Александр676 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Поменять самому можно, но не удобно. Я ложился на землю для этого (дело было летом, на даче).Типоразмер не помню точно, вроде Н11. Не путайте людей, Н8отворачиваете три самореза ,отгибаете локер и меняете Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Помогите найти типоразмер ламп в ПТФ. И можно ли самому туда лампу вставить? По этому поводу ехать к ОД ох как не хоцца...H8Вчера занимался, никаких проблем. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Не путайте людей, Н8отворачиваете три самореза ,отгибаете локер и меняетеОн не путает, а заблуждается видимо по причине, что ксеноновые и диодные лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем komiv Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Он не путает, а заблуждается видимо по причине, что ксеноновые и диодные лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11. Довелось мне в ноябре на трассе, ночью попасть в туман. только благодаря ПТФ довелось доехать. Не дай бог оказаться в тумане со "свтодиодными ходовыми огнями" вместо штатной лампы в ПТФ. ЗЫВ городе забил на этит "правила". Передвигаюсь без всяких огней. За год ни разу не остановили.На трассе включаю - это без вопросов.Днём. в городе -не вижу никакого смысла. Этот пункт в ПДД - бред очевиднейший. Ссылка на комментарий
diant Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 ...ЗЫВ городе забил на этит "правила". Передвигаюсь без всяких огней. За год ни разу не остановили.На трассе включаю - это без вопросов.Днём. в городе -не вижу никакого смысла. Этот пункт в ПДД - бред очевиднейший.)))) А я лет пятнадцать езжу исключительно с включенными фарами. Уже рефлекторно включаю. Ссылка на комментарий
Aleks 16 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А я никогда не выключаю!!! Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) А я никогда не выключаю!!! Вот на правильном профильном "утверждённым постановлением правительства и приказом министра обороны" сайте нашёл нужный девайс. Не понятным остался вопрос вопросов: куда это пристроить??? http://www.irmscher.de/de/ "Artikeldetails: i9512020 LED-Tagfahrlicht Daylight plus" Изменено 26 апреля, 2012 пользователем prolog64 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Не понятным остался вопрос вопросов: куда это пристроить??? http://www.irmscher.de/de/ "Artikeldetails: i9512020 LED-Tagfahrlicht Daylight plus"Куда это пристроить поможет Вам ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями и дополнениями, действующими на сегодняшний день. А ещё вот это:"""""Также существуют ряд требований по установке дневных ходовых огней, которые описаны в правилах ЕЭК ООН № 87. Согласно им, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от поверхности дорожного полотна. Минимальное расстояние между парой огней – 600 мм, а от края автомобиля – не более 400 мм.""""" Изменено 26 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Куда это пристроить поможет Вам ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями и дополнениями, действующими на сегодняшний день. А ещё вот это:"""""Также существуют ряд требований по установке дневных ходовых огней, которые описаны в правилах ЕЭК ООН № 87. Согласно им, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от поверхности дорожного полотна. Минимальное расстояние между парой огней – 600 мм, а от края автомобиля – не более 400 мм.""""" Вопрос, куда на Антару это ставить, чтобы данному ГОСТ соответствовать. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Туда и ставить, предварительно разметив. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Туда и ставить, предварительно разметив. Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально.Я и забил, так как мне это не надо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально. Самое оптимальное место - у противотуманок. По крайней мере на дорестайле. Но всё равно , смотрятся по колхозному. Ссылка на комментарий
stasyan38 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Цитата(Vlad @ 14.4.2011, 18:52)Отклонились слегка от темы, мне кажется. Есть соображения по поводу автовключения ПТФ? Кстати, еще одну интересную мысль нашел - если в эту схему добавить реле, управляемое от селектора АКПП (точнее, нужен только сигнал P), то ПТФ будут включаться только при включении передачи, решение близкое к идеальному, ИМХО. Есть мысли, откуда можно такой сигнал снять? У меня сходу только одно соображение возникает - блокировка ключа в замке зажигания. Самое правильное решение чтобы дневной свет загорался только при движении(включении передачи). У меня на VUE в блоке BCM это прошито(т.к. он управляет светом) в Антаре надо искать откуда взять сигнал. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Всем привет, коллеги!Апну тему немного, новую не хочется заводить.Есть такая полезная штука - универсальное реле ходовых огней РХО-22 (хотя и РХО-20 тоже вполне пойдет, у нас активный + на головном свете).http://tmb.arvixe.ru...oduct_4574.htmlВ принципе, уже совсем не по-колхозному можно ДХО реализовать, хоть на птф, хоть на дальнем свете.Уже практически созрел на установку, немного потеплеет только вот, гараж у меня холодный, а сделать сам хочу.В связи с этим несколько вопросов есть:1. Нет ли у кого опыта подключения данной штуки на антаре?2. Управление фарами и птф у нас реле производится?3. Откуда можно нормально в подкапотном пространстве взять + от замка зажигания с достаточным током.4. Где можно под капотом найти сигнал от ручника? PS Почему не хочу включать скандинавский свет в прошивке - писал выше.После реализации готов выложить фотоотчет. Самое правильное решение чтобы дневной свет загорался только при движении(включении передачи). У меня на VUE в блоке BCM это прошито(т.к. он управляет светом) в Антаре надо искать откуда взять сигнал.Всё просто на самом деле - на замок зажигания приходит +, который блокирует ключ в замке. Он там есть при всех положениях селектора, кроме P, что вполне закрывает задачу. Но идея подцепить к ручнику понравилась больше. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Хоть и холодно в гараже, но залез в подкапотный блок предохранителей, теперь могу снять вопрос 2 - весь головной свет управляется реле, левые и правые лампы ближнего, дальнего и птф не разнесены, так что для включения чего-то достаточно подать + на нужный контакт реле. Никаких побочных эффектов типа габаритов при этом не наблюдается. Сильноточного источника после зажигания не нашел, но есть общий +, приходящий в блок прямо от акумулятора. Если снять с него через реле, которым управлять, к примеру, контактом прикуривателя, должна получится вполне рабчая схема (если есть более разумные предложения, готов выслушать).Кстати, с учетом всего, можно и без покупки РХО сделать дневной свет на ближнем или ПТФ на 3-4 обычных отечественных реле (цена вопроса 120-150 рублей).РХО интересно наличием возможности использовать дальний свет на пониженной мощности и контролем напряжения включения, что позволяет не садить аккумулятор. Никто не знает реле, управляемое напряжением 13-13,5 вольт? :)/> Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Спасибо, в-общем, всем за участие :clap:/>Собрал я свою задумку на трех реле. Можно было и на двух, но снял сигнал с ручника, чтобы можно было отключать при необходимости, в том числе при автозапуске, например. РХО решил пока брать, все, что дает - возможность подключить дальний в неполную мощность, а нужно ли мне это - не решил, проблему чернеющих ламп никто не отменял, а так как дальний в нормальном режиме используется редко, восстанавливаться они скорее всего не будут успевать. Поезжу, там видно будет. Схема позволяет просто заменить мой блок на РХО без каких-либо переделок.Возможно, просто пожертвую ПТФ, воткну в них диодные лампы. На лето, например. Световой день длинный, в-основном будут использоваться как ДХО всё равно. А к зиме можно будет и обратно перекинуть.Не удалось реализовать отключение по положению Р селектора - алгоритм механизма блокировки ключа оказался несколько сложнее. +12 на него приходит в режиме АСС, а когда селектор уходит с Р, цепь опять разрывается и туда подается масса. Можно логику построить, но время тратить не стал, задача такая не стояла. Возможно, позже вернусь к этому вопросу.В силовую проводку не врезался, сделал доп контакты из тонких пластин, которые вставил в колодки ПТФ и правого габарита вместе со штатными реле. Соответственно, можно за несколько секунд как перекинуть систему с ПТФ на ближний (дальний) свет, так и демонтировать. +12 силовой взял с незадействованной колодки предохранителя №31, через предохранитель 15А (достаточно и 10, но родной тоже 15, может токи включения какие).Реле, подающее сигнал от ручника поставил рядом с концевиком ручника, два оставшихся поместил в корпус для РЭА, подобранный по размеру в ближайшем магазине радиотоваров. Корпус закрепил рядом с аккумулятором, около отверстия, через которые выходят шланги омывателя.Не стал заморачиваться включением в зависимости от напряжения в сети, можно попасть в ситуацию, когда по какой-то причине сеть просядет (разряженный аккумулятор, много включенных потребителей и т.д.) и даже не узнать, что фары не горят.Собственно, всё.Бюджет составил 90 (реле х 3 шт) + 40 (провод) + 80 (корпус РЭА) = 210 рублей.Не учтено: припой, термоусадка, изолента, навесная колодка предохранителя (валялась в гараже) и сам предохранитель (торчал в колодке).Если кого заинтересует, нарисую окончательную схему, хотя ничего сложного она из себя не представляет. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Лучше если приложите схему и фотки, для интересующихся. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Какое преимущество вот этого всего перед "сканиднавским" светом?Я не прикалываюсь, просто хочу понять преимущество. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Да никакого, лишь бы руки занять чем-нибудь в свободное время. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 экономия эл.энергетики авто с зади то огней при этом нет Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А вы за энергетику авто коммуналку платите? 1 Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 да уж юмор по бытовухе еще впереди, но некоторые раньше каждый ватт в машине считали , а у нас генератор на скоко вТ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Даже и не задумывался над этим вопросом... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 да уж юмор по бытовухе еще впереди, но некоторые раньше каждый ватт в машине считали , а у нас генератор на скоко вТ. Минимум 1 кВт. Думаю, что на самом деле 1,5-1,8. Но только это при высоких оборотах достижима.Но у меня напряжение на борту при всех включенных приборах не опускается ниже 14В на холостых оборотах. Т.е. мощности генератора более чем достаточно, чтобы обеспечить работу внутренних потребителей в любом режиме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти