Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы сами-то поняли, что написали? Какие европейки у нас? И откуда они возьмутся?

а почему у нас в Беларуси они беруться? Стоят новые в салоне с раздельной климой... Что ? Вашим юр. лицам совсем зажали яйца на ввоз из Европы авто?

Ссылка на комментарий

Почему зажали? Просто Антара нафиг не нужна из Европы, даже с раздельный климатом. Их и так на рынке хватает и в тред ине.

Я бы лично себе не пригнал.

Вы лично в курсе, что такое комплектация по региону?

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Всем доброго дня, вливаюсь к Вам как полноценный владелец дизеля 2.2, вчера около 100 км навернул, эх красотища!!! Есть вопросы, задам в другой теме!!!
Ссылка на комментарий

Почему зажали? Просто Антара нафиг не нужна из Европы, даже с раздельный климатом. Их и так на рынке хватает и в тред ине.

Я бы лично себе не пригнал.

Вы лично в курсе, что такое комплектация по региону?

Это типа Европа , Азия, США и остальное - страны третьего мира...

Ну вот у нас с 2.4 на тонировке с раздельной климой стоит в салоне ... стоит 31 тысячу евро. Это дороже , чем у вас калининградской сборки?

Ссылка на комментарий
Это к чему вопрос? Думаете я хожу по шоу-румам GM, как вы, и мониторю цены на Антары? Ошибаетесь, меня больше сервисная зона интересует. И вообще непонятно что вы тут пытаетесь доказать или донести до всех. Что в Белоруссии всё лучшее из Европы, но мы же знаем происхождение Антары. Даже если туда 3-х зонный климат воткнут, в принципе ничего не изменится.
Ссылка на комментарий

Я все окончательно выяснил и так. В России не будет максимальной комплектации. И когда выйдет Антара 2014, скорей всего новшества ее в полном объеме получат

другие жители планеты. Будущим владельцам Антар 2014 года рекомендую присмотреться и сравнивать комплектации Калининграда и Европы. Цены соответственно.

Самый простой вариант получить авто с европейской комплектацией - заказать его пригон белорусским дилером Мультимоторс (www.multimotors.by). Далее покупка его в Минске.

Сейчас там. союз. свободный провоз и регистрация. Какие еще доп. платы с авто взимает с простого человека российская власть - я не знаю.

Вы же видели какую Каптиву 2014 года анонсировали корейцы. Там есть кое-какие вкусности.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Может это кому-то и будет интересно, но я лично не буду заморачиватся перегоном авто, такого как Антара, из Белоруссии. Не та машина и не тот класс, чтобы .опу рвать из-за неё. Но вы можете радоваться, что к вам её будут поставлять.
Ссылка на комментарий

Когда вышла обнавленная каптива, некоторые её гнали из белоруссии. Это нормально для средней полосы, но не для приуралья конечно.

 

Вообще, в москве даже шарашки специализировались по пригону новых тачек из минска из-за существенной разницы в прайсах.

Ссылка на комментарий

Когда вышла обнавленная каптива, некоторые её гнали из белоруссии. Это нормально для средней полосы, но не для приуралья конечно.

 

Вообще, в москве даже шарашки специализировались по пригону новых тачек из минска из-за существенной разницы в прайсах.

ну у нас из штатов и германии тачки пригоняют, у меня брат в Ебург из Японии в 2003 году Прессаж притащил, по стране с Владика паровозом ехала, было бы желание и было бы изза чего заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Тут может быть только две предпосылки: цена и эксклюзив.

Раздельный климат, это не тот эксклюзив, из-за чего есть смысл париться.

Ссылка на комментарий
Это типа Европа , Азия, США и остальное - страны третьего мира...

Ну вот у нас с 2.4 на тонировке с раздельной климой стоит в салоне ... стоит 31 тысячу евро. Это дороже , чем у вас калининградской сборки?

Это на 6 500 Е дороже, чем самая дорогая калининградская 2.4 За раздельный климат дороговато
Ссылка на комментарий

Да, только ради опций гнать из РБ - оно того не стоит. Вот раньше да, можно было сильно дешевле взять авто. Я на машине ездил в РБ в 2011 году, так по трассе вереницей шли авто без номеров на Москву- народ покупал LR,JEEP, VW, KIA на 100-500 тыс дешевле чем в России.

Самый гемор в том что платить только наликом и в ЕВРО. "Котлету" с собой таскать не айс!

Ссылка на комментарий

Самый гемор в том что платить только наликом и в ЕВРО. "Котлету" с собой таскать не айс!

С учетом скидок, на которые сейчас готовы дилеры по дорогим машинам напрочь пропала экономическая выгода
Ссылка на комментарий

Как бы то ни было, но ГМ - козлы,

не понятно, что мешает им на автоторе

собирать максимальные комплектации?

Ссылка на комментарий
Для белорусских танкистов: ещё раз спрашиваю - вы в курсе, что такое комплектация авто по региону его продаж?
Ссылка на комментарий

Для белорусских танкистов: ещё раз спрашиваю - вы в курсе, что такое комплектация авто по региону его продаж?

знаю, Россия для ГМ - страна третьего мира, регион, для которого максимальная комплектация не предусмотрена.

что же все таки мешает ГМ причислить Рашу к странам другого региона? Ведь доходы людей позволяют

тарить ГМовские железяки.

Ссылка на комментарий
Может это связанно с удержанием цены. Радуйтесь, что для GM Беларусь не считается страной третьего мира.
Ссылка на комментарий

Может это связанно с удержанием цены. Радуйтесь, что для GM Беларусь не считается страной третьего мира.

Беларусь вообще выпала из рынка мирового автомобилестроения. Она ни в какую группу стран не входит.

У нас ничего из легковых не производится. Geely кетайский пару тысяч в год. И все на сегодняшний момент.

Все авто диллеры везут из-за границы.

Да, кстати, с 2015 года первый нормальный завод откроют. И кто бы вы думали это будет?

Пресловутый жиэм!!! У нас начнут собирать Корсу. Пока что только одну модель...

Поэтому сильно радоваться не приходится.. А из России покупать авто. Да. Считали, по ценам

почему-то дороже.

Ссылка на комментарий

 

Раздельный климат, это не тот эксклюзив, из-за чего есть смысл париться.

Я так вообще считаю, что раздельный климат для передних седоков - это баловство, не имеющее под собой никакой практической пользы. Разницу температур можно почувствовать только в непосредственной близости к дефлекторам, далее - всё моментально смешивается и мы имеем среднюю температуру по больнице. Другое дело, если раздельный климат исполнен так, как в ТЛК 200, к примеру: отдельно для передних седоков и отдельно для задних. В этом есть смысл.
Ссылка на комментарий

знаю, Россия для ГМ - страна третьего мира, регион, для которого максимальная комплектация не предусмотрена.

что же все таки мешает ГМ причислить Рашу к странам другого региона? Ведь доходы людей позволяют

тарить ГМовские железяки.

Уже не третьего, вчера в новостях видел инфу, что GM перевела РФ из международного в европейское подразделение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...