Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Jetray, может Вам просто прошиться? Вон у Евгения26 валит аки звездолет, даже просил мастера удавить прыти.

Ссылка на комментарий

Jetray, может Вам просто прошиться? Вон у Евгения26 валит аки звездолет, даже просил мастера удавить прыти.

О прошивке подумываю, уже прозванивал варианты. Но есть минусы. Хочется комфортного ускорения 2000-3000 без излишнего жужания. Алгоритм коробки при прошивке не меняется. Повышение мощности при том же разгоне от 3000 не решит желаемого. Также при прошивке по отзывам излишняя чувствительность педали газа затрудняющая спокойное перемещение.

 

Сегодня кажется понял как работает каробка. Е-дил в разных режимах. Гтф блокируется около 2000. Можно плавненько надавливать 2000-2300 и авто очень неплохо разгоняется. На любой передаче при ускорении коробка не переключается на пониженую в просто разброкирует гтф обороты прыгают к 2800, ускорение особо не меняется, 2800-3200-3500 ускорение на разлокированом гтф. Если давить дальше, коробка скидывает передачу. После 100 на 6 передаче это явно заметно. Но все точно также на 5 на скорости 70-100.

 

Самое комфортное ускорение поддерживая обороты 2100-2300.

 

Инженеры опель что то перемудрили.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всем привет. Сломался вал в коробке на 66 т.км, отдал частнику в ремонт (он заменил только сам вал и вернул машину,в итоге съездим на море и проехав 4т.км я опять встал около дома с невключающимися передачами) теперь вот повторный ремонт коробки , но уже не за мой счет:-). Правда в этот раз разрушились шестерни насоса и сам корпус насоса. И еще в этот раз уже делается ремонт трансформатора (провернуло втулку насоса по ступицы трансформатора) - вроде как причина повторной поломки коробки была из-за оставшихся осколков в трансформатора (либо еще вариант -из-за карявой установки самого трансформатора). Так как при первой поломке я купил б/У вал (так как GM их не продает - так сказали в сервисе и в инет магазине) и второй раз опять произошла поломка, я решил проверить его биением по цилиндрическим диаметрам - оказалось что с одной стороны значения начинаются от 0.02 и доходят на второй торец до 0.08 мм (по центру 0.05) диаметр который располагается прям над осевым центром имеет биение аж 0.08 мм -как будто этот диаметр сплющен (конус в вале проверили -заусенцев не было) Позвонил в Москву на фирму продающую б/У валы- говорят что на их вале биение 0.07 и это норм. Но при изготовлении таких валов нормальным биением считается значение в 0.01-0.02мм. Кто сталкивался с замерами биений (не по шлицам) что считается за ОК значение ?
Ссылка на комментарий

Всем привет. Сломался вал в коробке на 66 т.км, отдал частнику в ремонт (он заменил только сам вал и вернул машину,в итоге съездим на море и проехав 4т.км я опять встал около дома с невключающимися передачами) теперь вот повторный ремонт коробки , но уже не за мой счет:-). Правда в этот раз разрушились шестерни насоса и сам корпус насоса. И еще в этот раз уже делается ремонт трансформатора (провернуло втулку насоса по ступицы трансформатора) - вроде как причина повторной поломки коробки была из-за оставшихся осколков в трансформатора (либо еще вариант -из-за карявой установки самого трансформатора). Так как при первой поломке я купил б/У вал (так как GM их не продает - так сказали в сервисе и в инет магазине) и второй раз опять произошла поломка, я решил проверить его биением по цилиндрическим диаметрам - оказалось что с одной стороны значения начинаются от 0.02 и доходят на второй торец до 0.08 мм (по центру 0.05) диаметр который располагается прям над осевым центром имеет биение аж 0.08 мм -как будто этот диаметр сплющен (конус в вале проверили -заусенцев не было) Позвонил в Москву на фирму продающую б/У валы- говорят что на их вале биение 0.07 и это норм. Но при изготовлении таких валов нормальным биением считается значение в 0.01-0.02мм. Кто сталкивался с замерами биений (не по шлицам) что считается за ОК значение ?

Вы тут запчасти искали? https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

а биения на какой длине? чето много

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Так на всей его длине и мерил : с торца, который начинается с шлицов -0.02, следующий диаметр -0.03, потом 0.05, а на последнем противоположном торце (заканчивается цилиндрической поверхностью -0.08мм. Толи его при второй поломке сплющело как то,б толи он мне такой достался изначально.

По новым вала писал в несколько фирм в Москве, но похоже замерами биений б/У валов перед продажей никто не заморачиваться. По Вашей ссылке тоже писал -тишина в ответ.

Ссылка на комментарий
Завтра еще раз померию микрометром именно диаметр с максимальным биением. Есть у меня предположение что может быть забой или дефект на цетровочном отверстия. Если микрометр эллипсность не покажет, то значит проблема в центральном отверстия на торце с максимальным биением. Если не ошибаюсь, то при замерам в центрах максимальное биением вала должно быть в центре вала, а не как у меня - с увичением к одному из торце.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите где в Москве можно качественно купить отремонтированный "гидроблок" или поменять взамен отремонтированного. Нашел организацию "Пауэр Трансмишн". Просят 22 тыс. руб. за ремонтный блок, дают гарантию 6 месяцев, цена указана при условии обмена на мой гидроблок. На сегодняшний день, на моем авто есть незначительные толчки, которые под нагрузкой в гору дают о себе знать при переключении скоростей.


Их тел.  8 (800) 707-02-93 (бесплатный звонок для регионов) +7 (495) 120-80-68


Есть информация о том что, ремонт "Антаровского гидроблока", стоит 7 тыс. руб., после чего они выставляются на продажу за 30 тыс. руб.


Смущает что очень много негативных отзывов, что организация не выполняет гарантийных обязательств.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите где в Москве можно качественно купить отремонтированный "гидроблок" или поменять взамен отремонтированного. Нашел организацию "Пауэр Трансмишн". Просят 22 тыс. руб. за ремонтный блок, дают гарантию 6 месяцев, цена указана при условии обмена на мой гидроблок. На сегодняшний день, на моем авто есть незначительные толчки, которые под нагрузкой в гору дают о себе знать при переключении скоростей.

Их тел.  8 (800) 707-02-93 (бесплатный звонок для регионов) +7 (495) 120-80-68

Есть информация о том что, ремонт "Антаровского гидроблока", стоит 7 тыс. руб., после чего они выставляются на продажу за 30 тыс. руб.

Смущает что очень много негативных отзывов, что организация не выполняет гарантийных обязательств.

почему решили что нужно ремонтировать гидроблок?

Ссылка на комментарий

 

Всем привет. Подскажите где в Москве можно качественно купить отремонтированный "гидроблок" или поменять взамен отремонтированного. Нашел организацию "Пауэр Трансмишн". Просят 22 тыс. руб. за ремонтный блок, дают гарантию 6 месяцев, цена указана при условии обмена на мой гидроблок. На сегодняшний день, на моем авто есть незначительные толчки, которые под нагрузкой в гору дают о себе знать при переключении скоростей.

Их тел.  8 (800) 707-02-93 (бесплатный звонок для регионов) +7 (495) 120-80-68

Есть информация о том что, ремонт "Антаровского гидроблока", стоит 7 тыс. руб., после чего они выставляются на продажу за 30 тыс. руб.

Смущает что очень много негативных отзывов, что организация не выполняет гарантийных обязательств.

почему решили что нужно ремонтировать гидроблок?

 

Потому что пинки происходят, именно при перезаключении под нагрузкой, когда масло в  холодное - оно вязкое, и изношенный соленоид  резко не пропускает  масло в линию подачи и передача включается плавно как и должна, это у меня было зимой, а когда оно горячее вязкость его снижается и  соленоид  пропускает  большой поток масла и передача включается РЕЗКО отсюда сильный толчок!!! Из за него же при езде накатом после нажатия на газ снова возникает  удар , так как он опять же резко подает давление в линию. И это длится уже на протяжении года. Напрягает меня когда надо резко ускорится, не всегда могу это позволить.

Буду благодарен, кто сможет подсказать реквизиты организации которые добросовестно ремонтируют блоки. По АКПП у меня вопросов нет.

Ссылка на комментарий

Потому что пинки происходят, именно при перезаключении под нагрузкой, когда масло в  холодное - оно вязкое, и изношенный соленоид  резко не пропускает  масло в линию подачи и передача включается плавно как и должна, это у меня было зимой, а когда оно горячее вязкость его снижается и  соленоид  пропускает  большой поток масла и передача включается РЕЗКО отсюда сильный толчок!!! Из за него же при езде накатом после нажатия на газ снова возникает  удар , так как он опять же резко подает давление в линию. И это длится уже на протяжении года. Напрягает меня когда надо резко ускорится, не всегда могу это позволить.

Не совсем так. По этому описанию, я бы сказал, что, скорее всего, износ фрикционов или поршневых пар, а наиболее вероятно (имхо, вскрытие покажет) - падение давления в коробке (если это явление присутствует на всех передачах) из-за износа насоса. Горячая-холодная жижа на "пинки" из-за клапанов сильно не влияет. При износе клапанов пинки будут вне зависимости от нагрузки и температуры. Физика процесса - клапан из-за износа "подзакусывается" и требуется большее время для его полного открытия, т.е прямо обратное температуре (на холодной жиже время открытия клапана также увеличивается) - первичный вал уже успевает раскрутиться пока фрикционы в зацеп не вошли, т.е в горку вторичный вал успевает приостановиться из-за чего пинок чувствительнее.

Лучше к хорошему диагносту по коробкам - в первую очередь давление кв коробке померить, соответствие оборотов валов (колена и выходного) характер изменения температурыв коробасе при движении. Иначе могут быть впустую потраченные рублики.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Иногда при таких симптомах достаточно просто сделать адаптацию коробки. Правда не знаю, как это на Айсине сделать самому, там по-моему без сервисного центра никак.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Иногда при таких симптомах достаточно просто сделать адаптацию коробки. Правда не знаю, как это на Айсине сделать самому, там по-моему без сервисного центра никак.

Сделал адаптацию  у официального дилера не помогло, выдает ошибку на 1,2,3, передаче, после адаптации прошло полгода. Ситуация не изменилась.

Изменено пользователем Анатолий74
Ссылка на комментарий

 

Потому что пинки происходят, именно при перезаключении под нагрузкой, когда масло в  холодное - оно вязкое, и изношенный соленоид  резко не пропускает  масло в линию подачи и передача включается плавно как и должна, это у меня было зимой, а когда оно горячее вязкость его снижается и  соленоид  пропускает  большой поток масла и передача включается РЕЗКО отсюда сильный толчок!!! Из за него же при езде накатом после нажатия на газ снова возникает  удар , так как он опять же резко подает давление в линию. И это длится уже на протяжении года. Напрягает меня когда надо резко ускорится, не всегда могу это позволить.

Не совсем так. По этому описанию, я бы сказал, что, скорее всего, износ фрикционов или поршневых пар, а наиболее вероятно (имхо, вскрытие покажет) - падение давления в коробке (если это явление присутствует на всех передачах) из-за износа насоса. Горячая-холодная жижа на "пинки" из-за клапанов сильно не влияет. При износе клапанов пинки будут вне зависимости от нагрузки и температуры. Физика процесса - клапан из-за износа "подзакусывается" и требуется большее время для его полного открытия, т.е прямо обратное температуре (на холодной жиже время открытия клапана также увеличивается) - первичный вал уже успевает раскрутиться пока фрикционы в зацеп не вошли, т.е в горку вторичный вал успевает приостановиться из-за чего пинок чувствительнее.

Лучше к хорошему диагносту по коробкам - в первую очередь давление кв коробке померить, соответствие оборотов валов (колена и выходного) характер изменения температурыв коробасе при движении. Иначе могут быть впустую потраченные рублики.

 

Согласен что идеальный вариант ремонт всей АКПП. Но хочется начать с "гидроблока".

Товарищи у нас на форуме никто не делал гидроблок ??? Нужна организация с положительными отзывами. Кто подскажет ???

Ссылка на комментарий

Согласен что идеальный вариант ремонт всей АКПП. Но хочется начать с "гидроблока".

 

Товарищи у нас на форуме никто не делал гидроблок ??? Нужна организация с положительными отзывами. Кто подскажет ???

 

В Саратове есть - в Челябинске не знаю. Любой нормальный ремонтник начнет с того, что я написал. По опыту фолькса ремонт гидромозгов 5-ступки с заменой клапанов (рекомендуется всем комплектом) в 2009 году встало больше 20-ки. Если идет ошибка по конкретным передачам - наиболее вероятно, началось проскальзывание фрикционов, тем более низшие передачи. ИМХО - гидроблок в последнюю очередь. Даже если он неисправен, фрикционы под замену однозначно без вариантов. если только не собираешься сразу продать, тогда может километров на 100-200, а то и меньше,  хватит, потом опять пинаться начнет.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор.  

Ссылка на комментарий

Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор.  

Вот это на правду похоже действительно. У меня всего 155 тыс. а какой износе фрикционов может идти речь.

Вообщем контактов мне никто не подскажет ?

Ссылка на комментарий

Знакомый, что обслуживает мне не первую машину, ремонтирует АКПП, на днях рассказывал, как перебирали коробку с 250 тысячным пробегом, в которой ни разу не меняли масло. Сильно пинаться стала. Так вот фрикционы оказались вполне нормальные, ремонтировали как раз гидроблок и гидротрансформатор.  

Пинки разные бывают, если при езде под нагрузкой ( в горку, например) они усиливаются - наиболее вероятная причина - фрикционы, если выдает ошибку по 1-3 передачам (не по соленоидам) - обычно при несоответствии оборотов маховика и  выходного вала КПП, также указывает на вероятный дефект фрикционов. А вообще, вскрытие покажет. Я лишь предупреждаю, что не надо сразу загоняться на гидроблок при таком внешнем проявлении. По вопросу пробега 155 тык -  у некоторых и до 100 не доезжает с нашими пробками, как раз самый нехороший режим (старт-стоп) для низших передач.

Ссылка на комментарий

А вообще, вскрытие покажет. Я лишь предупреждаю, что не надо сразу загоняться на гидроблок при таком внешнем проявлении.

С этим абсолютно согласен, сначала дефектовка.
Ссылка на комментарий

День добрый!

Вот этот человек должен знать.

Он ремонтирует сам верно понял ?

Ссылка на комментарий

 

День добрый!

Вот этот человек должен знать.

Он ремонтирует сам верно понял ?

 

День добрый!

Нет, он не ремонтирует. Но знает где можно нормально сделать, должен знать.

Он занимается подбором авто.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Я списался с ним. Он ответил что никогда не ремонтировал акпп.

Тогда ничем больше не могу помочь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...