NERSKY Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Минимум 1 кВт. Думаю, что на самом деле 1,5-1,8. Но только это при высоких оборотах достижима.Но у меня напряжение на борту при всех включенных приборах не опускается ниже 14В на холостых оборотах. Т.е. мощности генератора более чем достаточно, чтобы обеспечить работу внутренних потребителей в любом режиме.14В это по вольтметру или по БК (в тест-режиме)? у меня по бк 13,5 кажет, а тестером 14,2 Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А вы за энергетику авто коммуналку платите?Нет, владельцам заправок и производителям бензина. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Какое преимущество вот этого всего перед "сканиднавским" светом?Я не прикалываюсь, просто хочу понять преимущество.Не горят габариты. Лампы в ПТФ менять легче, чем в фарах. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да никакого, лишь бы руки занять чем-нибудь в свободное время.Каждый "тюнингует" машину по-своему и под себя. Мне так удобнее. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Минимум 1 кВт. Думаю, что на самом деле 1,5-1,8. Но только это при высоких оборотах достижима.Но у меня напряжение на борту при всех включенных приборах не опускается ниже 14В на холостых оборотах. Т.е. мощности генератора более чем достаточно, чтобы обеспечить работу внутренних потребителей в любом режиме.1 кВт при 14 вольтах постоянного напряжения - это больше 70 ампер. 1,5-1,8 это около 110 и 130 соответственно. Не разбирал, но не уверен, что с генератора выходит хоть один кабель нужного для таких токов сечения. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да не обижайтесь вы, сделали и ладно. Для себя же старались. По поводу экономии потешило. Генератор у нас примерно на 120А. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 1 кВт при 14 вольтах постоянного напряжения - это больше 70 ампер. 1,5-1,8 это около 110 и 130 соответственно. Не разбирал, но не уверен, что с генератора выходит хоть один кабель нужного для таких токов сечения. Я даже точно скажу. Генератор у нас (3,2) на 120А. Таких потребителей в машине нет (стартер не считается). Это максимальная мощность при номинальной частоте вращения. Генератор подбирается исходя из необходимости компенсировать нагрузку и обеспечить номинальный ток зарядки аккумулятора при низких оборотах двигателя. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) А че вы смеетесь? Дело то не в мощности гены. Каждые 100Вт это 100гр бенза. Да и зачем в режиме ДХО греть габариты (перед-зад) номера, и приборку с салоном? Лампочки дольше живут. Днем на фоне габариток стопари хуже заметны. Одни плюсы. Но автоматика тут не нужна, часто свет некстати, отдельная кнопка удобнее. Хотя завязка на паркинг - очень грамотно будет.Vlad, я правильно понял, что при снятом паркинге - там всегда земля, а на паркинге +12? Тогда ж обычное 4-рех контактное реле пойдет. НА один управляющий контакт реле даем +12 с "зажигания", второй - уходит на этот контакт паркинга. условия включения ДХО: "зажигание" + снятый паркинг. Или я ошибся? Изменено 1 марта, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А че вы смеетесь? Дело то не в мощности гены. Каждые 100Вт это 100гр бенза. Ерунда какая. В режиме холостого хода 1 л/ч это уже порядка 10 кВт чисто на прокручивание двигателя. Генератор слишком эффективная вещь, чтобы на выработку 100Вт электроэнергии потребовать 1 кВт мощности на валу. Там КПД в пределах 1,5. Но это без учета использования энергии двигателем.Так что если и возможно хоть сколько ни будь заметное увеличение расхода топлива при включении всех осветительных приборах, то только на холостом ходу. А это легко проверить наблюдая за мгновенным расходом и включая/выключая освещение. На удельный расход топлива это никак не отразится совершенно точно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 наблюдать за мгновенным расходом полезно и нужно, только это ниочем. У нас есть аккум, который все сглаживает. киловатный бензогенератор жрет порядка 400гр в час. Это грубо теплотворность бенза и учтен кпд движка.Судя по нашему расходу литру в час - мощность движки на холостых - 2,5 КВт. Так обычно и считается. КПД гены не 100%, еще потери на ремне, проводах, контактах и т.д. Если грубо, то считается что 100Вт это лишние 100Гр бенза. Кстати, даже вкл/выкл кондея на первый взгляд не сказывается - просто сжатый фреон не сразу испаряется, поэтому по бк разница 100гр в час может быть. в реале - литра 2-3 по жаре прибавляет. чудес то не бывает Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) А че вы смеетесь? Дело то не в мощности гены. Каждые 100Вт это 100гр бенза. Да и зачем в режиме ДХО греть габариты (перед-зад) номера, и приборку с салоном? Лампочки дольше живут. Днем на фоне габариток стопари хуже заметны. Одни плюсы. Но автоматика тут не нужна, часто свет некстати, отдельная кнопка удобнее. Хотя завязка на паркинг - очень грамотно будет.Vlad, я правильно понял, что при снятом паркинге - там всегда земля, а на паркинге +12? Тогда ж обычное 4-рех контактное реле пойдет. НА один управляющий контакт реле даем +12 с "зажигания", второй - уходит на этот контакт паркинга. условия включения ДХО: "зажигание" + снятый паркинг. Или я ошибся?Там интересный алгоритм оказался. Сам не ожидал, поэтому не стал тратить время на решение. При включении ACC срабатывает злектромагнитный девайс у замка (его работа отлично видна, если снять кожух рулевой колонки) и "всасывает" сердечник с тягой. При переводе в ON без изменений. Включение стартера - отпускает тягу. После пуска двигателя и переводе в ON опять втягивает. При нажатии кнопки на селекторе - отпускает. Перевод селектора в Р - втягивает. Отпускает, соответственно, при глушении двигателя (положение ACC).Состояние "активного" контакта катушки по тестеру: положение LOCK - "висит в воздухе", относительно массы есть сопротивление обмотки, положение ACC и ON - +12, положение Start не видел смысла замерять, переключение селектора - масса (ключ в ON).Насколько я понял, единственная цель этой конструкции - не дать повернуть ключ в положение Lock пока селектор не в Р. Сходу можно использовать только +12, но это не отвечает задаче. В-общем, решить можно, тем более. я не смотрел другие контакты с замка зажигания, а там явно в разных положениях +12 появляется. Учитывая, что для этого особо ничего разбирать не нужно, можно будет заняться, если желание будет.А если учесть требования1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.то, может быть, и лишним поводом для придирок будет привязка к селектору АКПП. Да, и спасибо за поддержку. Забавно, что теме два года, но как только появилась реализация - оказалось, что она наиболее интересна критикам )) Такое чувство, что дома народ тоже свет не гасит, а ведь он тоже не особо сказывается на платежах за электричество, на фоне чайников, плит и прочих мощных приборов. Изменено 2 марта, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Погоди, так масса там там получается как раз тогда когда машина едет? По ГОСТу - понятно, что иначе задумано - мне лишь бы ДХО горел когда едешь и не светил на холостых.Критику мы уважаем, но если конструктивную и квалифицированную=) Позиция - "а нахрена все нужно" - тоже полезная, но она тупиковая. П.С. Нащет света дома - я вот из принципа везде энергосберегайки воткнул. Пофигу что они дохнут не успев окупиться, но меня теперь жаба не просит постоянно гасить за собой свет) А на даче - и подавно, главное что ток в 3 раза ниже. А там каждый ампер на счету. А значит вместо одной ламы - могу 3 теперь повесить. И 120Вт эквивалентного света - тоже не проблема. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) а никто в противотуманки не ставил IPF газонаполненные типа таких http://www.realxenon.../shop/9460.html ??? интересно у них реально светоотдача 75 ватт и цвет свечения близок к штатному ксенону... и не будет ли она сильно нагревать отражатель и стекло ПТФ при заявленной светоотдаче? Изменено 2 марта, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Погоди, так масса там там получается как раз тогда когда машина едет? По ГОСТу - понятно, что иначе задумано - мне лишь бы ДХО горел когда едешь и не светил на холостых.Так сказать "активная" масса - да. Если отбросить то, что малое сопротивление обмотки катушки фактически делает "висящий" контакт массой, если привязать это к +12 от зажигания - да, схема реализуема. Наверное, понадобится диодная развязка, т.к. в определенные моменты на реле будет подаваться +12 в с обоих сторон. Впрочем, есть еще нюанс - когда ключ повернут в положение LOCK +12 в сети не исчезает сразу, а присутствует до, к примеру, открывания двери. Так как в этот момент управляющий контакт катушки "висит" - на нем будет плюс со стороны дополнительного реле, которое получится подключенным последовательно, то есть в зависимости от требующегося тока, вполне вероятна сработка и реле и катушки замка. В этом случае не факт, что она отдаст ключ до открытия двери, при этом еще и ДХО будут гореть. А учитывая, что все данные основаны на показания мультиметра - не факт, что этот же плюс еще куда-нибудь не будет попадать, где его быть не должно, и увидеть это можно только на схеме.В-общем, исходя из всех этих соображений я и притормозил пока идею. Да и зима у нас еще на закончилась, а гараж у меня холодный, не очень в нем комфортно задумываться надолго ) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 а никто в противотуманки не ставил IPF газонаполненные типа таких http://www.realxenon.../shop/9460.html ??? интересно у них реально светоотдача 75 ватт и цвет свечения близок к штатному ксенону... и не будет ли она сильно нагревать отражатель и стекло ПТФ при заявленной светоотдаче?Сам не пробовал, но в сети много тестов и отзывов по лампам IPF. Общее мнение - все утверждения по световому потоку и прочим "вкусностям" - не более, чем маркетинговые уловки, и их цена совершенно не оправдана. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Так сказать "активная" масса - да. Если отбросить то, что малое сопротивление обмотки катушки фактически делает "висящий" контакт массой, если привязать это к +12 от зажигания - да, схема реализуема. Наверное, понадобится диодная развязка, т.к. в определенные моменты на реле будет подаваться +12 в с обоих сторон. Впрочем, есть еще нюанс - когда ключ повернут в положение LOCK +12 в сети не исчезает сразу, а присутствует до, к примеру, открывания двери. Так как в этот момент управляющий контакт катушки "висит" - на нем будет плюс со стороны дополнительного реле, которое получится подключенным последовательно, то есть в зависимости от требующегося тока, вполне вероятна сработка и реле и катушки замка. В этом случае не факт, что она отдаст ключ до открытия двери, при этом еще и ДХО будут гореть. А учитывая, что все данные основаны на показания мультиметра - не факт, что этот же плюс еще куда-нибудь не будет попадать, где его быть не должно, и увидеть это можно только на схеме.В-общем, исходя из всех этих соображений я и притормозил пока идею. Да и зима у нас еще на закончилась, а гараж у меня холодный, не очень в нем комфортно задумываться надолго )Понял, диод будет не лишним. А то и правда вдруг у релюхи сопротивление будет меньше порога и сработки пойдут ненужные. Я жду когда придет 3000К ксенон в ПТФ. В принципе клавишу дополнил бы таким вот "автоматом". Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 а никто в противотуманки не ставил IPF газонаполненные типа таких http://www.realxenon.../shop/9460.html ??? интересно у них реально светоотдача 75 ватт и цвет свечения близок к штатному ксенону... и не будет ли она сильно нагревать отражатель и стекло ПТФ при заявленной светоотдаче?Все думал, что газонаполненные - это газоразрядки типа ЦЦФЛ=) А это обычные галогенки. галоген - же тоже газ?)По сабжу это обычные "перекалки", света реально больше чем в обычных лампах, но и дохнут тоже быстрее. смысл простой - они "как бы" рассчитаны на 10 вольт. Поэтому на 14 вольтах они суперяркие. Вобще многие довольны, как вариант избежания колхоза с ксеноном.. Но не за эту цену конечно. И нагрев у них выше, поплавить могут. Особенно наши ПТФ, где 30ватт с завода. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А что, ПТФ в Антаре разве 30 ватт? Чего-то как-то маловато. Всегда вроде было 55 ватт. В Октавии ДХО были с лампами по 11 ватт. Я себе ДХО в Антаре организовал тоже лампами по 11 ватт, только светодиодными. Стоят в габаритах и светят весьма и весьма, даже в солнечный день. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Да. то ли 30 толи 35 ватт. у нас же Н8 на дорестайле. 55ватт это Н11, а.светодиоды - там светоотдача в разы другая, и 5 ватт сравнимо с 55ват галогенки, А ДХО трудно сравнить - они же светят прямо вперед, и все их ватты заточенны чтобы именно слепить, поэтому их обязательно выключать ночью. а у ПТФ или рабочего света совсем наоборот пучок идет, вот и приходится туда что то мощное ставить=) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Понял, диод будет не лишним. А то и правда вдруг у релюхи сопротивление будет меньше порога и сработки пойдут ненужные. Я жду когда придет 3000К ксенон в ПТФ. В принципе клавишу дополнил бы таким вот "автоматом".Если уж ковырять проводку в районе замка зажигания, то имеет смысл поймать +12, возникающие там только в положении ключа ON. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 +12 очень легко найти на предохранителях. Но тогда фарки будут гореть всегда при зажигании. А лучшеб только при движении. Останется выключение при включенном ближнем дополнить. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 +12 очень легко найти на предохранителях. Но тогда фарки будут гореть всегда при зажигании. А лучшеб только при движении. Останется выключение при включенном ближнем дополнить.Это понятно. Говоря про +12, я не имел в виду исключение всей остальной схемы ) Просто, запитавшись от линии прикуривателя, получил побочный эффект, в виде горения после глушения двигателя в положении ключа LOCK, и даже после вытаскивания ключа из замка, до открывания двери (ну или через некоторое время само отключается). На предохранителях найти легко, но брать оттуда не очень удобно - либо "сопли", либо снимать верх блока предохранителей и подключаться к контактам снизу. Меня бы устроило горение только в положении ключа ON, с учетом того, что при необходимости погасить можно ручником. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сигналки выдают + на одном из кантктов при заведенном движке (точнее при разрешении на запуск двигателя) 1 Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сигналки выдают + на одном из кантктов при заведенном движке (точнее при разрешении на запуск двигателя)Подключиться к блоку сигнализации займет существенно больше времени, чем врезка в проводку. Да и лишняя зависимость появляется в этом случае - глюк сигнализации влечет негорящие дхо со всеми вытекающими. В-общем, буду признателен за информацию о проводе, с которого можно снять +12 (или массу) при положении ключа ON. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Нарисовал схему, у меня сейчас сделано так. Реле контроля паркинга вставлять не стал, если кто решит сделать - ничего сложного в этом нет, тем более в таком случае становится не очень нужным контроль ручника и зажигания. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти