Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

обычно клеят, есть спец. клеи, ни масла ни температуры не бояться

Да, на самый сильный резьбовой герметик(красный,если не ошибаюсь),после чего разборка только с хорошим нагревом.

Мне так делали,сказали никакая сварка не нужна. А так,почему не приварится? Корпус дифера не алюминиевый же, стальной.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

 

обычно клеят, есть спец. клеи, ни масла ни температуры не бояться

Да, на самый сильный резьбовой герметик(красный,если не ошибаюсь),после чего разборка только с хорошим нагревом.

Мне так делали,сказали никакая сварка не нужна. А так,почему не приварится? Корпус дифера не алюминиевый же, стальной.

 

На предыдущей странице написано что корпус из алюминия и фото есть даже

Ссылка на комментарий

Приветствую! Хотел сказать на счет превентивных мер, т.к. у меня начались затыки при переходе вниз с 4 на 3 и пробег под 100 уже. Заехал к коробочникам, рассказал нашу ситуацию с дифером и пружиной и мне без ремонта, только лишь профилактических мер насчитали на 50 тысяч р. Помимо этих работ сказали при располовинивании обязательно менять комплект каких-то уплотнений (7.000), т.к. пробег уже не малый, то обязательно вскрытие и дефектовка/ремонт бублика (10.000), замена поршней (вроде 7т.р.?), возможно фрикционы, т.к. масло черное. Ндаааа. Первоначально думал снять-половинить-заварить-собрать-поставить считал в 20т.р. уместиться

P.S. забыл фильтр еще - 1.500

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Приветствую! Хотел сказать на счет превентивных мер, т.к. у меня начались затыки при переходе вниз с 4 на 3 и пробег под 100 уже. Заехал к коробочникам, рассказал нашу ситуацию с дифером и пружиной и мне без ремонта, только лишь профилактических мер насчитали на 50 тысяч р. Помимо этих работ сказали при располовинивании обязательно менять комплект каких-то уплотнений (7.000), т.к. пробег уже не малый, то обязательно вскрытие и дефектовка/ремонт бублика (10.000), замена поршней (вроде 7т.р.?), возможно фрикционы, т.к. масло черное. Ндаааа. Первоначально думал снять-половинить-заварить-собрать-поставить считал в 20т.р. уместиться

P.S. забыл фильтр еще - 1.500

50т.р. за профилактику! ((( а от 70т.р. уже коробки идут...

Ссылка на комментарий

 

 

50т.р. за профилактику! ((( а от 70т.р. уже коробки идут...

Вот и я об этом же. Правда конечно фиг знает что там возьмешь, БУ есть БУ. может там проблем будет с ней тоже. и пробег какой фиг знает. А вот на отдых ездить все страшнее и страшнее...

Ссылка на комментарий

 

 

 

50т.р. за профилактику! ((( а от 70т.р. уже коробки идут...

Вот и я об этом же. Правда конечно фиг знает что там возьмешь, БУ есть БУ. может там проблем будет с ней тоже. и пробег какой фиг знает. А вот на отдых ездить все страшнее и страшнее...

 

ценник вам адекватный выкатили.

Бублик перебрать так и стоит, соленоиды - 7k. Хорошо бы к этому еще гидроблок промыть и волнистую пружину поменять на усиленную. Фрикционы тоже поменять, если уж лезть, плюс прокладки и фильтр.

А с разбора или бу - кот в мешке. 

Ссылка на комментарий

Соленоиды,как мне сказали,нормальные бывают только в сборе с гидроблоком,если отдельно, то это галимый китай с непредсказуемым результатом. В двух местах разговаривал,и в обеих сказали-если к ним нет замечаний,то думать о замене не нужно,может быть только хуже. Промыть гидроблок,да,особенно сеточки на нем. Фрикционы-если они не стерты,то тоже зачем их менять? В моей коробке они были в норме,при том что я сказал мастеру,что меняем любые мало мальски подозрительные узлы. Соленоиды,кстати, я тоже хотел поменять. Ответ который получил,выше. То же и поршни-если резина не задубела,то зачем их менять? А  вот втулки на самом деле лучше поменять на бронзовые, даже если родные не изношены.


И еще. Кто будет делать коробку, обратите внимание на это. У меня этот износ был. В той фирме,чья тема на каптива клубе, напрессовывают втулку из более твердого металла,а мне переделали этот узел, заменив подшипник качения на подшипник скольжения. Т.е. теперь эта шейка работает по бронзовой втулке

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Всем привет! Сегодня ехал на работу и загорелся чек, ошибка p0741 "неправильно отрегулировать муфта сцепления" кто-то сталкивался с этой ошибкой ? Какой прогноз?
Ссылка на комментарий

Конечно тут уже кто-то и имел такую ошибку на своём авто. Звучит она по другому правда, читаем здесь - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92412628.ru.html#4711

Похоже у вас клапан в коробке глючит.

Ссылка на комментарий
Все обсуждения только в этой теме. Отдельных обсуждений по конкретным ошибкам я не припомню.
Ссылка на комментарий

Спасибо большое! Подскажите есть где тема для обсуждения по этой ошибке ?

боюсь, тут обсуждать уже особо нечего, все указания по ремонту даны по ссылке S@chok. Можете еще проконсультироваться у Ивана в теме: хвк-сервис.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Приболел мой Антарик, акпп стала переключать с 3 на 4 с пробуксовками где-то на 300-500 об/мин, приблизительно в момент переключения на долю секунды на среднем газу, на малом газу такого нет или не чувствую, пробег 150 тыщ. До этого масло не меняли ни разу в коробке за такой пробег, до замены масла коробка на холодную переключала с 2 на 3 с задумкой небольшой на горячую всё ок было, потом я сделал две замены частичные с разницей в 1500 км. Коробка излечилась, стала переключать незаметно практически, но не долго я радовался, стал замечать 2 проблемы 1) По ощущениям на малом  газу держа педаль в одном положении, первая скорость разгоняется медленнее чем вторая, такое ощущение что на второй ее начинают толкать сзади ну и соответственно 2) пробуксовки с 3 на 4, в остальном коробка переключает адекватно без толчков  и т.п.! Помогите разобраться к чему готовится по симптомам?

Ссылка на комментарий

Не разбирая коробас и не делая дефектовку только волшебник скажет)

Не ждите чуда. Пробег большой масло поменяли поздно.

Готовьте сотку на всякий случай. Вряд ли дороже перебор встанет.

Только в гаражи на дефектовку не едте)))

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте! Коробасная карма и меня настигла! Пробег 207 тыс. Во время парковки авто перестало ехать. Двигатель робить, а авто не сместа. Заглушил. Завёл. Поехал и завершил паркование. Это было утром. На работу приехал. Как вечером домой ехать - завёл,поехал.500м- и опять то же самое. Три попытки- три раза метров по 500-600. Потом вызвал эвакуатор... Итог на фото. Это стопорное кольцо. На несколько фрагментов. Этот самый большой.

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

post-10583-0-62683900-1493314268_thumb.jpg

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Голосовалку бы в теме сделать с вопросом о том, на каком пробеге накрылась АКПП:

- до 50 тыс. км;

- от 50 до 80 тыс. км;

- от 80 до 100 тыс. км;

- от 100 до 150 тыс. км;

- от 150 до 200 тыс. км;

- после 200 тыс. км;

- уже 200 тыс., а я еще езжу!

 

А то все эти отдельные известия о том, что у очередного владельца коробка сдохла, никакую статистику отказов не формируют.

Ссылка на комментарий
Да уж. Вспоминаю добрую механику на Вектре. Пробег был 303 тыс. Совершенно радужный и безпроблемный.
Ссылка на комментарий
За время общения с мастерами услышал много " лестного "в адрес ВСЕХ современных АКПП. Наш вариант ещё не самый худой оказался, особенно в моем случае, с таким пробегом.Все проклятия в адрес вариков и ДСГ.Мать- перемать.
Ссылка на комментарий
Ну уж сервису то грех на это ругаться. На хлеб с маслом им DSG должен приносить. Или ругаются сто мокрые дсг уже не ломаются и у них работы нет?
Ссылка на комментарий
Zf - крепкие коробасы,,,,, наверное.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...