Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при скорости 30 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.

Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.

Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.

Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендует

менят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. :friends:/> http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81

Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).

Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно :acute:/> Расход бензина, кстати, тоже стал меньше :good:/>

Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.

Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.

Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои.

 

Контакты в СПб:

"Авто-стоп"

ул. Полтавская, д.7.

т. 717-53-13

т. 8-911-230-36-38

Изменено пользователем Instalytor
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Спасибо,очень познавательно!А с подвесным подшипником все в норме?Тоже болезнь-рвется резинка,поскольку он сам зябленький и им часто задевают...
Ссылка на комментарий
Спасибо,очень познавательно!А с подвесным подшипником все в норме?Тоже болезнь-рвется резинка,поскольку он сам зябленький и им часто задевают...

С подвесным подшипником (тьфу-тьфу-тьфу) оказалось все нормально. А то пришлось бы еще денег отвалить.

Процесс с крестовинами действительно трудоемкий. Вытаскивают каким то образом старые крестовины, отдают кардан фрезеровщику, он там что то растачивает под втулки, потом вставляют туда втулки и приваривают, потом запрессовывают крестовины, центруют их и затем развальцовкой закрепляют, чтобы они не елозили во втулках.

 

ps: Кольца пришли?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
С подвесным подшипником (тьфу-тьфу-тьфу) оказалось все нормально. А то пришлось бы еще денег отвалить.

Процесс с крестовинами действительно трудоемкий. Вытаскивают каким то образом старые крестовины, отдают кардан фрезеровщику, он там что то растачивает под втулки, потом вставляют туда втулки и приваривают, потом запрессовывают крестовины, центруют их и затем развальцовкой закрепляют, чтобы они не елозили во втулках.

Вот блин!Как сложно!Толи дело на Жигулях-я их менял обе за 15 минут!Ладно бы кардан стоит 5-10 тыс,а то вообще нереальные деньги какие-то!

 

Кольца пришли?

Да,спасибо!Сегодня звонили,завтра получу в руки!

Уже даже один катафот пришел,жду второго-тренироваться буду! :jester:/>

Ссылка на комментарий
Ладно бы кардан стоит 5-10 тыс,а то вообще нереальные деньги какие-то!

Денег конечно он стоит нереальных. Стоил бы, фиг с ним, даже 15000, я наверное купил бы новый... А так, пришлось искать альтернативные пути ремонта)))

Самое прикольное, что он внутри полый, как труба. В руках держишь, кажется что вес не превышает 5-8 кг. А на вид - массивный)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Уже даже один катафот пришел,жду второго-тренироваться буду! :jester:/>

Потом отчётец ждем в соответствующую тему ;)/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Хорошо что у меня нет вибрации на 30 км/ч... B)/>

Как собственно и на других скоростях...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Хорошо что у меня нет вибрации на 30 км/ч... :(/>

Как собственно и на других скоростях...

 

invisible, жжёшь! Очень улыбнуло :blink:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Крестовина уподвесного стоит у глушителя как блин на сковороде и если не добавить масла он сгорит а крестовина без маслёнки.Могу предложить переделку этого узла на съёмную крестовину на кольцах+маслёнка.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.

Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.

Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.

Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендует

менят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. chelust.gif http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81

Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).

Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно yahoo.gif Расход бензина, кстати, тоже стал меньше bestavatar_sm30.gif

Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.

Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.

Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои.

 

Контакты в СПб:

"Авто-стоп"

ул. Полтавская, д.7.

т. 717-53-13

т. 8-911-230-36-38

Тоже накрылись крестовины. Позвонил по указанному вами телефону. В ближайшее время поеду к ним, берут правда уже 8 000 рублей. Что поделать - инфляция. Отпишитесь пожалуйта как кардан себя ведет? Не развалился? И странно что у вас вибрация была, вал ведь в обычном режиме не вращается, а включается только если есть пробуксовка?
Ссылка на комментарий

.... вал ведь в обычном режиме не вращается, а включается только если есть пробуксовка?

Ну, что Вы такое говорите, кардан вращается вместе с передними колесами (почему он не должен вращаться если "жестко" сцеплен с передней осью), и можно сказать с удвоееной скоростью.

Ссылка на комментарий

Ну, что Вы такое говорите, кардан вращается вместе с передними колесами (почему он не должен вращаться если "жестко" сцеплен с передней осью), и можно сказать с удвоееной скоростью.

Спасибо за ответ! Но я не специалист по ремонту, поэтому и захожу на форум, для получения ценной информации. Может есть где в интернете схема привода Опель Антары? Я не нашел.
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! Но я не специалист по ремонту, поэтому и захожу на форум, для получения ценной информации. Может есть где в интернете схема привода Опель Антары? Я не нашел.

 

Вы еще и по поиску в интернете не специалист.

Система_полного_привода.pdf

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто как думает, возможна профилактика крестовин? Может их чистить, смазывать?

 

Каким образом??? Они вроде как неразборные у нас.

Ссылка на комментарий

Каким образом??? Они вроде как неразборные у нас.

лет 17 назад у меня была Волга, там не снимая крестовины её шпринцевали маслом. Вот я и подумал, может и тут можно маслица как-то пропихнуть внутрь? Посмотрел тут в Воронеже Экзист 50 т.р. просит за вал. (

Ссылка на комментарий

лет 17 назад у меня была Волга, там не снимая крестовины её шпринцевали маслом. Вот я и подумал, может и тут можно маслица как-то пропихнуть внутрь? Посмотрел тут в Воронеже Экзист 50 т.р. просит за вал. (

 

Так у Волги и футорки были предусмотрены для этого, чего у нас нет конструктивно.

Ссылка на комментарий

Так у Волги и футорки были предусмотрены для этого, чего у нас нет конструктивно.

Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )

Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.

У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.

Ссылка на комментарий

Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )

Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.

У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.

 

Я бы даже не заморачивался, будем решать проблему по мере её возникновения. У нас Антаре 2,5года и пробег 48600км. Была где-то на форуме тема по замене крестовин, но это всё колхоз так-то.

Ссылка на комментарий

Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )

Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.

У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.

У меня крестовина накрылась на 60 000 пробега. Говорят быстрый износ связан с конструктивным исполнением. Рядом, почти вплотную проходит сильно нагретая труба глушителя.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Всем привет, возникла такая же проблема с вибрация но после поездки к ОД они выдали вердикт, что это конструктивная особенность и не знают что делать. Подскажите как действовать в данной ситуации, потому что вибрации уже достали, и гарантия скоро кончается)
Ссылка на комментарий

Всем привет, возникла такая же проблема с вибрация но после поездки к ОД они выдали вердикт, что это конструктивная особенность и не знают что делать. Подскажите как действовать в данной ситуации, потому что вибрации уже достали, и гарантия скоро кончается)

Сдаете в ремонт в салоне где купили, письменно указав причину - сильная вибрация. Получаете авто назад. Требуете письменный ответ насчет "Не можем ничего сделать". На следующий день сдаете в ремонт снова, с той же причиной. Опять получаете авто с отпиской. Тут же идете к адвокату, с ним пишите письмо " На основании ст. такой-то закона такого-то прошу принять авто назад и вернуть деньги на такой-то лицевой счет такой-то. Прошу письменно ответить по адресу такому-то или вручить ответ лично". Обязательно на копии получаем отметку о получении. Через 10 дней дождавшись или не дождавшись ответа идем к тому же адвокату, составляем исковое заявление, выигрываем суд, получаем деньги через приставов.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Дюже хлопотно и нервно. Мне думается, надо заехать к нормальным не ОДэшным сервисменам. Выявить причину и если ничего серьёзного и затратного- починиться. В худшем раскладе, тогда уже по выше описанному варианту. Но благоприятный расклад, дело хлопотное и трудоемкое.
Ссылка на комментарий

Дюже хлопотно и нервно. Мне думается, надо заехать к нормальным не ОДэшным сервисменам. Выявить причину и если ничего серьёзного и затратного- починиться. В худшем раскладе, тогда уже по выше описанному варианту. Но благоприятный расклад, дело хлопотное и трудоемкое.

А Вы не нервничайте. :)/>/> Делайте все хладнокровно, спокойно, со знанием дела.

Не думаю что там все просто и не слишком дорого исправить. Тем более у неОД. Если б было просто, типа болтик подтянуть - ОД бы справился.

Вдумайтесь в каждый шаг описанного алгоритма возврата авто. Два обращения в сервис - по-любому придется время потратить. Две поездки к адвокату - суммарно день. Явка в суд - пол-дня. К приставам - ещё пол-дня. Результат - возврат ПОЛНОЙ стоимости нового авто. А возраст авто автора вопроса - 2-3 года (почти).

 

Я понимаю эту ситуацию просто - выпустили и продали изделие, которое не можете обслужить по гарантии - верните деньги. Я не должен платить за конструкторский пофигизм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...