Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

Гидроблок достать и дефектовать-диагностировать. Он ремонтопригоден. Так то он самое дорогое в коробке. Адаптацию он не проходит по причине забитости стружкой , и по причине поломки внутренностей. Кста , мне после ремонта адаптацию делали лаунчем , с планшета.

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Всем здрасьте! Коробасная карма и меня настигла! Пробег 207 тыс. Во время парковки авто перестало ехать. Двигатель робить, а авто не сместа. Заглушил. Завёл. Поехал и завершил паркование. Это было утром. На работу приехал. Как вечером домой ехать - завёл,поехал.500м- и опять то же самое. Три попытки- три раза метров по 500-600. Потом вызвал эвакуатор... Итог на фото. Это стопорное кольцо. На несколько фрагментов. Этот самый большой.

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

А это вы как то писали пару-тройку раз, мол 200 тысяч, ничего не делал?

Год рождения и месяц вашего авто какой?

Ссылка на комментарий
Посмотрите Куга Клуб. Там про новые фордовские шестиступки такого понаписано, что наш коробас идеалом надежности покажется.
Ссылка на комментарий

Посмотрите Куга Клуб. Там про новые фордовские шестиступки такого понаписано, что наш коробас идеалом надежности покажется.

Пауршифт или у них новые какие? Отец думает себе Кугу брать, как вариант

Ссылка на комментарий

 

Посмотрите Куга Клуб. Там про новые фордовские шестиступки такого понаписано, что наш коробас идеалом надежности покажется.

Пауршифт или у них новые какие? Отец думает себе Кугу брать, как вариант

 

О роботе вообще речь не идет. Это отдельная история. До и Форд от него отказался. Жалуются именно на новую шестиступку. То же планирую в ноябре-декабре поменять Фокус на Кугу, поэтому мониторю их Клуб. Хотя, наверно, проблемы несколько преувеличены. 

Ссылка на комментарий

при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?

его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка авто

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

в эту тему зайдешь - так к своему дыханию прислушиваться начнешь..

Очень точно сказано!

Ссылка на комментарий

Да ладно вам.

Рано или поздно все равно развалится.

Так что 207 тысяч как сверху - это вообще чудо!

Ссылка на комментарий

Да ладно вам.

Рано или поздно все равно развалится.

Так что 207 тысяч как сверху - это вообще чудо!

Друг на Капе на 140 тыс.км. перебрал. Обошлось в 110 тыров. Надеюсь хотя бы так же накатать. Но частичную замену масла на 70-ти тысячах все равно сделаю. Первую замену делал на 35-ти. Так, для самоуспокоения. 

Ссылка на комментарий

я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.

Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонта


а то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больно

Ссылка на комментарий

я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.

Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонта

а то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больно

А ни как не меняли. Просто ездили и не задумывались об этом. Да и фигню всякую в интернете не читали. Поэтому и накатали 150++ тыров.

Ссылка на комментарий

Замена масла хоть каждые 30 тысяч ничего не даст.

Написано по судьбе коробасу развалиться механически - она и развалится.

Первый раз в 45 менял - чистое от включений, коричнево-черное слилось.

В 60 поменял второй раз - прозрачное.

Для себя решил менять теперь в 110 тысяч.

Ссылка на комментарий

Замена масла хоть каждые 30 тысяч ничего не даст.

Написано по судьбе коробасу развалиться механически - она и развалится.

Первый раз в 45 менял - чистое от включений, коричнево-черное слилось.

В 60 поменял второй раз - прозрачное.

Для себя решил менять теперь в 110 тысяч.

В мечтах к ста тысячам поменять. Но если осенью возьмем Кугу для дочери, буду катать Антару до упора. Посмотрю запас ее прочности. Позавчера менял задние колодки. Сделал диагностику ходовой. Мастер развел руками и удивился, что при пробеге за 68 тыс.км. ему и сказать-то нечего. Все родное и все в норме. Надеюсь и коробас не подведет.

Ссылка на комментарий

к сожалению в коробасе есть вещи подверженные усиленному износу - фрикционы, тормоза всякие. которые по сути своей хоть и долгоживущи но все таки расходник. и фильтр для улавливания продуктов износа. а замена всего этого не предусмотрена.

