - в лучшую сторону. И подхватывает с низов и даже коробка будто четче работает.

Сам сейчас на Газпроме только. Хоть бензином пахнет, а не мочой. 

До этого всегда на лукойле - сканер показал, что лямбды его не любят, после газпрома - все ок стало.

ТНК - 92 у них хороший, а 95 - не нравится.

Татнефть - кстати да, хорошо везет на нем машина.

 

Слышал про Киришинефте...как там правильно? В общем говорят, что бенз хороший, все дела..не знаю..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...