Tofsla Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Раз тут тема вопросов для новичков... А кто знает зачем у нас две красных риски на спидометре? :)))) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Раз тут тема вопросов для новичков... А кто знает зачем у нас две красных риски на спидометре? :))))В Европе ограничения в городе 30 или 50, на автомагистралях 130 км/ч. Риски - напоминалки. 1 Ссылка на комментарий
Денис87Спб Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Всем привет! Принимайте в ряды! Ссылка на комментарий
RadonVRN Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) Скоро будет 2 месяца, как я стал владельцем Антары, щенячий восторг прошел, осталось ощущение владения очень хорошим и удобным автомобилем. Без "но" естественно тоже не обошлось. Из разочарований – при покупке не отследил, что в комплектации нет подогрева зеркал. Опыт владения предыдущими авто подсказывал, что такая опция очень сильно нужна в определенные моменты, равно как и обогрев лобового. Но последнего в Антаре не было в принципе (что странно, конечно), а вот с зеркалами я лопухнулся. Но это косяк мой. Напрягают посторонние звуки в салоне. В багажнике, если нет поклажи побрякивает на кочках полка пола, хотя может что-то в подполе закреплено плохо, пока предметно не разбирался, но пол первый под подозрением. И скрипит периодически часть торпеды в районе магнитолы. Там пластик жесткий, если его руками покачать, начинает скрипеть. В дороге скрипит от вибрации.И переднее пассажирское кресло скрипит. Долго не мог понять, откуда справа «мышка пищит». Потом покачал кресло – ага, попалась! С полом буду разбираться сам, с торпедо и креслом хотелось бы услышать советы бывалых или ссылки на темы. Заранее спасибо. ps Первая мысль - силиконовой смазкой пройтись по стыкам. Изменено 7 мая, 2019 пользователем RadonVRN Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Со скрипом борьба только одна- разбирать и проклеивать ,силикон не поможет Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 в комплектации нет подогрева зеркал. В дорестайле есть и мне кажется в рестайле, то же есть во всех комплектациях. Может предохранитель смотреть надо? 1 Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла. в комплектации нет подогрева зеркал. В дорестайле есть и мне кажется в рестайле, то же есть во всех комплектациях. Может предохранитель смотреть надо? Ссылка на комментарий
RadonVRN Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла.Ок, успокоили))) Со скрипом борьба только одна- разбирать и проклеивать ,силикон не поможетПонял, а есть тут, кто обклеивал. Просто хочу оценить масштаб мероприятия и решить, стоит ли связываться. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 для начала при вытащите магнитолу, убедитесь что именно она, были случаи зажатости кабеля и скрипы, а во если именно в верхней части где экран, то там надо копать все стыки, предполагаю, ГУ стояло дорогое, перед продажей демонтировали собрав абы как, про зеркала, были случаи и отказа термонагревателя, лечится заменой зеркала целиком или с али, про багажник удивили, там вроде фиксаторы есть, скорее всего где то пенопласт трется, сиденье... про него слышу впервые... Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла.Ок, успокоили))) Со скрипом борьба только одна- разбирать и проклеивать ,силикон не поможетПонял, а есть тут, кто обклеивал. Просто хочу оценить масштаб мероприятия и решить, стоит ли связываться.Я разбирал и проклеивал,скрипеть стало меньше.На форуме есть тема как все разобрать Ссылка на комментарий
joys Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Приветствую всех! Позавчера взял Антару 2,4 (167 л.с.) АТ 2012 г. Предыдущим авто была Каптива тоже 2,4, но МТ. Автомат у меня впервые и, честно сказать, я пока не впечатлен. Динамика не радует даже после Каптивы (136 л.с.) на мешалке. Может еще не привык, не разобрался как эффективнее использовать АКПП. Может что подскажете? И еще, как определить комплектацию (в профиле поставил наугад)? Удивило отсутствие сворачивания зеркал, юсб и даже AUX пока не нашел - подозреваю его нет(( Двигатель по vin A24XF. А в чем его отличие от A23XE? Какие проблемы у этих движков? Багажник поменьше, но вполне вместителен. Кстати, при проезде препятствий в районе багажника раздается громкий хруст. При покупке его не заметил, т.к. прокатился по асфальту. В остальном - думаю привыкну. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 вливайся, хруст это пенопласт скорее всего, глянь в районе запаски, что за магнитола стоит? фото, аух стоял в районе прикуривателя, отключите режим эко, это придаст динамики, а так... чип тюнинг, резка катов... и прочее... Ссылка на комментарий
