Satan777 Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Обыскался я эти +12В, не нашел ни в одном режиме переключателя фар (и при запущеном ДВС тоже), тупо совсем нет запитки предохранителя DRL. От сюда вывод: либо что-то с реле DRL, либо я больше склоняюсь к разнице в логике работы BCM на Каптивах и Антарах. Возможно дело в прошивке BCM, ведь в "Авто" режиме и так всегда горит ближний. Дополню, схема выше корявая, хотя взята из официально TIS! Косяк в части выхода из BCM XU4 (23 пин), т.к. на нём висит датчик открывания водительской двери.По схеме на VUE выходу DRL соответствует BCM XU4 (3 пин),что вроде бы меняет дело, но по схеме антары данный пин не задействован, есть ли на нём логика, без опытов по ловле массы не ясно.Сам контакт XU4 (3 пин) отсутствует в фишке, логично что на салонный разъём предов XI2 (32 пин) ничего не приходит, пустота. Но при этом, если тупо подать массу на XI2 (32 пин), щелкает реле в салонном блоке, питание на предохранитель DRL приходит.Остаётся либо понимать логику BCM, либо городить свою схему из релюшек, используя например сигнал ручника и габаритов. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 https://www.ozon.ru/context/detail/id/189374727Мож кто искал диоды в ПТФ, реальная мощность 18.5W, родные галогеновые лампы 20W. Светят хорошо, встречку не слепят, но крепления нужно дорабатывать . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти