Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Да чего нет-то? Жесткий зад у Антар, шо капец. Просто человек еще не привык.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на 145 задний стаб поперечной толще он лучше крены держит...

но если аммо , как слюни, то сами понимаете.

Ссылка на комментарий

на 145 задний стаб поперечной толще он лучше крены держит...

но если аммо , как слюни, то сами понимаете.

то что? наоборот будет как кисель. а у человека я так понял ощущение приваренного лома вместо аммо. нужно смотреть, работают ли он(они) на сжатие

Ссылка на комментарий

то будет долбить...  каяба - есть каяба.... 

Ссылка на комментарий
Ок, но лучший вибростенд , порой собственные ощущения...
Ссылка на комментарий

Ок, но лучший вибростенд , порой собственные ощущения...

В общем и целом съездил не зря) Диагонстика на днях показала, что в подвеске все идеально, а вот Вибро вскрыл все недостатки)

Задние амортизаторы умерли (один еле-еле работает, второй в ноль) и одна шаровая на подходе + резинка заднего стаба уже скоро будет просить замену. Так что не зря мне показался странным проезд неровностей

post-13930-0-21469200-1626256585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

что из аммо купишь? 

Ссылка на комментарий

что из аммо купишь? 

Амортизатор задний KYB арт. 345084 - человек за 5000 отдает 2шт, а к ним усиленные пружины от  Toyota Ipsun

Изменено пользователем tabulent
Ссылка на комментарий

не знаю одинаковые ли амо на 105 и 145 кузове, я так понимаю, у человека авто без авто клиренса так же как и у меня, рекомендую как ни странно вот это Ashika MA-W0-029 откатал их уже за 50 т. км. и доволен как слон, на недавнем ТО нареканий не вызвали ни внешне ни при проверке... ценник 1715 руб...

Ссылка на комментарий

не знаю одинаковые ли амо на 105 и 145 кузове, я так понимаю, у человека авто без авто клиренса так же как и у меня, рекомендую как ни странно вот это Ashika MA-W0-029 откатал их уже за 50 т. км. и доволен как слон, на недавнем ТО нареканий не вызвали ни внешне ни при проверке... ценник 1715 руб...

Уже без автоклиренса, раньше он там присутствовал

Ashika не нравится, вам видимо повезло, на том же Драйв много плохих отзывов, об их быстром выходе из строя.

Попробую Каяба, не понравятся, буду дальше думать, просто пока их отдают в пол цены, надо протестить.

лажа

Варианты?

Ссылка на комментарий
Вариантов три: boge/sachs, bilstain, и орига ...
Ссылка на комментарий

Вариантов три: boge/sachs, bilstain, и орига ...

Номера есть? Прицениться. У меня по аналогам Каябы таких брендов нет, а по ВИН elcats предлагает амортизаторы все существующие

Ссылка на комментарий
Это вообще не вэтой теме оговаривается... Где наша тема по аммо?
Ссылка на комментарий

Привет... ну вливайся, готовь денежки, кардан, насос, рулевая, масла, подушки, подвеска перед и зад, короче... если сам- 60 сервис- 120....

Подушки под движку имееш в виду?

Ссылка на комментарий

 

Привет... ну вливайся, готовь денежки, кардан, насос, рулевая, масла, подушки, подвеска перед и зад, короче... если сам- 60 сервис- 120....

Подушки под движку имееш в виду?

 

да, их там 4

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Отпишусь и я что-ли :-)

А то все больше читателем.

Тут дай думаю зарегистрируюсь.

Ну а так -на Антаре год уже катаюсь, да Вас почитываю. :-)

Ссылка на комментарий
Ну тысячу долларов вложил за год?
Ссылка на комментарий

а что тут страшного 500 -700 баксов в год только на железки - нормальное явление для авто... 

кто не пытается тратить, то ездит на ведре с разбитой ходовкой..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...