Александр676 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Поменять самому можно, но не удобно. Я ложился на землю для этого (дело было летом, на даче).Типоразмер не помню точно, вроде Н11. Не путайте людей, Н8отворачиваете три самореза ,отгибаете локер и меняете
Antarovod Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Помогите найти типоразмер ламп в ПТФ. И можно ли самому туда лампу вставить? По этому поводу ехать к ОД ох как не хоцца...H8Вчера занимался, никаких проблем.
komiv Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Не путайте людей, Н8отворачиваете три самореза ,отгибаете локер и меняетеОн не путает, а заблуждается видимо по причине, что ксеноновые и диодные лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем komiv
prolog64 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Он не путает, а заблуждается видимо по причине, что ксеноновые и диодные лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11. Довелось мне в ноябре на трассе, ночью попасть в туман. только благодаря ПТФ довелось доехать. Не дай бог оказаться в тумане со "свтодиодными ходовыми огнями" вместо штатной лампы в ПТФ. ЗЫВ городе забил на этит "правила". Передвигаюсь без всяких огней. За год ни разу не остановили.На трассе включаю - это без вопросов.Днём. в городе -не вижу никакого смысла. Этот пункт в ПДД - бред очевиднейший.
diant Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 ...ЗЫВ городе забил на этит "правила". Передвигаюсь без всяких огней. За год ни разу не остановили.На трассе включаю - это без вопросов.Днём. в городе -не вижу никакого смысла. Этот пункт в ПДД - бред очевиднейший.)))) А я лет пятнадцать езжу исключительно с включенными фарами. Уже рефлекторно включаю.
prolog64 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) А я никогда не выключаю!!! Вот на правильном профильном "утверждённым постановлением правительства и приказом министра обороны" сайте нашёл нужный девайс. Не понятным остался вопрос вопросов: куда это пристроить??? http://www.irmscher.de/de/ "Artikeldetails: i9512020 LED-Tagfahrlicht Daylight plus" Изменено 26 апреля, 2012 пользователем prolog64
AVIS Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Не понятным остался вопрос вопросов: куда это пристроить??? http://www.irmscher.de/de/ "Artikeldetails: i9512020 LED-Tagfahrlicht Daylight plus"Куда это пристроить поможет Вам ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями и дополнениями, действующими на сегодняшний день. А ещё вот это:"""""Также существуют ряд требований по установке дневных ходовых огней, которые описаны в правилах ЕЭК ООН № 87. Согласно им, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от поверхности дорожного полотна. Минимальное расстояние между парой огней – 600 мм, а от края автомобиля – не более 400 мм.""""" Изменено 26 апреля, 2012 пользователем AVIS
melbu Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Куда это пристроить поможет Вам ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями и дополнениями, действующими на сегодняшний день. А ещё вот это:"""""Также существуют ряд требований по установке дневных ходовых огней, которые описаны в правилах ЕЭК ООН № 87. Согласно им, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от поверхности дорожного полотна. Минимальное расстояние между парой огней – 600 мм, а от края автомобиля – не более 400 мм.""""" Вопрос, куда на Антару это ставить, чтобы данному ГОСТ соответствовать.
AVIS Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Туда и ставить, предварительно разметив.
Maks Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Туда и ставить, предварительно разметив. Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Maks
AVIS Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально.Я и забил, так как мне это не надо.
melbu Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально. Самое оптимальное место - у противотуманок. По крайней мере на дорестайле. Но всё равно , смотрятся по колхозному.
stasyan38 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Цитата(Vlad @ 14.4.2011, 18:52)Отклонились слегка от темы, мне кажется. Есть соображения по поводу автовключения ПТФ? Кстати, еще одну интересную мысль нашел - если в эту схему добавить реле, управляемое от селектора АКПП (точнее, нужен только сигнал P), то ПТФ будут включаться только при включении передачи, решение близкое к идеальному, ИМХО. Есть мысли, откуда можно такой сигнал снять? У меня сходу только одно соображение возникает - блокировка ключа в замке зажигания. Самое правильное решение чтобы дневной свет загорался только при движении(включении передачи). У меня на VUE в блоке BCM это прошито(т.к. он управляет светом) в Антаре надо искать откуда взять сигнал.
Vlad Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Всем привет, коллеги!Апну тему немного, новую не хочется заводить.Есть такая полезная штука - универсальное реле ходовых огней РХО-22 (хотя и РХО-20 тоже вполне пойдет, у нас активный + на головном свете).http://tmb.arvixe.ru...oduct_4574.htmlВ принципе, уже совсем не по-колхозному можно ДХО реализовать, хоть на птф, хоть на дальнем свете.Уже практически созрел на установку, немного потеплеет только вот, гараж у меня холодный, а сделать сам хочу.В связи с этим несколько вопросов есть:1. Нет ли у кого опыта подключения данной штуки на антаре?2. Управление фарами и птф у нас реле производится?3. Откуда можно нормально в подкапотном пространстве взять + от замка зажигания с достаточным током.4. Где можно под капотом найти сигнал от ручника? PS Почему не хочу включать скандинавский свет в прошивке - писал выше.После реализации готов выложить фотоотчет. Самое правильное решение чтобы дневной свет загорался только при движении(включении передачи). У меня на VUE в блоке BCM это прошито(т.к. он управляет светом) в Антаре надо искать откуда взять сигнал.Всё просто на самом деле - на замок зажигания приходит +, который блокирует ключ в замке. Он там есть при всех положениях селектора, кроме P, что вполне закрывает задачу. Но идея подцепить к ручнику понравилась больше. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Vlad
Vlad Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Хоть и холодно в гараже, но залез в подкапотный блок предохранителей, теперь могу снять вопрос 2 - весь головной свет управляется реле, левые и правые лампы ближнего, дальнего и птф не разнесены, так что для включения чего-то достаточно подать + на нужный контакт реле. Никаких побочных эффектов типа габаритов при этом не наблюдается. Сильноточного источника после зажигания не нашел, но есть общий +, приходящий в блок прямо от акумулятора. Если снять с него через реле, которым управлять, к примеру, контактом прикуривателя, должна получится вполне рабчая схема (если есть более разумные предложения, готов выслушать).Кстати, с учетом всего, можно и без покупки РХО сделать дневной свет на ближнем или ПТФ на 3-4 обычных отечественных реле (цена вопроса 120-150 рублей).РХО интересно наличием возможности использовать дальний свет на пониженной мощности и контролем напряжения включения, что позволяет не садить аккумулятор. Никто не знает реле, управляемое напряжением 13-13,5 вольт? :)/>
Vlad Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Спасибо, в-общем, всем за участие :clap:/>Собрал я свою задумку на трех реле. Можно было и на двух, но снял сигнал с ручника, чтобы можно было отключать при необходимости, в том числе при автозапуске, например. РХО решил пока брать, все, что дает - возможность подключить дальний в неполную мощность, а нужно ли мне это - не решил, проблему чернеющих ламп никто не отменял, а так как дальний в нормальном режиме используется редко, восстанавливаться они скорее всего не будут успевать. Поезжу, там видно будет. Схема позволяет просто заменить мой блок на РХО без каких-либо переделок.Возможно, просто пожертвую ПТФ, воткну в них диодные лампы. На лето, например. Световой день длинный, в-основном будут использоваться как ДХО всё равно. А к зиме можно будет и обратно перекинуть.Не удалось реализовать отключение по положению Р селектора - алгоритм механизма блокировки ключа оказался несколько сложнее. +12 на него приходит в режиме АСС, а когда селектор уходит с Р, цепь опять разрывается и туда подается масса. Можно логику построить, но время тратить не стал, задача такая не стояла. Возможно, позже вернусь к этому вопросу.В силовую проводку не врезался, сделал доп контакты из тонких пластин, которые вставил в колодки ПТФ и правого габарита вместе со штатными реле. Соответственно, можно за несколько секунд как перекинуть систему с ПТФ на ближний (дальний) свет, так и демонтировать. +12 силовой взял с незадействованной колодки предохранителя №31, через предохранитель 15А (достаточно и 10, но родной тоже 15, может токи включения какие).Реле, подающее сигнал от ручника поставил рядом с концевиком ручника, два оставшихся поместил в корпус для РЭА, подобранный по размеру в ближайшем магазине радиотоваров. Корпус закрепил рядом с аккумулятором, около отверстия, через которые выходят шланги омывателя.Не стал заморачиваться включением в зависимости от напряжения в сети, можно попасть в ситуацию, когда по какой-то причине сеть просядет (разряженный аккумулятор, много включенных потребителей и т.д.) и даже не узнать, что фары не горят.Собственно, всё.Бюджет составил 90 (реле х 3 шт) + 40 (провод) + 80 (корпус РЭА) = 210 рублей.Не учтено: припой, термоусадка, изолента, навесная колодка предохранителя (валялась в гараже) и сам предохранитель (торчал в колодке).Если кого заинтересует, нарисую окончательную схему, хотя ничего сложного она из себя не представляет. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Vlad
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Лучше если приложите схему и фотки, для интересующихся.
melbu Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Какое преимущество вот этого всего перед "сканиднавским" светом?Я не прикалываюсь, просто хочу понять преимущество.
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Да никакого, лишь бы руки занять чем-нибудь в свободное время.
Vovan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 экономия эл.энергетики авто с зади то огней при этом нет
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 А вы за энергетику авто коммуналку платите? 1
Vovan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 да уж юмор по бытовухе еще впереди, но некоторые раньше каждый ватт в машине считали , а у нас генератор на скоко вТ.
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Даже и не задумывался над этим вопросом...
melbu Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 да уж юмор по бытовухе еще впереди, но некоторые раньше каждый ватт в машине считали , а у нас генератор на скоко вТ. Минимум 1 кВт. Думаю, что на самом деле 1,5-1,8. Но только это при высоких оборотах достижима.Но у меня напряжение на борту при всех включенных приборах не опускается ниже 14В на холостых оборотах. Т.е. мощности генератора более чем достаточно, чтобы обеспечить работу внутренних потребителей в любом режиме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти