Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю с приобретением! Всегда здорово, когда от перемен есть позитив. В нижнюю часть бампера сетку ставил именно снаружи. вырезал сетку по размеру закрепил по краям саморезами (конечно, сначала не хотелось, но вариантов крепления не очень много). Лучше саморез в пластмассе, чем камень в конденсоре.

Вчера попросил приятеля поиздеваться над машиной на ледяной площадке у торгового центра Радуга на Космонавтов. управление меня устраивает, но посмотреть со стороны при старте вперед, назад, с колесами (передними) ровно, потом вывернутыми до упора вправо, влево.... К примеру, при резком старте назад при вывернутых вправо колесах, задние колеса легко шифанули (мгновенно)... А сидя в машине все это незаметно...

Удачи, в общем!

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Касаемо полного привода - я постоянно слышу как начинают шлифовать задние колеса, когда преодолеваю у работы с обледеневшего асфальта обледеневший поребрик.
Опубликовано

 

 

Сам уже сделал- оклейка задней двери пленкой, оклейка облицовки этой двери внутренней маделином, оклейка бампера и капота пленкой, жидкие подкрыли, антикор, снял губу, сетка накладная на среднюю решетку.

Ну вообщем, принимайте в ряды!

а зачем оклеивать заднюю дверь пленкой и облицовку маделином?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
Нужно просто хорошо ознакомиться с данным форумом, чтобы не задавать вопросы по десятому разу. Оклеивают плёнкой, дабы предотвратить ржу на пятой двери, которой страдает рестайл.
Опубликовано

Нужно просто хорошо ознакомиться с данным форумом, чтобы не задавать вопросы по десятому разу. Оклеивают плёнкой, дабы предотвратить ржу на пятой двери, которой страдает рестайл.

этим страдает и дорестайл и каптивы

Опубликовано (изменено)

Нужно просто хорошо ознакомиться с данным форумом, чтобы не задавать вопросы по десятому разу. Оклеивают плёнкой, дабы предотвратить ржу на пятой двери, которой страдает рестайл.

ув. тритон несмотря на ваш тон, спасибо за ответ. Весь форум увы пока не осилил.

думал что проблема ранней ржы - проблема белых авто

Изменено пользователем DeduJko
Опубликовано

ув. тритон несмотря на ваш тон, спасибо за ответ. Весь форум увы пока не осилил.

думал что проблема ранней ржы - проблема белых авто

Нет это у всех цветов проблема, просто на белом лучше видно. В угоду зелёным, краску для автопрома делают на водной основе, а не на растворителях. А пятая дверь всегда на "боевом рубеже", вся хрень с дорог летит на неё, вот и не держит ЛКП

Опубликовано

Нет это у всех цветов проблема, просто на белом лучше видно. В угоду зелёным, краску для автопрома делают на водной основе, а не на растворителях. А пятая дверь всегда на "боевом рубеже", вся хрень с дорог летит на неё, вот и не держит ЛКП

Дима, я принципиально не делаю никаких телодвижений по защите пятой двери.

Решил выставить себя на правах экспериментатора. Посмотрим, пока год прошел, вторая зима, наблюдаю за процессом. Изменений не заметил. Планирую продолжить наблюдения. Интересно, доживет до окончания гарантии без ржавчины или нет?

Опубликовано

Дима, я принципиально не делаю никаких телодвижений по защите пятой двери.

Решил выставить себя на правах экспериментатора. Посмотрим, пока год прошел, вторая зима, наблюдаю за процессом. Изменений не заметил. Планирую продолжить наблюдения. Интересно, доживет до окончания гарантии без ржавчины или нет?

утро после гарантии, в ярких лучах начинающегося нового дня на задней двери отчетливо проступают пятна ржавчины.... иИ? :)/>

Опубликовано

утро после гарантии, в ярких лучах начинающегося нового дня на задней двери отчетливо проступают пятна ржавчины.... иИ? :)/>

Перекрашу в нормальном сервисе, с обработкой, заднюю дверь, и выскажу пару лааасковых слов на форуме в адрес ЖМ и Опель.
  • Плюс 1
Опубликовано

На предыдущей Антаре - 1,5 года и почти 50000 тысяч км пробега и ни каких намеков на ржавчину двери.

 

У нас на 3-ем году вылезла. А на вашей бывшей Антаре и так бед хватало и без ЛКП. И они ещё не закончились.

 

Вот и я, в томленьях уповаю и ожидаю....

 

Вообще гарантия на ЛКП больше, чем 3 года.

Опубликовано

Суббота вечер всё-таки...

Кстати среди Екатеринбургских трактористов нет владельцев трактора под номером 551?

Опубликовано (изменено)

 

утро после гарантии, в ярких лучах начинающегося нового дня на задней двери отчетливо проступают пятна ржавчины.... иИ? :)/>/>/>/>/>

 

Ну у меня есть хороший мастер, за один элемент берет 4 тысячи, при этом наносится хороший грунт и гораздо более прочная комбинация краски и лака (в сравнении с заводскими). В цвет попадал всегда идеально. Не думаю, что в Снежинске дороже будет. ;)/>

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Ну у меня есть хороший мастер, за один элемент берет 4 тысячи, при этом наносится хороший грунт и гораздо более прочная комбинация краски и лака (в сравнении с заводскими). В цвет попадал всегда идеально. Не думаю, что в Снежинске дороже будет. :)/>

я чета не догнал краями смысла

Опубликовано

 

я чета не догнал краями смысла

Это я к тому, что если зацветет после гарантии, то решить проблему совсем недорого, при этом вероятность повторения этой неприятности будет минимальна.

Опубликовано

Это я к тому, что если зацветет после гарантии, то решить проблему совсем недорого, при этом вероятность повторения этой неприятности будет минимальна.

Я глубоко в этом сомневаюсь, т.к если пошла ржа, то от неё очень трудно избавиться и это очень трудоёмкий процесс. Проще поменять дверь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...