Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при скорости 30 км/ч


Рекомендуемые сообщения

спасибо за советы, попробую сначала обратиться к другому ОД, надеюсь не дойдет до суда, просто пока я буду с этим разбираться гарантия кончится)
Ссылка на комментарий
Даже в случае окончания гарантии ОД обязаны устранить недостаток, НО только при условии неоднократного обращения по данной проблеме в гарантийный период.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Всем здравствуйте! Во первых хочу сказать спасибо автору этой темы и форуму - нашёл здесь решение этой проблемы. Всё так и есть - позвонил, приехал, сняли кардан, уехал,вибрация пропала, на следующий день забрал- всё ок, цена вопроса 7800р. Не знаю в какой теме написать, что плохо- напишу здесь. Про автосервисы с названиями. Сначала обратился с этой проблемой к ОД -Лаура-Озерки, написали в листе осмотра - замена карданного вала(70 т), замена редуктора заднего моста (225т), эксплуатация не рекомендуется. Заехал в Автостолицу, там нашли кучу других проблем на 80 т, про кардан и редуктор ни слова. А на Полтавской сняли кардан, починили, сказали, всё нормально остальное. Заехал в Автомир к другому дилеру на диагностику, тоже сказали, всё в порядке. В общем хрен знает кому верить, или самому матчасть надо осваивать. Изменено пользователем Zxxx911
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.

Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.

Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.

Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендует

менят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. :friends:/>/> <noindex>http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81</noindex>

Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).

Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно :acute:/>/> Расход бензина, кстати, тоже стал меньше :good:/>/>

Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.

Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.

Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои.

 

Контакты в СПб:

"Авто-стоп"

ул. Полтавская, д.7.

т. 717-53-13

т. 8-911-230-36-38

 

Добрый день. Добрые люди, на мой вопрос о нормальном сервисе где могут определить источник гула в ходовой, дали ссылку на эту ветку. Вопрос к тем кто чинился на полтавской... там только с крестовиной помогут или смогут установить сам источник гула (чтобы лечить нужный узел.)? Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий

На Полтавской один раз чинился по поводу крестовин. Как там с остальным разбираются не могу сказать.

Честно говоря, сюда уже не стал писать, но у меня вибрация осталась, только она сместилась к отметке 100-110 км/ч.

Благо, потом мне подвернулась машина, с которой можно было замутить кардан (поменять).

Сейчас у меня уже вторая Антара.

Есть хороший сервис на Большой Пороховской 61: http://www.f-opel.ru/sto

Может быть там не так красиво, как у дилеров, но делают хорошо и с запчастями решают вопрос быстро,

у них магазин на Стахановцев в связке с ними работает.

А по поводу гула, думаю, что у твоей машины один из ступичных подшипников приказал долго жить.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Мальчики, у меня тоже такая же проблема с вибрацией. Я машину купила недавно, пробег более 90  тыс, не знаю, правильный, или нет. Да это и не важно. Я попросила своего знакомого перегнать из другого города. Он говорит, что вибрация отдаёт в руль. И она чувствуется до 80 км в час примерно, а при увеличении скорости пропадает. И ещё, когда держишь  газ-она есть, а когда отпускаешь газ, т.е. накатом едешь, она пропадает. Это тоже крестовина виновата?  Я ещё в сервис не ездила, а то там меня развести попытаются, как всегда, что взять с блондинки. Заранее спасибо, не судите строго

Ссылка на комментарий

в руль могут отдавать и колеса и привода... Кардан в основном отдает в подлокотник и в сиденье... 

Чтобы точно исключить кардан, советую его снять (это делается очень просто на любом сервисе) и покататься без него денек. Сразу станет понятно он или нет.

Ну а начать лучше с балансировки колес

Ссылка на комментарий

Мальчики, у меня тоже такая же проблема с вибрацией. Я машину купила недавно, пробег более 90  тыс, не знаю, правильный, или нет. Да это и не важно. Я попросила своего знакомого перегнать из другого города. Он говорит, что вибрация отдаёт в руль. И она чувствуется до 80 км в час примерно, а при увеличении скорости пропадает. И ещё, когда держишь  газ-она есть, а когда отпускаешь газ, т.е. накатом едешь, она пропадает. Это тоже крестовина виновата?  Я ещё в сервис не ездила, а то там меня развести попытаются, как всегда, что взять с блондинки. Заранее спасибо, не судите строго

 

Всё что угодно может быть. По вашему описанию очень трудно определить. Я бы вам посоветовал первым делом колёса отбалансировать и посмотреть что будет с вибрациями. Может быть ступицы, но их шум от поворота меняется. Ну а дальше кардан. Я бы советовал с караданом искать специализированную контору. Разобрать, новые крестовины и потшипник поставить это в принципе везде могут. Но в специализированной канторе есть оборудование, на котором этот кардан могут в собранном виде отбалансировать. 

Ссылка на комментарий

Люфты в крестовинах проверить можно и без снятия кардана как и определить была-ли замена крестовины что тоже плохо. А балансировку вообще рекомендуется делать ходя-бы раз в год и это если колёса не подвергались повышенным нагрузкам. Так что поедьте в проверенный сервис и для начала  сделайте балансировку  и проверку  колёсных дисков. 

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за отклики. Я уже далеко не один год за рулём. У меня была проблема неотбалансированных колёс, но там совсем другая вибрация и она не проходит, когда двигаешься накатом с горки, колёса вихляют и руль бъётся в руках. Здесь же накатом тишь да благодать, вибрация именно когда тяга передаётся от двигателя колёсам. А вот идея с сайлент-блоками и шрусами мне нравится уже больше. Когда-то давно у меня была машина ниссан примера, так вот там тоже была проблема биения колёс. Что мне только ни делали там:  колёса балансировали несколько раз, меняли тормозные диски и колодки на новые, но вибрация не  проходила. Тогда я съездила в сервис к своему хорошему знакомому, он тщательно всё осмотрел, и нашёл порванными сайлент-блоки на нижних рычагах. После их замены машина стала как новая. Но там тоже была вибрация не совсем такая, при нажатии на тормоз она практически прекращалась. Так что  вариантов, на мой взгляд, два-шрус или кардан. Балансировку я, конечно, скоро сделаю, при смене колёс на летние, но, думаю, это никак не скажется на биении. 

Изменено пользователем Kati
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и завершилась моя эпопея с биением. Я счастлива! Машина опять как новая. Тишина и покой. Как я и предполагала, дело оказалось во внутренних шрусах, точнее в одном из них. В нём практически не было смазки, и после замены на новые всё стало хорошо, как должно быть. Вот  фото обоих шрусов, как видите, в одном смазки полно, а в другом уже появилась ржавчина

http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-20540B14.jpeg

http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-34660491.jpeg

http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-67CD049A.jpeg

http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-7B34EDA9.jpeg

На последнем фото исправный шрус, полный смазки

Кстати, замена зимней резины на новую, как я и предполагала, с балансировкой, естественно, ничуть не повлияли на авто

Изменено пользователем Kati
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
 

Недавно поменял крестовину, поставили Loebro u728/4, подходит также GMB U-7280

 

 

А где ремонтировались и сколько обошлось?


Недавно поменял крестовину, поставили Loebro u728/4, подходит также GMB U-7280

 

А где ремонтировались и сколько обошлось?

Изменено пользователем volodya
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! У меня Антара 2008 г. 2.4 пробег 170 тыс. Появилось непродолжительное биение (вибрация) на кузове при наборе скорости при оборотах 1600-2200,  как будто кардан бьет. В первом сервисе приговорили АКПП, мол масло черное, пробег большой, для этих АКПП 150 тыс и все - ремонт, надо снимать , дефектовать. Расстроился, но надежда не покидала. Поехал в другой сервис. В итоге заменили внутренний правый ШРУС и все стало хорошо! Ну по ходу масло в АКПП тоже поменял. кстати ШРУС взял всего за 2168 р фирмы Trialli, типа Италия в оф. интернет-представителя. В комплекте даже перчатки были, мелочь но приятно! Посмотрим как ходить будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день, одноклубникам.

При наборе скорости на 30 км/ч вибрация, как выше описывалось и при 60 км/ч. Это все та же проблема?

Что именно нужно сделать, снимать кардан?

Ссылка на комментарий

Добрый день, одноклубникам.

При наборе скорости на 30 км/ч вибрация, как выше описывалось и при 60 км/ч. Это все та же проблема?

Что именно нужно сделать, снимать кардан?

День добрый!

Можно снять кардан и поездить без него. Если вибрации не будет, соответственно он виноват.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...