blazer_xxx Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Да, ну мне кажется это бред. Этот как если бы уровень бенза не показывался, а у тебя полный бак, и машина не ехала бы..Или как датчик замены масла - если при ТО не скинули, у меня когда загорался через 3000-4000 км. после ТО, просто сбрасывал его, и дальше катал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Никакого бреда, это подстройка или адаптация коробки под вязкость масла. Или как-то так. У меня проводили на Вольво после замены масла в коробке. В принципе улучшения почувствовал. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Хорошо, допустим. Тогда вопрос - а где там его сбрасывать? Тоже планирую скоро заменить масло в коробасе, не знаю, в курсе ли мастера, но так, чтоб сам знал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Где у вас это сбрасывается я не в курсе. А у Вольво это делается дилерским диагностическим оборудованием. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.А как он сбрасывался? На Антаре Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Подозреваю, что у вас так же сбрасывается, эта процедура влияет на работу клапанов блока. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Погорячился я в своих оценках, нехорошо... Почитал про эту тему. Пишут в основном про вариаторы и про Volvo как раз, что вот там это актуально. Что есть некий счетчик, косвенным образом учитывающий степень окисления масла. Про Антару - ну х.з. Выкладывали же здесь, например, выдержки из дилерского руководства по замене масла в 6Т45, но там ни о каких счетчиках речи не было. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем pat Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 На самом деле такая процедура есть и у Вольво. Вот только умрет ли коробка без этой процедуры после замены масла я не в курсе.можно предположить что будет по аналогии с счетчеком моторного масла, но ведь никто же столкнулся с этим, есть случай вообще через 100 поменял. Если так важен пробег масла то ожидаема какая то реакция на просрочку, сигнал, там какой или еще чего. В ТИСе про это нет ничего, тупо, заменил и все.Подозреваю, что у вас так же сбрасывается, эта процедура влияет на работу клапанов блока.у нас есть спец процедура для очистки клапанов, делается только дилерским прибором и в случаях когда ошибки появляются. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 У вас абсолютно другая коробка и там могут быть другие процедуры. У Вольво в основном процедура сброса окисления масла касается коробок TF-80. У вас на рестайле вообще не пойми, что за коробка, а на дорестайле стоит старая 50/51 и там не предусмотрена эта процедура. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 У вас абсолютно другая коробка и там могут быть другие процедуры. У Вольво в основном процедура сброса окисления масла касается коробок TF-80. У вас на рестайле вообще не пойми, что за коробка, а на дорестайле стоит старая 50/51 и там не предусмотрена эта процедура.там "хлопают" клапанами т.е открыт/закрыт типа помогает при нефатальном загрязнении. Это ТИС так говорит ))) Ссылка на комментарий
kamerun Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ура, говноварики на первых местах) не стоит так откровенно радоваться, зайдите на аутклуб если интересно и посмотрите тему о ремонте "говновариков" если найдете, народ там совсем другие темы обсуждает.. а данный ролик в топку. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Чистка клапанов есть в меню сканера на коробке рейстал. А дилеры много чего не знают, производитель даёт на коробку гарантию 120 тыс, замена масла в этот срок у нас не предусмотрена. В Реутов матросе, сгинувшем уже, мне первому меняли масло. Там была волшебная фраза, замена масла по желанию клиента, мы же платим за это. Как показала эксплуатация, можно было не менять. Один хрен развалилась. А так может быть даже и дольше отходила бы. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 И если вы думаете что дилер это самое лучшее обслуживание, то я вас расстрою. У них думать мало кто может, главное деньги. Плюс маленькая зарплата непосредственных исполнителей, им бы нормочасов побольше срубить и хоть трава не расти. Коробки дилеры не перебирают, так же как и рейки. Только крупноузловая замена. Многое такое делают субподрядчики, то же не за дорого, ищут самого дешёвого, а продают нам по дороже. Маржа превыше всего. Из знакомых мне диагностов, работающих у дилеров, знаниями обладают только те, кто этим ещё зарабатывает в свободное время, причём сильно больше чем на работе. Они постоянно самообучаются, а не сидят на попе ровно. Работа связана с машинами, я в этом кое что понимаю, 18 лет в этом болоте. Мерседосовское дилерское болото это нечто.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 По мерсам знаю люди готовы в Литву к дилеру скататься, чтобы нормально обслужиться. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Товарищ говорит (диагност), возьми GL или ML б.у. конечно, на новый бабла нет. Всегда обслужишь. Ага, ценник на запчасти уже не те. Ну будет халявная диагностика и консультация, а далее? Коня хрен прокормишь. Будем пока с нашими повозками маяться. Плохо, что по GM я грамотных диагностов не видел, кроме Павла, но и он не всё знает. А по Мерседесу целых двое в хороших друзьях-коллегах, но нет у меня Мерседеса. l Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Аналогично, есть знакомые совладельцы мерседесовского сервиса, но покупка такого машина в мои планы никак не входит :D: . Сколько раз был у них в гостях на сервисе один раз только видел пустой подъемник... Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Что мерсы, что БМВ - одни поломайки сейчас делают. Оптику даже норм. поставить не могут, посмотришь на БМВ, через год уже фары мутные. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 У вас абсолютно другая коробка и там могут быть другие процедуры. У Вольво в основном процедура сброса окисления масла касается коробок TF-80. У вас на рестайле вообще не пойми, что за коробка, а на дорестайле стоит старая 50/51 и там не предусмотрена эта процедура.там "хлопают" клапанами т.е открыт/закрыт типа помогает при нефатальном загрязнении. Это ТИС так говорит ))) Что вы Лёнь пристали к этому TIS? Он старее поповой собаки.... Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Народ хэлп!!!!! С недавних пор стал клинить АКПП, раза с 10-го только получается снять с "паркинг "!кнопочка на ручке щёлкает, а разблокировка не срабатывает! Было такое у кого????? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Народ хэлп!!!!! С недавних пор стал клинить АКПП, раза с 10-го только получается снять с "паркинг "!кнопочка на ручке щёлкает, а разблокировка не срабатывает! Было такое у кого?????Доброго времени!Вы ручку разбирали? Может внутри кнопка сломалась и на штырёк не давит?Смотрите здесь. Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Народ хэлп!!!!! С недавних пор стал клинить АКПП, раза с 10-го только получается снять с "паркинг "!кнопочка на ручке щёлкает, а разблокировка не срабатывает! Было такое у кого????? Доброго времени!Вы ручку разбирали? Может внутри кнопка сломалась и на штырёк не давит?Смотрите здесь.Не смотрел но реле щёлкает а ручка не туды не сюды Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Судя по каталогу селектор работает через трос.Может быть его регулировать надо или вытянулся, крепление ослабло и т. д. Думаю, смотреть надо его. Если трос в порядке, то дальше тягу/рычаг, которая в коробку идет - а это уже по-любому в сервис... Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Доброго здоровья всем!Вчера менял ролики агрегатного ремня, да сальник слева на заднем приводе. Ну и по ходу дежурно посмотрели всё снизу. в сопряжении раздатка\коробка на корпусе раздатки обнаружили отверстие 4-5 мм, расковыряли медной проволочкой, подтекает малёха. просмотрели все источники, на сапун непохоже, он как раз сверху. вот и чтобы это могло быть? есть мнения? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем ХалиГали Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Судя по каталогу селектор работает через трос.Может быть его регулировать надо или вытянулся, крепление ослабло и т. д. Думаю, смотреть надо его. Если трос в порядке, то дальше тягу/рычаг, которая в коробку идет - а это уже по-любому в сервис...Доброго времени!Ещё мысль на счёт селектора АКПП: может быть под накладкой, где паз селектора, есть какой-либо фиксатор и в нём проблема... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Доброго здоровья всем!Вчера менял ролики агрегатного ремня, да сальник слева на заднем приводе. Ну и по ходу дежурно посмотрели всё снизу. в сопряжении раздатка\коробка на корпусе раздатки обнаружили отверстие 4-5 мм, расковыряли медной проволочкой, подтекает малёха. просмотрели все источники, на сапун непохоже, он как раз сверху. вот и чтобы это могло быть? есть мнения?Похоже на дефект поверхности. Зачистить, обезжирить и покрыть "холодной сваркой". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти