Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Наконец-то у меня машинка которая мне нравится, но как у всех девушек у нее свой характер и свои косяки:-)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Принимайте в ряды. Опять купил Антару...-)

Отлично! С возвращением!

Ссылка на комментарий

Привет! Поздравляю! Какую по счету?)

2-я. Была 3.2 , сейчас взял 2.2 дизель. Пересел с Дискавери 4 (так получилось). Только не спрашивайте есть ли разница-)))

Ссылка на комментарий

 Форумчане, принимайте в свои ряды.

Машина первая,т.е. вообще первая(права месяц назад),хотя самому шестой десяток.

2013г.,63 000км.Не знаю уж насколько тщательно оф.дил. делал

платную диагностику(1.5 часа),но из рекомендаций только замена предохранителя и 

задней щетки.Откинул сомнения и "ударили по рукам" со старым владельцем.

Надеюсь .....

Ссылка на комментарий

 

Привет, я тоже с Долгопрудного

Изменено пользователем Rusel-home
Ссылка на комментарий

Сергей SS1VV, отлично! Новая жизнь началась месяц назад?  Пусть тогда будет беспроблемной!

Ссылка на комментарий

Сергей SS1VV, отлично! Новая жизнь началась месяц назад?  Пусть тогда будет беспроблемной!

Спасибо за пожелание.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! :D:

 

Принимайте в свои ряды.

 

Взял в салоне трэйд-ин.

 

Допы:гидроник,пороги.

 

Доволен всем,кроме расхода.НО НЕ КРИТИЧНО.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Наверное, одним из последних стал владельцем новой дизельной Антары на автомате. Дизель и автомат - впервые за 30 лет стажа. Пока все отлично/

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! :D:

 

Принимайте в свои ряды.

 

Взял в салоне трэйд-ин.

 

Допы:гидроник,пороги.

 

Доволен всем,кроме расхода.НО НЕ КРИТИЧНО.

Всем привет!

Наверное, одним из последних стал владельцем новой дизельной Антары на автомате. Дизель и автомат - впервые за 30 лет стажа. Пока все отлично, подбираю зимние колеса. Заказал КиКовские 18-е диски "Каррера". Резину хочу 235/60, чтобы машина хоть чуть повыше была зимой. По диаметру она совпадает с рекомендованной 235/65 на 17 дисках, но почему-то не упоминается  в инструкции (там только 235/55 на 18 дюймах). В профильной теме не нашел рекомендаций по использованию этого размера. Можете ли его рекомендовать или же все-таки брать 55-ый профиль? Или же 225/60 на 18 как компромисс?

Добро пожаловать и беспроблемной эксплуатации!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Наверное, одним из последних стал владельцем новой дизельной Антары на автомате. Дизель и автомат - впервые за 30 лет стажа. Пока все отлично/

Отлично! В стане дизелистов прибыло! На многих зарубежных сайтах к сожалению тоже уже нет наших концепт-каров. А машинка радует)))

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Стал в этом году владельцем новой Антары 2.4 механика в самой скромной комплектации. Проехал 25 000 км, поменял маховик сцепления, застучал при поворотах руль. Со сцеплением вообще непонятная ситуация, когда только выехал зимой на новой машине из салона тут же при парковках в сугробах запахло жаренным сцеплением. Дилер сказал что это подключается задний привод и запах должен пройти. Запах все усиливался и однажды в Питере сцепление вообще пропало в пробке. Прямо в Питере разобрали в сервисе и показали мне посиневший от перегрева маховик, износа дисков не было, гарантии на детали сцепления нет и пришлось ремонтировать за 60 000 рублей. После замены маховика все симптомы и запах прошли и больше не появлялись, несмотря на то что я делаю с машиной все то же самое. Поскольку я езжу на механике много лет, то думаю что купил машину уже со сгоревшим маховиком, тем более что пробег у нее был 17 км, а дилер мычал что то невнятное о пробеге у новой машины...

До этого полноприводных автомобилей не было, сравнивать не с чем. Прошел все стадии от любви до ненависти и обратно к машине. Хотел ее продать после истории со сцеплением, купил новую субару с вариатором, поездил и понял что не хочу с Антарой расставаться. Ее несовременный внешний вид, отсутствие кнопочек, экранчиков и кармашков в салоне для меня являются преимуществом а не недостатком. 

Что очень нравится в машине так это подвеска, не укачивает ни водителя ни пассажиров. Нравится мотор и расход топлива по трассе (10.2 л).

Ездил в Карелию на машине 3 взрослых, ребенок и собака + лодка с мотором и куча вещей, остался очень доволен проходимостью и комфортом Антары.

Кстати о проходимости и полном приводе. Без проблем ездил около 10 км по раскисшему полю с колеями и забирался в очень крутые глиняные горки. Окончательно порадовала Антара когда я залетел на ней в овражек с огромными колеями и меня развернуло поперек дороги, так вот вывернув передние колеса дал газу и машина поперла в горку по колеям боком и так выскочила на сухое место, задние колеса при этом точно были подключились. 

Так вот по городу субару удобнее, но в дальние поездки я возьму точно Антару.

Отличный автомобиль для своего класса и цены.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Похоже пока сюда не напишу, создавать темы не смогу )))

Приобрел Антару 12 года, с 13 в эксплуатации, АКПП, 2.4 л.

Пересел на нее с Хонды ЦРВ 2008г, 2.0. АКПП

до этого была Grant Vitara, до нее Vibe и Spasio.

Сравнивать буду с последней и немного с Витарой 2.0 АКПП

В целом не жалею. Конечно что-то лучше что-то хуже или просто привык на предыдущей машине.

 

1.Комфорт

Антара - лучше шумка, более удобная посадка, немного просторнее, неудобный подлокотник, непривычный ручник, низкое салонное зеркало, отличный комбинированный салон, не возможно определить уровень подогрева сидений на ощупь.

2.Подвеска - более упругая и жесткая, меньше раскачивается по трассе.

3.Двигатель - более мощный и тяговитый, лучше динамика, странное спортивное звучание на оборотах выше 3000

4. Проходимость - выше, замечательно расталкивает снег бампером и гребет.

5. Прочее - в три раза выше транспортный налог и несколько больше расход в городе.

Ссылка на комментарий

 Всем Доброго времени суток!!! Вот я и стал обладателем Опель Антара 2,2 дизель 2013 г., пробег 75000 км.  До этого владел такими авто как Ниссан-Кашкай,(брал новым, срок владения -3 года) Субару-Форестер,( брал 3-х летку, срок владения 2 года) Ссанг Енг Рекстон(брал 3-х летку, срок владения полгода).Рено Дастер (брал новым, срок владения 10 месяцев) На Антару засматривался давно, в частности перед покупкой Рекстона, но достойные экземпляры не попадались. Сразу после покупки появилось пара вопросов,  Живет "сверчок" в передней панели с левой стороны, болезнь или искать причину???, зимняя резина стоит 16-я, летняя 19., это нормально?????  Машина осматривалась моим  знакомым экспертом, да и сам был связан с автобизнесом (перегонял авто из Литвы в 90-х годах) так что аварийность исключаю полностью. Сравнивать Антару можно только с Фориком и Рестоном, Кашкай и Дастер класс ниже, места меньше, мотор слабый. Форик-слабая шумка, материалы отделки дешевые, пасадка водителя из-за низко расположенного сиденья-легковая, нет ощущения что едешь на кроссовере. В остальном машина нравилась. Рекстон-сидишь высоко, шумоизоляция на 5, огромный багажник. Минусы-огромный радиус поворота, обороты руля слева на право до упора -6 полных, как на грузовике. Динамика отвратительная, Рекс вообще был  вальяжный во всем. От Рекстона избавился по причине того, что на эвакуаторе он ездил больше , чем своим ходом(не повезло, то одно, то другое в нем постоянно ломалось). Дастер был куплен так как надо было срочно что-то покупать, декабрь 14-года(скачок доллара) а машин в наличии не было вообще никаких, знал что беру ненадолго. Машины эксплуатирую жестко(прицеп с катером таскаю) обслуживаю только у официалов(вне зависимости от гарантии) ТО точно по регламенту, денег не желею на авто. Посмотрим на что способна Антара, первые ощущения положительные.

Изменено пользователем Регион 190
Ссылка на комментарий

Всем Доброго времени суток!!! Вот я и стал обладателем Опель Антара 2,2 дизель 2013 г., пробег 75000 км. До этого владел такими авто как Ниссан-Кашкай,(брал новым, срок владения -3 года) Субару-Форестер,( брал 3-х летку, срок владения 2 года) Ссанг Енг Рекстон(брал 3-х летку, срок владения полгода).Рено Дастер (брал новым, срок владения 10 месяцев) На Антару засматривался давно, в частности перед покупкой Рекстона, но достойные экземпляры не попадались. Сразу после покупки появилось пара вопросов, Живет "сверчок" в передней панели с левой стороны, болезнь или искать причину???, зимняя резина стоит 16-я, летняя 19., это нормально????? Машина осматривалась моим знакомым экспертом, да и сам был связан с автобизнесом (перегонял авто из Литвы в 90-х годах) так что аварийность исключаю полностью. Сравнивать Антару можно только с Фориком и Рестоном, Кашкай и Дастер класс ниже, места меньше, мотор слабый. Форик-слабая шумка, материалы отделки дешевые, пасадка водителя из-за низко расположенного сиденья-легковая, нет ощущения что едешь на кроссовере. В остальном машина нравилась. Рекстон-сидишь высоко, шумоизоляция на 5, огромный багажник. Минусы-огромный радиус поворота, обороты руля слева на право до упора -6 полных, как на грузовике. Динамика отвратительная, Рекс вообще был вальяжный во всем. От Рекстона избавился по причине того, что на эвакуаторе он ездил больше , чем своим ходом(не повезло, то одно, то другое в нем постоянно ломалось). Дастер был куплен так как надо было срочно что-то покупать, декабрь 14-года(скачок доллара) а машин в наличии не было вообще никаких, знал что беру ненадолго. Машины эксплуатирую жестко(прицеп с катером таскаю) обслуживаю только у официалов(вне зависимости от гарантии) ТО точно по регламенту, денег не желею на авто. Посмотрим на что способна Антара, первые ощущения положительные.

Приветствую в рядах клубней! Такая размерность колёс рекомендована инструкцией по эксплуатации. Сверчок в панели слева бывает - дизель вибронагружен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...