zloi_kot Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ага. добавьБоже-Боже и это называется предпродажная подготовка Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Мне не кажется что перед продажей у ОД должны проверить каждый болтик и все такое просто отношение жмк потребителю а в частности в РФ просто ПЕСЕЦ. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Мне не кажется что перед продажей у ОД должны проверить каждый болтик и все такое просто отношение жмк потребителю а в частности в РФ просто ПЕСЕЦ. Иносранский форум почитайте, ага. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я не знаю как там на самом деле - но вот что тут творится - одни эмоции... Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я не знаю как там на самом деле - но вот что тут творится - одни эмоции...Я думаю, что здесь вина не столько ОД, сколько особенностей русской сборки... Хотя я проехал за три с половиной года семьдесят тысяч км на Астра Н седане, собранном в Шушарах, и не мог нарадоваться. Нет, вру,был один косяк - за две недели до конца гарантии отказ электрозамка левой задней двери - замена по гарантии через неделю после ее окончания тем же дилером, который сейчас стартер ищет. Кстати, одна из причин по которой Антара бралась у него - нормальная работа по гарантии в тот раз. ОД не могут проверить все косяки сборки! Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Конечно все проверить не могут, но наличие и уровни жидкостей обязаны. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 И ведь проверяют и доливают. Где заводская система контроля качества вообще непонятно. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Конечно все проверить не могут, но наличие и уровни жидкостей обязаны. Есть разумная глубина контроля объекта на каком-либо этапе - в нашем случае машины у ОД, т.е. проверить уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла ДВС и т.д., а вы же хотите заставить дилера выполнять функции отдела технического контроля выпускающего предприятия. А ОБЯЗАННОСТЬ ДИЛЕРА, имхо, это быстро и качественно устранить то что прошляпил ОТК, либо какие-то конструктивные недостатки и грамотно провести ТО машины. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А в результате прошло чуть более двух недель и простой обыватель сталкивается один на одинс неподъемной махиной - никто не хочет обслуживать просто так гарантийные машины. Под любым предлогом выискиваетсяповод чтобы срубить деньгосов . Выходит липовая гарантия , ну или вроде того... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Еще бы продовали новое авто без гарантии, на тысяч 200-300 дешевле. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Идеальный вариант :diablo:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А в результате прошло чуть более двух недель и простой обыватель сталкивается один на одинс неподъемной махиной - никто не хочет обслуживать просто так гарантийные машины. Под любым предлогом выискиваетсяповод чтобы срубить деньгосов . Выходит липовая гарантия , ну или вроде того... Поверьте, гарантия у GM довольно лояльная к клиенту. Просто обычно клиенты разговаривать не умеют и переходят на личности у ОД. Мне допустим некоторые работы до сих пор как гарантийные делают. Еще бы продовали новое авто без гарантии, на тысяч 200-300 дешевле. Такие авто можно найти в трейд-ине. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Сколько смотрел объявлений и на дилерских сайтах, чтобы новый авто и дешевле на 200-300 тысяч, невстречал, поподались с тест драйвов и то там ценник не гуманный. А в трейд ин здают уже б.у. машины или не так? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Надо четко понимать цели и задачи ОДа, цели и задачи инженера по гарантии ОДа, задачи ГээМ. Желательно иметь представления о правилах гарантии. Задача ОДа - провести работы за которые кто-то оплатит. Пытаться взять деньги с клиента бесперспективно, т.к. он с дорогими работами уйдет к неофициалам. Идеальный вариант - найти баг, который ГээМ оплатит стопудово, и исправить его.Задача инженера по гарантии ОДа - меньше работать. Если отказать клиенту устно, то возможно не придется оформлять работы для выставления счета GM, заказывать запчасти по гарантии и т.п. Даже запрос в ГээМ не нужно писать. А значит можно подольше посидеть в однокласничках, вконтактике и жэжэшечке. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Поверьте, гарантия у GM довольно лояльная к клиенту.Я как то читал гарантию Honda, так вот там примерно следующее "скрипы и другие посторонние звуки, не влияющие на безопасность эксплуатации не являются гарантийным случаем". У GM вроде такого не нашел. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Как говорил Николай (invisible) всё строится на человеческих взаимоотношениях, будете по человечески общатся с ОД, будет нормальная гарантия. Т.к. у ОД никто никому ничего не должен, а в рамках оф.гарантии могут и отшить. Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кто виноват, дилер или изготовитель, сказать не могу. Но в итоге моя машина на эвакуаторе доставлена к ОД - вердикт замена стартера из-за оплавившегося втягивающего реле. Признаков плохого контакта не было, просто в среду утром машина отказалась заводиться. Сколько ждать деталь скажут в понедельник. Так что кто еще не проверил затяжку втягивающего реле (как я) срочно сделайте эту операцию. P.S. месяц назад был на ТО, сервисники ничего не обнаружили, кроме двух подтекающих сальников и недолива масла в коробке. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 И не тяните с проверкой затяжки контактов!!! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Да-да а еще полную диагностику , перебор ходовой и салона , так вообще можно скатиться к древним автотазам...Даешь качественное авто без косяков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 30 марта, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Тогда еще проще кантейнер всех деталей по почте, и дома сидишь теплыми вечерами и собераешь потихому как тебе нужно и качественно, ведь квартиры продают в черновой отделке, а что машины не продовать как конструктор Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Тогда еще проще кантейнер всех деталей по почте, и дома сидишь теплыми вечерами и собераешь потихому как тебе нужно и качественно, ведь квартиры продают в черновой отделке, а что машины не продовать как конструктор Не проблема Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 http://www.avtotor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=497Вот кого надо благодарить за наши сгоревшие стартеры... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Причём здесь Автотор? Двигатель в сборе со всем навесным оборудованием приходит из Кореи. На Автоторе происходит только "свадьба". Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Не совсем так, подключение проводов происходит именно при сборке. Получается, что на Автоторе силовой провод на втягивающее стартера не затягивают т.к. нужно. Ссылка на комментарий
Сергей Н. Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Здравствуйте. На днях и я купил Антару, вчера номера получил. Пересел с Астры Н. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти