Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите. Аntara 2013, 2.4, 167,  z24xe. Вчера "обрадовали" тем, что начинает сыпаться катализатор, предложили как вариант его убрать. Я вот два часа гуглил, в целом понял про перепрошивки на евро-2, пламягасители, обманик и пр. Остался один вопрос - периодически встречаются сообщения от владельцев, что после этих процедур выхлопом в т.ч. и в салоне начинает вонять так, что люди хотят обратно катализаторы пусть и задорого. Для меня вопрос очень принципиальный - потому что вожу в основном двух детей маленьких и жену с периодически проявляющейся астмой. Запах выхлопа после удаления катализаторов/установки пламягасителей это по-умолчанию проблема или вопрос качества исполнения?

 

P.S. Если вопрос прямоты рук, то может кто-то поделиться контактами провернных исполнителей?

Кто обрадовал, на основании чего такие выводы? Каты у нас вполне живучие. Да, и двигатель у вас точно не z24xe.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у вас не тот тип двигателя, но не важно... при выбивании катов запах из выхлопной сильнее, но если не нарушат герметичность системы (криворучки) и у вас нет проблем с коллектором (известная тема на форуме) то в салон выхлоп может попасть только если ветер как говорится в спину, сам катаю 2 киндеров, нет запаха,  но мне проще, я на газу...

Ссылка на комментарий

Спасибо, а24 конечно, не z. Обрадовал мастер, который сейчас мне движок перебирает полностью. Поэтому, да, он его снимал и смотрел. В общем вывод такой, что лучше не рисковать и у оффициалов менять. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Первый же официал мне мягко послал, сообщив что катализаторов у них нет и не будет:)

 

Поэтому я первоначальный вопрос немного перфразирую. Мастер (провереный ранее, личнознакомый и т.д.) перебирая в данный момент мой движок обнаружил, что катализатор на выходе коллектора сыпется потихоньку. Предложил два варианта - вырезать его и вставить обманку (но тогда есть вероятность чеков ошибок) или вырезать и перепрошить на Евро2. Говорит, что единственным неприятным последствием будет чуть повышенная шумность при запуске двигателя и резком газовании(но это не про меня). Запаха в салоне не будет точно, потому запах от халтуры при соединении катализатора с коллектором, а он не халтурит. Замену второго катализатора на пламегаситель назвал либо разводом на деньги либо личной прихотью клиентов, по его опыту практического эффекта от этого не много.

 

Если предположить, что человек он честный и мастер хороший, какие-нибудь очевидные ошибки есть в его словах?

 

Склоняюсь теперь уже к удалению катализатора и перепрошивки на Евро2.

Ссылка на комментарий

второй пламегаситель нужен для уменьшения температуры выхлопных газов, но в основном для людей установивших ГБО, там температура выше, как результат, через 2-3 года раздувает глушак, на чем я и попался, есть на форуме... если просто выбить без пламегасителей будет доп. шум, решать вам, но вонять из выхлопной будет сильней, писал выше, это факт...

Ссылка на комментарий

найти кат б.у. в хорошем стане и поставить...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Первый же официал мне мягко послал, сообщив что катализаторов у них нет и не будет :)

 

Поэтому я первоначальный вопрос немного перфразирую. Мастер (провереный ранее, личнознакомый и т.д.) перебирая в данный момент мой движок обнаружил, что катализатор на выходе коллектора сыпется потихоньку. Предложил два варианта - вырезать его и вставить обманку (но тогда есть вероятность чеков ошибок) или вырезать и перепрошить на Евро2. Говорит, что единственным неприятным последствием будет чуть повышенная шумность при запуске двигателя и резком газовании(но это не про меня). Запаха в салоне не будет точно, потому запах от халтуры при соединении катализатора с коллектором, а он не халтурит. Замену второго катализатора на пламегаситель назвал либо разводом на деньги либо личной прихотью клиентов, по его опыту практического эффекта от этого не много.

 

Если предположить, что человек он честный и мастер хороший, какие-нибудь очевидные ошибки есть в его словах?

 

Склоняюсь теперь уже к удалению катализатора и перепрошивки на Евро2.

Человек он может и хороший, но либо не очень хороший мастер, либо немножко недоговаривает. Вонять будет и шуметь будет. Даже если он подобрал для этого аккуратные фразы "вонять не вам (в салоне не будет пахнуть " и чуть повышенная шумность".

Ссылка на комментарий

Примите новенького!

Антара 2,2 дизель (никогда раньше не было)

2012 год.

И сразу вопрос:

При покупке не смотрел ее на подъёмнике. После покупки загнал на диагностику выявили, что тугой руль. Оказалось затянута рейка. И собственно вопрос:что лучше отпустить рейку что б стучала (понимаю, что причина ее затяжки именно в этом) или оставить как есть до ремонта?

Модераторы, если не туда, прошу перенести в соответствующий раздел

Ссылка на комментарий

Всем привет! Принимайте в новички, откатал 4 года и 100к км. на Corsa 1.4 AT cosmo, захотелось что то побольше и помощнее, давно хотел Антару и наконец мечта сбылась. 

3,2 V6 cosmo premium, никакого колхоза, 2010 год 120к пробега. Пока немного расстраивает расход, но я впринципе знал об этом, привыкаю... Ощущения от машины непередаваемые, полнейшее удовольствие от звука и мощности.

Ссылка на комментарий

что с цепями?

Ссылка на комментарий

что с цепями?

Цепи не менялись со слов предыдущего владельца, но машина обслужена, ничего не гремит и нет посторонних звуков даже при запуске на холодную ( стояла пару недель). Обороты около 600 после прогрева, стрелка стоит как мертвая.

Изменено пользователем Bone
Ссылка на комментарий

Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.

Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.

Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.

У всех ли так на стоке? 

Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку? 

Изменено пользователем Bone
Ссылка на комментарий

Включите ECO

Он вроде только на дизелях отключался полностью- у меня всегда включен, после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий

Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.

Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.

Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.

У всех ли так на стоке? 

Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку?

 

Джеттер не поможет?
Ссылка на комментарий

я после перепрошивки тоже был удивлен прыти авто, попросил прошивальщика настроить педаль газа, чтобы зона педали для пробок была, он сделал зону под меня, доволен-это удобно....

Ссылка на комментарий

Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.

Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.

Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.

У всех ли так на стоке? 

Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку? 

Думаю что чиповка у вас была, именно такое поведение характерно для авто, прошитого тюнингованной прошивкой, со смещением мощности вниз по оборотам. Обратитесь к специалистам по чипу, у вас в Мск с этим же нет проблем :)))  По любому по другому вашу проблему не решить. Я тоже в итоге откатился на заводские прошивки, на тюнинге в пробках ездить невозможно реально, выпрыгивает просто из-под попы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Принимайте в ряды!!! Стал счастливым обладателем Opel antara 2.2 2012 года, уже неделю восторгу нет предела!
Ссылка на комментарий

Принимайте в ряды!!! Стал счастливым обладателем Opel antara 2.2 2012 года, уже неделю восторгу нет предела!

 

Добро пожаловать! Поздравляю с приобретением! 

Тут много полезной информации, читать- не перечитать!

Ссылка на комментарий
готовь деньги на раздатку коробку форсунки и переклейку крышек
Ссылка на комментарий

готовь деньги на раздатку коробку форсунки и переклейку крышек

Зачем сразу пугать, я вон тоже, начитался, что суппорта тормозные клинит на антарах и пальцы себе обжег об диски тормозные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...