Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем антароводам и собирающихся ими стать.

Дождался наконец то свою машину.

Ждал, как мне показалось, очень долго - аж три месяца.

Но все таки дождался и сделал себе подарок - машина пришла накануне дня рождения.

Покатался уже неделю, наездил три сотни км и могу сделать следующие выводы.

Машина больше нравится, чем нет.

Нравится и внешне и внутренне и комфорт и ездовые качества.

Немного напрягает задумчивая педаль газа, но почти привык и приспособился.

Механика... Все таки наверное лучше бы купить с автоматом. Комфорта было бы больше. Пресловутый контроль отсутствует "благодаря" задумчивости педали газа - ты не чувствуешь полной передачи момента на колеса, а значит в бездорожье это большой минус.

Ну да теперь что переживать, уже купил то, что купил.

Особых проблем с механикой не испытываю, уже привык к сцеплению, к коробке, к поведению.

Вчера ездил по трассе - динамика впечатляет, правда больше трех тысяч оборотов старался не давать, как советовали в салоне.

Что больше всего не нравится? То, что пока не чувствую точно габариты машины. Из за этого испытываю неприятные ощущения при парковке. Не хватает камеры заднего вида. Очень надеюсь что скоро привыкну.

Немного раздражает режим ЭКО. Он включается всегда сам при запуске мотора. И не всегда о нем помнишь, чтобы отключить. На мой взгляд, если на нем ездить - стартера надолго не хватит.

В общем, принимайте в свои ряды! Очень надеюсь на долгие годы - не люблю часто менять автомобили.

В целом машина устраивает и хочется надеяться на то, что она меня не подведет в дороге.

Ведь лучший автомобиль - это тот, который едет!

Всем удачи на дорогах!

Изменено пользователем Александр PNZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поздравляю с покупкой ,главное когда машинка нравится тебе , а остальное второстепенно.Удачи на дорогах.
Ссылка на комментарий
поздравляю! А режим эко пусть не раздражает (сам проверял): нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется. Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

поздравляю! А режим эко пусть не раздражает (сам проверял): нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется.

Спасибо. Попробую завтра.

Ссылка на комментарий

Не понял связи режима Эко и стартера

Ну не сама же она запускается в этом режиме. Стартер заводит мотор. Если он постоянно, например в пробке, будет заводить двигатель, то ресурс выработает быстрее, чем обычно.

Ссылка на комментарий

 

Ну не сама же она запускается в этом режиме. Стартер заводит мотор. Если он постоянно, например в пробке, будет заводить двигатель, то ресурс выработает быстрее, чем обычно.

Старт-стоп и Эко разные вещи. В антаре первого нет.

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

поздравляю! А режим эко пусть не раздражает (сам проверял): нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется.

Завтра попробую, бесит данный режим, особой экономии не наблюдается!

Ссылка на комментарий

так может речь идет о системе "старт-стоп"?

Может и старт-стоп

Просто включается и выключается кнопкой с надписью ЕСО

Ссылка на комментарий

нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется.

Подтверждаю, работает.

Ссылка на комментарий

поздравляю! А режим эко пусть не раздражает (сам проверял): нажать кнопку и удерживать 10 секунд. происходит отключение и больше после пуска мотора не включается. если повторно провести процедуру удержания кнопки - все вернется.

Настораживает, что в инструкции об этом ни чего нет.

Ссылка на комментарий
В инструкции много чего нет. Ну да ладно. Хуже, когда в инструкции имеется, а на самом деле фигушки...
Ссылка на комментарий

Вот специально позвонил ОД, ожидаемо получил ответ нет такой возможности отключить ЕСО режим, только каждый раз нажимая на кнопку.

Пойду проверять на своем авто.

Ссылка на комментарий
И у меня. Нажал клавишу - загорелся зелёный значок на приборке. Ещё раз нажал - погас.
Ссылка на комментарий
На дизелях с автоматом только принудительно режим ЭКО включается,на остальных каждый раз после заводки двигла.
Ссылка на комментарий
А в связи с чем такой куйнский подарок трактористам?Наверно кого-то в ЖМ жаба задавила что дизель и так экономит.
Ссылка на комментарий

А в связи с чем такой куйнский подарок трактористам?Наверно кого-то в ЖМ жаба задавила что дизель и так экономит.

Думаю что по логике вещей как раз правильно.Когда надо сам включу ,хотя если честно то лично мне режим ЭКО вообще не нужен.Это для ровных дорог и ровного характера водителя,пробовал пару раз на ровной когда гнал авто из Москвы и еще потом разок ,не понравилось мне .
Ссылка на комментарий
режим еко будет включаться автоматически при запуске двигателя, если он был актививен и двигатель заглушили не выключив его. Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
Утром подержал кнопку 10 сек. Два раза в течении дня запускал двигатель, ECO не загорался. Потом авто простояло 7 часов, вечером завожу - горит зараза! Опять подержал кнопку 10 сек. Завтра посмотрим.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...