kegor Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Не вижу никакого смысла,даже здравого,менять масло через 7500...Зачем,не скажете?Это что ЗИС-5? обратил внимание, что со временем масло темнеет, особенно заметно во второй половине периода между заменами.есть методика определения качества масла "по цвету" и соотв. рекомендации к замене? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 обратил внимание, что со временем масло темнеет, особенно заметно во второй половине периода между заменами.есть методика определения качества масла "по цвету" и соотв. рекомендации к замене? Не слышал про такую методику, а если темнеет, то значит работает, было бы страшно если бы оно оставалось светлым от ТО до ТО. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Мне ОД тоже самое сказали про Астру при пробеге в 80000км. А человек с нашего опель-клуба продавал Астру с пробегом в 170000км и она была у него в идеальном состоянии (т.к. 100% трассовая эксплуатация). В обоих случаях замена масла по регламенту - 15000км.само собой при трассовой эксплуатации я бы тоже менял масло через 15000. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 само собой при трассовой эксплуатации я бы тоже менял масло через 15000. Тем не менее у меня была не трассовая эксплуатация, а 100% город. И ездил я по нему много. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 обратил внимание, что со временем масло темнеет, особенно заметно во второй половине периода между заменами.есть методика определения качества масла "по цвету" и соотв. рекомендации к замене?Обычно по цвету масла никаких нормативов...у нас почему-то принято что масло должно быть светлым,а в Европе наоборот-почему-то предпочитают темное...загадка!Далее-потемнение масла говорит о его хорошей моющей способности,т.е.масло берет на себя все отложения,а не оставляет в двигателе...И еще-мне бы в принципе понятно было,т.е. вполне объяснимо скажем первую замену масла в 7500 км,ну там обкатка,возможны какие-то металлические частички,стружка и проч...это ясно,но зачем потом то менять через 7тыщ?Неужели на заводе такие дураки сидят,которые не соображают когда нужно менять масло...Потом периодичность замены скорее обуславливается масляным фильтром,который засоряется,чем самим маслом...Кстати,у некоторых машин,периодичность бывает и 30000 км.в этом случае как поступать?Менять через 15000? Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Cрок замены определяют - автопроизводитель и условия эксплуатации. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Cрок замены определяют - автопроизводитель и условия эксплуатации. Ну почему же, как показывает практика - это ещё и прихоть автовладельца. :o/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Не вижу никакого смысла,даже здравого,менять масло через 7500...Зачем,не скажете?Это что ЗИС-5?7500 км - в сервисный книжках многих авто - стандартный межсервисный интервал при "тяжёлых условиях эксплуатации". Если полюбопытствовать про эти самык "тяжёлые условия", то в частности там указано, что при движении более 50% в городе, это уже тяжёлые условия эксплуатации. Тем более в крупном городе, где 50% времени дёргаешься в пробках. И прочие моменты что там указаны, тоже на 100% подходят под наши условия как "тяжёлые". А если интересует здравый смысл такого подхода, то не стоит объяснять что в условиях городской дерготни двигатель постоянно работает с перменными нагрузками, что приводит к увеличению попадания в масло отходов жизнедеятельности двигателя и засирается оно значительно интенсивнее. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 7500 км - в сервисный книжках многих авто - стандартный межсервисный интервал при "тяжёлых условиях эксплуатации".Мы ведем разговор не о "многих" а об Антаре...в сервисной книжке которой не сказано ничего о 7500 км...Наверняка есть механизмы в которых и еще раньше надо менять масло...А обосновать свои действия,даже самые причудливые,сможет каждый... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В очередной раз пошла уже миллион раз спетая песня про интервал... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В очередной раз пошла уже миллион раз спетая песня про интервал... :rolleyes:/>Это по многочисленным просьбам трудящихся!! :(/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Мы ведем разговор не о "многих" а об Антаре...в сервисной книжке которой не сказано ничего о 7500 км...Наверняка есть механизмы в которых и еще раньше надо менять масло...А обосновать свои действия,даже самые причудливые,сможет каждый...Ну, ради заботы о счастье и благополучии третьего или четвертого владельца своей нынешней Антары кто-то и озабочен заменой масла через каждые 7500 км. Тысячам к 250-300 могут сказаться тяжелые условия эксплуатации.... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ну, ради заботы о счастье и благополучии третьего или четвертого владельца своей нынешней Антары кто-то и озабочен заменой масла через каждые 7500 км. Тысячам к 250-300 могут сказаться тяжелые условия эксплуатации....Нет,при таком отношении наверное только к 400 тысячам...Задняя дверь успеет полностью отгнить... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 "Кому что нравится" - сказала бабушка, вылезая из под трамвая. Я считаю, что условия эксплуатации авто в самаре со средней скоростью 16 км\час реально тяжелые. заплатить 3тыр за замену масла и фильтра не проблема, особенно по сравнению с расходами на бензин. так что мне нравится менять через 7500. кому не нравится пусть не меняет. по-моему спор исчерпан. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Нет,при таком отношении наверное только к 400 тысячам...Задняя дверь успеет полностью отгнить... :(/>Да хрен с ней с дверью! Главное чтобы мотор не чихал и не кашлял... А при продаже отгнившую дверь можно отбить честными доводами о частой замене масла и фильтра. Через каждые 7500 км пробега :rolleyes:/> Изменено 1 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Мы ведем разговор не о "многих" а об Антаре...в сервисной книжке которой не сказано ничего о 7500 км...Наверняка есть механизмы в которых и еще раньше надо менять масло...А обосновать свои действия,даже самые причудливые,сможет каждый...Думаю, сам понимаешь, что в сервисной книжке "не сказано ничего о 7500 км" не потому, что нет такой необходимости, а просто потому что не написали. Как и теплозащитное стекло не поставили, или регулируемое очко в бардачке. Потому что похер. А на вопрос о том, что необходима ли эта замена с технической точки зрения, могут ответить только лабораторные тесты, показывающие, как меняется состояние масла с пробегом, в какой момент оно перестает выполнять своё основное предназначение, и на поверхностях начинают образовываться отложения. Тут я думаю индивидуально, и зависит и от качества бензина, и от самого двигателя, и от режима эксплуатации, и от свойств базового масла и присадок и т.п. Вообще-то насколько помню, общераспространённым считается мнение, что синтетическое масло надо менять раз в 10000 км. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Думаю, сам понимаешь, что в сервисной книжке "не сказано ничего о 7500 км" не потому, что нет такой необходимости, а просто потому что не написали. Как и теплозащитное стекло не поставили, или регулируемое очко в бардачке.Написали. Про те самые тяжелые условиях эксплуатации. И том, что дополнительные работы на ТО при этих условиях выполняются. Вот про 7500 км ничего не сказано. Упомянули лишь о том, что масло меняется чаще, чем при обычных условиях. А со стеклами и охлаждением бардачков - это исключительно инновационный подход наших до боли родных соотечественников, которые и правят бал на питерском заводе. К счастью, текст сервисный книжки они пока еще не составляли. А если и составят, то тогда точно через 5000 тыс. масло надо будет менять. И на ими же рекомнедованное лукойловское :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Думаю, сам понимаешь, что в сервисной книжке "не сказано ничего о 7500 км" не потому, что нет такой необходимости, а просто потому что не написали. Как и теплозащитное стекло не поставили, или регулируемое очко в бардачке. Потому что похер. А на вопрос о том, что необходима ли эта замена с технической точки зрения, могут ответить только лабораторные тесты, показывающие, как меняется состояние масла с пробегом, в какой момент оно перестает выполнять своё основное предназначение, и на поверхностях начинают образовываться отложения. Тут я думаю индивидуально, и зависит и от качества бензина, и от самого двигателя, и от режима эксплуатации, и от свойств базового масла и присадок и т.п. Вообще-то насколько помню, общераспространённым считается мнение, что синтетическое масло надо менять раз в 10000 км.Я как то по другому думаю...как раз,если не написали-значит нет такой необходимости,а не наоборот...Уж производитель не упустит лишний раз денег слупить,тем более что необходимость имеется...А вообще-то,насколько я помню,что общераспространенным считается мнение что в Москве кур доят!А минеральное масло,по Вашему,как тогда менять?Через каждые 2 тысячи? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Думаю, сам понимаешь, что в сервисной книжке "не сказано ничего о 7500 км" не потому, что нет такой необходимости, а просто потому что неВсё сказано, смотрите страницу 52 сервисной книги Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Всё сказано, смотрите страницу 52 сервисной книгиистину говорит данный манускрипт!!!! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я так понимаю, от частой смены масла двигателю хуже не будет. Будет ли двигателю лучше и на сколько, вопрос спорный. Предлагаю по этому повод выпить.Лыхайм! Чтобы новой темы не плодить:Пробег 2500. Вроде как обкатка завершена. Есть определенный смысл поменять масло и фильтр. Но, на сколько я знаю, на наших машинках стоит датчик, который оценивает изменение качества масла. При замене масла, этот параметр сбрасывают на ноль. Я вот думаю, если я сам масло поменяю, не начнет ли этот датчик ругаться? Может кто знает, как его сбросить самостоятельно без диагностического прибора? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я так понимаю, от частой смены масла двигателю хуже не будет. Будет ли двигателю лучше и на сколько, вопрос спорный. Предлагаю по этому повод выпить.Лыхайм! Чтобы новой темы не плодить:Пробег 2500. Вроде как обкатка завершена. Есть определенный смысл поменять масло и фильтр. Но, на сколько я знаю, на наших машинках стоит датчик, который оценивает изменение качества масла. При замене масла, этот параметр сбрасывают на ноль. Я вот думаю, если я сам масло поменяю, не начнет ли этот датчик ругаться? Может кто знает, как его сбросить самостоятельно без диагностического прибора? Датчик качества масла??? :cool:/> А где такая хрень стоит??? :cool:/> Так-то видел что-то про это в мануале, но думал, что прикол... :lol2:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Датчик качества масла??? :cool:/> А где такая хрень стоит??? :cool:/> Так-то видел что-то про это в мануале, но думал, что прикол... :lol2:/> Там еще написано, что если он сработал, то необходимо поменять масло в ближайшие 1500 (вроде) км пробега. Там еще опечатка смешная на этой фразе есть. Здесь обсуждалось многократно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Там еще написано, что если он сработал, то необходимо поменять масло в ближайшие 1500 (вроде) км пробега. Там еще опечатка смешная на этой фразе есть. Здесь обсуждалось многократно. Ну я бы не сказал, что я тут редкий посетитель, но что-то не припоминаю, что кто-то хвастался наличием датчика качества масла на своей машине, а тем более чтобы он ещё и работал. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Там еще написано, что если он сработал, то необходимо поменять масло в ближайшие 1500 (вроде) км пробега. Там еще опечатка смешная на этой фразе есть. Здесь обсуждалось многократно.действительно крутая фишка если бы она была. тут даже поставили под сомнение индикатор снижения уровня масла. что уж говорить о качестве... это из области фантастики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти