Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Gm масло перестал наливать ещё в фронтеру и корсу.на фронтере пробег 220 был на момент продажи,на корсе 140.владел фронтерой 11 лет,кормой 3 года.недавно новый хозяин приезжал на обслуживание на фронтере,менял прокладку клапанной крышки- мотор чистый,солидола нет.на корсе новому хозяину менял цепь,мотор чистый.лил Zig 5w30. Сейчас в антару тоже zig налил везде
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А точно ZiG? Может все-таки ZIC?

А то как то ваше название смахивает на пропаганду нацизма

Опубликовано

касаемо "Весь двигатель изнутри как будто намазан толстым слоем солидола..." когда мне хотели приговорить цепь в дилере , а у знакомых в сто обошлось заменой башмаков и цепь была в идеале, тоже самое мне сказал мастер что загажен движок, двигатель отмыли и рекомендовали GM-ое масло больше не лить. Сейчас двигатель как часики.

Доброй ночи... В том-то все и дело... масло Ликви Молли 5-W30... всегда думал отличное масло... но либо подделка масло, либо действительно движок так испорчен...
Опубликовано

 

касаемо "Весь двигатель изнутри как будто намазан толстым слоем солидола..." когда мне хотели приговорить цепь в дилере , а у знакомых в сто обошлось заменой башмаков и цепь была в идеале, тоже самое мне сказал мастер что загажен движок, двигатель отмыли и рекомендовали GM-ое масло больше не лить. Сейчас двигатель как часики.

Доброй ночи... В том-то все и дело... масло Ликви Молли 5-W30... всегда думал отличное масло... но либо подделка масло, либо действительно движок так испорчен...

 

доброго дня, ну движок то не испорчен но загажен был, сейчас  лью кикс , тоже склоняюсь что поддельное масло было.

Опубликовано

ребята, если смотали -150 т. км, да еще военный, что лил и как часто менял не известно я думаю...

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, т.к. я новенький, соответственно темы создавать не могу:) Попробую описать свою проблему здесь (не судите строго).

Опель Антара 2014г.в., АКПП, бензин, 2.4, 167л.с. Под капотом, во время разгона, регулярно начал проявляться посторонний шум (как попердывание:), похожий на выход воздуха, в этот момент проявлялась просадка по мощности. В сервисе диагностика показала только ошибку Р0013 (выпускной клапан), так же в салоне был запах выхлопа. Мастер сказал ездить, т.к. пока не критично (звук проявлялся изредка). Спустя пол года, после очередной диагностики мастер сообщил, что надо ставить на ремонт, т.к. звук участился и стал более явным, мощность просела. Поставили на ремонт, сняли выпускной коллектор, в котором была обнаружена трещина, так же был оплавлен лямбда-датчик. Как выяснилось, это произошло из-за первого катализатора. Коллектор заказали не оригинальный, катализаторы (2шт) срезали и поставили пламегасители. После замены прошили на Евро-2, после чего все ошибки пропали (кроме той Р0013). Мастер сообщил, что обязательно надо поменять лямбда-датчик, т.к. он сильно оплавился и работать будет неправильно. После вышеупомянутых процедур появился большой расход масла (где-то 400-500 грамм на 300-400 км) во время  движения был странный запах в салоне, а так же появлялся дым во время движения. Поехал в сервис, сделали диагностику, смотрели выхлоп (дым рассеивался, сказали что масла в нем нет, дым и запах  в салоне объяснили тем, что обгорает новый коллектор и выгорают пламегасители) так же сказали, что расход масла возможно связан с впускным коллектором, т.к. во впускном ресивере была обнаружена эмульсия (масло с водой), масло со слов мастера туда могло попадать вместе с картерными газами. Заказали лямбда-датчик и выпускной клапан(чтобы убрать ошибку р0013). Поставил на ремонт. После ремонта и замены датчиков, мастер сообщил, что были забиты какие-то каналы во впускном коллекторе (очень маленькие) поэтому высасывало масло вместе с картерными газами, так же произвели замену масла на оригинал (до это было залито Xenum 5w30 DX1). После ремонта машина отлично поехала, звук пропал. Но спустя 2-3 недели снова обнаружился расход масла. С утра проверил уровень - середина, на следующий день - уровень был на максималке и я успокоился. Это было неделю назад. На выходных ездили за город, проверил сегодня утром уровень - минималка. Т.е. с последний проверки проехал где-то 300-400 км и минималка... Так же снова появился слабый звук (как раньше) под капотом, в момент разгона. Мастер сказал приезжать, будут снова снимать коллектор и смотреть... Но боюсь это ни к чему не приведет. Больше всего во всей этой истории смущает тот факт, что расход масла начался именно с замены выпускного коллектора и катализаторов на пламегасители, совпадение? Заранее благодарю всех откликнувшихся. 

Опубликовано

после вырезания ката расход масла может увеличиться (происходит какая то фигня с давлениями).

иногда полезно поглазеть в цилиндры эндоскопом.

на исправном авто расход 600 гр/тык.

Опубликовано

 Спустя пол года, после очередной диагностики мастер сообщил, что надо ставить на ремонт, т.к. звук участился и стал более явным, мощность просела. Поставили на ремонт, сняли выпускной коллектор, в котором была обнаружена трещина, так же был оплавлен лямбда-датчик. Как выяснилось, это произошло из-за первого катализатора. Коллектор заказали не оригинальный, катализаторы (2шт) срезали и поставили пламегасители.

Кем выяснилось?)))  Катализатор у нас очень живучий и его трогать не надо было. Коллекторы трескаются не из-за них, это массовая проблема, надо было сразу на клуб идти, на обеих клубах все разжевано. А лямбду поплавило, что долго ездили с подсосом воздуха через трещину. Про "каналы во впускном" я бы тоже немного уточнил- там одно отверстие, надо регулярно чистить, иначе можно попасть на серьезную проблему, у меня в феврале сальник коленвала выдавило, из-за перемерзшего конденсата.

Опубликовано (изменено)

Кат живучий если его греть перед поездкой. Иначе будет на нем гореть не то и не так.

Я уже говорил, что проверили его состояние при замене коллектора, пробег около 100 тык. Коротко- состояние идеальное, соты четкие и на просвет ничем не забиты. Ровная и чистая поверхность с торца со стороны движка. Как я грею движок уже не раз говорил. Завел, немного подождал, обороты начали падать- поехал. Пока делаю круг по двору по сути на холостых- температура ОЖ уже 30-35 градусов. Это зимой. Долго не прогреваю ни на одной машине. На малой скорости без топания педали газа прогрев идет радикально быстрее. Кстати, в субботу ради интереса следил за температурой в поездке в деревню, было довольно душно- выше 80 градусов не греется движок. Ну вернее 81 вижу и после этого срабатывает термостат и температура падает до 78-79 градусов.

Ну и в любом случае коллекторы лопаются не из-за ката.

 

Кстати, а демонтированный кат они куда дели? ;)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Каты лопаются из за температурных напрягов. Маленькие температурные разрезы между точками крепления. Кто то думает что вода капает с жабо.

А демонтированные каты денег стоят, в них платина.

Опубликовано

Большое всем спасибо за ответы.

 

Кстати, а демонтированный кат они куда дели? ;)

Пошли в счет замены катализатора и пламегасителей.

 

Получается проблема была не в катализаторе, но (опять же), со слов мастера первый катализатор осыпался, второй был живой... Неужели теперь моя судьба "600гр/тык"?


Каты лопаются из за температурных напрягов. Маленькие температурные разрезы между точками крепления. Кто то думает что вода капает с жабо.
А демонтированные каты денег стоят, в них платина.

Вопрос возможно глупый, но неужели чугуняка может лопнуть от "температурных напрягов"? Я вынужден полагать, что возможно была проблема с натягом того же ката. 

Опубликовано

Каты лопаются из за температурных напрягов. Маленькие температурные разрезы между точками крепления. Кто то думает что вода капает с жабо.

А демонтированные каты денег стоят, в них платина.

Не каты лопаются, коллекторы выпускные лопаются.))

Вопрос возможно глупый, но неужели чугуняка может лопнуть от "температурных напрягов"? Я вынужден полагать, что возможно была проблема с натягом того же ката.

Проблема в конструкции коллектора и больше ни в чём. Пережевано на обеих клубах давно. Многие говорят о воде с жабо, но это тоже фигня, не в воде дело. Если бы увидели сами где трещина (а она у всех в +- одном месте) и что происходит с патрубками, которые к движку крепятся, то точно не смотрели бы в сторону ката.
Опубликовано

сорри, конечно коллектор. 

интересно, а если те тепмературные зазоры допилить перед установкой? особо между 2 и 3 окном?

Опубликовано (изменено)

после вырезания ката расход масла может увеличиться (происходит какая то фигня с давлениями).

иногда полезно поглазеть в цилиндры эндоскопом.

на исправном авто расход 600 гр/тык.

Получается, теперь так жить?))) 6л на 10тык? Куда девается масло? Неужели ничего нельзя сделать? Вернуть каты?

Изменено пользователем Lomaxis
Опубликовано

думаю это предельная цифра. в реале должно быть меньше. я от смены до смены (год или 6-7 тык) только проверял, доливать не надо было.

а вообще таких историй после удаления катов - полный инет.

вот чтиво если скучно будет про коллекторы

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=39850&start=0

Опубликовано

Побывал очередной раз в сервисе (в связи с маслообжором), как рекомендовали выше - "поглазели в цилиндры эндоскопом" и проверили компрессию (все по 12). Вступил с мастерами в длительную дискуссию по поводу жора масла из-за срезанных катализаторов, долго отпирались утверждая, что это невозможно. Но после диагностики, благодаря которой выяснилось, что с двигателем все хорошо (в т.ч. чистые свечи), решили для теста найти катализатор и поставить. Обещали в ближайшие пару дней позвонить.

Опубликовано
Ну ты брат дал.. Это ж как надо мастеров затрахать чтоб они на такой эксперимент повелись? Длительная дискуссия.. Еще скажи ни одного матерного слова не сказали.
Опубликовано

Ну ты брат дал.. Это ж как надо мастеров затрахать чтоб они на такой эксперимент повелись? Длительная дискуссия.. Еще скажи ни одного матерного слова не сказали.

Ну а как иначе? Возможно со мной поспорят, но не для того ж мы ездим к квалифицированным специалистам и платим им за работу. Это и их опыт:)

Опубликовано

Побывал очередной раз в сервисе (в связи с маслообжором), как рекомендовали выше - "поглазели в цилиндры эндоскопом" и проверили компрессию (все по 12). Вступил с мастерами в длительную дискуссию по поводу жора масла из-за срезанных катализаторов, долго отпирались утверждая, что это невозможно. Но после диагностики, благодаря которой выяснилось, что с двигателем все хорошо (в т.ч. чистые свечи), решили для теста найти катализатор и поставить. Обещали в ближайшие пару дней позвонить.Впускной 

Впускной коллектор то точно почистили? Из-за того забитого отверстия действительно может закидывать масло в конденсат, когда сливаешь воду из "кастрюли" хорошо видно, что его туда прилично закидывает...

Опубликовано

Впускной коллектор то точно почистили? Из-за того забитого отверстия действительно может закидывать масло в конденсат, когда сливаешь воду из "кастрюли" хорошо видно, что его туда прилично закидывает...

Да, точно, фотки показывали, в плане работ им полностью доверяю. Как оказалось просто с нашей проблемой не сталкивались, только слышали:)

Опубликовано
Всем добрый день. Разбираю панель акпп чтобы решить проблему захвата ключа. Всё снял но не могу отсоединить последний штырь (трос) фото прилагаю прошу помочь.

post-13882-0-21577700-1623612625_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...