joys Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 вливайся, хруст это пенопласт скорее всего, глянь в районе запаски, что за магнитола стоит? фото, аух стоял в районе прикуривателя, отключите режим эко, это придаст динамики, а так... чип тюнинг, резка катов... и прочее...Да хруст прям серьезный такой, на пенопласт не похож, но гляну конечно. Аух возле прикуривателя который под подстаканниками? Тоже странное решение - как туда залезть, если в них что-то стоит... Ссылка на комментарий
RadonVRN Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 отключите режим эко, это придаст динамики, а так...И увеличит расход. Кстати, я USB тоже не сразу нашел, он оказывается рядом с прикуривателем, где AUX. Я пересел на Антару с Лачетти, по мне так динамика вполне на уровне. К расходу пока привыкаю. Город 15-16, трасса 10-11 (но если ехать 100-110, я думаю, можно меньше 9-ти литров). Но пока не получается 110. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Позже вы поймете, что ECO от слова Экология! С ним расход в городе точно выше. На трассе да-можно литр сэкономить Ссылка на комментарий
RadonVRN Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Позже вы поймете, что ECO от слова Экология! С ним расход в городе точно выше. Выше?Я про ЭКО режим читал, что он настроен на более ранее переключение передач, что не позволяет двигателю сильно раскручиваться, соответственно динамика приносится в жертву уменьшенному расходу.Сам пока езжу с ЭКО, возможно ради эксперимента попробую покатать без него, чисто для статистики. Изменено 17 мая, 2019 пользователем RadonVRN Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Эко - это режим, как во всех авто, а-ля круиз режим называется... Когда ты стоишь на автобане 110-130 . Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Джеттер ставь и на "спорте" ты всех порвешь. Уже 3 года юзаю. Бомба. Кто говорит что не работает пусть спички жуют!))) Ссылка на комментарий
PaulKluger Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Джеттер ставь и на "спорте" ты всех порвешь. Уже 3 года юзаю. Бомба. Кто говорит что не работает пусть спички жуют!)))А можно поподробнее Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Датчик педали газа - обычный реостат. Джеттер - приблуда которая меняет его характеристику. В результате если в начале имеешь бешеный (условно) разгон то в конце прирость будет никакой.У большинства реостатов характеристика может быть линейной, зкспонентой и обратной экспонентой (на старые деньги обозначение реостатов A,B,C) - вот этим и играют. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий
PaulKluger Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Датчик педали газа - обычный реостат. Джеттер - приблуда которая меняет его характеристику. В результате если в начале имеешь бешеный (условно) разгон то в конце прирость будет никакой.У большинства реостатов характеристика может быть линейной, зкспонентой и обратной экспонентой (на старые деньги обозначение реостатов A,B,C) - вот этим и играют.Чудес не бывает.Спасибо за пояснения Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) если попроще - меняется зависимость угла открытия дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа.но надо помнить что открыть ее больше чем есть не получится. Изменено 20 мая, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
joys Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Подскажите, плиз, какое масло в акпп использовать для замены? И что лучше - аппаратная замена или частичная? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Подскажите, плиз, какое масло в акпп использовать для замены? И что лучше - аппаратная замена или частичная?тема есть огромная отдельная по этому поводу, ищем через глобальные поисковики, локальный форумовский - не работает. Ссылка на комментарий
joys Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 ок, спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти