Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форумчане, добрый день!

Помогите советом....

Ситуация развивалась следующим образом: 5-6 месяцев назад появились сильные толчки при переключениях вниз то ли с 4-й на 3-ю, то ли с 3-ей на 2-ю.

Толчки были ощутимые, но очень редкие (1-2 раза в неделю при недельном пробеге 700км).

Катался, не парился, т.к. цена разборки и диагностирования АКПП корячилась в бешеные на тот момент деньги :).

Но сделал в декабре комп. диагностику, которая выдала много ошибок: по входному, выходному датчикам акпп, модулю и т.д. Сбросили. Подозрение на замену модуля.

Ошибки сбросили. Но ничего не поменялось. Периодические толчки остались.

Через месяц выскочил ДжекиЧан, коробас перешел в аварийный режим. Скан показал ошибку входного вала акпп.

Доехал до тех же коробочников и оставил на 2 дня.

Вскрытие показало полную засранность опилками этого датчика. В сервисе сказали, что надо лезть дальше, т.к. датчик объективно в таком состоянии не может работать правильно.

Короче, предложили полный ремонт. Т.к. был в командировке сказал почистить датчик, поменять масло и собрать как было.

Сделали.

Через 2 недели машина просто отказалась ехать со светофора, обороты увеличиваются, машина стоит, появился звенящий звук с ростом оборотов.

Заглушил, завелся, поехал.

Но недалеко, метров 500.

Эвакуатор, ремонт АКПП.

Сняли коробас, позвали меня, вместе при мне разбирали его, собирали консилиум, делали выводы о необходимых и достаточных действиях.

На 3 части сломано подпружиненное кольцо (не знаю как называется, под всеми кольцами и фрикционами, подружиненное, волнистое в профиль). Наверно, "демпферное кольцо".

Части кольца разбили канавку барабана, на котором это все сидело, появилась стружка, стружка все заполонила.

Насос с незначительными царапинами, менять не посоветовали.

Гидротрасформатор ремонт. Демпферное кольцо поставили усиленное.

Болты, которые откручиваются сами, при мне закрутили отверткой на 0,5-1,5 оборота каждый, так что проблема очень реальная. Их заварили.

Заказ наряд прикрепил.

С учетом усиленного кольца 90 тыс. руб. 

Гидроблок решили пока не трогать, т.к. уверенности в его неисправной работе нет, а механических повреждений, которые привели к остановке, много.

В общем все сделали. Забрал машину. Гарантия 40 тыс км и 1 год.

Через 1тыс км к ним опять на замену масла и диагностику.

Простите за долгую преамбулу, но вот подошли и к вопросу: сейчас езжу аккуратно, до 2000 оборотов, эти 1000км и наблюдаю некорректную работу акпп, которая проявляется незначительными периодическим толчками, запаздываниями при переключениях наверх и вниз 1-й, 2-й, 3-ей передач.  

Ремонтники говорят: не парься, сейчас идет адаптация акпп к новым деталям, зазорам и т.д., спокойно катайся до 2000км.

Если после 2000км не пройдет, то тогда:

1. сначала к официалам с просьбой прошить мозги акпп после ремонта, должно сильно помочь 

2. если и это не поможет, то замена всего гидроблока, в который, как мне объяснили, входят, мозги, саленоиды, поршни и т.д.

Если кто сталкивался с подобными вопросами после ремонта акпп, скажите, насколько действенны будут все эти меры или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?

И эти толчки и запаздывания (если они из-за неисправного гидроблока) не начнут ли опять ломать новые механические части акпп?

Антара 3,0, пробег 90 00 км. 2012г.в.

 

 

 

 

 

наряд заказ.pdf

Ссылка на комментарий

Скорей всего соленойды под замену. А гидроблок они хотят весь менять потому, что в Питере есть только со снятых на заводе коробок, т.е. без гарантии и возврата.

На счет прошивки они надеются, что если гидроблок неисправен, то после прошивки мозги начнут учитывать ненормальное давление в гидроблоке и будут его компенсировать, что уберет проблему на некоторое время.

Это можно проверить просто увеличив или уменьшив немного давление, у них должен быть компьютер позволяющий это сделать.

Нет ли следующего, на прогретой коробке в драйве, тормоз нажат отпускаете тормоз а машина не едет, через пару секунд толчек, машина поехала.

И еще перейдите в ручной режим на КАД и посмотрите будет ли 6-я передача при скорости больше 90 и равномерном движении.

Ссылка на комментарий

Пункт - регулировка адаптационных значений как проводился?

Никак. Ноль рублей. Не делали

Скорей всего соленойды под замену. А гидроблок они хотят весь менять потому, что в Питере есть только со снятых на заводе коробок, т.е. без гарантии и возврата.

На счет прошивки они надеются, что если гидроблок неисправен, то после прошивки мозги начнут учитывать ненормальное давление в гидроблоке и будут его компенсировать, что уберет проблему на некоторое время.

Это можно проверить просто увеличив или уменьшив немного давление, у них должен быть компьютер позволяющий это сделать.

Нет ли следующего, на прогретой коробке в драйве, тормоз нажат отпускаете тормоз а машина не едет, через пару секунд толчек, машина поехала.

И еще перейдите в ручной режим на КАД и посмотрите будет ли 6-я передача при скорости больше 90 и равномерном движении.

По поводу прошивки: поговорил с официалами, тоже говорят надо делать обязательно, они когда перебирают акпп, обязательно делают, т.к. надо скинуть все то к чему привыкла коробка до ремонта. Завтра записался, стоит копейки.

Про ситуацию при трогании: такого нет, плавно трогается без газа, с газом разгоняется.

По каду: 6-я включается и держиться стабильно от 85-90км/ч.

Еще беспокоит, пока буду решать покупать блок или нет, не раздолбается ли все новое от старого блока?

Ссылка на комментарий

Пункт - регулировка адаптационных значений как проводился?

Никак. Ноль рублей. Не делали

для начала скиньте адаптацию дилерским сканером, чем быстрее, тем лучше

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Пункт - регулировка адаптационных значений как проводился?

 

Никак. Ноль рублей. Не делали

для начала скиньте адаптацию дилерским сканером, чем быстрее, тем лучше

 

Завтра скину, отпишусь. Уже и азарт появился....

Ссылка на комментарий

 или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?

 

А какой номерочек у этого гидроблока?

Ссылка на комментарий

 

или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?

 

 

А какой номерочек у этого гидроблока?

Хороший вопрос. Не знаю. Но сверюсь у официалов и в экзисте при заказе.

Официалы не смогли сделать адаптацию. Программа 3 раза не закончила процесс. Какой то из цилиндров выдает ошибку и тормозит процесс. Сказали еще катайся тысячи две и снова приезжай, могут каналы прочиститься. Говорят, бывает такое. Не поможет, только замена остается. Коробочники обещают за 55тыс новый поставить и останется обучить у официалов

Ссылка на комментарий

это хорошо, что вы сами уехали оттуда. Бывали случаи, когда после калибровки соленоидов коробка вставала.

Лично я советую машину не использовать, гидроблок на промывку и соленоиды под замену (в мск это стоило бы около 15K). Но так как у вас там ответственность брать на себя никто не хочет, то придется раскошелиться.

 

Это лично мое мнение, решать вам самому.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Всем привет. На 87 т. км и я попадаю на ремонт АКПП (3.0 2012 года). Симптомы- 500 метров своим ходом, далее коробка отвязывается от двигателя. Глушим, стоим 5 минут заводим и ещё 500 метров. Сканер ошибок не показывает. Попадос случился одномоментно, без предварительных подергиваний и прочей лабуды. За 7000 км до этого была очередная замена масла в АКПП. 

Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.

Ссылка на комментарий

зачем экспериментировать, в ХВК эти коробки на потоке, ребята проверенные, ценник не дерут. Чего еще надо? 

Ссылка на комментарий

Даааа. Перспективы у нас не радужные.

Хорошо, если по месту. 

А если в Крыму на отдыхе например...

Ссылка на комментарий

Сейчас эти говнокоробки по всей Москве на потоке, в том месте где мне сканером ошибки пытались считать, стояла астра джей со снятым коробасом с такими же проблемами... У ХВК одна проблема- живу я от них далеко (а живу я сейчас ближе к Бронницам)

Ссылка на комментарий

тут какая штука, конторы в погоне за клиентом пытаются свести до минимума затраты на ремонт, а в случае с этой коробкой такой подход не проканывает. Нужен честный специалист, который не будет рисовать красивые цифры, а сделает всё как надо с первого раза. А говорят они все, что знают, однако недовольных после ремонта в этой теме хватает.

Ссылка на комментарий

Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.

Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:

post-3831-0-75944100-1487663886_thumb.jpg

Это, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан.

Ссылка на комментарий

 

Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.

Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifA144735_2.jpg

Это, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан.

 

Ромчелло, а можно подробнее, что это? Какая то дополнительная деталь или усиленная? Можно артикул или ссыль где взять?

 

Upd.

Понял, это: 

Проставка корпуса сцепления 4-5-6 (3-5/Reverse, с пружинным диском)

Артикул для заказа: A144735 ??

Изменено пользователем asdee
Ссылка на комментарий

интересно скока стоит в рабочий коробас поставить это усиленное кольцо?

Ссылка на комментарий

Pitun, я вашу позицию понял, но хотелось бы больше мнений. Коллеги может был у кого опыт с Шевиплюс?

то у них прохожу ... появился "специалист" по антарам вроде как из ОФ ушел ... ценник ниже оф но повыше наверно хвк чутка ... по коробасам у них реклама на сайте "хорошая" но я так понимаю у них в основном шевики и кадиллаки

Ссылка на комментарий

 

Прошу совета форумчан по выбору сервиса для ремонта. Среди мне известных - Шевисервис и ХВК. Учитывая стоимость предстоящих мероприятий прошу поделиться опытом и посоветовать сервис.

Я сейчас делаю коробку у хороших знакомых, но для вас это еще дальше чем хвк. У наших коробок основная проблема-это разрушение волнистого кольца,и намного реже раскручиваются болты коробки дифференциала. Чтобы в будущем убрать первую проблему,придумано вот такое решение:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifA144735_2.jpg

Это, по словам знакомого агрегатчика, не только убирает риск повторной поломки кольца в будущем, но и позволяет не покупать новый барабан.

 

то что называют "волнистым кольцом" на самом деле является волнистой пружиной и скорее всего является частью системы стк или поджатия. И че там будет после замены на кольцо?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...