Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

ну видел я это и дальше что? Теперь значит у всех коробка гавно и будет пробита. Вам знакомо понятие доверительной вероятности по отношению к узлу?

Я тут смотрю все со знанием дела рассуждают о конструкциях, материалах, делают выводы не зная ничего, видя только конечный результат.

Аллюминий закаливается, запись НВ больше/равно 95 о чем то говорит? Корпусные детали из аллюминия априори закаливаются иначе нет смысла их делать из аллюминия. После закалки он держит нагрузки на уровне стали

 

 

А что, только вы один можете судить о материалах и конструкциях и говорить умные слова? Дальше то, что если болты отворачиваются,они пропиливают ваш сверхкаленый алюминий. Хоть с какой доверительной вероятностью. Нет, это происходит далеко не у всех, но происходит. В моей коробке эти болты уже начали откручиваться. Коробка,кстати, не такое уж и говно, но при условии замены пресловутого барабана на усиленный,затяжки тех самых болтов с герметиком и замены втулоу в насосе,планетарках и барабанах на бронзовые

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

ну видел я это и дальше что? Теперь значит у всех коробка гавно и будет пробита. Вам знакомо понятие доверительной вероятности по отношению к узлу?

 

Я тут смотрю все со знанием дела рассуждают о конструкциях, материалах, делают выводы не зная ничего, видя только конечный результат.

Аллюминий закаливается, запись НВ больше/равно 95 о чем то говорит? Корпусные детали из аллюминия априори закаливаются иначе нет смысла их делать из аллюминия. После закалки он держит нагрузки на уровне стали

 

 

А что, только вы один можете судить о материалах и конструкциях и говорить умные слова? Дальше то, что если болты отворачиваются,они пропиливают ваш сверхкаленый алюминий. Хоть с какой доверительной вероятностью. Нет, это происходит далеко не у всех, но происходит. В моей коробке эти болты уже начали откручиваться. Коробка,кстати, не такое уж и говно, но при условии замены пресловутого барабана на усиленный,затяжки тех самых болтов с герметиком и замены втулоу в насосе,планетарках и барабанах на бронзовые

 

ваш случай непоказателен- вы чиповались, теперь докажите что это не причина

Ссылка на комментарий

Зератул, Вы уж успокойтесь наконец.

Специально для Вас.

Всё очень наглядно, что и где и как.

Болт головкой протачивает или продирает...

post-10658-0-98312200-1490459786_thumb.png

post-10658-0-32230900-1490459816_thumb.png

Ссылка на комментарий

Зератул, Вы уж успокойтесь наконец.

Специально для Вас.

Всё очень наглядно, что и где и как.

Болт головкой протачивает или продирает...

да не надо мне показывать что я давно видел. я уже говорил про фому и ерему, .. .. трудно, очень трудно

Ссылка на комментарий

Ромчелло я так понимаю, в коробку вы влезли заранее, превентивные действия или что?

Потекла раздатка, при сливе масла с коробки заметили в нем стружку. Но повезло,процесс только начался.

Ссылка на комментарий

ну не думаю чтоб GM использовал алюминий(сплав) который применяют в космической промышленности, а вот стандартную моторку могут

Ссылка на комментарий

zeratul896, у меня наверное потекло тоже после чиповки. Но правда чиповался сразу после покупки в 2013г, где то на 15 тык пробега. Иван из ХВК дал правильно понять, что с 2011 по 2013 год на 6т45(50) дизиле и V6 есть косяк с этими откручивающимися (отваливающимися) болтами (гайками) и да - где то протирающими, пробивающими, размолачивающими все внутренности, крышки и т.д Так что, что Фома, что Ерёма один хрен попадос...  

Ссылка на комментарий

zeratul896, у меня наверное потекло тоже после чиповки. Но правда чиповался сразу после покупки в 2013г, где то на 15 тык пробега. Иван из ХВК дал правильно понять, что с 2011 по 2013 год на 6т45(50) дизиле и V6 есть косяк с этими откручивающимися (отваливающимися) болтами (гайками) и да - где то протирающими, пробивающими, размолачивающими все внутренности, крышки и т.д Так что, что Фома, что Ерёма один хрен попадос...  

мне вот интересно те кто чиповался знают какой на самом деле получили момент? скорее нет потому что нужен стенд для замера. Нагрузка увеличилась, момент затяжки тех же самых болтов рассчитывался на меньшую и получаем отвинчивание от банальных транспортных нагрузок.  Вообще коробка в целом более нагружена, думаете просто так оставляют запас по моменту.

Вывод: чиповка для наших коробок - зло.

Ссылка на комментарий

Естественно,живет.  К тому же,как быть с нечипованными машинами,у которых тоже отворачивались болты? Нет, тут очевидно производственный прое.... Коробки собираются на разных заводах,можно предположить что везде одинаково обеспечить контроль невозможно. Такие вещи закручиваются автоматом, может быть настройка момента сбилась и когда хватились,часть коробок уже ушла на сборку. 

Ссылка на комментарий

ну так что сказали? каков вердикт?

Всё до банальности просто. Открутился один болт. Строго как на фото Серго в посте 2104, только у меня не до дыр. Есть небольшие трещины с внешней стороны. Сегодня вроде должны везти на аргонную сварку. Если сварщик возьмётся, то отлично. Если нет, то попадос на обмен б.у АКПП. 

Ссылка на комментарий

Ну вот, вроде вчера заварили. Теперь осталось вставить подшипник и тогда узнаем, повело от температуры или нет.

Ссылка на комментарий

да не должно, я как понял, у тебя там не особо много. Тут в теме чуваку сквозную заваривали и ниче.

Ссылка на комментарий
Это триндец, блин. Я тоже в зоне риска, машина 12 года выпуска - октябрь, покупал в января 13го. Неужели нужно в коробку лезть для превентивных мер? Не хочется пока трогать, лучшее - враг хорошего, как говориться.
Ссылка на комментарий

Нет, там совсем не то, что Вы думаете. Просто снять, располовинить и вот они эти грёбаные 6 болтов. Просто мастер должен их все открутить, обезжирить, завернуть на какой то особый клей и закернить. Всё!!! Работы на один день. Там главное подрамник снять и поставить, а всё остальное быстро. 


А если пробег большой, то и профилактику сделать, бублик, фильтр и т.д


Просто это основная причина раннего выхода из строя.

Ссылка на комментарий

так я и не понял на каком пробеге болт отвернулся? скока машина прошла?

можно ли просто сваркой прихватить болты а не конаебиться с герметиком?

Ссылка на комментарий

Я понятия не имею на каком пробегеон открутился, но капать масло начало пару недель назад. Значит открутился раньше. Сейчас пробег 105 тык, насчёт сварки уточню, но первоначальная версия была озвучена мастером.

Ссылка на комментарий

можно ли просто сваркой прихватить болты а не конаебиться с герметиком?

да, и на сварку прихватывают

Ссылка на комментарий

 

 

можно ли просто сваркой прихватить болты а не конаебиться с герметиком?

да, и на сварку прихватывают

А со сваркой дисбаланса не будет? (точки сварки будут разной массы) Соответственно микровибрации при вращении и неравномерный износ.

Ссылка на комментарий

Ну если "соплей"не навешивать,то может и не будет. Так, законтрить если немного. Пара грамм всего лишних

Либо хороший фиксатор/клей

Ссылка на комментарий

Болты стальные? Интересно это как они их к алюминию приваривать будут?

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...