zloi_kot Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 кому как. почитайте про платформу тета. а дезигн у нас чисто опель. не америкосы и не корейцы.к слову до верхнего экрана в кроссовках остальные совсем недавно доросли. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 нет.... америкой тут не пахнет.... Сатурн, да...возможно, как спец . серия ишла...Какая еще спец. серия? Сатурн VUE II близнец Антары, продавался в Штатах и Канаде с 2007 года, причем движок 2.4 у них сразу шел LE5, т.е. тот же, что у нас на рестайле с 2010 года. А вместо 3.2 у них шел 3.5 и 3.6. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 пофиг на платформу...весь металл кузовной мягкий - корейский...весь инжениринг климат-контроля - корейский...никакаим евроопелем даже и не пахнетвся тормозная - корейская мандо...все аммо крейское мандо..вся проводка - корея.кожа - корея раздатки - кетай...коробка 5мкпп первая - кетай... этот автомобиль - это большая солянка..но немецкое подразделение ОПЕЛ в нем практически не учавствовало...могу это сказать однозначно, как человек, который владел ОМегой, и еще владеет Зафирой.. Эта помесь... и лучшее скорей всего ишло в виде Сатурна на американский рынок... Возможно на австралийский..У меня немецкое только ТНВД - бош.... и DVD 100 нави - магнитола...все... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 кому как. почитайте про платформу тета. а дезигн у нас чисто опель. не америкосы и не корейцы.к слову до верхнего экрана в кроссовках остальные совсем недавно доросли.Да уже много раз разбиралось, а люди всё в плену кем-то созданных стереотипов. Пиндосы Антара и Каптива до мозга костей. Нет там ничего корейского, акромя корейской локализации. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) пофиг на платформу...весь металл кузовной мягкий - корейский...весь инжениринг климат-контроля - корейский...никакаим евроопелем даже и не пахнетвся тормозная - корейская мандо...все аммо крейское мандо..вся проводка - корея.кожа - корея раздатки - кетай...коробка 5мкпп первая - кетай... этот автомобиль - это большая солянка..но немецкое подразделение ОПЕЛ в нем практически не учавствовало...могу это сказать однозначно, как человек, который владел ОМегой, и еще владеет Зафирой.. Эта помесь... и лучшее скорей всего ишло в виде Сатурна на американский рынок... Возможно на австралийский..У меня немецкое только ТНВД - бош.... и DVD 100 нави - магнитола...все...Я же говорю, что это локализация, а не солянка. )))) Где-тут корейская разработка? Движки штатовские (бензин), коробки на рестайле штатовские. А кому сейчас интересно, где они выпущены? Коробки и АКПП на рестайле у нас с китайского завода GM. Тележка штатовская, на которой в Сев. Америки начали выпускать машины раньше, чем Винсторм появился в Корее. Что там лучшее шло в виде Сатурна? А Каптива Спорт, которая вообще однояйцевый близнец, и движки (2.4 и 3.0) и коробки и всё остальное. Она по полному циклу в Мексике выпускалась. Будем считать их мексиканской разработкой. кому как. почитайте про платформу тета. а дезигн у нас чисто опель. не америкосы и не корейцы.к слову до верхнего экрана в кроссовках остальные совсем недавно доросли.Кстати интересно, что это действительно чисто опелевская тема, на американских VUE и Каптиве Спорт салоны полностью такие же, кроме верхнего экранчика- у них его нет. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 оба дизельных мотора - с корейскими корнями... Ссылка на комментарий
ВинсентВега Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 да ладно, что начинается то, нормальный дрэк, мотор шевроле, коробка аисин, платформа джиэм тепло, светло, едет хорошо, что еще нужно Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 оба дизельных мотора - с корейскими корнями... Про 2.2 особо не копал, а 2.0 ваш- чистый итальянец. Вообще никаких корней корейских. Ну не любят в Северной Америке дизеля. На Омеге тоже дизель не свой был, у БМВ закупали. Но по платформе и агрегатам Омега тоже GM до мозга костей. И кстати, не помню под каким шильдиком, но Daewoo в Корее их тоже выпускали. Ссылка на комментарий
ВинсентВега Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) нет.... америкой тут не пахнет.... Сатурн, да...возможно, как спец . серия ишла... только не колхозинг....я вас умоляю...поверьте мне, Антара любит оригинал.оригинал это чистой воды китай и в лучшем случае корея сделанные из говна и палок, есть куда более качественные запчасти Изменено 20 апреля, 2021 пользователем ВинсентВега Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 оба дизельных мотора - с корейскими корнями... Про 2.2 особо не копал, а 2.0 ваш- чистый итальянец. Вообще никаких корней корейских. Ну не любят в Северной Америке дизеля. На Омеге тоже дизель не свой был, у БМВ закупали. Но по платформе и агрегатам Омега тоже GM до мозга костей. И кстати, не помню под каким шильдиком, но Daewoo в Корее их тоже выпускали. Послушайте....GM купила Vm-motori итальянскую конторку разработчика дизельных моторов. и кстати, потом продала..НО ... Подразделение DAWEOO всегда контачило с киа и хендай в разработке дизельных моторов...Так вот... основа мотора Z20DMH - это корейские дизеля D4HA, D4HB...итальяшки скомпоновали по другому маслонасос, турбину, охладитель егр...там генератор почти так же крепится....и так далее.В остальном, если вы посмотрите фотки - это похожие моторы.2.2 потом перекомпоновали турбину наперед и увеличили объем цилиндров... ну там кат с сажевым в одном...Чисто итальянцы с нуля ничего не разрабатывали для GM...Для европейского подразделения Опел - да...разрабатывали и наверное будут дальше разрабатывать. ВинсентВега назовите хотя бы 5 запчастей офигенно лучше ориги... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 щас напишут.... подшипники в раздатку лучше оригинальных пластилиновых :D: :D: :D: :D: :D: :D: 1 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 нет.... америкой тут не пахнет.... Сатурн, да...возможно, как спец . серия ишла...Какая еще спец. серия? Сатурн VUE II близнец Антары, продавался в Штатах и Канаде с 2007 года, причем движок 2.4 у них сразу шел LE5, т.е. тот же, что у нас на рестайле с 2010 года. А вместо 3.2 у них шел 3.5 и 3.6. интересно... (задумчиво) сколько же они жрут-то.... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 от 10 до 18 в зависимости от обстановки. я так думаю. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Послушайте....GM купила Vm-motori итальянскую конторку разработчика дизельных моторов. и кстати, потом продала.. НО ... Подразделение DAWEOO всегда контачило с киа и хендай в разработке дизельных моторов... Так вот... основа мотора Z20DMH - это корейские дизеляКак вы легко ярлыки раздаёте, "итальянская конторка". Эта конторка одна из ведущих в Европе по дизелям. Сейчас принадлежит Стеллантису, который образовался после слияния FCA и PSA. Т.е. и нынешним Опелем владеет. Корейцы ничего и близко не смогли осилить, в плане разработки дизельных движков. Ваши D4HA, D4HB- это лицензированный Хюндаем в 1999-м году движок от VM Motori R420. А GM его модернизированную версию лицензировал в 2004-м. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 вот интересно, они то же Сатурну полукожу в салон ставили? http://gtcarlot.com/data/Saturn/VUE/2008/1376705/Interior-41515681.html Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 интересно... (задумчиво) сколько же они жрут-то....Это ж Америка.))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Послушайте....GM купила Vm-motori итальянскую конторку разработчика дизельных моторов. и кстати, потом продала..НО ... Подразделение DAWEOO всегда контачило с киа и хендай в разработке дизельных моторов...Так вот... основа мотора Z20DMH - это корейские дизеляКак вы легко ярлыки раздаёте, "итальянская конторка". Эта конторка одна из ведущих в Европе по дизелям. Сейчас принадлежит Стеллантису, который образовался после слияния FCA и PSA. Т.е. и нынешним Опелем владеет.Корейцы ничего и близко не смогли осилить, в плане разработки дизельных движков.Ваши D4HA, D4HB- это лицензированный Хюндаем в 1999-м году движок от VM Motori R420.А GM его модернизированную версию лицензировал в 2004-м. охренеть....как так? макаронники скопировали или узкоглазые скопировали в 1999 году...так так так Вообще настоящий опел от GM c другими итальяшками работал и имел свой центр разработки...к сожалению... имел..https://ru.qaz.wiki/wiki/GM_Powertrain_Torinohttps://www.zr.ru/content/articles/766915-novoe-dizeli-opel-semejstva-ecoflex-iskrometnye-sheptuny/ Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 макаронники разработали в 1998. узкоглазые построили завод и начали в 2004 шлепать турбодизели. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 охренеть....как так? макаронники скопировали или узкоглазые скопировали в 1999 году...Не скопировали, а честно купили лицензию у макаронников. ))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 прям изложение про войну во вьетнаме - бледнолицые послали черных воевать с узкоглазыми за землю отнятую у краснокожих.сорри за офф. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Я и сам макаронник, в том смысле, что люблю макароны в различных вариациях. Поэтому в моих устах это название, по отношению к итальянцам, звучит уважительно и с благодарностью. :D: Ссылка на комментарий
ВинсентВега Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 щас напишут.... подшипники в раздатку лучше оригинальных пластилиновых :D: :D: :D: :D: :D: :D:назовите хотя бы 5 запчастей офигенно лучше ориги...грм ина, тормоза все что угодно фирменное бош, трв, брембо, рулевое тот же муг, их же подвеска классная, подвеска сакс, лешиферс, свечи денсо, могу полмашины перекидать качественными запчастями, ответ на вопрос почему антара на старте дешевле своих конкурентов - да потому что собрана изначально из конченых китаекорейских запчастей, хорошо что в коробку и мотор не залезли косоглазые, блажен кто свято верует что тачку в корее или тем более россии собирали из немецких или американских запчастей Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Итальянцев можно уважать за их дезельные моторы и еду...в остальном , работать , как многие говорят, с ними невозможно. :D: щас напишут.... подшипники в раздатку лучше оригинальных пластилиновых :D: :D: :D: :D: :D: :D:назовите хотя бы 5 запчастей офигенно лучше ориги...грм ина, тормоза все что угодно фирменное бош, трв, брембо, рулевое тот же муг, их же подвеска классная, подвеска сакс, лешиферс, свечи денсо, могу полмашины перекидать качественными запчастями, ответ на вопрос почему антара на старте дешевле своих конкурентов - да потому что собрана изначально из конченых китаекорейских запчастей, хорошо что в коробку и мотор не залезли косоглазые, блажен кто свято верует что тачку в корее или тем более россии собирали из немецких или американских запчастей ну так ина в ориге и лежит , на том же дизеле по грм.ни бош ни трв лучше не тормозит... аммо - турецкий sachs не намного будет ходить оригисвечи - тот же ас delco кетайский не хуже дэнсостr который в оригу корейцы ставили - цена -качество - не плох.. сказать, что совсем конченные железки с завода... да нет... среднее качество.... вот рейка кетайская - то да...не супер..хотя я одну лишь втулку и поджимной вкладыш махнул....и забыл про нее.. Ссылка на комментарий
Marty McFLY Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) На форумах еще есть жизнь? шел 2021 год, май. достался автомобиль Antara 2,4 z24sed с пробегом 2,5 тыс.км. Сборка Корейская.Автомат, на тряпке, черный. С родными летними колесами на 18 дисках и зимние шипы на 17. Да, реальным пробегом 2,5 т. км. Потому такой ник на форум и придумал. стояла в гараже с 2008 с периодическими заменами масла и сезонной сменой колес. Факт, что прошло уже 13 лет и все возможные болячки должны быть понятны и известны наперед чуть ли ни по часам - когда что ждать, к чему готовиться))) Второй день курю форум, знакомлюсь с аппаратом. Сегодня был Техосмотр. Техосмотрщик отвесил челюсть, когда узнал пробег и спросил дважды - "может быть хотя бы 25 тысяч пробег?" А напарник очень просился вниз машины посмотреть впервые в жизни как выглядит авто с пробегом 2,5 тыс. км. В целом на ТО был выявлен мокрый поддон с каплей масла. Придется устранять проблему, пока не было времени обнаружить причину. Будем искать, устранять. Дополнительно ребята обратили внимание на странно лежащий пыльник рулевой рейки. Из увиденного что бросилось в глаза - заржавевшие части снизу, болты. Опыт эксплуатации авто есть, но я не технарь, знания поверхностные. Ездить будет жена. Изменено 16 мая, 2021 пользователем Marty McFLY Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 Жалко машину... Отдайте ее опытному антараводу.. Он предварительно сделает правильный набор упреждающих процедур. И она протянет долго. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти