Иванович Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Я списался с ним. Он ответил что никогда не ремонтировал акпп. Попробуйте сюда черкнуть: http://astraclub.ru/members/18512-booble%C2%AE по отзывам вроде хороший механик. Астру давно продал, но форум посещаю регулярно) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Только в Питере спецов знаю хороших Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Только в Питере спецов знаю хорошихМожно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего... Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Только в Питере спецов знаю хорошихДай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Неужели в Челябе или Е-бурге нет нормальных сервисов по АКПП? Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Те которые ремонтируют по ним отзывов нету или много негатива. Которые занимаются профессиональным более 10 лет Они ставят только новые гидро блоки Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Те которые ремонтируют по ним отзывов нету или много негатива. Которые занимаются профессиональным более 10 лет Они ставят только новые гидро блокиДа уж - вот и большой город. У нас в Саратове есть хороший мастер, но он без общей диагностики АКПП отдельно часть всего агрегата чинить не будет - сильно ответственный за конечный результат. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Дай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ? Можно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего...http://www.transcom-at.ru/Вот. Там где-то и видел про все коробки GM раздел, основные причины, симптомы и т.д. Но этим ребятам нужно, чтоб было видно. То есть, либо уже была видна неисправность, или чтобы мастер проехал и понял, что не так.А так - мою коробку по гарантии на подрядные работы к ним отправляли. Сделали все нормально, раньше обещанного срока. Гарантия есть. Помимо этого, недавно разговорился с коллегой на работе на Астре J. Оказалось, он сам к ним приехал чинить свой гидроблок, не дилер направлял. 2 года прошло - все гуд. Ну это сугубо на моем мнение и мнении коллеги. Отзывы про них не читал. Но даже из формулы опель слышал, что кого-то к ним отправляли с коробасом. Если кто с ними сталкивался, поделитесь опытом. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Спасибо добрый человек !!! Завтра позвоню !!! Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Дай контакты, они могут качественно отремонтировать гидроблок ? Транспортной можно им отправить ? Можно узнать кто этот или эти кудесники? Мало ли чего...http://www.transcom-at.ru/Вот. Там где-то и видел про все коробки GM раздел, основные причины, симптомы и т.д. Но этим ребятам нужно, чтоб было видно. То есть, либо уже была видна неисправность, или чтобы мастер проехал и понял, что не так.А так - мою коробку по гарантии на подрядные работы к ним отправляли. Сделали все нормально, раньше обещанного срока. Гарантия есть. Помимо этого, недавно разговорился с коллегой на работе на Астре J. Оказалось, он сам к ним приехал чинить свой гидроблок, не дилер направлял. 2 года прошло - все гуд. Ну это сугубо на моем мнение и мнении коллеги. Отзывы про них не читал. Но даже из формулы опель слышал, что кого-то к ним отправляли с коробасом. Если кто с ними сталкивался, поделитесь опытом.Спасибо! Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Не за что. Отпишитесь потом, что и как! С нашей коробкой не ровен час...увы Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Не за что. Отпишитесь потом, что и как! С нашей коробкой не ровен час...увыНе за что. Отпишитесь потом, что и как! С нашей коробкой не ровен час...увыУвы,свою я тоже чинил... Правда не по гарантии, на 207 тыс. Тут на форуме есть про это.Чинил, правда, в другом месте. Пока вроде ничего, но мало ли... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Приветствую, коллеги!Хочу провести такой соц опрос, на какой скорости АКПП переходит на 6ю передачу. Желающие ответить, пишите пожалуйста год выпуска авто.История такая, у меня авто `13 года, стояла 6t45hd, недавно стал обладателем коробки 6t50, конца 15 года и произошли следующие изменения- раньше переключала на 6ю на 95+, новая переходит уже на 82км/ч. Вот и стало интересно когда внесли изменения в конструкцию Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Приветствую, коллеги!Хочу провести такой соц опрос, на какой скорости АКПП переходит на 6ю передачу. Желающие ответить, пишите пожалуйста год выпуска авто.История такая, у меня авто `13 года, стояла 6t45hd, недавно стал обладателем коробки 6t50, конца 15 года и произошли следующие изменения- раньше переключала на 6ю на 95+, новая переходит уже на 82км/ч. Вот и стало интересно когда внесли изменения в конструкциюначало 2013 г.в. - 6-я включается, если "овощная" езда, то меньше чем 90 км/ч, как-то даже обратил внимание, что до 80 уже была 6-я включена (обороты были чуть за 1000), Если ехать по-активнее - то больше. Имеется ввиду езда в течение некоторого времени, необходимого для адаптации коробки под манеру езды. ПС: мозги АКПП не правил, только, что касается мотора. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Приветствую, коллеги!Хочу провести такой соц опрос, на какой скорости АКПП переходит на 6ю передачу. Желающие ответить, пишите пожалуйста год выпуска авто.История такая, у меня авто `13 года, стояла 6t45hd, недавно стал обладателем коробки 6t50, конца 15 года и произошли следующие изменения- раньше переключала на 6ю на 95+, новая переходит уже на 82км/ч. Вот и стало интересно когда внесли изменения в конструкциюпосле 80-ти если не нажимать дальше,переходит на 6-ю. авто 2014 года декабрь. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 после 80-ти если не нажимать дальше,переходит на 6-ю. авто 2014 года декабрь. Аналогично. Не знаю когда точно авто произвели. Куплена в ноябре 2014 г. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Кто знает, есть новая прошивка для Акпп? Я бы залил... Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Кто знает, есть новая прошивка для Акпп? Я бы залил...День добрый!ОД должен знать.Спросите. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Авто 13 года. В 2016 обновили прошивку движка. На коробку обновлений не нашлось. Ссылка на комментарий
Alekseyka Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Всем привет. Сломался вал в коробке на 66 т.км, отдал частнику в ремонт (он заменил только сам вал и вернул машину,в итоге съездил на море и проехав 4т.км я опять встал около дома с невключающимися передачами) теперь вот повторный ремонт коробки , но уже не за мой счет:-). Правда в этот раз разрушились шестерни насоса и сам корпус насоса. И еще в этот раз уже делается ремонт трансформатора (провернуло втулку насоса по ступицы трансформатора) - вроде как причина повторной поломки коробки была из-за оставшихся осколков в трансформатора (либо еще вариант -из-за карявой установки самого трансформатора). Так как при первой поломке я купил б/У вал (так как GM их не продает - так сказали в сервисе и в инет магазине) и второй раз опять произошла поломка, я решил проверить его биением по цилиндрическим диаметрам - оказалось что с одной стороны значения начинаются от 0.02 и доходят на второй торец до 0.08 мм (по центру 0.05) диаметр который располагается прям над осевым центром имеет биение аж 0.08 мм -как будто этот диаметр сплющен (конус в вале проверили -заусенцев не было) Позвонил в Москву на фирму продающую б/У валы- говорят что на их вале биение 0.07 и это норм. Но при изготовлении таких валов нормальным биением считается значение в 0.01-0.02мм. Кто сталкивался с замерами биений (не по шлицам) что считается за ОК значение ?Всем привет.Продолжу историю моего ремонта, так как проблемы с коробкой все сохраняются:после замены насоса и ремонта гидротрансформатора ( отправлял в Москву) появились "пенки" в коробке (при первой замене разрушенного вала такой проблемы не было, но как я понял ремонтника-при этом он полностью и не разбирал сам насос ), повторное снятие гидроблока выявило недостаточно защелкнутый разъем на одном из клапанов гидроблока. После этого "пинки" стали более мягкие , но они все равно присутствовали. Что смущаеть, так это то что их же совсем не было и до поломки вала и после его замены -появились только после замены насоса (хотя ремонтник говорил что проверял оба клапана насоса на плавность работы - все ОК.) Так же появилась еще одна особенность: пару раз стартуя вечером с работы (без прогрева коробки) замечал что коробка при переключении на повышенную и сбросе газа начинала сильно затормаживаться и в очередеой такой раз через метров 200-и, когда встал на перекрестке, просто пропали передачи.... обороты растут, а машина никуда не хочет ехать. Никакие запуски двигателя и переключения не помогали, лишь только после нескольких нажатий педали газа на полную ( на нейтральной) обороты поднимались до 2800об и дальше не шли, в одно из нажатий-проскочили выше и появилось движение правда с сильными рывками при этом также почувствовал как будто в коробке масло продавалось по каналу - есть такие специфические звуки движения потока по каналам - ну это лишь мои ощущения.... Таких остановок у меня было две, причем вторая была сложнее и дольше устраняется первой. Сначала не мог показать проблему ремонтнику, так как когда приезжал и даже оставлял машину на улице -утром проблема не повторялись. Нашел в инете как промывают клапана гидроблока -показал ему, убедил разобрать : в итоге сильного налета на сердечниках клапанов не было выявлено, но машина после этого стала ездить еще с большими рывками ( причем они начинаются с третьей передачи и выше до пятой, в период после замены насоса и до чистки клапанов гидроблока - были только сильные провалы при переходе на третью передачу вверх), а сегодня я опять встал в третий раз на том же перекрестке-уступал дорогу встрече, после чего опять пропали все передачи. В этот раз давил на газ в драйве - раза так с десятого, машина сначала кратковременно подергивалась вперёд с оборотов 2800 потом опять вставала. После нескольких таких рывков я все же смог уехать с этого перекрестка опять же с сильными рывками , но они уже появились и в периоды между переключеничми передач. Видео самого процесса выложу чуть ниже этого письма.При замене насоса и при установке бублика залил новое масло : RAVENOL 4014835732292 трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron VI ( 4л) new, но при повторной разборке для чистке клапанов (после пробега в 2т.км) оно опять стало темное. Долили свежего масла -оставшийся литр из канистры.Может кто сталкивался с подобным? В выходные договорился с тем же ремонтником на полную разборку и проверку коробки, но он говорит что в последнюю полную разборку (замена насоса и бублика) все собрал ОК и проблем с механикой в коробке быть не может. Вот я и думаю - может поставить обратно в установленный насос недавно клапана (мои родные) из моего разрушенного насоса. Либо искать контору куда можно отвести снятые клапана гидроблока на диагностику ...Также предлагает не заморачиваться с оригинальным GM -м маслом, а залить простое- ТНК ATF III, говорит что все заливают такое в такие же и другие коробки и проблем нет.Ссылка на видео процесса:Файл можно получить по ссылке:InShot_20171101_191131968.mp4https://yadi.sk/i/8XP1jL1Z3PK6UX Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Всем привет. а вот это ваш ремонтник делал? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92012508.ru.html#4711http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92280246.ru.html#4711 Изменено 2 ноября, 2017 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Alekseyka Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 [quote name=Alekseyka" post="266990" timestamp="1505152805]Всем привет.а вот это ваш ремонтник делал? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92012508.ru.html#4711http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92280246.ru.html#4711Спасибо за информацию.Думаю что нет.Он не делал, так как у него не видел никаких диагностических приборов. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 а залить простое- ТНК ATF III, говорит что все заливают такое в такие же и другие коробки и проблем нет.В коробку, где с рождения должно быть Dexron IV.Я бы сто раз подумал про ремонтника... 1 Ссылка на комментарий
Alekseyka Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Всем привет. Вскрытие показало сгоревшие фрикционы от третьей и выше передач и разрушение одного диска.Сейчас выполняется повторная мойка элементов коробки, сборка с новыми фрикционами, маслом фильтром и дисками. Потом обязательно процесс обучения коробки.Еще есть предположение о возможной неисправности понижающего резистора, который так же может приводить к рывками при переключении передач. Кто нибудь может подсказать где он находится и как его проверить ? https://auto.today/bok/5433-gde-nahoditsya-ponizhayuschiy-rezistor-akpp.html Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Впервые слышу про этот резистор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти