Pitun Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.Может, кто в Питере знает проверенную контору? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.Может, кто в Питере знает проверенную контору? Да это просто мог быть глюк мозгов, это же комп, по сути. По симптомам команда на открытие клапана позже прошла.Ну или соринка какая через клапан пролетела. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ну я думаю еще понаблюдать пока. Тем более, с понедельника на 2 недели в отпуск. Но пока изменений в работе коробки не увидел. Посторонних шумов тоже. Просто если вопрос будет стоять ребром - грубо говоря, 100 000 руб. или коробка "прощай", задумаюсь над заменой авто...Уже делал ремонт коробки, спасибо гарантии. Но хз сколько еще такое может случится...Если вопрос будет в более-менее разумных деньгах, тогда сделаю и буду молиться, другого не дано..) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 День добрый со клубники.Подскажите, есть ли какая симптоматика умирающий коробки ?Владельцем Антарика стал на днях. Пробег 42000км.Начитался ужасов про АКПП, хочу понять как сделать так, что бы возможный ремонт свести к минимуму. По моему мнению, только превентивно. Если авто после середины 13-го года, то все в порядке. Меняй масло и все. А если до, то на подшипнике вала, где он крепится есть 4 болта, которые имеют место откручиваться и молотить всё подряд. Вот у меня была мысль перебрать АКПП и посадить эти злополучные болты на специальный герметик или керн, но к моему великому сожалению, не успел! Один болт не много выкрутился и проточил кожух, через который потекло масло. Но слава Богу он не открутился полностью. А если авто после середины 13-го, то там доработали и соединение уже без болтовое и не разборное. Ну и проблема у дизелей, с их моментом рвёт вал, но нам это не грозит. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Кстати, про мой вопрос - сейчас покурил гугл, такое встречается на многих авто. Кто-то предлагает поменять фильтр масла АКПП. АКПП ремонтировал на 52000 (соответственно, менялось масло и т.д.), потом сам менял на 91000, сейчас пробег 94000. Но фильтр масла АКПП так и не меняли. Может в этом дело? Почувствую ли разницу с новым фильтром и будет ли это благом для коробаса? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 А если авто после середины 13-го, то там доработали и соединение уже без болтовое и не разборное. Ну и проблема у дизелей, с их моментом рвёт вал, но нам это не грозит. Там не только это изменили, волнистая пружина усиленная, вроде вал и еще по мелочам.А проблема дизелей это как раз болты в первую очередь - из-за более высокой вибронагруженности.Про болты на 2,4 и до 13,5 года выпуска ничего не слышал. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.Может, кто в Питере знает проверенную контору? да хрен его знает чё с этим конструктором может быть.Ты же в драйве был? Похоже на этот злополучный соленоид, который всем тут мозги ебёт или магистраль подзасрана.А может ты на горке стоял и антиоткатная вовремя не отпустила? Изменено 7 июля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Так это и вымораживает, что конструктор мать-его... Может, кто в Питере знает проверенную контору? да хрен его знает чё с этим конструктором может быть.Ты же в драйве был? Похоже на этот злополучный соленоид, который всем тут мозги ебёт или магистраль подзасрана.А может ты на горке стоял и антиоткатная вовремя не отпустила? Да, в драйве. Горки не было, но задняя ось была немного в углублении (там люк и чутка просевший асфальт).Слушай, а сколько деревянных, на вскидку, ремонт, допустим, соленоида? Ну и монтаж-демонтаж Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Ромчелло говорил, что брать надо в сборе с гидроблоком (около 35K), по отдельности они левачные, + работа.Ремонту они не подлежат, можно тока попробовать с разбора где найти, но тоже гарантий нет никаких. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.Может, кто в Питере знает проверенную контору? Я бы ездил и не парился.Все равно без вскрытия точно ни кто не скажет.Замена масла скорей всего ни чего не даст, а может и усугубить.Если что стучись в личку, подскажу где могут помочь. 1 Ссылка на комментарий
Immihalych Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 умирание АКПП на пробеге 50-80тысяч это факт ?Почитав отзывы и поговорив с сервисом понял, что очень редко когда автомат живет дольше. получается ремонт неизбежен ? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 ну насчет неизбежного ремонта при таком пробеге далеко не факт. Но это только мое мнение. Наверняка со мной согласятся многие, с пробегом 100+ тыс.км.Сломать то можно все, с учетом манеры езды. я например и прицеп (лодочный) таскаю периодически, и по раскисшим дорогам грунтовым приходится ездить на рыбалках. И за трактором бегал-не без этого. Но АКПП жива, пробег за 100. Смена масла раз в 30-40 тыс км во всех агрегатах трансмиссии, в двигателе через 7500 Ссылка на комментарий
Andre59 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Уважаемые соклубники прошу помочь советом. СРочно!!! Стою на трассе под Саратовом с неедущей машиной!!! История следующая: ехал на машине на ходу начал загораться и через несколько секунд тухнуть значек имебелайзера, остановился поменял ключ перестало, проехал 700 км, история начала повторяться, характер поведения авто не поменялся, поменял батарейки в ключах не помогло, через 100 км загорелся чек, обороты растут авто останавливается постепенно(катится словно на нейтралке). Скинул клемму не помогло. После заводки включаю драйв схватывает с пинком и хватает на 20 метров, потом опять накатом, коробка срабатывает после старт стопа 50 на 50. Сделал диагностику в ближайшем населенном пункте выдало ошибки на коробку, что возможно заклинен солинойд, стёрли не помогло... Авто Тарик 3,0 2012г.в. Уважаемые соклубники прошу помочь советом. СРочно!!! Стою на трассе под Саратовом с неедущей машиной!!! История следующая: ехал на машине на ходу начал загораться и через несколько секунд тухнуть значек имебелайзера, остановился поменял ключ перестало, проехал 700 км, история начала повторяться, характер поведения авто не поменялся, поменял батарейки в ключах не помогло, через 100 км загорелся чек, обороты растут авто останавливается постепенно(катится словно на нейтралке). Скинул клемму не помогло. После заводки включаю драйв схватывает с пинком и хватает на 20 метров, потом опять накатом, коробка срабатывает после старт стопа 50 на 50. Сделал диагностику в ближайшем населенном пункте выдало ошибки на коробку, что возможно заклинен солинойд, стёрли не помогло... Авто Тарик 3,0 2012г.в. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 ну если заклинил-то стиранием ошибки уже не помочь. Там же уже физическая проблема. Я бы на вашем месте лучше продолжил путь на эвакуаторе до сервиса по АКПП Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 уровень масло нужно проверить Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 тут один совет может быть - на эвакуаторе в специализированный сервис... Ссылка на комментарий
Andre59 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ошибки р0700 и р0796 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 умирание АКПП на пробеге 50-80тысяч это факт ?Почитав отзывы и поговорив с сервисом понял, что очень редко когда автомат живет дольше. получается ремонт неизбежен ?Да ладно, даже у АКПП до середины 2013-года на фоне общего количества процент поломок не очень высок, по отзывам опять же сервисов.Да и коробок такого типа с пробегами в районе 200 тык уже много и на Астрах и на Крузах и на Антарах и на Каптивах и нормально бегают. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) мне кажется, что-то с электрикой. Уж очень подозрительная прелюдия с иммобилайзером. Может скачок в бортовой системе и выгорел блок управления коробкой. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92412631.ru.html#4711 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92412631.ru.html#4711ппц, короче на эвакуатор Ссылка на комментарий
Andre59 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92412631.ru.html#4711 ппц, короче на эвакуаторСпасибо, всем за участие. Доехали на эвакуаторе до дома (1300 км). Будем разбираться.... потом отпишусь Ссылка на комментарий
lakost04 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Добрый вечер кто подскажет antara 2.4 акпп 12года появился не сильный толчок при переключении с 4 на 5 как в режиме драйв так и в ручном поменял масло слил 6л залил 6 л все пропало. Но появился толчок при включении коробки в режим R ощутимый такой при включении во все остальные режимы тишина. Кто что скажет? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 А какое масло залили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти