Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раз тут тема вопросов для новичков... А кто знает зачем у нас две красных риски на спидометре? :))))

В Европе ограничения в городе 30 или 50, на автомагистралях 130 км/ч. Риски - напоминалки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Скоро будет 2 месяца, как я стал владельцем Антары, щенячий восторг прошел, осталось ощущение владения очень хорошим и удобным автомобилем. 

Без "но" естественно тоже не обошлось.

 

Из разочарований – при покупке не отследил, что в комплектации нет подогрева зеркал. Опыт владения предыдущими авто подсказывал, что такая опция очень сильно нужна в определенные моменты, равно как и обогрев лобового. Но последнего в Антаре не было в принципе (что странно, конечно), а вот с зеркалами я лопухнулся. Но это косяк мой.

 

Напрягают посторонние звуки в салоне. В багажнике, если нет поклажи побрякивает на кочках полка пола, хотя может что-то в подполе закреплено плохо, пока предметно не разбирался, но пол первый под подозрением.

 

И скрипит периодически часть торпеды в районе магнитолы. Там пластик жесткий, если его руками покачать, начинает скрипеть. В дороге скрипит от вибрации.

И переднее пассажирское кресло скрипит. Долго не мог понять, откуда справа «мышка пищит». Потом покачал кресло – ага, попалась!

 

С полом буду разбираться сам, с торпедо и креслом хотелось бы услышать советы бывалых или ссылки на темы.

 

Заранее спасибо.

 

ps Первая мысль - силиконовой смазкой пройтись по стыкам.

Изменено пользователем RadonVRN
Ссылка на комментарий

 в комплектации нет подогрева зеркал. 

 

В дорестайле есть и мне кажется в рестайле, то же есть во всех комплектациях. Может предохранитель смотреть надо? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла.

 

 

 в комплектации нет подогрева зеркал. 

 

В дорестайле есть и мне кажется в рестайле, то же есть во всех комплектациях. Может предохранитель смотреть надо? 

 

Ссылка на комментарий

 

Включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла.

Ок, успокоили)))

 

Со скрипом борьба только одна- разбирать и проклеивать ,силикон не поможет

Понял, а есть тут, кто обклеивал. Просто хочу оценить масштаб мероприятия и решить, стоит ли связываться.

Ссылка на комментарий

для начала при вытащите магнитолу, убедитесь что именно она, были случаи зажатости кабеля и скрипы, а во если именно в верхней части где экран, то там надо копать все стыки, предполагаю, ГУ стояло дорогое, перед продажей демонтировали собрав абы как, про зеркала, были случаи и отказа термонагревателя, лечится заменой зеркала целиком или с али, про багажник удивили, там вроде фиксаторы есть, скорее всего где то пенопласт трется, сиденье... про него слышу впервые...

Ссылка на комментарий

Включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла.

Ок, успокоили)))

 

 

Со скрипом борьба только одна- разбирать и проклеивать ,силикон не поможет

Понял, а есть тут, кто обклеивал. Просто хочу оценить масштаб мероприятия и решить, стоит ли связываться.

Я разбирал и проклеивал,скрипеть стало меньше.На форуме есть тема как все разобрать
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех! Позавчера взял Антару 2,4 (167 л.с.) АТ 2012 г. Предыдущим авто была Каптива тоже 2,4, но МТ. Автомат у меня впервые и, честно сказать, я пока не впечатлен. Динамика не радует даже после Каптивы (136 л.с.) на мешалке. Может еще не привык, не разобрался как эффективнее использовать АКПП. Может что подскажете? И еще, как определить комплектацию (в профиле поставил наугад)? Удивило отсутствие сворачивания зеркал, юсб и даже AUX пока не нашел - подозреваю его нет(( Двигатель по vin  A24XF. А в чем его отличие от A23XE? Какие проблемы у этих движков? Багажник поменьше, но вполне вместителен. Кстати, при проезде препятствий в районе багажника раздается громкий хруст. При покупке его не заметил, т.к. прокатился по асфальту. В остальном - думаю привыкну.

Ссылка на комментарий

вливайся, хруст это пенопласт скорее всего, глянь в районе запаски, что за магнитола стоит? фото, аух стоял в районе прикуривателя, отключите режим эко, это придаст динамики, а так... чип тюнинг, резка катов... и прочее...

Ссылка на комментарий

вливайся, хруст это пенопласт скорее всего, глянь в районе запаски, что за магнитола стоит? фото, аух стоял в районе прикуривателя, отключите режим эко, это придаст динамики, а так... чип тюнинг, резка катов... и прочее...

Да хруст прям серьезный такой, на пенопласт не похож, но гляну конечно. Аух возле прикуривателя который под подстаканниками? Тоже странное решение - как туда залезть, если в них что-то стоит...

Ссылка на комментарий

 отключите режим эко, это придаст динамики, а так...

И увеличит расход.

 

Кстати, я USB тоже не сразу нашел, он оказывается рядом с прикуривателем, где AUX.

 

Я пересел на Антару с Лачетти, по мне так динамика вполне на уровне. К расходу пока привыкаю. Город 15-16, трасса 10-11 (но если ехать 100-110, я думаю, можно меньше 9-ти литров). Но пока не получается 110.

Ссылка на комментарий

Позже вы поймете, что ECO от слова Экология! С ним расход в городе точно выше. 

Выше?

Я про ЭКО режим читал, что он настроен на более ранее переключение передач, что не позволяет двигателю сильно раскручиваться, соответственно динамика приносится в жертву уменьшенному расходу.

Сам пока езжу с ЭКО, возможно ради эксперимента попробую покатать без него, чисто для статистики.

Изменено пользователем RadonVRN
Ссылка на комментарий
Эко - это режим, как во всех авто, а-ля круиз режим называется... Когда ты стоишь на автобане 110-130 .
Ссылка на комментарий
Джеттер ставь и на "спорте" ты всех порвешь. Уже 3 года юзаю. Бомба. Кто говорит что не работает пусть спички жуют!)))
Ссылка на комментарий

Джеттер ставь и на "спорте" ты всех порвешь. Уже 3 года юзаю. Бомба. Кто говорит что не работает пусть спички жуют!)))

А можно поподробнее 

Ссылка на комментарий

Датчик педали газа - обычный реостат. Джеттер - приблуда которая меняет его характеристику. В результате если в начале имеешь бешеный (условно) разгон то в конце прирость будет никакой.

У большинства реостатов характеристика может быть линейной, зкспонентой и обратной экспонентой (на старые деньги обозначение реостатов A,B,C) - вот этим и играют.

Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий

Датчик педали газа - обычный реостат. Джеттер - приблуда которая меняет его характеристику. В результате если в начале имеешь бешеный (условно) разгон то в конце прирость будет никакой.

У большинства реостатов характеристика может быть линейной, зкспонентой и обратной экспонентой (на старые деньги обозначение реостатов A,B,C) - вот этим и играют.

Чудес не бывает.

Спасибо за пояснения

Ссылка на комментарий

если попроще - меняется зависимость угла открытия дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа.

но надо помнить что открыть ее больше чем есть не получится.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз, какое масло в акпп использовать для замены? И что лучше - аппаратная замена или частичная?

тема есть огромная отдельная по этому поводу, ищем через глобальные поисковики, локальный форумовский - не работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...