Ссылка на комментарий

Последний раз масло менялось, когда накрылся коробас (тоже стопорное кольцо к херам) - это было на 52 000 км. Сейчас буду делать мини-ТО, заодно поменяю масло частичной заменой. Пробег 90000 почти

Ссылка на комментарий

при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?

его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка авто

У меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох. 

Ссылка на комментарий

соленоид зависает - не есть хорошо. Уже много раз схему работы выкладывал, он отвечает не только за нейтраль в драйве.

Ссылка на комментарий

я тоже себе решил что 30-40 тыс и делать частичную замену.

Интересно, как часто меняли масло те, кто проехал 200 тыс до ремонта

а то если ресурс около 150 тыс, то пора в барахолку машину выставлять! 100-200 тыс за ремонт коробки очень больно

А я лично, считаю что продав Антару и добавив даже 200 рублей адекватной замены для меня не будет. Поэтому, меньшим злом стало найти деньги на ремонт и дальше ездить на машине, которая нравится не перестала. К тому же,теперь один из самых проблемных узлов перебран и доработан. Если что и выйдет из строя-то только гидроблок,который довольно легко снимается(по сравнению со снятием коробки), и вполне себе чинится.

соленоид зависает - не есть хорошо. Уже много раз схему работы выкладывал, он отвечает не только за нейтраль в драйве.

Понимаю. Но уже писал, что если их менять, то в сборе с гидроблоком. Покатаюсь пока. За полтора года явление не прогрессирует

Ссылка на комментарий

 

при остановке на драйве появился некий толчок, даже пульсирование после прогрева...масло в коробке менял частичной осенью..у кого так было? во что вылилось потом?

его ни с чем не спутаешь, он уже идет после инерционного кивка авто

У меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох. 

 

Была схожая фигня.

Стоишь на светофоре, на тормозе и в драйв.

А коробка волнами схватывает-отпускает.

И так было долго, пока жижу не сменил с оригинальной на совместимую.

Ссылка на комментарий

да вот в том то и дело, что если менять машину, то нужно добавлять еще минимум стоимость аналогичной антары, чтобы что то взять. а потому, чувствую что еще года 3 минимум мне антару катать, то есть тысяч до 200 как раз. Но наверое в коробку привентивно не полезу. Пока работает, пусть работает. Буду масло менять и все. А как начнутся первые неприятности-тогда уже нужно будет затягивать пояс и срочно в Ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

да вот в том то и дело, что если менять машину, то нужно добавлять еще минимум стоимость аналогичной антары, чтобы что то взять. а потому, чувствую что еще года 3 минимум мне антару катать, то есть тысяч до 200 как раз. Но наверое в коробку привентивно не полезу. Пока работает, пусть работает. Буду масло менять и все. А как начнутся первые неприятности-тогда уже нужно будет затягивать пояс и срочно в Ремонт АКПП

Вот и я про то же.

Ссылка на комментарий

 

Всем здрасьте! Коробасная карма и меня настигла! Пробег 207 тыс. Во время парковки авто перестало ехать. Двигатель робить, а авто не сместа. Заглушил. Завёл. Поехал и завершил паркование. Это было утром. На работу приехал. Как вечером домой ехать - завёл,поехал.500м- и опять то же самое. Три попытки- три раза метров по 500-600. Потом вызвал эвакуатор... Итог на фото. Это стопорное кольцо. На несколько фрагментов. Этот самый большой.

Там где????- ещё и гидроблок. Это выяснилось при адаптации. Итого почти 170 круб...

 

А это вы как то писали пару-тройку раз, мол 200 тысяч, ничего не делал?

Год рождения и месяц вашего авто какой?

Да,так БЫЛО))

Увы,как говорится, накаркал. Видимо чтобы не расслаблялся.Сразу на " нормальную "сумму.

Авто март 12- года рождения.

Забыл добавить: масло менял через 60 тыс. Две замены были частичные,третья на установке,полная. Литров 12 понадобилось. Где-то около 30 тыс и отказал после третьей замены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...