Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Спасибо за советы!

Дабы не засорять тему ушел со своей проблемой сюда http://www.antara-club.ru/index.php/topic/6959-ryvkizatupy-pri-dvizhenii-po-trasse/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С140/С145 2.2d 6T45

Второй случай за неделю:

http://s018.radikal.ru/i523/1612/d5/c2e862184f9a.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1612/a6/a38ca3772c49.jpg

 

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.

Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины. 

Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры. 

Ссылка на комментарий

Вопрос, а у этих товарищей подогреватель установлен был?

Просто некоторые ошибочно думают раз двигатель прогрет,можно и рвануть с места.

Результат по АКПП соответствующий.

Ссылка на комментарий

. Ну и в подтверждение этому (но из разряда баек) - ехал как-то раз в такси, попался чумовейший ситроен С5 на битурбодизеле (рамный! таких у нас вроде не было никогда, откуда-то человек привез эксклюзивную тачку). Так вот водила сказал, что после закрытия МНПЗ качество бензина/дизеля на Лукойле и Газпроме сильно упало, теперь непонятно, откуда они его возят. Контроль  за качеством на БП и Шелл гораздо выше.

 

 

Ну тут байка изначально про рамный С5, которых у нас никогда не было.  :D:  Меня, как любителя С5, это сильно повеселило. 

Особенно  про раму у С5. 

Ссылка на комментарий

 

С140/С145 2.2d 6T45
Второй случай за неделю:
http://s018.radikal.ru/i523/1612/d5/c2e862184f9a.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1612/a6/a38ca3772c49.jpg
 
Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины. 
Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры. 

 

Это мой коробас умер. Было не холодно, и 40 км я уже проехал, прогрелась коробка дальше не куда. Парни уже перебрали коробку, говорят 12 год проблемный по коробкам. Поразила толщина вала, очень тонкий, коробка от легкового автомобиля. Ивану спасибо, только какой-то нехороший человек спёр заглушку на дворнике крышки багажника. Только дома заметил.

С такой коробкой буксировать, дёргать кого то из сугробов и т.д., а так же резко стартовать не посоветую. Хлипкая зараза. Да, масло в коробке менялось за 5т.км. до поломки. Это не первая замена. Пробег 125000км.

Ссылка на комментарий

на cx5 такой же вал по сечению, не в железе проблемы. Программеры постарались, что бы все железо работало на пределе своих возможностей, поэтому малейшее запоздание в исполняющем механизме/электронике приводит к серьезным последствиям.

p.s. начали усиливать коробасы гм , появились объявления на площадках торговых.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А если еще чип сделан..то жить не долго осталось?

У меня по вину коробка 6т50, по факту 6т45, надеюсь до 100 тысчч дотянет..

Ссылка на комментарий

Тут недавно человек отписывался, он на стоке более 200 тысяч отъездил.

Дизель.

А залез он сюда по привычкам от Жигулей - ведь должно же было к этому пробегу хоть что то сломаться.

Но нет, у него были плановые замены расходников  и что то в подвеске.

Поэтому, оборванный вал еще не признак того, что это сдохнет у всех.

Ссылка на комментарий

да и потом эти коробки кругом на другие авто ставились...

Ссылка на комментарий
Проблема на 11 и 12 году выпуска. Разбирается корзина 456передачи из-за дефекта конструкции. Клинит и рвёт вал. В последние минуты перед обрывом появилось ощущение потери тяги, как будто машину держут сзади. В 13 а затем и в 14 году идёт замена деталей производителем, другие коды деталей. Тема изучена и с Иваном перетёрта. В интернете есть реклама контор по переборке коробок GM , у многих как раз говорится о замене корзины на усиленную.
Ссылка на комментарий
VN72,Если не секрет, сколько у Ивана стоит коробку сделать при таких разрушениях? И еще, кроме потери тяги непосредственно перед отказом, других симптомов не было?
Ссылка на комментарий
Всё было нормально, ничего не предвещало. Разрухи вышло много. Вал, насос, ремонт гидротрансформатора. Ремонт блока клапанов. Целого корпус и сборка 123 передачи. Ну и мозги. По стоимости дорого. 118т.р.
Ссылка на комментарий

По стоимости дорого. 118т.р.

Мать моя женщина, это ж почти 10-я часть стоимости всего авто... Ничего себе цены на ремонт. Думал тысяч 70-80...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=zYP_-aYNC0M

 

https://www.youtube.com/watch?v=OZRDNOGwaDo

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

никому верить нельзя. у автора дсг - одни из лучших. кто с чего кормится - про то и пишет.

про дсг он оч аккуратно сказал и в его словах не было ни слова о надежности, а только о ТТХ...

Ссылка на комментарий
Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.
Ссылка на комментарий

Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.

Я извиняюсь, если в счетчик жизни масла в коробке еще можно поверить, то вот выход из строя коробки по причине его не обнуления - точно бред. Тем более вы сами пишете, что даже ОД его не скидывают. Мне кажется на эту тему даже думать не стоит. Просто нужно регулярно менять масло.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает

)))) А если обнулить, но масло не менять - будет работать еще правильнее, чем раньше??)) Видать, некто Павел из ХВК "вражьи форумы" с порносайтами перепутал...

Ссылка на комментарий

На самом деле такая процедура есть и у Вольво. Вот только умрет ли коробка без этой процедуры после замены масла я не в курсе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...