Instalytor Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендуетменят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. :friends:/> http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно :acute:/> Расход бензина, кстати, тоже стал меньше :good:/> Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои. Контакты в СПб:"Авто-стоп"ул. Полтавская, д.7.т. 717-53-13 т. 8-911-230-36-38 Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Instalytor 1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо,очень познавательно!А с подвесным подшипником все в норме?Тоже болезнь-рвется резинка,поскольку он сам зябленький и им часто задевают... Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо,очень познавательно!А с подвесным подшипником все в норме?Тоже болезнь-рвется резинка,поскольку он сам зябленький и им часто задевают...С подвесным подшипником (тьфу-тьфу-тьфу) оказалось все нормально. А то пришлось бы еще денег отвалить.Процесс с крестовинами действительно трудоемкий. Вытаскивают каким то образом старые крестовины, отдают кардан фрезеровщику, он там что то растачивает под втулки, потом вставляют туда втулки и приваривают, потом запрессовывают крестовины, центруют их и затем развальцовкой закрепляют, чтобы они не елозили во втулках. ps: Кольца пришли? 1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 С подвесным подшипником (тьфу-тьфу-тьфу) оказалось все нормально. А то пришлось бы еще денег отвалить.Процесс с крестовинами действительно трудоемкий. Вытаскивают каким то образом старые крестовины, отдают кардан фрезеровщику, он там что то растачивает под втулки, потом вставляют туда втулки и приваривают, потом запрессовывают крестовины, центруют их и затем развальцовкой закрепляют, чтобы они не елозили во втулках.Вот блин!Как сложно!Толи дело на Жигулях-я их менял обе за 15 минут!Ладно бы кардан стоит 5-10 тыс,а то вообще нереальные деньги какие-то! Кольца пришли?Да,спасибо!Сегодня звонили,завтра получу в руки!Уже даже один катафот пришел,жду второго-тренироваться буду! :jester:/> Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ладно бы кардан стоит 5-10 тыс,а то вообще нереальные деньги какие-то!Денег конечно он стоит нереальных. Стоил бы, фиг с ним, даже 15000, я наверное купил бы новый... А так, пришлось искать альтернативные пути ремонта)))Самое прикольное, что он внутри полый, как труба. В руках держишь, кажется что вес не превышает 5-8 кг. А на вид - массивный))) 1 Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Уже даже один катафот пришел,жду второго-тренироваться буду! :jester:/>Потом отчётец ждем в соответствующую тему ;)/> 1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Хорошо что у меня нет вибрации на 30 км/ч... B)/> Как собственно и на других скоростях... Изменено 14 апреля, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Хорошо что у меня нет вибрации на 30 км/ч... :(/> Как собственно и на других скоростях... invisible, жжёшь! Очень улыбнуло :blink:/> 1 Ссылка на комментарий
vadik Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Крестовина уподвесного стоит у глушителя как блин на сковороде и если не добавить масла он сгорит а крестовина без маслёнки.Могу предложить переделку этого узла на съёмную крестовину на кольцах+маслёнка. Ссылка на комментарий
Ozon Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендуетменят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно Расход бензина, кстати, тоже стал меньше Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои. Контакты в СПб:"Авто-стоп"ул. Полтавская, д.7.т. 717-53-13 т. 8-911-230-36-38 Тоже накрылись крестовины. Позвонил по указанному вами телефону. В ближайшее время поеду к ним, берут правда уже 8 000 рублей. Что поделать - инфляция. Отпишитесь пожалуйта как кардан себя ведет? Не развалился? И странно что у вас вибрация была, вал ведь в обычном режиме не вращается, а включается только если есть пробуксовка? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 .... вал ведь в обычном режиме не вращается, а включается только если есть пробуксовка?Ну, что Вы такое говорите, кардан вращается вместе с передними колесами (почему он не должен вращаться если "жестко" сцеплен с передней осью), и можно сказать с удвоееной скоростью. Ссылка на комментарий
Ozon Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ну, что Вы такое говорите, кардан вращается вместе с передними колесами (почему он не должен вращаться если "жестко" сцеплен с передней осью), и можно сказать с удвоееной скоростью.Спасибо за ответ! Но я не специалист по ремонту, поэтому и захожу на форум, для получения ценной информации. Может есть где в интернете схема привода Опель Антары? Я не нашел. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Спасибо за ответ! Но я не специалист по ремонту, поэтому и захожу на форум, для получения ценной информации. Может есть где в интернете схема привода Опель Антары? Я не нашел. Вы еще и по поиску в интернете не специалист.Система_полного_привода.pdf Ссылка на комментарий
Ozon Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Вы еще и по поиску в интернете не специалист. Зато вы попоискувинтернете специалист :)/>/> Спасибо за ссылку! Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Кто как думает, возможна профилактика крестовин? Может их чистить, смазывать? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Кто как думает, возможна профилактика крестовин? Может их чистить, смазывать? Каким образом??? Они вроде как неразборные у нас. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Каким образом??? Они вроде как неразборные у нас.лет 17 назад у меня была Волга, там не снимая крестовины её шпринцевали маслом. Вот я и подумал, может и тут можно маслица как-то пропихнуть внутрь? Посмотрел тут в Воронеже Экзист 50 т.р. просит за вал. ( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 лет 17 назад у меня была Волга, там не снимая крестовины её шпринцевали маслом. Вот я и подумал, может и тут можно маслица как-то пропихнуть внутрь? Посмотрел тут в Воронеже Экзист 50 т.р. просит за вал. ( Так у Волги и футорки были предусмотрены для этого, чего у нас нет конструктивно. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Так у Волги и футорки были предусмотрены для этого, чего у нас нет конструктивно.Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым. Я бы даже не заморачивался, будем решать проблему по мере её возникновения. У нас Антаре 2,5года и пробег 48600км. Была где-то на форуме тема по замене крестовин, но это всё колхоз так-то. Ссылка на комментарий
Ozon Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.У меня крестовина накрылась на 60 000 пробега. Говорят быстрый износ связан с конструктивным исполнением. Рядом, почти вплотную проходит сильно нагретая труба глушителя. Ссылка на комментарий
Максим_Невров Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет, возникла такая же проблема с вибрация но после поездки к ОД они выдали вердикт, что это конструктивная особенность и не знают что делать. Подскажите как действовать в данной ситуации, потому что вибрации уже достали, и гарантия скоро кончается) Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет, возникла такая же проблема с вибрация но после поездки к ОД они выдали вердикт, что это конструктивная особенность и не знают что делать. Подскажите как действовать в данной ситуации, потому что вибрации уже достали, и гарантия скоро кончается)Сдаете в ремонт в салоне где купили, письменно указав причину - сильная вибрация. Получаете авто назад. Требуете письменный ответ насчет "Не можем ничего сделать". На следующий день сдаете в ремонт снова, с той же причиной. Опять получаете авто с отпиской. Тут же идете к адвокату, с ним пишите письмо " На основании ст. такой-то закона такого-то прошу принять авто назад и вернуть деньги на такой-то лицевой счет такой-то. Прошу письменно ответить по адресу такому-то или вручить ответ лично". Обязательно на копии получаем отметку о получении. Через 10 дней дождавшись или не дождавшись ответа идем к тому же адвокату, составляем исковое заявление, выигрываем суд, получаем деньги через приставов.Удачи. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Дюже хлопотно и нервно. Мне думается, надо заехать к нормальным не ОДэшным сервисменам. Выявить причину и если ничего серьёзного и затратного- починиться. В худшем раскладе, тогда уже по выше описанному варианту. Но благоприятный расклад, дело хлопотное и трудоемкое. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Дюже хлопотно и нервно. Мне думается, надо заехать к нормальным не ОДэшным сервисменам. Выявить причину и если ничего серьёзного и затратного- починиться. В худшем раскладе, тогда уже по выше описанному варианту. Но благоприятный расклад, дело хлопотное и трудоемкое.А Вы не нервничайте. :)/>/> Делайте все хладнокровно, спокойно, со знанием дела. Не думаю что там все просто и не слишком дорого исправить. Тем более у неОД. Если б было просто, типа болтик подтянуть - ОД бы справился. Вдумайтесь в каждый шаг описанного алгоритма возврата авто. Два обращения в сервис - по-любому придется время потратить. Две поездки к адвокату - суммарно день. Явка в суд - пол-дня. К приставам - ещё пол-дня. Результат - возврат ПОЛНОЙ стоимости нового авто. А возраст авто автора вопроса - 2-3 года (почти). Я понимаю эту ситуацию просто - выпустили и продали изделие, которое не можете обслужить по гарантии - верните деньги. Я не должен платить за конструкторский пофигизм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти