Aleksey43 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Доброго времени!Спасибо за советы!Дабы не засорять тему ушел со своей проблемой сюда http://www.antara-club.ru/index.php/topic/6959-ryvkizatupy-pri-dvizhenii-po-trasse/ Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 С140/С145 2.2d 6T45 Второй случай за неделю: http://s018.radikal.ru/i523/1612/d5/c2e862184f9a.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1612/a6/a38ca3772c49.jpg Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения. Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины. Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вопрос, а у этих товарищей подогреватель установлен был? Просто некоторые ошибочно думают раз двигатель прогрет,можно и рвануть с места. Результат по АКПП соответствующий. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 . Ну и в подтверждение этому (но из разряда баек) - ехал как-то раз в такси, попался чумовейший ситроен С5 на битурбодизеле (рамный! таких у нас вроде не было никогда, откуда-то человек привез эксклюзивную тачку). Так вот водила сказал, что после закрытия МНПЗ качество бензина/дизеля на Лукойле и Газпроме сильно упало, теперь непонятно, откуда они его возят. Контроль за качеством на БП и Шелл гораздо выше. Ну тут байка изначально про рамный С5, которых у нас никогда не было. :D: Меня, как любителя С5, это сильно повеселило. Особенно про раму у С5. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 С140/С145 2.2d 6T45Второй случай за неделю:http://s018.radikal.ru/i523/1612/d5/c2e862184f9a.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1612/a6/a38ca3772c49.jpg Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины. Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры. Это мой коробас умер. Было не холодно, и 40 км я уже проехал, прогрелась коробка дальше не куда. Парни уже перебрали коробку, говорят 12 год проблемный по коробкам. Поразила толщина вала, очень тонкий, коробка от легкового автомобиля. Ивану спасибо, только какой-то нехороший человек спёр заглушку на дворнике крышки багажника. Только дома заметил.С такой коробкой буксировать, дёргать кого то из сугробов и т.д., а так же резко стартовать не посоветую. Хлипкая зараза. Да, масло в коробке менялось за 5т.км. до поломки. Это не первая замена. Пробег 125000км. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Вал какой то полупустотелый? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) на cx5 такой же вал по сечению, не в железе проблемы. Программеры постарались, что бы все железо работало на пределе своих возможностей, поэтому малейшее запоздание в исполняющем механизме/электронике приводит к серьезным последствиям.p.s. начали усиливать коробасы гм , появились объявления на площадках торговых. Изменено 1 января, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 А если еще чип сделан..то жить не долго осталось?У меня по вину коробка 6т50, по факту 6т45, надеюсь до 100 тысчч дотянет.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Тут недавно человек отписывался, он на стоке более 200 тысяч отъездил.Дизель.А залез он сюда по привычкам от Жигулей - ведь должно же было к этому пробегу хоть что то сломаться.Но нет, у него были плановые замены расходников и что то в подвеске.Поэтому, оборванный вал еще не признак того, что это сдохнет у всех. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 да и потом эти коробки кругом на другие авто ставились... Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Проблема на 11 и 12 году выпуска. Разбирается корзина 456передачи из-за дефекта конструкции. Клинит и рвёт вал. В последние минуты перед обрывом появилось ощущение потери тяги, как будто машину держут сзади. В 13 а затем и в 14 году идёт замена деталей производителем, другие коды деталей. Тема изучена и с Иваном перетёрта. В интернете есть реклама контор по переборке коробок GM , у многих как раз говорится о замене корзины на усиленную. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Ну буду считать, что мне с 13 годом повезло. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 VN72,Если не секрет, сколько у Ивана стоит коробку сделать при таких разрушениях? И еще, кроме потери тяги непосредственно перед отказом, других симптомов не было? Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Всё было нормально, ничего не предвещало. Разрухи вышло много. Вал, насос, ремонт гидротрансформатора. Ремонт блока клапанов. Целого корпус и сборка 123 передачи. Ну и мозги. По стоимости дорого. 118т.р. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) По стоимости дорого. 118т.р.Мать моя женщина, это ж почти 10-я часть стоимости всего авто... Ничего себе цены на ремонт. Думал тысяч 70-80... Изменено 2 января, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 На 80тыс только запчастей. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=zYP_-aYNC0M https://www.youtube.com/watch?v=OZRDNOGwaDo Изменено 22 января, 2017 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ура, говноварики на первых местах) Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 наши акпп идут уверенно следом)) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 никому верить нельзя. у автора дсг - одни из лучших. кто с чего кормится - про то и пишет. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 никому верить нельзя. у автора дсг - одни из лучших. кто с чего кормится - про то и пишет.про дсг он оч аккуратно сказал и в его словах не было ни слова о надежности, а только о ТТХ... Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.Я извиняюсь, если в счетчик жизни масла в коробке еще можно поверить, то вот выход из строя коробки по причине его не обнуления - точно бред. Тем более вы сами пишете, что даже ОД его не скидывают. Мне кажется на эту тему даже думать не стоит. Просто нужно регулярно менять масло. 1 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает)))) А если обнулить, но масло не менять - будет работать еще правильнее, чем раньше??)) Видать, некто Павел из ХВК "вражьи форумы" с порносайтами перепутал... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 На самом деле такая процедура есть и у Вольво. Вот только умрет ли коробка без этой процедуры после замены масла я не в курсе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти