Александр PNZ Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Привет всем антароводам и собирающихся ими стать. Дождался наконец то свою машину. Ждал, как мне показалось, очень долго - аж три месяца. Но все таки дождался и сделал себе подарок - машина пришла накануне дня рождения. Покатался уже неделю, наездил три сотни км и могу сделать следующие выводы. Машина больше нравится, чем нет. Нравится и внешне и внутренне и комфорт и ездовые качества. Немного напрягает задумчивая педаль газа, но почти привык и приспособился. Механика... Все таки наверное лучше бы купить с автоматом. Комфорта было бы больше. Пресловутый контроль отсутствует "благодаря" задумчивости педали газа - ты не чувствуешь полной передачи момента на колеса, а значит в бездорожье это большой минус. Ну да теперь что переживать, уже купил то, что купил. Особых проблем с механикой не испытываю, уже привык к сцеплению, к коробке, к поведению. Вчера ездил по трассе - динамика впечатляет, правда больше трех тысяч оборотов старался не давать, как советовали в салоне. Что больше всего не нравится? То, что пока не чувствую точно габариты машины. Из за этого испытываю неприятные ощущения при парковке. Не хватает камеры заднего вида. Очень надеюсь что скоро привыкну. Немного раздражает режим ЭКО. Он включается всегда сам при запуске мотора. И не всегда о нем помнишь, чтобы отключить. На мой взгляд, если на нем ездить - стартера надолго не хватит. В общем, принимайте в свои ряды! Очень надеюсь на долгие годы - не люблю часто менять автомобили. В целом машина устраивает и хочется надеяться на то, что она меня не подведет в дороге. Ведь лучший автомобиль - это тот, который едет!Всем удачи на дорогах! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Александр PNZ
Павло Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Поздравляю с покупкой ,главное когда машинка нравится тебе , а остальное второстепенно.Удачи на дорогах.
Антаровод Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Не понял связи режима Эко и стартера
AGrus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) поздравляю! А режим эко пусть не раздражает (сам проверял): нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем AGrus
forester_73 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Удачи на дороге, Александр PNZ!!!
Сергиус Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 http://www.ellf.ru/uploads/posts/2008-08/1218750737_levbartenevsdrawings12ay6.jpg Удачи во всем.
Александр PNZ Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 поздравляю! А режим эко пусть не раздражает (сам проверял): нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется.Спасибо. Попробую завтра.
Александр PNZ Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Не понял связи режима Эко и стартераНу не сама же она запускается в этом режиме. Стартер заводит мотор. Если он постоянно, например в пробке, будет заводить двигатель, то ресурс выработает быстрее, чем обычно.
AGrus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 так может речь идет о системе "старт-стоп"?
Антаровод Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Ну не сама же она запускается в этом режиме. Стартер заводит мотор. Если он постоянно, например в пробке, будет заводить двигатель, то ресурс выработает быстрее, чем обычно.Старт-стоп и Эко разные вещи. В антаре первого нет. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Антаровод
Игорян29ru Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 поздравляю! А режим эко пусть не раздражает (сам проверял): нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется.Завтра попробую, бесит данный режим, особой экономии не наблюдается!
Александр PNZ Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 так может речь идет о системе "старт-стоп"?Может и старт-стоп Просто включается и выключается кнопкой с надписью ЕСО
S@chok Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Нет никакого старт-стоп на Антаре. Почитайте мануал и узнайте, что такое режим ECO.
SOFAD Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется.Подтверждаю, работает.
4c4556 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 поздравляю! А режим эко пусть не раздражает (сам проверял): нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется.Настораживает, что в инструкции об этом ни чего нет.
AGrus Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 В инструкции много чего нет. Ну да ладно. Хуже, когда в инструкции имеется, а на самом деле фигушки...
4c4556 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот специально позвонил ОД, ожидаемо получил ответ нет такой возможности отключить ЕСО режим, только каждый раз нажимая на кнопку.Пойду проверять на своем авто.
Сергиус Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Здрасьти ! Как нет у меня по умолчанию ЭКО не пашет , только принудительно.
AVIS Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 И у меня. Нажал клавишу - загорелся зелёный значок на приборке. Ещё раз нажал - погас.
Павло Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 На дизелях с автоматом только принудительно режим ЭКО включается,на остальных каждый раз после заводки двигла.
Сергиус Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 А в связи с чем такой куйнский подарок трактористам?Наверно кого-то в ЖМ жаба задавила что дизель и так экономит.
Владимир С Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 а на мехе и подавно его нету))) куда еще экономичнее
Павло Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 А в связи с чем такой куйнский подарок трактористам?Наверно кого-то в ЖМ жаба задавила что дизель и так экономит.Думаю что по логике вещей как раз правильно.Когда надо сам включу ,хотя если честно то лично мне режим ЭКО вообще не нужен.Это для ровных дорог и ровного характера водителя,пробовал пару раз на ровной когда гнал авто из Москвы и еще потом разок ,не понравилось мне .
Zloy_kamrad Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) режим еко будет включаться автоматически при запуске двигателя, если он был актививен и двигатель заглушили не выключив его. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Zloy_kamrad
SOFAD Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Утром подержал кнопку 10 сек. Два раза в течении дня запускал двигатель, ECO не загорался. Потом авто простояло 7 часов, вечером завожу - горит зараза! Опять подержал кнопку 10 сек. Завтра посмотрим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти